| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
strattec
23 March 2009
OOOOOOOOOO...У меня на работе такие покупали, правда для газели но той же марки: Гавно
и 15 тыс не проехал выкинули
Вот в нете на перой странице нашел
http://www.sizov.org/audi/report/pump.htm
xuho
23 March 2009
Ога , понятно что это за ATS !!!
СПАСИБО
ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЁ - КАКОЙ НАСОС ПРИОБРЕСТИ , КАКОЙ ФИРМЫ , ЧТОБЫ НЕОРИГИНАЛ (НЕДОРОГО ) , НО КАЧЕСТВО И ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ НА ВЫСОТЕ
ТАЗОВСКИЙ что-то не хочется ...
| Нарушение правил форума: -клонирование тем -написание сообщений заглавными буквами За все на первый раз +10 в нарушения! |
strattec
23 March 2009
xuho:
|
ТАЗОВСКИЙ что-то не хочется ... |
За не дорого только от таза
поставь его народ вроде хвалит его
качество все таки бош
оригинал взборе стоит порядка 200-230 $
от таза не хочу т.к. надо перепаивать вроде разъём ,
ну есть же насосы такие как HENKO Parts - 2450 , DIRECT PARTS - 2249 ,
DIRECT PARTS - 2058 . Неужели хуже ТАЗа будет . Так переделывать ничего не надо - ставь и поехал .
я вот хотел бы уточнить кто менял на неоригинал , НУ КАК ?
ну так, для статистики (не путать с репутацией
) Уже 7 месяцев стоит Бошевский насос от 2110, - полёт нормальный, а это около 25ккм.
Против 2110 от БОШ не имею ни чего , но всё таки хочется , даже нужно , поставить хоть более менее родное . Никто чтоль не пользовал насосы др. Только БОШ или Оригинал ?
А может ХОРОШАЯ турбинка с сеткой иметь цену в 1.000 . рублей ? или снова нашёл мад ин китай ?
Летом 2008г. поставил бошевский- по мимо посадочной резинки подрезал резинку в нижней части моторчика т.к. машина глохла! Но и эти методы не привели к нормальной работе двигателя, после 100 км/ч машина начинает тупить, обороты то повышаются то слегка падают-машина не "едет"
DoctorH
25 March 2009
plohish.81
у меня было такое же ощущение. Показалось (точно не уверен что дело было в этом), что посадка на насос "шланга" не совсем ровная (некоторое несоответсвие геометрии вывода насоса с оригиналом), а имеется некоторый угол, ок 2-3град. , из-за чего возможно не создавалось достаточного давления в системе из-за сброса топлива через зазор в прокладке. На выход бензонасоса была установлена термоусадка (с целью уплотнения соединения), и проблема вроде как пропала, на некоторое время. При повторном её появлении перематерился, что придётся опять лезть за насосом, НО... поменял свечные провода, и вот уж скока времени без проблем.
Поставил бош от 10!Полет нормальный!
Единственное что пришлось сделать-2 провода скрутить-а сам насос встал как родной!
FocusNik199
по 3му вопросу-такое ощущение, что в этой теме люди 5 страниц просто нафлудили и Вы их решили не читать...
Судя по вашим вопросам... либо вы их просто так задали, для поддержания беседы, либо может таки сделать диагностику давления топлива в магистралях??? может форсунки... нипанятна чего вы хотите...
Всё прочитал, и не только на этом форуме, потому и хочу узнать, в итоге к какому выводу пришли. Или это просто бесконечное общение.
FocusNik199
Каждый приходит к своему выводу. Я поменял турбину на Bosсhевскую 0 580 453 453 и уже полтора года не знаю проблем. Прошел около 25 тыс. с тех пор.
Насчет неоригинальных фильтров ни у одного человека в Минском клубе проблем не было.
mayur
13 April 2009
FocusNik199
вскрыл в прошедшую пятницу бензобак- чистый, вскрыл насос- ужас, грам сто песка, сетки фильтров забиты какой-то оранжевой гадостью, а сама турбинка ржавая! (качество бензуса просто радует!
)
В итоге купил у официального представителя ВОШ-турбинку0 580 454 001 , встала как родная. Поменял только "папу" электрического разъёма. (по словам продавцов производительность 0 580 454 001 выше чем 0 580 453 453, поэтому её и взял)
проехал 1500 км, пестня!
Цена вопроса решает всё 1400 руб-за турбинку Бошевскую или 11357 руб. цена насоса в сборе у официального представителя Форд у нас в городе.
Каждый решает своим кошельком
Привет всем!
Уже третий год с бошем.
Сетку первую выкинул сразу (забивается летом и замерзает с кондецатом зимой)
Полет нормальный.
Viptor
21 May 2009
Бензонасос( оригинал ок 22 000р.) вполне заменяется на ВАЗовский 1800р. при помощи небольшого переходника. За ту разницу в цене можно ставить)))
Сам пока не менял...тьфу...тьфу...тьфу..., но в "За рулем" уже прочитал и на сервисе у друзей проконсультировался. Вроде все ровно- ставили... и не раз. И не только ТАЗовский, но и других производителей.
Думаю вполне подойдет, хоте те кто эксплуатируют больше могут сказать.
ViptorВ каком номере "ЗА РУЛЁМ" эта статья про бензонасос есть?
даже любопытно стало
Viptor
цитата: |
бензонасос( оригинал ок 22 000р.) |
А что, есть люди кто поставил себе оригинал за 22000р?
С уважением пожал бы руку
Ford66
21 May 2009
Wooders:
|
Привет всем! Уже третий год с бошем. Сетку первую выкинул сразу (забивается летом и замерзает с кондецатом зимой) Полет нормальный. |
Приветствую! Получается, что фильтрующей сетки на турбинке у вас нет? Я вот тоже хочу убрать, т.к. поменял погибшую родную турбинку на БОШ года два назад. Сейчас она похоже тоже умерла
Вот и думаю... может выбросить сетку???
После длительной поездки возникли проблемы с двигателем, на резкое нажатие педали газа - провалы в оборотах, а в конечном итоге стал глохнуть двигатель. На холодном двигателе эти проблемы не наблюдались. Вылечилось заменой бензонасоса(родной -9100р.), машинка побежала. В сервисе, как вариант, предлагали поставить тайваньский( 2300 р.), но предупредили, что в случае отказа в гарантийный период, заменят на аналогичный, но работу (а может быть и эвакуатор) оплатить придётся отдельно (2800 р.). Помятуя, что скупой платит дважды - поставил родной, made in USA.
от 10 не годится маленькая производительность в насосе две сетки в сервисе обычно лень чистить обе. Его (насос) не надо менять весь достаточно поменять помпу а стоит намного дешевле
апт:
|
от 10 не годится маленькая производительность |
Ставят, нормально работает.
цитата (FF747 @ Сегодня в 14:44) |
Ставят, нормально работает. |
Клемы, подключение нада переделывать.
FocusNik199:
|
3-Непосредственно бензонасос. Есть ли более мощный и надежный неоригинальный заменитель фордовскому бензонасосу? Каких производителей, тоже хотелось бы узнать. |
зачем нужен более мощный?
насос должен создавать определенное давление и не больше и не меньше
у таза давление 4,0 у форда 3.8
итак получается что тазовский бош создает большее давление
что еще нужно искать?
и цена приемлемая
недавно купил в инет магазине бензонасос новый в сборе на америку(был разъем под штуцер немного поломан)
так туда вообще моя трубка бензонасоса не вошла
слишком маленькое отверстие
в итоге я его вернул а свой склеил, и езжу нормально уже 2 неделю
Мне в сервесе сказали можно поставить вставку (турбинку) фирмы WALBRO как альтернатива оригиналу и бошевской турбинке
Никто про это не слышал???
Эта турбинка способна перекачать 225 л/час,как вариант тюнинга её ставят на сортивные "заряженные" машины
В Питере нашёл контору,у них она стоит 4000 р.
Отпишитесь, плиз, кто слышал про эту вставку!!!
RENT
а смысл?
если машину "заряжаем" тогда ставим если нет то лучше думаю ее не ставить
Переделки при установке Bosh-евского бензонасоса обратимы?
Если мне захочется поставить родной после Бошевского я смогу?
Там вообще переделка со стороны насоса идет или со стороны машины?
Lineup
если ставишь турбинку насосик, то изменения минимальны - нужно сменить разъем электрический и все
потом можешь его назад поставить
Я вот задумался над этим, а если целиком насос?
Просто мне не совсем понятна суть переделок, идея какая, хочу поставить у Commics Bosch, вроде как 1800, и задумался смогу ли я потом поставить родной если с этим не срастется?
Lineup
а зачем его менять целиком?
если корпус цел то это деньги на ветер
компакт диск с братом меняют саму турбинку а не насос в сборе насколько я знаю
Pierre:
|
Lineup а зачем его менять целиком? если корпус цел то это деньги на ветер компакт диск с братом меняют саму турбинку а не насос в сборе насколько я знаю |
Тоесть внутренности?
Ясно, переделка идет внутри насоса опять же?
3 people online