Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
enot85
3 June 2009
renitron:
|
Из каких соображений льют 40е масло?
|
При долговременной повышенной нагрузке на двигатель.
Для примера:
1. Длительное движение по трассе с высокой скоростью и высокой температурой окружающего воздуха.
2. Буксирование прицепа.
Масло нагревается больше и вроде как 40-ка должна лучше защищать.
3. Только короткие поездки.
Масло разжижается бензином при запуске и бензин не успевает испариться и вязкость постепенно снижается от 40 к 30.
Иногда и XХW30 и XXW40-ка могут иметь одинаковую вязкость при 100 градусах.
renitron
Ну масел 40 с допуском Ford и спецификаций А1/В1 или А5/В5 нет, во всяком случае я не встречал. Нам, в силу конструктивных особенностей двигателя необходимы масла с HTHS < 3.5 Есть зависимость вязкости масел от диапазона рабочих температур. Выше приводили его. В двух словах - чем больше диапазон, тем более пологий наклон графика (работа загустителей масел). Т.е. примерно на рабочих температурах двигателя температура масла, достигает как раз отметки примерно 150 С (Ведь не зря же HTHS измеряют на 150 оС). Вот собственно и все.
То что многие льют 40 ни о чем не говорит, многие курят например, но это же пользы не приносит, верно? Пока не рассматриваем климатические условия, которые могут увеличить температуру масла, что и масла с допуском А3/В3 смогут обеспечить на рабочих режимах пониженную вязкость (также видно из графика). Я тоже допускаю, что в летний период или в южных регионах, где температура воздуха более 30 например, и ездить не насилуя двигатель на повышенных оборотах, вполне можно залить А3/В3 5w-40, но лучше свериться со документацией на масло, потому как есть масла, у которых вязкость на 150 оС находится на границе диапазона в районе 3.5. А вот если в документации не указана вязкость на 150 оС, то мое ИМХО, лучше воздержаться от такого масла, потому как оно может быть сильно гуще в высшую сторону.
Где то читал, сейчас не могу вспомнить где, что как раз масла А1/В1 и А5/В5 как раз более липкие, чтоб, так скажем, чуть скомпенсировать пониженную вязкость. Так что об стекаемости с поверхности можно не беспокоится.
enot85
3 June 2009
renitron:
|
Правда не понял один момент. 5w-30 и 5w-40 - есть ли синтетические варианты и в том и в другом случае, или же тут приходится выбирать между синтетикой и полусинтетикой? |
Есть у многих производителей.
к примеру Valvoline SynPower.
цитата: |
Моторные масла SynPower созданы на основе полностью синтетических базовых масел с применением присадок, разработанных в соответствии с последними технологиями. Обладают исключительными характеристиками, превышающими требования большинства ведущих производителей автомобилей к моторным маслам. |
Motul
цитата: |
8100 Eco-nergy 5W-30 100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. |
цитата: |
8100 X-clean 5W-40 - C3 Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетика. |
А вот специальное фордовское-полусинтетика
цитата: |
Specific Ford 913B 5W-30 Моторное масло для бензиновых И дизельных двигателей Ford. Technosynthese® - SAE 5W-30. |
renitron
Иногда льют масло высокой вязкости когда двигатель "укатали". Например упустили уровень "min" и ездили некоторое время почти без масла, либо сильно скручен пробег, либо машина эксплуатировалась в гоночном режиме, либо пропустили ТО и ездили без замены масла 30-40 тыс.км.
Тогда перед продажей заливают масло высокой вязкости и двигатель снова начинает устойчиво работать, повышается тяга, пропадает сизый дымок из выхлопной трубы.
Советую Вам залить масло 5-30 (рекомендованное Фордом) если не заметите существенной разницы в работе двигателя, тогда Вам повезло и предыдущий хозяин залил масло 10-60 по незнанию.
Если двигатель будет неустойчиво работать, либо появится сизый дым из выхлопной трубы, либо она перестанет "тянуть", то на диагностику двигателя и искать продавца.
Miron-4ik:
|
В каких случаях нужно промывать двигатель при замене масла? Если использовал всегда родное масло, то и промывать смысла нет? В случае перехода на другое масло и обратно нужно промывать? |
Считается что современные масла при замене в рекомендованные производителем пробеги обеспечивают чистоту двигателя без дополнительной промывки.
Если вы решили промыть двигатель промывочным маслом или перейти на другое (например на нерекомендованное Фордом) то лучше перед окончательной заливкой и сменой фильтра промыть двигатель тем маслом которое будете заливать.
Buzz LightYear
3 June 2009
Miron-4ik:
|
В каких случаях нужно промывать двигатель при замене масла? Если использовал всегда родное масло, то и промывать смысла нет? В случае перехода на другое масло и обратно нужно промывать? |
промывать я бы рекомендовал после покупки бу машины а при рег. обслуживании нет необходимости даже при переходе с мин. на синт. хотя некоторые рекоменд. при 1ом переходе немного сократить инт. замены
Так скажем на лето все же лучше залить 5-30 (планируется поездка на юг), либо лить родное 5-30?
Не-Он:
|
Так скажем на лето все же лучше залить 5-30 (планируется поездка на юг), либо лить родное 5-30? |
Все зависит от износа двигателя. Если движок новый, то ему жидкое масло не только не повредит, а даже поспособствует: оно лучше попадает в зазоры и его крутить легче.
В старом двигателе зазоры большие, и зачастую насос просто не может загнать масло наверх движка: оно успевает раньше разбежаться по щелям. Именно для такого случая используют масло с большим "вторым" индексом, показывающим густоту на рабочих температурах.
enot85Где это вы откопали такую безграмотную таблицу?
Масло SAE - 40 - это ЛЕТНЕЕ масло
Масло SAE 5w40 - это ВСЕСЕЗОННОЕ масло
и располагать их в одной строчке это просто некорректно
Кроме того масла имеющие в своем составе стабилизаторы температурной зависимости в любом случае обеспечивают более пологий наклон характеристики (грамотные таблицы и графики от фирмы Agip см
здесь) так что масло 0w30 имеет большую вязкость при 150°С, чем масло 5w30 ... аналогично и, например, 5w40 и 10w40.
Buzz LightYear
4 June 2009
очень интересная таблица
но я думаю она приблизительна в р-оне 100градус -150гр потому что 2ая цифра как раз указывает на вязкость в р-оне высок. температур
enot85
4 June 2009
-Ал-:
|
Где это вы откопали такую безграмотную таблицу? Масло SAE - 40 - это ЛЕТНЕЕ масло Масло SAE 5w40 - это ВСЕСЕЗОННОЕ масло и располагать их в одной строчке это просто некорректно Кроме того масла имеющие в своем составе стабилизаторы температурной зависимости в любом случае обеспечивают более пологий наклон характеристики (грамотные таблицы и графики от фирмы Agip см здесь) так что масло 0w30 имеет большую вязкость при 150°С, чем масло 5w30 ... аналогично и, например, 5w40 и 10w40. |
Таблица такая же как и от фирмы
AgipСравните начиная с вязкости 30 и выше...
enot85:
|
... Таблица такая же как и от фирмы Agip Сравните начиная с вязкости 30 и выше... |
Да, извиняюсь, не заметил, что таблица такая-же бредовая
. И не соответствует графикам, приведенным на той же странице.
Подскажите код масла Ford Formula F 5w30 1 литр?
-Ал-Как думаешь, можно ли продлять кривую вязкости имея две точки вязкостей, чаще всего приведенную в документации на масло, особенно касаемо масел А3/В3, для 40оС и 100оС? И тем самым получить вязкость на 150оС. Интересно, какова корреляция результатов?
PS: Сейчас пишу с компьютера где нет Exel, что попробывать, уж больно интересно
Скажите кто использует Мобил1 0W30 c Фордовскии допуском, как оно вам? Реально ли лучше формулы F?
x5pilotЧто значит реально лучше? Да и как судить? Только лабораторный анализ может показать лучше оно или хуже. Все субъективные параметры ф топку
цитата (x5pilot @ Вчера в 23:22) |
Скажите кто использует Мобил1 0W30 c Фордовскии допуском, как оно вам? Реально ли лучше формулы F? |
Из того, что можно ощутить - чуть снизился расход зимой. Остальное - на уровне самовнушения. Хотя, может, действительно что-нибудь лучше (или хуже)
dudon
6 June 2009
лью Castrol Magnatec 5W-30. там для дураков на канистре написано Ford
На ,,родном,, отъездил 60 тыщ . меняю через 15 тыщ . Всё норма ,заслонку чистил в 55 тыщ ,обороты начали плавать ,помогло.
Переходить на другое не буду
Читал, читал и в итоге сложилось 2 мнения:
1. Надо заливать по АСЕА масло А1 или А5 5-30
2. Можно заливать по АСЕА А3 5-30
Есть за и против по этим двум пунктам, но как прочитал в других источниках, что такие же двигателя ставят на Мазду 2, 3 и Вольво С40, S40 (я говорю про двигатель в частности 1,6). Так вот при подборе масла по каталогу для Вольво и Мазды в частности производитель масла например Лукви Моли или Шелл дает масла по АСЕА А1 (соотвественно с допусками форд) или А3 (с допусками различных производителей), но обязательно 0-30 или 5-30
Я тоже здесь все перечитал про масло и решил не заморачиваться с этим вопросом. Нужно лить что рекомендовано.Зачем мешать движку жить. Залил А5/B5 (посовременнее чем А1/B1) 5w30. Синтетику- ARECA. То, что доктор прописал. Вполне доволен. Откатал уже 1500 км. Масло потемнело. Видимо хорошо моет. До этого было родное залито. И нечего измудряться. Лейте то, что положено - 5в30 а1/b1 или a5/b5.
potro
Я бы тоже склонился, но что на их официальном сайте, почему-то, есть только эти масла:
New Life 0W - 40
Mobil 1 Peak Life 5W-50
Mobil 1 Extended Life 10W-60
Не могут же они делать только эти масла.
Да не эксперементируйте Вы с двигателем! Лейте только то что положено лить.Боитесь нарваться на подделку-покупайте у официалов!!Да дороже,но при наличии чека,будет у Вас спокойствие по поводу залитого!!
цитата (lavok @ Сегодня в 13:36) |
Да не эксперементируйте Вы с двигателем! Лейте только то что положено лить.Боитесь нарваться на подделку-покупайте у официалов!!Да дороже,но при наличии чека,будет у Вас спокойствие по поводу залитого!! |
Весь смысл топика в том что мы в поиске лучшего чем штатное.
Кто вам сказал что формула эталонная жижа.
несколько страниц назад клубень писал что друг имел беседу за бугром с одним сэром из ФМК,и тот поделился тайнами выбора поставщиков на конвеер форд.
Ну есть у меня деньги,считаешь я не должен их тратить на дорогое качественное проверенное превышающее допуски форда масло?я так не считаю.
цитата: |
считаешь я не должен их тратить на дорогое качественное проверенное превышающее допуски форда масло? |
Да нет,почему же я с тобой согласен,просто по одним таблицам проводить эксперементы я бы не стал,да и на своей машине тоже.А чем впринципе Вас не устраивает оригинальное масло? ИМХО,оно не плохое,по крайней мере я ездил пассажиром на других Фокусах длительное время и разницы особо не заметил.Но как говорится Каждому свое
Так что всегда пожалуйста
Ну вообщем долго я выбирал масло, даже вначале испугался лить что то другое кроме 5в30 которое мне впаривали в превоксе..покупал вначеле именно его..а после того как я поменял тормозные колодки не стоковые(поставил Феродо),они меня оч порадовали..
и я решился залить не фордовское масло..
вообщем сегодня ездил в магаз Лорд на Вишняковской Mobil 1 5W40 Super 3000 X1 4L и + 1литр+фильтр=1560+420+400=2380р
у меня было так что масло приходилось всётаки подливать, так как я любитель притопить газу..
вот посмотрю как будут дела обстоять с более густым маслом..лить 10в60 не решился..слишком я думаю густое..
отпишусь обязательно по истечении некоторого времени
DAFF
9 June 2009
Статья автора из серии я проезжаю каждый день мимо одного столба и не попадаю в аварии, или каждые 10 000 километров мою двигатель и моя машина меньше ест бензина. Проблему отдельно взятого автомобиля однозначно нельзя клонировать на остальные. Быть может, у автора эта проблема возникла из-за специфики сработанности деталей именно его автомобиля. Один авто может без проблем бегать 50 000, со вторым каждые 5 000 будешь что-нибудь менять по гарантии. Пережил на собственном опыте.
P.S.
Заслонку чищу каждые 30 000км.