Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
648,1K
views
500
members
1,8K
posts

avatar
АНДРЗОР
19 May 2009


BIOS.VRN.FF2
Спасибо, успокоили. Только вот на других машинах-одноклассниках такого не слышал.
avatar
MACHO086
19 May 2009


у меня сначала шипит потом обороты набирает
avatar
MACHO086
19 May 2009


сегодня заехал в очередной раз на диагностику.меня послали на 3 веселых буквы.сказал когда почистиш камеру сгорания тогда и приезжай.а чем чистить я не нашол
ed1963
19 May 2009


MACHO086
http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-...id-1-pid-3.html

Я на Паджере чистил этим , если без разборки есть ещё средство

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=1234&start=0

этим средством чистят не меняя масло
FF212312
20 May 2009


avatar
АНДРЗОР:

BIOS.VRN.FF2
Спасибо, успокоили. Только вот на других машинах-одноклассниках такого не слышал.

Ды это есть на всех авто, только вот на фокусе это сильнее.

А промывка к примеру в моём случае - сомневаюсь, это было с самого начала.
Пробег у меня маленький за 1 год 6000пробега ( ыык 3я машина в семье но ещё есть покус другой и ВАЗ ).

А ещё это связанно с затупом педали ГАЗА, то есть то нету можно натренероваться и этого не будет.

Просто идёт резкий забор воздуха когджа разом свыше 2500-3000об дали на холостом ходу.
avatar
MACHO086
20 May 2009


ed1963
спасибо поеду поищу
avatar
mscorp
20 May 2009


MACHO086
а октан корректор не пробовал заливать? чтобы окончательно исключить фактор бензина?

я в свое время для десятки искал очистители инжектора и камеры сгорания ЛАВР, так и не нашел.
avatar
mscorp
20 May 2009


вот нашел на одном форуме

цитата:
Axl, ты малость путаешь.ИМХО Vid имеет в виду новомодные средства Лавр и т.п.Пробывал я этот Лавр года 2.5 назад на 99 инжектор правда без катализатора (поэтому и пробывал).ИМХО не очень помогает и не стоит это делать на пассате.
Опишу как было -залили мы с корешом этот Лавр в цилиндры и оставили где-то часов на 5-6.Потом как написано в инструкции накрыли тряпкой свечные колодцы -якобы чтобы деремо при первой прокрутке без свечей не забрызгать мотор.отсек ,накрывай ,ненакрывай ,а отсек всё равно этим гавном засрёшь.
Ну завели , движок первые минут 10 хотел выпрыгнуть из под капота.Всё это время шёл дым из трубы ,далее мы решили проехаться -ЧТОбыло :shock: Камазы отдыхают - валил такой дым, что за нами образовывалась дымовая завеса такая что народ всячески пытался нас обогнать.Вообщем катались мы пол часа пока не перестал дым валить из трубы(тогда подумали хорошо катализатора нет,а то бы ему наверное пипец пришёл бы).

Плюс был один и тот кратковременный.Движок до процедуры был очень чуствительный к качеству бензина ,чуть плохой сразу детонация.Специально потом заливали дерьмовый бензин и хоть бы пикнул,но хватило этого счастья где то 10 тыс.

Вообщем ИМХО все эти раскоксовки такими препаратами большое ГУАНО, но может быть я и не прав
htaccess
20 May 2009


All

Мдась, почитал я темку.. звенит, трещит..
Сам некоторое время парился, все думал клапана или еще что хуже.

1,8 МКПП

Мое лечение: новы свечи (я ставил иридиевые), масло "мобил фориула 1" 0w30 (~2600р + 600р за 5л + 1л соответсвенно. Всего надо 5,5 вместе с фильтром) -- оно не рекомендовано фордом, насколько я понял. И самое главное - это топливо. Я заправляюсь только на shell на улице Бол. Оленья., 20
107014, город Москва, причем не любым бензином, а их брендовым v-power (раньше, до понижения цен, их 95й был таким же, а теперь 95й гуано, но есть v-power )

Итог: машина самолет! Раньше звинело, не тянула, жрала бензин (!), в общем ад. Теперь расход около 9л по городу при среднеагрессивной езде, ничего не звенит и не дергается (была проблема, что при наборе скорости был явный толчек в райноне 2900 об. -- тумаю это топливня засорилась), трогается спокойно от 1100-1200 об. без звякания! самое приятное, что теперь если нажать чуть чуть тапку, то двигатель мгновенно откликается практически на любых оборотах. Да, еще он не орет, как раньше, после 3000 об., а шуршит и рвет в перед

Мой вердикт: двигло 1.8 дюратек-хе -- не плохой, но ему нужен идеальный уход и топливо. Не экономте на расходниках и бензине! В итоге только больше потратите на ремонтах и будете называть вашу машину помойкой, как я раньше

p.s. машину купил не давно и б\у, пробег был 30т., я наездил 26т. за пол года. Заслонку чистил 1 раз зимой -- была грязная, вероятно ее никто не чистил до меня. Обороты ХХ встали в норму. Недавно решил повторить (перед летом) и зря -- все чисто. В общем чистить заслонку при моем интенсивном вождении раз в пол года максимум, но это зависит от топлива, я думаю.

Было жарко, пользовал кондиционер (наконец-то у меня машина с рабочим кондеем ), падений мощности не на старте, ни при езде [/B]не заметил[B]. Это для тех, кто утверждает обратное и что двиг 1.8 гуано.


p.s. почему форум режет ссылки?
avatar
MACHO086
20 May 2009


да 1,8 нормальный мотор.еслиб еще не детонация.и расход масла 500 мл на 1000 км был бы идеальный. машину брал б/у остается только догадываться как можно было ездить первому хозяину чтобы за 20000 пробега так мотор ушатать
avatar
MACHO086
20 May 2009


mscorp
привет земеля. побщем залил я октан корректор ликви молли .ты знаеш стало так стучать как буд то я в бак воду залил . щас выкатываю.бензу потихоньку.завтра заправлю наверно в сургуте нормальный.там и лавр поищу.в юганске нашол тока в аксесуарах ... какую та не стал даже пробовать.в сургуте лучше покатаюсь может повезет

продам этот хлам наверно
htaccess
20 May 2009


MACHO086
никакой детонации не наблюдаю и масло не жрет вообще, где ты это взял?
первый хозяин на ней мало ездил, просто не следил, а надеялся на фордовское ТО.
avatar
sash2114
20 May 2009


Товарищи я конечно с моторами фокуса не разбирался пока.Но читал здесь что на мото1,6(115)стоит доворот на впускной или выпускной вал! Так вот имея опыт ремонта мотора бмв могу предположить что не совсем верно работает доворот, в силу того что он как раз и срабатывает при увеличении тяги, так это было в бмв.Там правда все это приводиться в действие маслом!"
avatar
sash2114
20 May 2009


Стук такой же на шкоде тур 1,6 один в один как на фокусе хотя чел заправляется на шелл В пауэр!!!Это по ходу особенность моторов!!!
avatar
MACHO086
20 May 2009


если это особенность мотора.то это наверно плохая особенность.от нее могут денежные проблемы появиться.может специально так делают чтобы деньги на ремонтах срывать.но вообще точно такая же машина как у меня ездит без проблем на 92 и не парится

на диагностиках посылают. а оф диллера это не диагностика а выкачивание денег.заплатиш 1200 р за эти деньги узнаеш что в машине все ок а бенз плохой.мне из германии никто не может привезти бенз хачу попробовать на нор бензе поездить
avatar
sash2114
20 May 2009


avatar
MACHO086:

если это особенность мотора.то это наверно плохая особенность.от нее могут денежные проблемы появиться.может специально так делают чтобы деньги на ремонтах срывать.но вообще точно такая же машина как у меня ездит без проблем на 92 и не парится

Просто в питере завод кириши не производит 95, его производственные возможности не позволяют, весь 95 это 92 с присадками!Просто у всех заправок свои присадки!!!Так же есть завод где-то под крысным селом, но там вообще говорят бенз полное Г...О оттуда берут по моим сведениям лукойл и несте!!!
avatar
MACHO086
20 May 2009


htaccess
да я ничего против 1,8 не имею просто мне такая тачка досталась.весной появилась детонация.и масло то стоит уровень.то за неделю падает на 200 грамм

sash2114
так на форде тоже маслом
avatar
sash2114
20 May 2009


avatar
MACHO086:

htaccess
да я ничего против 1,8 не имею просто мне такая тачка досталась.весной появилась детонация.и масло то стоит уровень.то за неделю падает на 200 грамм

sash2114
так на форде тоже маслом

Надо не забывать что там еще стоят клапана которые открываются когда надо!!!
avatar
MACHO086
20 May 2009


sash2114
да точно понапихали не нужных клапанов где попало.а то что им управляет в китае сделано наверно. а может они нам мстят
avatar
MACHO086
20 May 2009


sash2114
у меня разници нет какой без залит.95 или 92 всеравно звенит.а сейчас решил залить октан корретор.так вопше капец какойта.он наверно корекутирует в обратную сторону
avatar
sash2114
20 May 2009


avatar
MACHO086:

sash2114
у меня разници нет какой без залит.95 или 92 всеравно звенит.а сейчас решил залить октан корретор.так вопше капец какойта.он наверно корекутирует в обратную сторону

А где заправляешься???
avatar
sash2114
20 May 2009


avatar
MACHO086:

sash2114
да точно понапихали не нужных клапанов где попало.а то что им управляет в китае сделано наверно. а может они нам мстят

Да система весьма заумная правда на бмв отхаживает по 200тыщ минимум и клапанов там не 16 а 24!!!
avatar
MACHO086
20 May 2009


sash2114
немцы бмв для себя делают.а дюратеки для нас
avatar
MACHO086
20 May 2009


sash2114
на заправке где бенз более менее нормальный.один раз чек потух когда на ней заправился да и пацаны говорят там лучше

на авторазборах таких машин нет. хочу мозги поменять попробовать
avatar
MACHO086
21 May 2009


Сегодня заметил что на высоких оборатах еле еле слышно звон.только в движении.когда на месте газуеш все ок
ed1963
21 May 2009


MACHO086
поменяй поменяй
Так мкакой всётаки звук:%;№*?
При нагрузке или всегда???
avatar
MACHO086
22 May 2009


ed1963
при малейшей нагрузке звенит.когда двигатель прогрет.сильнее надавиш.гдето секунду может две.звук как на карбюраторной шестерке с ранним зажиганием.потом пропадает до следующего переключения скорости и разгона.когда градусов 60-70 как не газуй машина прет и никаких посторонних звуков не слышно.когда совсем медленно разгоняешся все нормально
avatar
Ал-др
25 May 2009


Всем привет! Зметил, что с наступлением тепла - не жары - появилась детонация, которая наблюдалась и прошлым летом. Езжу на газе, октановое число которого - 105!!! Думаю, что дело не в плохом бензине. Радиатор почистил на всякий случай, результат тот же.
avatar
MACHO086
27 May 2009


нашел где установлен дд к нему не подлесть.а как снимать впускной? никто не снимал? в книжке вроде все просто только наверно придется менять прокладку

заодно и промыть его внутри хорошенько
avatar
MACHO086
27 May 2009


Ал-др
а на бензине как

я тоже думаю дело не в топливе.на диагностику приехал спросить в чем дело диагност сказал дд не работает.поехал к другому.он сказал нагар в камере сгорания

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up