Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
А что за комплектация? Включенный набор опций?
Хотелось бы узнать от автора поста, что это был за Тигуан - может там опций было напихано до чертиков и акции какие-нибудь действовали.
E_g_o_rцитата: |
что это был за Тигуан |
Ну кое-что из поста понятно - что дизель 2,0.
цитата: |
может там опций было напихано до чертиков |
На этом же сайте есть список опций. Он не очень большой.
Idol
20 May 2009
E_g_o_r:
|
Хотелось бы узнать от автора поста, что это был за Тигуан - может там опций было напихано до чертиков и акции какие-нибудь действовали. |
машина на автомате, опций практически по нулям (т.е. я не интересовался по поводу ксенона) т.е. в базе. С ценой могу напутать в пределах 20-30 т.р. Сам нацелился на бензинку (1048т.р. в базе) за 1248т.р. (170л.с.+ксенон и по мелочам). В тигуане база очень богатая - для меня есть все необходимое.
Хотелось бы прокатиться на дизельном Тягуане с автоматом для сравнения. Фольцваген бензиновый смотрел, прокатился, хорошая машина, но без изюменки. Прокатился на Куге внутри и снаружи понравилась больше, в тоже время Тягуан сделан как то добротнее, такой крепышок. Единственное, что не понравилось подрамник подвески из легкосплавного металла, а не стальной как на Куге. Как данный подрамник перенесет наши ухабы неизвестно. На моей практике были факты когда диски из легкосплавного металла мялись и раскалывались. Рабочая машина в семье VW Транпортер Т-4 двигатель 2,5 л. очень достойный аппарат, придуманный умными инженерами и сделанный хорошими руками, на замечательной Фирме, для различных условий эксплуатации. Поэтому при существующих ценах этих двух соперников, я думаю Тягуан будет достойным выбором.
Викинг
Три года откатал на Туареге. Брал новым. Имхо от немецкого качества у ФВ не осталось и следа...
Викинг
если на Тиге подрамник действительно легкосплавный, то это не айс. А откуда сведения, кстати и насколько они достоверны ?
У Ауди легкосплавная подвеска по нашим дорогам долго не ходит, а за свой счёт подрамник на Тиге менять - это слишком накладно. Вроде бы Фольксваген достаточно получил "люлей" за подобные "легкосплавные опыты" на Пассате B5 и отказались от этого. Опять что ли за своё ?
ave123
У А6 у меня кстати за 3 года езды никаких проблем с алюминиевой подвеской не возникло, ну поменял пару рычагов, при чем поставил итальянский неоригинал незадорого, на котором мой приятель еще три года катался без проблем.
Мне Куга и внешне и внутренне так же больше нравиться, но платить 1500т.р. (с учетом скидки 80 т.р.) за тот же фокус на полном приводе - это уже черезчур. Я думаю просто производственные мощности у Форда под Кугу не расчитаны, в связи с этим небольшое производство и от суда высокая цена.
Мне до сих пор не понятно, почему дизельные Тигуаны в России только на автомате? PS Автомат признаю только АКМ
ave123 Подрамник определить очень просто: Наклонил голову ниже бампера и заглянул под днище,
где весело улыбнется тебе серебристый подрамник,
очень симпатичный на вид.
Борьба с лишними килограммами, понимаешь
Idol
Про цену на Кугу согласен, перебор. Но вот то, что Куга тот же Фокус, категорически не согласен. Это совсем другая машина, от Фокуса только приборы и руль, все остальное, внешность, подвеска, двигатель, сидения, проходимость и даже высокая посадка за рулем дает тебе непередаваемые очущения свободы и вседозволенности переходящей в айфорию. Со временем эти чувства притупляются, но стоит прокатится на Фокусе а потом сесть на Кугу эти чувства опять возвращаются., особенно зимой на заснеженной и давно не чищенной дороге.
Чтоб оживить тему: позавчера рядом встал Тигуан. Сфоткано мобильником
всегда у фолькса белый был позорный
Викинг:
|
Idol Со временем эти чувства притупляются, но стоит прокатится на Фокусе а потом сесть на Кугу эти чувства опять возвращаются. |
Я для себя по другому обнаружил... Для меня это "стоит сесть за фокус" - и сразу все ясно. При этом я считаю фокус - супер авто за его цену, пожалуй, лучшим.
E_g_o_r
По моему тига попроще смотрится,более бюджетно. Не из-за цвета.
Ну, я пока еще не видел постов, чтобы кто то писал, что тига смотрится лучше куги. Наверное, такие можно найти на форуме фолькса. Но, нужно отметить, что по всем тестам тига никак не уступает куге, во много лучше, в том числе и ценой. Хотя, честно говоря, выбирая между тигой и кугой, я, почти не думая, однозначно склонился в сторону куги. каждому своё, вкусы разные.
E_g_o_rЕсли нужен контраст дизайнов - фоткать надо спереди
на рисунке явно симпатичней выглядел,зачем фары приподняли? "Задница" и на концепте куцая...
Ребята 1250 за народный автомобиль и 1500 за Форд - любые комментарии излишни
Сейчас Кугу брать будут только супер фанаты Форда. Я лично таких не знаю.
Да согласен, сегодня стоят готовые 2.0 АТ Тигуаны в комплектухе Sport and Style за 1 197 000 в салонах,а Куга по 1 500 000 (2,5 АТ). Тоже раньше присматривал Кугу за 1 187 000, но за 1 500 000 увольте, мне кажется в этой нише Куга полностью проигрывает конкурентам при нынешней цене.
Daiver:
|
Да согласен, сегодня стоят готовые 2.0 АТ Тигуаны в комплектухе Sport and Style за 1 197 000 в салонах,а Куга по 1 500 000 (2,5 АТ). Тоже раньше присматривал Кугу за 1 187 000, но за 1 500 000 увольте, мне кажется в этой нише Куга полностью проигрывает конкурентам при нынешней цене. |
Согласен. 1500 за Кугу перебор страшный. 2,5 бизнес ... (218hp) 2008 торгуется без проблем за эти деньги,а это совсем другая машина.
-Myxa-
Наверное я из тех редких экземпляров которые считают Тигу симпатичнее.
ИМХО и только ИМХО Куга - подростковый дизайн для тех кому хочется кричать о себе и эпатировать публику, вот я какой расфуфыреный, злой, поджарый боевой.
А Тига - спокойная машина для людей постарше, которым не перед кем выделываться, но они знают, что машина у них достойная и в ней комфортно.
Это вот чисто ощущения от визуального сравнения.
Если отбросить финансовую сторону вопроса, то еще пару лет назад я бы однозначно выбрал Кугу по дизайну, а теперь, остепенился и спокойствие и сдержанность Тиги мне больше по душе.
Никого не хотел обидеть если че.
цитата: |
Наверное я из тех редких экземпляров которые считают Тигу симпатичнее. |
Дело вкуса. Однако современная дизайнерская тенденция сводится к одному, придать автомобилю злой и агрессивный характер, Свирепая гримасса ни в какие времена не считалось красотой и эталоном исскуства, и отражала низменные качества существа-хищника. Куга в этом плане имеет более гамоничный и немного озорной вид, наверное поэтому она нравиться и детям и взрослым и даже пожилым людям. К сожелению красивых и добрых машин мало на наших дорогах, а грессии много и не только в обличии, а и в манере вождения и общения с другими водителями, жесть - одним словом.
Mazenrab:
|
-Myxa- А Тига - спокойная машина для людей постарше, которым не перед кем выделываться, но они знают, что машина у них достойная и в ней комфортно.
|
Может Вы с Туром перепутали
kugsmen
А они похожи ведь. Тига ненамного озорнее.
неправда .. зачотный белый у тиги =))(у меня правда бежевый металик но хотел белую... небыло в наличии)... на вкус и цвет как говорится ...
по тому как выглядит куга полюбому выглядит агресивней так как кучав острых углов .. тига же закругленная ... вообще машины разные ...общее только класс машины ...
уж поверьте .. на форуме тигуана никаких плохих слов в сторону куги не говорят а некоторые предпочли бы из желания обладать ручкой ... так как тига сейчас 2 литровая только автомат.. единственное что всех раздражает это цена
Ждал с сентября прошлого года заказанную Кугу 2,5 АТ но после последнего повышения не выдержал, забрал залог, теперь присматриваю Тигу, хотя мечта о Куге осталась