Посадка водителя и удобство пассажиров

19 years ago




Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.

Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
посадка в автомобиле, удобство салона, салон ФФ2, кресла ФФ2, сиденье ФФ2

avatar
fvoin
26 June 2005

Посадка водителя и удобство пассажиров
295,8K
views
890
members
1,4K
posts

avatar
Gambito
4 May 2009


Правому копыту неудобно как при посадке так и при езде
Kingdom
4 May 2009


Рост 195, обувь 45, МКПП, дорестаил

В зимних гадах-вездеходах (по лесу ходить) ничего не цепляю, ничего не мешает, а влетнем и подавно все ок. Руль и сиденье регулируется как мне надо. До этого ездил на Вектре Б, вот там цепляло в зимней обуви.
avatar
Maximушка
13 May 2009


Фокус 3Д, мой рост 197 см, сидуху опускаю максимально вниз, руль подымаю макс. верх, всё удобно, всё супер)
avatar
Solic
13 May 2009


Все в кайф. При росте 185 поднимаю сиделку на 10 качков вверх. Салазки стоят на 3-м зубе от самого отодвинутого положения. Баранка чуть выдвинута и чуть опущена (по приборам). При этом держусь за колесо на 12 часов полностью вытянутыми руками.
Считаю что очень все удобно. Немножко "на табуретке", но я и люблю так.
avatar
-Docent-
13 May 2009


Рост 180, сидушка на 2 качка вверх, от крайнего, заднего положения отодвинута зуба на 4. Руль полностью задвинут и по середине. Удобно, как дома в кресле, перед телеком...
Lineup
13 May 2009


avatar
Vladimir_E:

Интересно, а что плохого в высокой посадке, плюсы:
далеко видно, не слепят встречные машины(у меня на старой мазде грузовики даже с ближним неприятные ощущения оставляли), удобно вылазить.
А в чем минусы? Я пока не придумал.

Это не безопасно, в случае аварии или опрокидывания, реакция на срабатывание ремней безопасности (даже с преднатяжителями) все равно имеется, чем выше сидишь тем больше вероятность заработать травму, то же самое и близость к рулю...
avatar
Vladimir_E
13 May 2009


L
Lineup:

avatar
Vladimir_E:

Интересно, а что плохого в высокой посадке, плюсы:
далеко видно, не слепят встречные машины(у меня на старой мазде грузовики даже с ближним неприятные ощущения оставляли), удобно вылазить.
А в чем минусы? Я пока не придумал.

Это не безопасно, в случае аварии или опрокидывания, реакция на срабатывание ремней безопасности (даже с преднатяжителями) все равно имеется, чем выше сидишь тем больше вероятность заработать травму, то же самое и близость к рулю...

Честно, не понял, почему. Т.е., вы хотите сказать, что креш тесты врут? И у ФФ2 нет 5 звезд и он более травмоопасен, чем, скажем старая Альмера? Сомневаюсь что-то.
avatar
Мушкет
13 May 2009


Посадка крайне неудобная. При росте 176 приходится почти еженедельно что-то подстраивать ибо найти удобное положение крайне сложно.
avatar
Alex-789
13 May 2009


Рост 180. Самое удобное получается когда сидушка максимально назад и наполовину вниз, только в этом случае бедра комфортно ложатся на подушку, руль максимально на себя и чуть вниз, после 15 часов из-за руля выходишь как-будто не садился. Для сравнения в выходные гонял на дачу на Мазде-3, вроде все то-же самое, но спина скользит по спинке сиденья, жутко неудобно.
Lineup
13 May 2009


avatar
Vladimir_E:

L
Lineup:

avatar
Vladimir_E:

Интересно, а что плохого в высокой посадке, плюсы:
далеко видно, не слепят встречные машины(у меня на старой мазде грузовики даже с ближним неприятные ощущения оставляли), удобно вылазить.
А в чем минусы? Я пока не придумал.

Это не безопасно, в случае аварии или опрокидывания, реакция на срабатывание ремней безопасности (даже с преднатяжителями) все равно имеется, чем выше сидишь тем больше вероятность заработать травму, то же самое и близость к рулю...

Честно, не понял, почему. Т.е., вы хотите сказать, что креш тесты врут? И у ФФ2 нет 5 звезд и он более травмоопасен, чем, скажем старая Альмера? Сомневаюсь что-то.

А на мой взгляд логика простая, не забывайте что краш-тесты проводятся с маникенами среднего роста и с усредненными регулировками кресел...

http://www.euroncap.com/files/Euro-NCAP-Fr...898cda98e56.pdf

Страница: 20.
avatar
*TiGeR*
13 May 2009


Мушкет
Экспериментируйте. Уверен - найдете свое положение. Оно точно есть, потому что уж очень много положений регулировки у сиденья\руля.
TSV78
14 May 2009


Мой рост метр девяносто и для меня вполне нормальная высота кресла
avatar
cap-life
14 May 2009

1

Отмечусь и тут, потому как посадка за рулем была одним из основных факторов, влияющих на выбор машины.

Помнится мне еще с раллийного детского прошлого, учили сидеть за рулём, а не лежать. Тогда и крены кузова нормально воспринимаются и скорость и качество рулежки увеличивается, и пристегнутый ремень не мешает. Здесь грамотно кто-то сказал, посадка за рулем должна прежде всего быть правильной, а не удобной. Расслабляя внимание, мышцы рук и ног в полу-лежачем состоянии, как в очень и очень многих современных новых а\м, мы потворствуем повышению аварийности и созданию неблагоприятной ситуации на дорогах. Придерживаюсь мнения, что думать за рулем надо не только о том, чтобы тебя все видели. Но и чтобы тебе было видно не только приборный щиток.

з.ы. рост около 185, врядли это на что-то влияет, но все же. на салазках где-то чуть ближе к дальнему краю. по высоте почти на максимуме и спинка почти 90 градусов. ничего не трется и не бьется.
Valeridze
14 May 2009


Если говорить именно о посадке то меня напрягают две вещи:
Либо педальный узел недостаточно утоплен, либо нехватает продольной регулировки руля. как результат приходится тянуться за рулям и с трудом включать пятую передачу, либо ездить на полусогнутых. Через час,два безумно начинает ныть правое колено.
Второй недостаток это нехватка поясничного подпора
avatar
cap-life
14 May 2009


avatar
*TiGeR*:

cap-life
А руль как по вылету-наклону?

не могу придумать как это описать правильно =)
по вылету см на 5 дальше, чем вплотную. наклоа никакого.
avatar
Vladimir_E
14 May 2009


L
Lineup:

avatar
Vladimir_E:

L
Lineup:

А на мой взгляд логика простая, не забывайте что краш-тесты проводятся с маникенами среднего роста и с усредненными регулировками кресел...

http://www.euroncap.com/files/Euro-NCAP-Fr...898cda98e56.pdf

Страница: 20.

Да, но в среднем положении для среднего человека(как уменя) как раз на ФФ2 посадка достаточно высокая, по сравнению с многими другими машинами и все же 5 баллов(конечно с 6 подушками). И по физике я не понимаю, почему высокая посадка более травмоопасна, чем низкая, при условии, что она предусмотрена конструкцией автомобиля?

Я брал высокую посадку не в сравнении с другими автомобилями а высокую посадку в самом автомобиле. Даже если она конструктивно предусмотрена автомобилем Вы физически сидите ближе к рулю или крыше, в случае если Вы не пристегнуты на кочках головой можно биться об потолок...

Вобщем делаем вывод, что это Ваши личные домыслы, не имеющие к жизни никакого отношения. Вы говорите об идиотах, которые поднимают кресло и упираются головой в потолок, а я говорю о нормальном водителе. И здесь речь шла, что именно в ФФ2 высокая посадка по сравнению с япошками, я в этом вижу только плюсы, минусов никто та и не назвал. Про повышенный травматизм, ИМХО, бред.
avatar
djwint
15 May 2009


рост 170, всю оочень удобно))
VeterOV
19 May 2009


При выборе машины одним из основных аргументов в пользу фокуса у меня было то, что посадка в нем высокая в сравнении с одноклассниками: королой, лачетти, меганом и др. Помню, что при осмотре этих машинок и при тест-драйвах казалось, что задом бороздишь по земле. То ли дело на фокусе, до сих пор тащусь от того, что сидишь в нем почти как в джипе. При моем росте 180 см все очень и очень удобно. Поездки на 700 км практически без остановок ни сколько не напрягают и не утомляют. Так что своим выбором доволен очень.
avatar
Вадимыч_®
19 May 2009


VeterOV
Извине за ОФФ, а вы точно в мегане сидели???
У жены вторая машина меган2, никакой низкой посадкой там не пахнет...мне иногда когда пересаживаюсь,кажется что в фокусе ниже

ЗЫ хотя фокус и так намного ниже мегана сидит
avatar
Scorpion_0
22 May 2009


Рост 179 обувь 44-45. МКПП рестаил

Ногам удобно даже в зимней обуви (в прежней двенахе нажимались одновременно акселератор и тормоз), а вот вылета руля немного не хватает, решается только подъемом спинки сиденья (ибо если подвинуть сиденье вперед - неудобно становится ногам, шаг гребенки бы поменьше).
StooDent
22 May 2009


Рост 183,ноги 45,ничего не мешает,очень удобно.С нашими машинами не сравнить вообще...
avatar
naperoff
22 May 2009


Рост 178 см, размер 43-лето, 44-зима. После двенахи мне тут(в фокусе) удобно. Но есть и недочеты (излагаю, то что не нравится ЛИЧНО мне). Педаль сцепления высоковато поднята, каких бы 1,5-2см вниз ее-ваще "люкс" был бы. Поэтому в пробках, при переносе ноги с площадки для отдыха на педаль, приходится ее(ногу) задирать-не катастрофа, но и не совсем удобно. Кто мне скажет-зачем педаль "газа" утоплена глубже других сантиметров на 5???Неужели, что бы не нажималась вместе с тормозом в экстренных случаях?Посадку я выбирал "по учебнику"-ноги "сажаешь" по педали тормоза, спинку близко к вертикали, ну и вылет-наклон руля подбираешь. Тут главное, что бы кисти рук, лежащие на руле в точках 2 и 10 условного циферблата, находились не выше плечевого сустава, ну и руки в локтевых суставах должны быть чуть согнуты. В 12шке я к такой посадке так и не привык-там был подлокотник и невозможно было побороть желание держать правую руку на нем. Про удобство в дальней поездке напишу после выходных-в Москву сгоняю в воскресение. При "правильной" посадке все удобно, а под каждого машину не сделаешь
avatar
Echo
22 May 2009


рост 181, нога 43.. на короткие дистанции - все ок. Если едешь долго- нет площадки отдыха левой ноги . нет валика под колени- они начинают болеть через 1,5 часа в пробке спинка- отсутствует поясничная поддержка. Пофиксил покупкой спец подушки за 600 р.- теперь все шоколадно А вообще- мне тесновато, хоть я и не человек-гора сидушку откатил на максимум. Для сравнения скажу,из фордов удобно мне было только в Куге, аж вылезать не хотел
avatar
Pizano
23 May 2009


Echo
Елки палки, как же вы ездите с отодвинутым до конца креслами?
Я со своими 195сантиметрами пару раз до упора отодвинул кресло, и то ради интереса - спинку опускаешь назад и вообще как будто лежа едешь, ноги почти распрямлены
Сел недавно в десятку и не понял как раньше там ездил - всё во всё упирается
DoctorFocus
23 May 2009


Всем привет мой рост 176 в ногах чувствую полный комфорт. До Фокуса была Мазда 323, там даже с автоматом места маловато было. А тут сел к другу в новый Цивик дак там вообще пол поджимает. так что по посадке Фокус рулит (ИМХО)
chellowert
24 May 2009


Рост 183, как раз ногам ничего не мешает в отличие от мазды 3, тойоты короллы. Как сел в фокус, сразу же почувствовал, что все гуд, хотя изначально были претензии к дизайну салона
avatar
cap-life
25 May 2009


Что до сих пор не нравится, так это практически полная невозможность активного торможения двигателя с перегазовкой из-за неудобно-разной высоты тормоза и акселератора и слишком близкого расположения последнего к туннелю. пробую до сих пор, пока безрезультатно, положения, в котором можно было бы нажать одновременно тормоз и газ не нашёл пока. =(
avatar
randall
25 May 2009


Мои пять копеек: все нормально за исключением педали сцепления. Во-первых она немного высоковато расположена, но даже ерунда. А вот во-вторых, если бы она была сантиметра на 3 левее, то можно было бы спокойно на ней держать ногу, уперевшись коленом в ручку двери. На трассе, в принципе, без разницы, а вот в городе, имхо, было бы лучше...
undar
25 May 2009


Рост 2 метра, размер 46 )
Через три часа езды в дальняк, начинает болеть правое колено и затекает шея )
Машина битком забита, сзади меня всегда кто-то сидит, поэтому сиденье отодвигаю не до конца.
Если откинуться в кресле и положить голову на подголовник, то шея не болит, но так не очень то долго поездишь - руль на вытянутых руках и взгляд в лобовое из под крыши )
Думаю подушечку под шею специальную подкладывать )
С болью в колене собираюсь бороться недавно установленным круизом.
avatar
LaRoshe
26 May 2009


Рост 186. Ногам удобно, а вот летом спина потеет, даже с включенным кондиционером

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up