Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
235,4K
views
183
members
1,6K
posts

Idol
20 May 2009


1285
avatar
E_g_o_r
20 May 2009


I
Idol:

1285

А что за комплектация? Включенный набор опций?
avatar
araleng
20 May 2009


E_g_o_r
Что-то типа этого:
http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/facts/price.php
avatar
E_g_o_r
20 May 2009


avatar
araleng:

E_g_o_r
Что-то типа этого:
http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/facts/price.php

Хотелось бы узнать от автора поста, что это был за Тигуан - может там опций было напихано до чертиков и акции какие-нибудь действовали.
avatar
araleng
20 May 2009


E_g_o_r
цитата:
что это был за Тигуан

Ну кое-что из поста понятно - что дизель 2,0.
цитата:
может там опций было напихано до чертиков

На этом же сайте есть список опций. Он не очень большой.
Idol
20 May 2009


avatar
E_g_o_r:

avatar
araleng:

E_g_o_r
Что-то типа этого:
http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/facts/price.php

Хотелось бы узнать от автора поста, что это был за Тигуан - может там опций было напихано до чертиков и акции какие-нибудь действовали.

машина на автомате, опций практически по нулям (т.е. я не интересовался по поводу ксенона) т.е. в базе. С ценой могу напутать в пределах 20-30 т.р. Сам нацелился на бензинку (1048т.р. в базе) за 1248т.р. (170л.с.+ксенон и по мелочам). В тигуане база очень богатая - для меня есть все необходимое.
avatar
Викинг
20 May 2009


Хотелось бы прокатиться на дизельном Тягуане с автоматом для сравнения. Фольцваген бензиновый смотрел, прокатился, хорошая машина, но без изюменки. Прокатился на Куге внутри и снаружи понравилась больше, в тоже время Тягуан сделан как то добротнее, такой крепышок. Единственное, что не понравилось подрамник подвески из легкосплавного металла, а не стальной как на Куге. Как данный подрамник перенесет наши ухабы неизвестно. На моей практике были факты когда диски из легкосплавного металла мялись и раскалывались. Рабочая машина в семье VW Транпортер Т-4 двигатель 2,5 л. очень достойный аппарат, придуманный умными инженерами и сделанный хорошими руками, на замечательной Фирме, для различных условий эксплуатации. Поэтому при существующих ценах этих двух соперников, я думаю Тягуан будет достойным выбором.
avatar
Max226
20 May 2009


Викинг
Три года откатал на Туареге. Брал новым. Имхо от немецкого качества у ФВ не осталось и следа...
avatar
ave123
21 May 2009


Викинг

если на Тиге подрамник действительно легкосплавный, то это не айс. А откуда сведения, кстати и насколько они достоверны ?

У Ауди легкосплавная подвеска по нашим дорогам долго не ходит, а за свой счёт подрамник на Тиге менять - это слишком накладно. Вроде бы Фольксваген достаточно получил "люлей" за подобные "легкосплавные опыты" на Пассате B5 и отказались от этого. Опять что ли за своё ?
avatar
Max226
21 May 2009


ave123
У А6 у меня кстати за 3 года езды никаких проблем с алюминиевой подвеской не возникло, ну поменял пару рычагов, при чем поставил итальянский неоригинал незадорого, на котором мой приятель еще три года катался без проблем.
Idol
21 May 2009

1

Мне Куга и внешне и внутренне так же больше нравиться, но платить 1500т.р. (с учетом скидки 80 т.р.) за тот же фокус на полном приводе - это уже черезчур. Я думаю просто производственные мощности у Форда под Кугу не расчитаны, в связи с этим небольшое производство и от суда высокая цена.
avatar
ЛисЪ
21 May 2009

1

Мне до сих пор не понятно, почему дизельные Тигуаны в России только на автомате? PS Автомат признаю только АКМ
avatar
Викинг
21 May 2009


ave123
Подрамник определить очень просто: Наклонил голову ниже бампера и заглянул под днище, где весело улыбнется тебе серебристый подрамник, очень симпатичный на вид. Борьба с лишними килограммами, понимаешь
avatar
Викинг
21 May 2009


Idol
Про цену на Кугу согласен, перебор. Но вот то, что Куга тот же Фокус, категорически не согласен. Это совсем другая машина, от Фокуса только приборы и руль, все остальное, внешность, подвеска, двигатель, сидения, проходимость и даже высокая посадка за рулем дает тебе непередаваемые очущения свободы и вседозволенности переходящей в айфорию. Со временем эти чувства притупляются, но стоит прокатится на Фокусе а потом сесть на Кугу эти чувства опять возвращаются., особенно зимой на заснеженной и давно не чищенной дороге.
avatar
E_g_o_r
22 May 2009

2

Чтоб оживить тему: позавчера рядом встал Тигуан. Сфоткано мобильником
posted image
avatar
-Евгенич-
22 May 2009


всегда у фолькса белый был позорный
avatar
-Myxa-
22 May 2009


avatar
Викинг:

Idol
Со временем эти чувства притупляются, но стоит прокатится на Фокусе а потом сесть на Кугу эти чувства опять возвращаются.

Я для себя по другому обнаружил... Для меня это "стоит сесть за фокус" - и сразу все ясно. При этом я считаю фокус - супер авто за его цену, пожалуй, лучшим.
avatar
йота
22 May 2009


E_g_o_r
По моему тига попроще смотрится,более бюджетно. Не из-за цвета.
avatar
-Myxa-
22 May 2009


Ну, я пока еще не видел постов, чтобы кто то писал, что тига смотрится лучше куги. Наверное, такие можно найти на форуме фолькса. Но, нужно отметить, что по всем тестам тига никак не уступает куге, во много лучше, в том числе и ценой. Хотя, честно говоря, выбирая между тигой и кугой, я, почти не думая, однозначно склонился в сторону куги. каждому своё, вкусы разные.

E_g_o_r
Если нужен контраст дизайнов - фоткать надо спереди
avatar
esn
22 May 2009

2

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 16:32)
конить приложите фото концепта, из которого выросла эта невзрачная машнка...

posted image
http://img.autoweek.ru/images/catalog/gallery/volkswagen/tiguan_concept/volkswagen-tiguan-concept-2006-suv-1749882069_600.jpg
http://autoratings.ru/wp-content/uploads/2007/11/autorating-volkswagen-tiguan.jpg
avatar
йота
22 May 2009


на рисунке явно симпатичней выглядел,зачем фары приподняли? "Задница" и на концепте куцая...
Idol
22 May 2009


Ребята 1250 за народный автомобиль и 1500 за Форд - любые комментарии излишни Сейчас Кугу брать будут только супер фанаты Форда. Я лично таких не знаю.
avatar
Daiver
22 May 2009


Да согласен, сегодня стоят готовые 2.0 АТ Тигуаны в комплектухе Sport and Style за 1 197 000 в салонах,а Куга по 1 500 000 (2,5 АТ). Тоже раньше присматривал Кугу за 1 187 000, но за 1 500 000 увольте, мне кажется в этой нише Куга полностью проигрывает конкурентам при нынешней цене.
avatar
terminus
22 May 2009


avatar
Daiver:

Да согласен, сегодня стоят готовые 2.0 АТ Тигуаны в комплектухе Sport and Style за 1 197 000 в салонах,а Куга по 1 500 000 (2,5 АТ). Тоже раньше присматривал Кугу за 1 187 000, но за 1 500 000 увольте, мне кажется в этой нише Куга полностью проигрывает конкурентам при нынешней цене.

Согласен. 1500 за Кугу перебор страшный. 2,5 бизнес ... (218hp) 2008 торгуется без проблем за эти деньги,а это совсем другая машина.
avatar
Mazenrab
22 May 2009

2

-Myxa-
Наверное я из тех редких экземпляров которые считают Тигу симпатичнее.

ИМХО и только ИМХО Куга - подростковый дизайн для тех кому хочется кричать о себе и эпатировать публику, вот я какой расфуфыреный, злой, поджарый боевой.
А Тига - спокойная машина для людей постарше, которым не перед кем выделываться, но они знают, что машина у них достойная и в ней комфортно.

Это вот чисто ощущения от визуального сравнения.
Если отбросить финансовую сторону вопроса, то еще пару лет назад я бы однозначно выбрал Кугу по дизайну, а теперь, остепенился и спокойствие и сдержанность Тиги мне больше по душе.

Никого не хотел обидеть если че.
avatar
Викинг
23 May 2009


цитата:
Наверное я из тех редких экземпляров которые считают Тигу симпатичнее.

Дело вкуса. Однако современная дизайнерская тенденция сводится к одному, придать автомобилю злой и агрессивный характер, Свирепая гримасса ни в какие времена не считалось красотой и эталоном исскуства, и отражала низменные качества существа-хищника. Куга в этом плане имеет более гамоничный и немного озорной вид, наверное поэтому она нравиться и детям и взрослым и даже пожилым людям. К сожелению красивых и добрых машин мало на наших дорогах, а грессии много и не только в обличии, а и в манере вождения и общения с другими водителями, жесть - одним словом.
avatar
kugsmen
24 May 2009


avatar
Mazenrab:

-Myxa-
А Тига - спокойная машина для людей постарше, которым не перед кем выделываться, но они знают, что машина у них достойная и в ней комфортно.


Может Вы с Туром перепутали
avatar
Mazenrab
25 May 2009


kugsmen
А они похожи ведь. Тига ненамного озорнее.
avatar
pikachu
27 May 2009

1

неправда .. зачотный белый у тиги =))(у меня правда бежевый металик но хотел белую... небыло в наличии)... на вкус и цвет как говорится ...
по тому как выглядит куга полюбому выглядит агресивней так как кучав острых углов .. тига же закругленная ... вообще машины разные ...общее только класс машины ...
уж поверьте .. на форуме тигуана никаких плохих слов в сторону куги не говорят а некоторые предпочли бы из желания обладать ручкой ... так как тига сейчас 2 литровая только автомат.. единственное что всех раздражает это цена
Lawyer23
27 May 2009


Ждал с сентября прошлого года заказанную Кугу 2,5 АТ но после последнего повышения не выдержал, забрал залог, теперь присматриваю Тигу, хотя мечта о Куге осталась

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up