Помогите! Засорилась топливная система!

14 years ago




Час добрый!
Уменя ФФ хетч. ZETEC-E 1.8 115 л.с. 2005г. побег 33000.
Ездил и горя не знал, менял только расходники.
Очень доволен машиной!
Всё началось с того , что немного упала мощьность - туповато стала разгоняться.Поменял свечи ( были коричневого цвета) топливный и воздушные фильтры. Стало чуть лучше, но далеко не то , что было раньше.
И в одно пекрасное время машина отказалась ехать (еле до дома доехал 30кмч) Сутра завелась и вроде нормально поехала. Доехал до гаража без приключений. Под сидением вырезал люк снял бензонасос и О УЖАС! Он был коричневого цвета. При дальнейшей разборке оказалось, что обе сетки забиты какой-то темнокоричневой хренью до такой степени, что не просвечивались даже на солнце.Очиститель корбюраторов и белизна гель сделали своё дело - бензонасос приобрёл вид нового.Поставил - машина ожила больше не дергается и пропали провалы, но мощность на прежний уровень не вернулась. Замерил давление с бензонасоса после топливного фильтра - качает до 6.2 и в течении минуты-дух опускается почти до нуля.
в рабочем режиме померить не смог.
Заметил ещё одну интересную вещь - Раньше на 5 передаче если скорость около 150 и нажать педаль в пол машина заметно прибавляла и мгновенный расход показывало 26л., а сейчас машина прибавляет еле-еле и мгновенный расход около 16л. и не больше. Раньше до 182 (до отсечки) набирала влёт , а сейчас очень долго надо разгонять.
Кто знает подскажите пожалуйста может что ещё почистить и что вообще можно предпринять?
Должен ли вести себя так бензонасос (в течении минуты-дух опускается почти до нуля)?Мерили на форде КУГАР - там не падает.
Всем кто ответит заранее благодарен!
san6512
7 June 2009

Помогите! Засорилась топливная система!
2,1K
views
5
members
6
posts

avatar
-Volk-
7 June 2009

1

san6512
Заменить т/фильтр, промыть б/бак и возможно плохо прочистили б/насос, ещё раз смотрите свечи. ИМХО.
avatar
Сытник
7 June 2009

1

не забывайте промывать не только насос,но и сам бак.
Если насос не 'давит'-то скорее всего предстоит его замена(как раз следствие забитых сеток),дело не в засоре ИМХО.с другой стороны при неисправном насосе были бы провалы на высоких оборотах/под нагрузкой.надо цеплять манометр и замерять давление..Если давление будет падать с увеличением нагрузки на двигатель,то насос под замену..дальше топливного фильтра никакая грязь,способная ТАК закупорить топливопровод, не пройдёт,основная её часть остаётся еще на сетках..попробуйте поменять заправку,сбросте клему,может поможет...ВОТ ТУТ большая тема,посвященная теме тупления...
avatar
abrax
7 June 2009


san6512
проверь форсунки, а давление померь лучше на самой топливной рапме, в том месте кде стоит регулятор давления топлива.еще можно съездить на диагностику может че комп покажет.
я как то у себя отсоединял датчик положения распредвала а лампа check engine так и не загорелась.
всяко может быть если хочешь норм ездить делай все поэтапно
san6512
7 June 2009


avatar
abrax:

san6512
проверь форсунки, а давление померь лучше на самой топливной рапме, в том месте кде стоит регулятор давления топлива.еще можно съездить на диагностику может че комп покажет.
я как то у себя отсоединял датчик положения распредвала а лампа check engine так и не загорелась.
всяко может быть если хочешь норм ездить делай все поэтапно

диагностику делал , комп показал что всё ОК.
А как померять давление в топливной рампе , золоника я там не нашёл.
надо какую-то приблуду делать?
И как проверить форсунки собственными усилиями?
nik272
7 June 2009


Регулятор давления не мог в приоткрытом положении зависнуть?
avatar
abrax
7 June 2009


можно проверить давление в топливной системе и на работающем двигателе давление в топливной рампе(проверить регулятор давления),впринципе делов не много но чтобы тебе объяснить мне придется пару страниц переписывать с книги(купи книгу по фокусу).
нужно снять форсунки и протестить омметром на исправной форсунке сопротивление должно быть 12-13 Ом. еще форсунки можно проверить на герметичность,т.е. надеваешь на нее компрессорный шланг,опускаешь форсунку в емкость с керосином. у исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.
кстати уже давно подозреваю что движок уже не так тянет как раньше,может из-за пробега в 150тык.
раньше от светофора до светофора гонял с фокус2 с 1.8 и мешалкой 125 кабыл в заднем зеркале токо его и видел,а щас поравняться немогу.может подустал мой zetec

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up