Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
haus
18 May 2009


Я просто подумал после 30000 пробега на простом 95 каково состояние двигателя изнутри и если я залью бенз с очищиющими свойствами куда погонит всю эту грязь???
Евгений_123
18 May 2009


avatar
haus:

Я просто подумал после 30000 пробега на простом 95 каково состояние двигателя изнутри и если я залью бенз с очищиющими свойствами куда погонит всю эту грязь???

Сомнение обснованное. Если есть грязь в баке и он сможет её растворить, то погонит в форсунки. У форсунок отверстия маленькие, грязь может не пролезть. С другой стороны 30000 км не очень много, это ещё практически новый автомобиль. И если бы бензин был сильно плохим, то я думаю, что вы бы это уже узнали. В общем я бы лучше рискнул и лил бы очищающий бензин, чем продолжил бы лить непонятно что. Хотя может ТНК нормальный бензин, я просто ничего о нём не знаю.
avatar
-BRUNO-
18 May 2009


haus
Все, что отвалится сгорит тут же в цилиндрах, что сгорит не сразу, перегорит чуть позже
Лью 95ЭКТО почти всегда, меня устраивает...
В Москве мне рекомендовали ТатНефть
А вот ЛукОйл у Рольф-Химки на Ленинградке - фу, там не надо заправляться

Евгений_123
Грязь в баке как была, так и останется на дне. До форсунок еще должен быть топливный фильтр.

haus
Попробуйте, но если чего, то сразу не плюйтесь ЛукОйл предупреждает, что на старых машинах с сильными загрязнениями возможно кратковременное снижение в динамике (скачки оборотов, провалы, затупы).
Для чистки предлагаю залить полбака ЭКТО и полбака 98-го, выехать не в пробки на КАД и покрутите двигло от 4,5 до 7 тысяч
Евгений_123
18 May 2009


avatar
-BRUNO-:

Евгений_123
Грязь в баке как была, так и останется на дне. До форсунок еще должен быть топливный фильтр.

Грязь может скопится внутри насоса, на трубках топливной системы в виде отложений, а потом застрять в форсунках. Другое дело, что они скорее всего мягкие и их с большой долей вероятности продавит давлением насоса в форсунки. Тем более пробег всего 30 000 км, думаю должно пронести. В общем главное, чтобы грязь нормально дошла до цилиндров, а там уже как - нибудь прогорит.
avatar
-BRUNO-
18 May 2009


Евгений_123
Насколько я понимаю, ЭКТО - это не смесь бензина с эмульсией и сам по себе бензин ничего не вымывает, ни в баке, ни в топливопроводе, а присадки работают по нагару именно в цилиндрах.
Евгений_123
18 May 2009


avatar
-BRUNO-:

Евгений_123
Насколько я понимаю, ЭКТО - это не смесь бензина с эмульсией и сам по себе бензин ничего не вымывает, ни в баке, ни в топливопроводе, а присадки работают по нагару именно в цилиндрах.


Я думаю, что в эти бензины просто добавляется очиститель инжекторов. Он частично растворяет, частично размягчает отложения в топливной системе и постепенно их вымывает.

Сомневаюсь, что что-то из бензинов или присадок способно смыть нагар со стенок цилиндров. Не образовывать новый - да возможно. Но смыть старый - сомневаюсь. Хотя если новый не образовывать, то думаю, что старый постепенно прогарит и отвалится.
jakk
18 May 2009


Евгений_123У диллера свои ребята и чистить бак они мне не предлагали.Это лично мои догадки.
avatar
Rass
19 May 2009


avatar
shtativnik:


А Ваше мнение по поводу бензина совпадает с рекомендациями ФМК?


Я придерживаюсь небольших правил:
1. Заливаю топливо не где-нибудь, а на одних и тех же заправках (Всего 2).
2. Выбор заправок был не случаен, а путем распросов друзей, знакомых и т.д., с соответствующими выводами.

Еще одна небольшая рекомендаци (Bonus что-ли ) : Заливать топливо не по пол бака, а как заканчиваетс бензин, и заливать целый бак. Объясняю.
Учитывая технические особенности датчика топлива (потенциометр со скользящими контактами), последний имеет свойство, если заливать по пол бака, изнашиваться в тех местах, где происходит контакт, и оставаться целехоньким, где контакта практически не бывает (в конце потенциометрической дорожки, что равняется полному баку). Короче говоря, изнашивается не ровно по всей длине дорожки, что приводит к некорректным показаниям уровня топлива!!!



avatar
shtativnik:

Вот интересная статейка.[/URL]

Rass, Вы отослали инфу в ФМК?
Как отреагировали старшие товарищи?

shtativnik, статейка и впрям занятная!!!

Старшие товарищи, скажу прямо, не поддержали моего рвения...
Думаю, что еще и от москвичей мне влетит... Какого хрена я вообще взялся за это... Теперь мне могут написать из Москвы, мол созвонитесь с клиентами VINы такие-то (благо я им не мало отослал), снимите с них показания таких-то датчиков, при таких-то режимах... А что я им отвечу?? Да, ребята, я все эти машины с форума взял!!! Там народ вешается,не знает что с плавающими оборотами делать... Представляю что они мне ответят... В общем жду разбора полетов...
avatar
Rass
19 May 2009


L
Limen:

а если плавание будет решено то как по вашему будут это устранять на уже не гарантийных машинах???неуже дядюшка форд пойдет на атракцион неслыханной щедрости и отзовет более 100000 тыс таких машин.ааа???

Что-нибудь придумаем, поверьте.
Евгений_123
19 May 2009


Rass
Ну лично я примерно этого и ожидал. Это стандартный ответ ФМК!

PS. Хотя лично вам большое спасибо, что помочь пытались!

Я так понимаю, если вы уже в это вляпались, то значит расхл...ть заставят !

Тогда есть встречное предложение. Найдите в Ярославле несколько машин с плавающими оборотами (желательно с грязными дросселями) и снимите с них показания, пускай в Москве почешут репы. Думаю, что кто-нибудь из Ярославля здесь откликнется.

Хотя предвижу ответ ФМК - "Помойте им дроссель"!

Просто хотелось бы чтобы машина или нормально работала с грязным дросселем или чтобы дроссель просто не загрязнялся. Программно без ущерба экологии думаю реально первое.
avatar
Rass
19 May 2009


Евгений123, я еще не отчаялся. Будем решать поблемы вместе!!!
avatar
shtativnik
19 May 2009


avatar
Rass:

Старшие товарищи, скажу прямо, не поддержали моего рвения...
Думаю, что еще и от москвичей мне влетит... Какого хрена я вообще взялся за это... Теперь мне могут написать из Москвы, мол созвонитесь с клиентами VINы такие-то (благо я им не мало отослал), снимите с них показания таких-то датчиков, при таких-то режимах... А что я им отвечу?? Да, ребята, я все эти машины с форума взял!!! Там народ вешается,не знает что с плавающими оборотами делать... Представляю что они мне ответят... В общем жду разбора полетов...

Я тащусь! Человек решил помочь и людям, и ФМК ! Накидал в 5 секунд по их же "СРОЧНОМУ - ВАЖНОМУ" заказу кучу толковой актуальной информации.
И что в итоге? Теперь Rass ждет, когда его ФМК циркулем смерит и молотком по голове даст!

Такое ощущение, что без этой информации, которую Rass переслал в Москву, на форуме было бы тихо и замечателно?! Как будто завод без этого лажёвые машины не выпускал и не выпускает!

Rass, будут большие проблемы - обращайтесь! Поддержим, заступимся!
Методы и возможности найдутся!

Всё это лишний раз подтверждает заинтересованность гиганта в решении вопроса.
avatar
Rass
19 May 2009


avatar
shtativnik:


Я тащусь! Человек решил помочь и людям, и ФМК ! Накидал в 5 секунд по их же "СРОЧНОМУ - ВАЖНОМУ" заказу кучу толковой актуальной информации.
И что в итоге? Теперь ждет, когда его ФМК циркулем смерит и молотком по голове даст!

Такое ощущение, что без этой информации, которую Rass переслал в Москву, на форуме было бы тихо и замечательно?! Как будто завод машины без этого не выпускал и не выпускает.

Rass, будут большие проблемы - обращайтесь! Поддержим, заступимся!
Методы и возможности найдутся!

Спасибо, друзья. Я все-таки надеюсь, что все пройдет мирно!!!

Спасибо, друзья. Я все-таки надеюсь, что все пройдет мирно!!!


avatar
shtativnik:


Всё это лишний раз подтверждает заинтересованность гиганта в решении вопроса.

Еще ничего не произошло, может, реально москвичи позвонят и скажут : Большое спасибо!!! Это ж я просто предположил самое плохое...
avatar
dak80
19 May 2009


avatar
Rass:

Я придерживаюсь небольших правил:
1. Заливаю топливо не где-нибудь, а на одних и тех же заправках (Всего 2).
2. Выбор заправок был не случаен, а путем распросов друзей, знакомых и т.д., с соответствующими выводами.

Еще одна небольшая рекомендаци (Bonus что-ли ) : Заливать топливо не по пол бака, а как заканчиваетс бензин, и заливать целый бак.

А что делать тупым покупателям, у которых автомобиль продолжает движение с наличием топлива менее 1 литра в баке (пусть производитель сделает это невозможным)
И список заправок пусть дают. И чтобы на каждом ТО отчитываться.. вот заправлялся только здесь.. я послушный.

..опа у нас с сервисом.
avatar
shtativnik
19 May 2009


Е
Евгений_123:

Просто хотелось бы чтобы машина или нормально работала с грязным дросселем, или чтобы дроссель просто не загрязнялся.

Вот это, пожалуй, было бы очень удачно. Слова - золото!

Это высказывание блещет своей гениальной простотой, и напоминает мне слова и действия мистера Вульфа, который решал проблемы в фильме "Криминальное чтиво", действуя от имени дяди Марселоса.

Очевидная долбаная истина.
FF212312
19 May 2009


У меня ХХ плавает только в пробке когда раз 20 вподряд трогаюсь ( т.е. за 2 минуты по 10 "троганий"), тут же накатом на нейтралке ... и началось. Если останавливаться не на нейтралке а с выжитым сцеплением то проблема исчезает.

Долбанный датчик на педале сцепления.
avatar
Pecall
19 May 2009


BIOS.VRN.FF2
шился?
снятие датчика помогает?
avatar
dryushka
19 May 2009


Фокус 2 (рестайл) плавают обороты, теперь еще и глохнуть начала. меняли дроссельную заслонку, какой то там датчик. Диагностика двигателя. Никакой ошибки не показывает. 3 раза за неделю ездим в Рольф, а толку никакого. Подскажите, что это может быть)))
avatar
shtativnik
19 May 2009


dryushka
А вы что, на автомате на нейтралке катаетесь?
Гуляют и глохнут на нейтралке или на скорости? В движении или на стоящем автомобиле?
DKFL
19 May 2009


цитата (lavok @ 17 Май 2009 (Воскресенье) 14:59)
avatar
-BRUNO-:

Сочувствую обладателям двигателей 1,8.
Для себя на 2,0 проблему решил корректировкой манеры езды.
Минимизируйте накат, перед выжимом сцепления нажимайте на тормоз, покатайтесь так месяца три-четыре и проблема сама уйдет.
Видимо что-то устаканивается в системе адаптации к стилю вождения и какие-то коэф. из переменных становятся постоянными.
Новую калибрующую прошивку не ставил, ДЗ не чистил, клеммы на аккуме сам не снимал, если только по надобности на ТО дилер.
Спокойно езжу накатом, провоцировал совсем недавно: разогнался до 80 и катился на нейтрали до 40, снова разгонялся и снова нейтраль. Обороты не сваливаются, не раскачиваются, двигло не глохнет.
Изгот. октябрь 2007 года, пробег почти 48 тык.

Тоже самое хочу сказать. Никаких проблемм нет 2006 год выпуска,2 литра,50000 км пробега.

А у меня это ещё какая проблема.В движении при переходе на нейтралку обороты раскачиваются и мотор глохнет,притом чем выше скорость движения тем больше проблем при включении нейтральной,то есть если при переходе на найтральную на скорости 60-80 Км/ч обороты только плавают,то при скорости движения выше 100-120Км/ч они дико раскачиваются и движок обязательно глохнет.
Производство Март 2006 года 2 литра МКПП,дикая задержка (2 месяца) получения авто из-за грызни Форда с перевозчиком Гема.
avatar
SG_AG
19 May 2009


DKFL
Почисти заслонку, и будет тебе счастье. У дорестайла это без проблем решается чисткой!

dryushka
А почему в подписи 2-х литровый автомат!
avatar
dryushka
19 May 2009


avatar
shtativnik:

dryushka
А вы что, на автомате на нейтралке катаетесь?
Гуляют и глохнут на нейтралке или на скорости? В движении или на стоящем автомобиле?

Почему же сразу на автомате? Машинко 1.6 МКПП. все это происходит на нейтралке, стоя на месте.

avatar
SG_AG:

DKFL
Почисти заслонку, и будет тебе счастье. У дорестайла это без проблем решается чисткой!

dryushka
А почему в подписи 2-х литровый автомат!

вооот так))) эта проблема у подруги...
Евгений_123
20 May 2009


J
jakk:

Евгений_123
Не понял вопроса.

Я про дырку в заслонке. Как идут испытания?

Я сегодня говорил с мастерами. Они сказали, что дырка должна прокатить, но посоветовали с дыркой не переборщить, иначе может ошибка выпрыгнуть. Заслонка при наличии дырки будет сильнее прикрываться для того, чтобы держать обороты холостого хода в стабильном состоянии, но если дырку сделать большой и заслонка закроется полностью, то возможно выскочит ошибка.

Мастер также сказал, что в некоторых переходных режимах заслонка должна быть закрытой, но в этот момент проверка её закрытия не ведётся. Поэтому дырка не должна как либо отрицательно повлиять на работу двигателя в этих режимах.

Понятно, что это просто рассуждения, официалы не пробовали так извращаться. Поэтому никто за результат голову на отсечение не даст.

Официалы от такого положения дел с оборотами похоже тоже не в восторге!
jakk
20 May 2009


Да я испытываю уже около 15 тысяч.))) Забыл что именно показывает тахометр и где он находится.Дырка диаметром 3 мм!
avatar
shtativnik
20 May 2009


Е
Евгений_123:

Мастер также сказал, что в некоторых переходных режимах заслонка должна быть закрытой, но в этот момент проверка её закрытия не ведётся. Поэтому дырка не должна как либо отрицательно повлиять на работу двигателя в этих режимах.

Можно с этого места по-подробнее. В каких переходных режимах контроль положения заслонки не ведется?
И, в связи с этим, возникает вопрос к Rass, если есть такие режимы, то не может ли оказывать влияние на возникновение плавания ХХ именно этот фактор.
Поясняю.
Допустим в момент контролируемого режима заслонка находилась в положении А, но в момент переходного режима (неконтролируемого положения ДЗ) она встала в положение В. При возникновении очередного контролируемого режима, может ли начать глючить систему, сваливая ее "в раскачку" в случае, если А не равно В?
И что это за режимы, в которых нет контроля?

И еще.
Назовем значение оборотов ХХ работающего двигателя при нулевой скорости автомобиля положением "О".
Я заметил следующую особенность.
Заслонка начинает "раскачиваться" в том случае, когда значение оборотов при движении (т.е. при скорости НЕ равной нулю) на холостых становится меньше значения "О". Тут же обороты автоматически пуляют к 2000 тысячам, а затем плавно сваливаются снова к значению ниже "О" и снова летят к 2000. Таким образом становится понятно, что в этот момент программа считает минимальным допустимым значением положение "О", а всё, что ниже этого значения воспринимает, как глохнущий двигатель, и старается не дать ему заглохнуть.
Вопросы такие.
1. Какого черта, т.е. исходя из чего, программа имеет намерения и возможность загонять заслонку в положения ниже "О", если она полагает этот режим недопустимым, т.е."глохнущим двигателем"?
2. Каким образом возникает стремление загнать заслонку ниже положения "О"? Исходя из каких косяков алгоритма программы PCM?
3. Как и в какой момент рассчитывается то крайнее положение заслонки, которое считается минимально допустимым - во время каждого нового пуска двигателя, после каждой остановки двигателя или при заводской установке новой заслонки?
Подозреваю, что глюк программы может быть в том, что в ней каким-то образом адаптивно устанавливаются различные минимально допустимые значения ХХ в ходе одной и той же поездки.
То есть, во время разных просчетов должного положения заслонки, берется не одно и то же минимально допустимое значение, а какие-то разные значения (значения из разных режимов).
Если брать минимально допустимое значение всегда во всех расчетах одним и тем же, причем оно должно определяться по неглохнущему прогретому движку в режиме нулевой скорости, то не будет возникать плавающих оборотов.
Очевидный программный косяк.
avatar
SG_AG
20 May 2009


50 км до 1000, полет отличный!!! Изменений не наблюдаю, все как и раньше НЕ ПЛАВАЕТ!!!
Начинаю потихоньку отвыкать смотреть на тахометр.
aleks_s
20 May 2009


июль 2007 пробег 39000 начали плавать с 36000
пока проблема решается выжимом сцепления
KosKhu
20 May 2009


Добрый день, коллеги
Тоже уже около полгода мучался с плаванием оборотов ХХ, дабл стартом, провалом и другими радостями. Дилера просто достал, они уже меня там знают и здороваются за руку, никогда не хамили (г. Архангельск)
У меня двигло 1,8, машине 1,5 года, пробег 46 т.к., три раза меняли прошивку, последний раз чистили инжектор жикостью WYNNS, после 2 недель как почистили инжектор, двигло напрочь перестало заводится, после шестой попытки из трубы просто рекой вытекала жидкость (типа кодесат рекой!!). Чёрные следы от лужи возле офиса до сих пор мне напоминают.
В итоге, как мне сказали, почистили дроссельную заслонку и все проблемы пропали, я рад и очень доволен.

Все работы делались по гарантии бесплатно, кроме промывки с помощью средства WYNNS.

Других проблем не наблюдал, хотя очень дотошный.
Тоже около года назад стал наблюдать скрип задней правой стойки кузова, там разошелся сварной шов. Делали по гарантии, но надолго не хватило, опять их развожу на повторный ремонт, говорят что два раза одно и тоже по гарантии делать не будут... заставим...

по поводу скрипа кузова пишите на kostyaha@mail.ru

dryushka
надо почистить дроссельную заслонку, смотри мой коммент!!
После этого у меня всё пропало, стало намного лучше, не глохнет!
avatar
shtativnik
20 May 2009


SG_AG
Мои поздравления.
Где-то страниц 50 назад я уже предлагал насадочку сделать на трубку, чтобы плевала в другую сторону, в коллектор градусов под 45. Делать сам этого не стал, хотя и собирался, даже написал, что начал тестить . Но побоялся, что она слетит, и засосет ее вакуумом.
Таким образом вместо сверления дырки, достаточно сделать на заводе загиб трубки и проблема будет решена.
Ну что, совсем уже не осталось креативных и умных людей в стане изготовителя?
Существуют же копеечные способы решения проблемы!
Плохо это для них закончится, если голову не включат.
Limen
20 May 2009


SG_AG тоже пробег примерно около 1000 км полет супер даже нет проблем вот и закончился сегодня мой первый год эксплуатации, решение с оборотами сделал как jakk и не парюсь больше всем успехов

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up