SalesХорошо, если Вы настаиваете, я озвучу все свои претензии.
1.
24 октября 2005 года я решил-таки остановить свой выбор на Форд Фокус 2 в "Планете Авто", для чего в этот день и появился в салоне. Заказ у меня принимал менеджер Олег Кривов, который если не ошибаюсь сейчас работает на пр.Ленина. На тот момент я, к сожалению, не знал о существовании этого форума, поэтому руководствовался лишь информацией полученной с сайта ford.ru, а также рекомендациями данного менеджера. Как и полагается, мы прошлись по всему списку доп.опций и некоторые из них я выбрал. В момент выбора г-н Кривов озвучивал мне стоимость опций по-отдельности, не заводя речь о том, что в если взять целый пакет (комфорт, зимний и т.д.) опций, то итоговая стотимость будет существенно ниже. В итоге я отказался от некоторых опций из-за высокой цены каждой отдельно. Ну да ладно, тут он мне не соврал, просто не сказал всей правды. Спишем это на мою невнимательность и неподготовленность. НО! Когда мы дошли до заказа ABS, я сказал, что хочу поставить IVD. Не вопрос, - сказал менеджер. - А ABS-то ставить будем? На это, слегка удивившись, я ответил, что ABS входит в IVD, и что это написано на официальном сайте ФМК. Тут уже г-н Кривов изобразил огромное удивление и сказал, что по его мнению это не так. Но, настояв на своем, я заказал только IVD, тем самым съэкономив себе 400$. Думайте сами, что это - профнепригодность, незнание товара или попытка развода на деньги.
2.
Коротая время ожидания за прочтением данного форума, я узнал о том, что дилер не имеет права увеличивать цену относительно стоимости, озвученной ФМК. Соответсвенно, этот "+1%" я платить не обязан. Одно то, что его вписали в официальный документ, коим является договор купли-продажи, уже говорит о том, что это политика салона в целом. Решив проверить этот факт, я позвонил на Горячую линюю ФМК и (заметьте, не называя названия салона) уточнил этот момент. Ответ все знают. Таким образом, я съэкономил себе еще 4.000 рублей. Причем 1.000 я подарил вашему салону, т.к. этот 1% был с меня взят в момент внесения предоплаты, а возвращен не был. Когда я забирал машину, просто забыл про эту часть незаконной переплаты. Ну и вы соответсвенно "забыли".
3. В среду привозил к вам свой фокус на бесплатный осмотр и мойку. За это предложение искреннее спасибо, так держать. Так вот помимо прочего написал, что меня беспокоит расход 13,5 л. Осмотр провели, все измерили, объяснили, машину помыли - за все благодарен. Но по поводу расхода просто хохму какую-то устроили. Мастер сказал, что он сделал тест-драйв, проехавшись вокруг квартала и предварительно обнулив средний расход. В итоге расход показывал 9,7 л, что меня удивило и несказанно обрадовало. Но сев в машину и проехав от салона до Свердловского проспекта, я заметил, что расход у меня уже под 12 литров. При этом я ехал со скоростью 40-60 км/ч. На следующий день я сам обнулил расход (после чего он показывал ~ 7,0 л), понаблюдал за ним во время движения и понял, что ваш мастер просто довел показатель до 9,7 и отдал мне машину. Ну и зачем спрашивается было втирать мне это? Он думал, что я или вообще больше никуда на машине не поеду, буду сидеть и расходу радоваться, или буду ездить 20 км/ч?
4.
А вот это уже лично в Ваш адрес. Если Вы поднимите глаза на мой предыдущий пост и еще раз внимательно его прочтете, вы поймете мою позицию насчет сумки автомобилиста. И наперед, пожалуйста с особым усердием читайте мои сообщения прежде, чем на них отвечать. Однако, за Ваше предложение подарить мне собственную сумку - спасибо, тронут. Только вот она мне уже не нужна, т.к. я приобрел собственную. Но! День рождения у меня 23 июля, поэтому Вы можете в этот день подарить мне, например, дефлектор на капот, или защиту на фары, или дефлекторы на окна. Буду признателен.
С уважением.