Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
230,1K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
-Евгенич-
19 December 2008


скорее всего сам знакомый с Украины, а не пригнал с Украины
avatar
kugsmen
20 December 2008


avatar
Tim_:

avatar
kugsmen:

Знакомый из Украины, пригнал дизельного тигуана (Германия)

А смысл?
Что бы только ради дизеля остаться без гарантии?

Виноват, ошибся

цитата (-Григорий- @ Вчера в 09:21)
скорее всего сам знакомый с Украины, а не пригнал с Украины

+1
avatar
MAR
25 December 2008


тест кватророуте

Кажется еще не было.
avatar
MikSha
14 January 2009


И всё же места на задних сиденьях поболее в Тигуане...недавно подгонял под себя кресловодителя в Куге(и до кучи в эскейпе) и потом садился за собой...тут однозначно выигрывает Тигуан..
М. Сибиряк
16 January 2009


Похоже, не все гладко у тигуановодов: - на своем форуме h ttp://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=608&page=34 маются с зимним пуском .
Idol
20 January 2009

-1

Посмотрел Тигуан и Кугу. В аналогичных комплектациях Куга дороже на 50-70 т.р. - неужели и европейское отделение Форда потихоньку с ума сходит. Куга - авто только для яростных поклонников марки Форд.
avatar
-Евгенич-
20 January 2009


Idol, какая сумма таможенных платежей в окончательной стоимости Куги?
1CNik
20 January 2009


Idol
Где аналогичные комплектации?
Мне как северянину нужны всевозможные подогревы. Гидроник на тиге только со слабым движком, а на машины без него стараюсь вообще не смотреть. В этом плане гораздо больше нравится табурег, но думается комплектации российской сборки тоже станут более менее фиксированными, конструктора как на форде не будет.
avatar
MikSha
21 January 2009


Я надысь звонил дилеру Фольца и мне менеджер со всей ответственностью заявил, что двигатель 1,4(150л/с) с трансмиссией 4Х4 более продаватья не будет(так как завод перестал выпускать такие авто), а только с передним приводом..хочешь полный привод - бери 2 литра с автоматом.
Idol
22 January 2009


1
1CNik:

Idol
Где аналогичные комплектации?
Мне как северянину нужны всевозможные подогревы. Гидроник на тиге только со слабым движком, а на машины без него стараюсь вообще не смотреть. В этом плане гораздо больше нравится табурег, но думается комплектации российской сборки тоже станут более менее фиксированными, конструктора как на форде не будет.

Тигуан, 2-ка на автомате - 1053 т.р Собрал Кугу 2,5 на ручке (с сегодняшнего дня автоматов для Куги снова нет) - до укомплектовал до Тигуана, Форд получился 1120 т.р. Если учесть, что остаточная стоимость Фольксвагена гораздо выше, то и стоимость владения будет меньше. Паркетник без автомата - на вторичном рынке вообще будет сложно продать. Форд потерял последнии конкурентные преимущества. Сейчас очень заманчивые предложения у других конкурентов - Рено, Тойот, Нисанов, Опелей и Шевролетов.
avatar
pikachu
24 March 2009

1

куга титанум в максималке .. кожа рожа дизельная ручка
1 271 500

Тигуан в максималке дизель 2литра акп T&F
1 360 000

различия в конфигурациях

куга - дрыгатель 136
тигуан - 140
---
куга - ручка
тигуан - 6 скоросной типтроник
---
куга - бак кажись 55
тигуан - 65
---
куга - биксенон
тигуан - адаптивный биксенон (в обе стороны)
---
куга - обычный ручной тормоз
тига - элехтрический с помошником на горках
---
куга - лобовое стекло с электроподогревом
тига - нифига этого нет и по ощущением стекло меньше
---
куга - панорамная крыша +
тигуан - в природе есть люк во всю крышу но для России не делают
---
куга - круиз контроль +
тигуан - есть только в комплектациях S&S или под заказ
---
куга - передний и задний датчики парковки
тигуан - только задние
---
куга - кейлес ентри + кнопочка
тигуан - обычный ключ

полный привод
куга - вумный элехтронный
тигуан - электронная блокировка дифференциала и режим повышенной проходимости(выражена в изменении работы компа с двиглом)

салон
куга - обычный по принципу фокуса.. очень удобная дверь багажника и полка
тигуан - переднее сиденье складывается .. куча ящиков по всему салону .. более продуманое и легкое складование заднего ряда дающее при этом больше полезного пространства.. но дуратская полка багажника которая не складывается и здоровая неудобная задняя дверь багажника

наличие .. куг мало и в фиговых комплектациях + на 3 месяца остановка производства и с 1 апреля повышение цены на 75тысч еще
тигуанов же предостаточно есть в наличии и много в пути .. производство под заказ 5 месяцев

сравнивал максимальные комплектации так как у тигуана поставки с пакетами опций сразу .. по принципу все включено кроме - ксенона, кожи и пакета зеркала. их уже как доп опции .. а без них цена гдето 1200000
а у куги голый титанум сейчас 1 096 400 руб если его добить до минимума тиги цена будет 1 158 500 да и после 1 апреля +75тысч как то не в кассу

заказывал в прошлом году фиесту .. в итоге остановили производство .. ладно решил купить кугу .. нет нормальных комплектаций .. в итоге взял тигу из тех что были в наличии ... абидна даже ..

а забыл еще ... тигуан в Калуге собирают ... хз как на качестве сказывается .. надеюсь норм .. фокусом я оч доволен нашей сборки
avatar
-Евгенич-
23 March 2009


парочка уточнений:
avatar
pikachu:

полный привод
куга - вумный элехтронный
тигуан - электронная блокировка дифференциала и режим повышенной проходимости(выражена в изменении работы компа с двиглом)

у обоих 4WD - Халдекс 4. оффроад режим на Тиге - только у Трак&Филд
avatar
pikachu:

тигуанов же предостаточно есть в наличии и много в пути .. производство под заказ 5 месяцев
"в пути" их нет вообще, т/к производят в Калуге
avatar
pikachu
23 March 2009


я слегка перепутал .. не в пути а с кажем так в производстве и должны приехать в салон на продажу ... про в пути манагер постоянно что то твердил вот и запало
производство порядка 5 месяцев у них.. но сроки варьируются постоянно .. может на месяц раньше придти или посже

ну я и писал про T&F потому как S&S это таже куга .. но только пострашнее .. =)

пусть форд берется за голову ... ставит на кугу автомат , салон в стиле монди (S-MAX, галакси), кнопочку от тиги для проходимости, ну и голову с GPS, камерами, помошником парковки... вот тогда ее сразу куплю а тигу отцу отдам )))
avatar
-Myxa-
23 March 2009


pikachu
Нормально расписал, спасибо. Я бы позможно тигу взял тоже, но уж больно дизайн ни в моём вкусе, ни внутри ни снаружи. В остальном тига возможно и привлекательнее. Да, от куги при таком экстерьере тоже ждёшь интерьер поинтереснее, чем старый симаксовский. С другой стороны, не так то он и плох, претензий к нему нет, всё на своих местах, просто хотелось бы чего то нового за миллион с хвостиком.
avatar
DDS
2 April 2009


Мои 5 капель:

Перед покупкой Куги, как конкурента рассматривал только Тигуан. И остановила меня вещь, про
которую обычно никто не вспоминает: колёсная база у Тигуана 2604. Учитывая что это
кроссовер, который выше, но имеет базу короче, чем у большинства авто "С" класса, не будет
ли он скакать на скорости, подпрыгивая на неровностях, как УАЗ какой-нибудь? И клевки носом
на элементарных светофорах должны быть побольше... (Впрочем у Куги перебор в обратную
сторону -2690- радиус разворота меня неприятно удивил, между машинами в тесных улочках
маневрировать непросто. Зато носом особо не клюёт при торможении ) (Для справки
фф1-2620, фф2-2640)

2. Полазив в конференциях по Тигуану, я так понял что средний расход 12 литров, это не
редкость (для мотора 1.4). А это тоже весомый аргумент.

3. С ценой у меня паритет, т.к. Куга со всем, что мне необходимо (подогрев стекла, есп)
стоила 904т.р., ровно как и Тигуан. На климат пофиг, т.к. бывают и климаты глупые, а есть и
печки хорошие, которую 1 раз выставил и не крутишь больше.

4.Из мелочей -ненавижу нестандартные ручники !

5. Из Плюсов Тигуана для себя видел только: большой бак, гарантия 3 года, субъективное
ощущение что VW будет надёжнее.

6. Очень уж мне нравится как Форд руль настраивает, информативный, НЕ пустой. На тест-драйв
Тигуана я правда так и не попал, но настройки руля лучше чем у Форда я пока встречал только
на Мерседесах.

А так, на вкус и цвет..
Воланд
2 April 2009


avatar
DDS:

(Впрочем у Куги перебор в обратную
сторону -2690- радиус разворота меня неприятно удивил, между машинами в тесных улочках
маневрировать непросто. Зато носом особо не клюёт при торможении ) (Для справки
фф1-2620
Как бывший владелец ФФ-1, а теперь Куги, могу сказать, что Куга имеет бОльший максимальный угол поворота колёс, чем ФФ 1. Это прекрасно можно прочувствовать при заезде в гараж в стеснённых условиях, который я исполняю почти ежедневно. У меня к Вам 2 вопроса:
1. Какой угол поворота передних ведущих колёс необходимо иметь, чтобы Вас приятно удивить? 90 градусов будет хорошо?
2. Почему колёсная база 2690 - перебор, если привести её к остальным пропорциональным габаритам Куги? Вот колёсная база Тигуана 2604 имеет все шансы, чтобы назвать это отвратительным. Во-первых, это ведёт к потере устойчивости на скорости, и во-вторых, как-то не очень радуют перспективы болтаться в салоне, как шарик в детской погремушке, особенно при прохождении негостовских лежачих асфальтовых полицейских и прочих дорожных неровностей. Хотя я не исключаю, что кому-то это нравится.
avatar
DDS
2 April 2009


Воланд

С Вашим высказывание про базу Тигуана совершенно согласен, хотя сам не ездил поэтому это всего лишь теория.

1. 90 градусов ? Ладно, за сарказм прощаю -неудержались наверно Всё в сравнении... Я вот имел возможность поездить на МБ (W203) там колёсная база 2720, а радиус разворота по субъективным ощущениям меньше чем у Фокуса. Конечно задний привод весомый аргумент, но и с одинаковым приводом и одинаковой колёсной базой два авто часто имеют разный радиус разворота. Какой вывод я незнаю, если выбирать авто с большой колёсной базой, то только на заднем приводе, чтоб не испытывать неудобства ? Может и так

2. 2690 перебор, т.к. у конкурентов, как я уже упомянул, обычно колёсная база примерно равна базе авто "С" класса. т.е. примерно 2620-2640. У Куги больше, у Тигуана меньше. Габариты особо не при чём.

avatar
DDS
2 April 2009


Для справки:

2560- Rav-4
2604-Tiguan
2620-CRV
2620-Escape (Ford)
2630-X-Trail
2631-Кашкай (2765 Кашкай +2)
2635-Caliber (за бугром 4х4, чем не кроссовер ? )
2640-Vitara (А она длинее Куги !)
2660- FreeLander
2670-Outlander
2690-Kuga
2705-Captiva

--------------------
Куга на втором месте по длине колёсной базы.
avatar
Tim_
2 April 2009


avatar
DDS:


2690-Kuga

--------------------
Куга на втором месте по длине колёсной базы.

Вот это как раз и удивительно, как при такой большой базе умудрится сделать такой маленький салон. У Митсу ХЛ и то база меньше, зато салон, особенно сзади.
avatar
Злой Пионер
2 April 2009


9 сантиметров отразятся на козлистости ? смешно , честное слово
а от настроек подвески ничего не зависит ?
avatar
pikachu
2 April 2009


DDS

1 непрыгает нифига .. все шикарно просто с подвеской
2 бензин не рассматриваю вообще .. на дизеле расход замечательный
3 про цены я писал. с лобовым у тиги все в порядке оказалось .. обдув хороший .. сам боялся
4 такой ручник только на автомате .. и он суперский ... ноги отдыхают
5 багажник не больше в итоге .. одинаково .. но у куге удобней дверь
6 сам люблю фордовский руль .. но на тиге как крутится мне больше понравилось .. а с автоматом на кнопки пофигу
Воланд
2 April 2009


avatar
Tim_:

Вот это как раз и удивительно, как при такой большой базе умудрится сделать такой маленький салон. У Митсу ХЛ и то база меньше, зато салон, особенно сзади.

Для лучшей управляемости. Поэтому Митцу более валкий. Чудес тут нет. Приятель на Мицу ездил на рыбалку, пару раз цеплял хорошую такую большую мицувскую заднюю консоль. Плюс порожки и прочий обвес, съевшие клиренс. Итог - ездит на рыбалку на 12-шке, как и раньше. Вопрос: какой теперь смысл (для него) в Мицу ХЛ?
avatar
terminus
2 April 2009


avatar
DDS:


кроссовер, который выше, но имеет базу короче, чем у большинства авто "С" класса, не будет
ли он скакать на скорости, подпрыгивая на неровностях, как УАЗ какой-нибудь? И клевки носом
на элементарных светофорах должны быть побольше...


Колёсная база никак не зависит на клевки носом при торможении. Тут всё от настроек подвески.
Воланд
2 April 2009


avatar
terminus:

Колёсная база никак не зависит на клевки носом при торможении. Тут всё от настроек подвески.

Настройками можно только преуменьшить, сгладить, нивелировать процесс. Инерция, моменты и особенно кориолисовые силы никуда не денутся.
avatar
terminus
2 April 2009


В
Воланд:

avatar
terminus:

Колёсная база никак не зависит на клевки носом при торможении. Тут всё от настроек подвески.

Настройками можно только преуменьшить, сгладить, нивелировать процесс. Инерция, моменты и кориолисовые силы никуда не денутся.

Ну а я про что? Я же не говорю,что настройками подвески можно полностью избавиться от клевков. Они будут ,просто менее заметны. Но база то тут ни причём.
avatar
-Евгенич-
2 April 2009


http://www.effects.ru/science/209/index.htm
avatar
Tim_
2 April 2009


Воланд
цитата:
Для лучшей управляемости. Поэтому Митцу более валкий. Чудес тут нет

Согласен, но не до такой же степени, чтобы съедать такое нужное и полезное пространство салона...
Ну а Митсу...там запаска вообще как якорь цепляет все подряд.
Воланд
3 April 2009


avatar
terminus:

Но база то тут ни причём.

А от базы зависит радиус или углы отклонений при преодолении препятствий. Чем выше автомобиль и меньше его база, точнее, чем больше отношение высоты автомобиля к его базе - тем больше угловые отклонения и линейные перемещения, и тем сильнее воздействие инерционных сил. Отсюда получаем различные неприятности в виде "кивков", "клеваний носом", неустойчивого движения на скорости и т.п.
Единственный плюс от короткой базы - маленький радиус разворота. Теоретически, можно даже крутиться вокруг собственной оси.
Idol
20 May 2009


Прошел тест драйв Тигуана 2.0ТД - могу сказать одно, автомобиль очень понравился В салоне тишина, реакции авто на руление отличные. Хотя после 120-130 км/ч динамика набора скорости заканчивается (по крайней мере мне показалось). Ни к чему привыкать и перенастраивать (за исключением сидений и зеркал) не надо, эргономика на отлично (справедливости ради надо сказать у форда с этим так же на отлично). Не нравиться одно - стоимость авто , но после объявления цен на 6-е поколение гольфа, считаю ее справедливой (гольф с таким же двигателем в базе около 1050т.р.). О стоимости Куги 2009г. думаю стоить помолчать.
avatar
йота
20 May 2009


Idol

И какова стоимость авто?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up