san6512
7 June 2009
Помогите! Засорилась топливная система!
san6512
Заменить т/фильтр, промыть б/бак и возможно плохо прочистили б/насос, ещё раз смотрите свечи. ИМХО.
не забывайте промывать не только насос,но и сам бак.
Если насос не 'давит'-то скорее всего предстоит его замена(как раз следствие забитых сеток),дело не в засоре ИМХО.с другой стороны при неисправном насосе были бы провалы на высоких оборотах/под нагрузкой.надо цеплять манометр и замерять давление..Если давление будет падать с увеличением нагрузки на двигатель,то насос под замену..дальше топливного фильтра никакая грязь,способная ТАК закупорить топливопровод, не пройдёт,основная её часть остаётся еще на сетках..попробуйте поменять заправку,сбросте клему,может поможет...
ВОТ ТУТ большая тема,посвященная теме тупления...
san6512
проверь форсунки, а давление померь лучше на самой топливной рапме, в том месте кде стоит регулятор давления топлива.еще можно съездить на диагностику может че комп покажет.
я как то у себя отсоединял датчик положения распредвала а лампа check engine так и не загорелась.
всяко может быть если хочешь норм ездить делай все поэтапно
abrax:
|
san6512 проверь форсунки, а давление померь лучше на самой топливной рапме, в том месте кде стоит регулятор давления топлива.еще можно съездить на диагностику может че комп покажет. я как то у себя отсоединял датчик положения распредвала а лампа check engine так и не загорелась. всяко может быть если хочешь норм ездить делай все поэтапно |
диагностику делал , комп показал что всё ОК.
А как померять давление в топливной рампе , золоника я там не нашёл.
надо какую-то приблуду делать?
И как проверить форсунки собственными усилиями?
Регулятор давления не мог в приоткрытом положении зависнуть?
можно проверить давление в топливной системе и на работающем двигателе давление в топливной рампе(проверить регулятор давления),впринципе делов не много но чтобы тебе объяснить мне придется пару страниц переписывать с книги(купи книгу по фокусу).
нужно снять форсунки и протестить омметром на исправной форсунке сопротивление должно быть 12-13 Ом. еще форсунки можно проверить на герметичность,т.е. надеваешь на нее компрессорный шланг,опускаешь форсунку в емкость с керосином. у исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.
кстати уже давно подозреваю что движок уже не так тянет как раньше,может из-за пробега в 150тык.
раньше от светофора до светофора гонял с фокус2 с 1.8 и мешалкой 125 кабыл в заднем зеркале токо его и видел,а щас поравняться немогу.может подустал мой zetec