Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
671,3K
views
784
members
3,9K
posts

Lexerator
17 May 2009


L
Lexerator:

Всем добрый день!

Машинке год с лишним, вчера заметил что на первой передаче на повышеных оборотах слышен сильный, не естественный гул. На остальных передачах все нормально...

Что это может быть?

ап
dillan21rus
17 May 2009


сходу сказать сложно, по крайней мере у меня такого небыло
reader2
18 May 2009


L
Lexerator:

Всем добрый день!

Машинке год с лишним, вчера заметил что на первой передаче на повышеных оборотах слышен сильный, не естественный гул. На остальных передачах все нормально...

Что это может быть?

Аналогично, заметил туже хрень. Звук вращающихся шестеренок. Отчетливо слышен, когда обороты переваливают за 3000. Слышен только на 1-й передаче. Машине полгода. Зимой не было. Планирую проверить уровень масла в коробке.
avatar
Сергей Неизвестный
18 May 2009


CSKAfan
Если при этом звуке набор оборотов обгоняет разгон авто, обороты как бы быстро нарастают, похоже на пробуксовку при переключении скоростей (задержку включения следующей скорости), этого быть не должно, хотя я с таким дефектом уже 5000 наездил. Коробку перебрали не очень хорошо. Вот, жду пока накернится окончательно
Lexerator
18 May 2009


avatar
Сергей Неизвестный:

CSKAfan
Если при этом звуке набор оборотов обгоняет разгон авто, обороты как бы быстро нарастают, похоже на пробуксовку при переключении скоростей (задержку включения следующей скорости), этого быть не должно, хотя я с таким дефектом уже 5000 наездил. Коробку перебрали не очень хорошо. Вот, жду пока накернится окончательно

Да дело не в задержке, педаль то в пол, он до 6-7 крутит. Просто шум какой-то левый, после 4 тыщ где-то. И самое странное сегодня например небыло такого. Возможно влияет интенсивная езда.

Наезжено у меня 16,5тыщ км, особо не щадил.
devil35
18 May 2009


Разговаривал на эту тему с официалами, правда только по телефону. Результат- все так и должно быть, ведь при ускорении происходит разгрузка оси, соответственно колеса буксуют и визг именно из-за пробуксовки, а значок ivd просто не успевает срабатывать(нужно какое-то время), вот только не спросил сколько часов нужно, чтобы он высветился...
Qurazh
18 May 2009


devil35
Это полный бред! Тебя просто разводят, когда коробка сломается будешь делать за бабки. Это буксует толи фрикционы толи лента в коробке. Про IVD прикол, т.е. зимой по льду она сразу срабатывает, а летом не успевает
avatar
Primax
18 May 2009


Lexerator
reader2
И на прогретой машине слышен звук?
Lexerator
19 May 2009


Primax
Ну на не прогретой я редко кручу на первой до 4-5 тыщ))
Я думаю как раз после интенсивной езды. Нажимаешь в пол, срабатывает кикдаун, втыкается первая и гдето в районе 5 тыщ начинает гудеть
avatar
CSKAfan
19 May 2009


Сергей Неизвестный
Да не похоже. Обороты как раз плавно набираю в этом случае. Смотрю по расходу бензика, чтоб не зашкаливал. Когда ни на что не смотришь (кроме дороги), газуешь более энергично, то ничего не происходит, никакого шума.
Проехал пару кругов вокруг офиса официалов с инженером по гарантии внутри. Ничего не слышит. Или не хочет слышать. Сегодня поеду прокачусь с ещё одним. Надо или окончательно убедиться, что я слышу проблемы с двигателем или то, что я непрально езжу, в частности разгоняюсь.
gl_wizard
19 May 2009


Проблемы с АКПП на ФФ2 с двигателем 1.6 л - при движении загораются красная и
оранжевая лампы, на бортовом компьютере появляются надписи "НЕИСПРАВНОСТЬ
КОРОБКИ ПЕР." и "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ", - как правило появляются не
сразу а после пробега порядка 10 км. Если заглушить мотор на минуту-две, после
старта надписи изчезают, но после некоторого пробега появляются вновь.

Также заметил что есть проблемы с переключением передач,- иногда переключение
происходит слишком долго или вообще не происходит с первого раза, при кик-дауне
с четвертой третья включается с рывком

Вдобавок четвертая передача вообще не тянет, т.е. невозможно поддерживать скорость
выше 60-70 км/ч,- обороты возрастают хоть до 4-5 тыс, а скорость не увеличивается.

Для себя отметил, что можно вполне нормально передвигаться в ручном режиме на 2-3
передачах, если разгоняться как на механике (на второй до 4 тыс. оборотов, потом
бросить газ, качнуть рычаг на третью, добавить газ), но все равно рано или поздно
загораются лампы и вылетают надписи, и коробка перестает работать в ручном режиме
(видимо защита от дурака).

Такая проблема возникла с месяц назад, прогрессировала, и вчера кроме ламп зажегся
еще символ неисправности двигателя (мясорубка) - понял что откладывать диагностику
и ремонт никак нельзя.

Уровень жидкости в коробке кажется превышен (во всяком случае щуп в жидкости выше
отметки max примерно на сантиметр), обычно на щупе несколько пузырьков (но не пена),
цвет жидкости слегка красноватый, почти без запаха, она не вязкая, без включений.
Пробег автомобиля 24 тыс.км (если предыдущий владелец не скрутил).

В тестовом режиме компьютер выдает только два кода неисправностей DTC: D900 (я так
понял это соответствует U1900 == CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR) и 9868
(это соответствует B1868 == LAMP AIR BAG WARNING INDICATOR CIRCUIT FAILURE)

- Что может быть причиной подобной работы АКПП?
- Может ли быть "электронная" причина проблемы из-за ошибки шины CAN?
- Куда лучше обратиться для диагностики и ремонта? (удобнее если на юге Москвы)
- Имеет ли смысл обратиться в официальный сервис? (машина уже не на гарантии)
- На что обратить внимание при обсуждении стоимости ремонта? (из данной ветки понял,
что многие "диагносты" на самом деле не разбираются в предмете достаточно хорошо)
avatar
Сергей Неизвестный
20 May 2009


gl_wizard
У Вас проблема с АКПП
Конечно, обращаться к т. н. "официалам" не имеет смысла, если нет желания купить и установить у них новую АКПП (с установкой более 200 000 руб.) Коробки они чинят только по гарантии, да и квалификация мастеров оставляет желать лучшего, не говоря о цене

К сожалению, АКПП у нас чинить не умеют, я как инженер и человек, в своё время своими руками перебравший двигатели на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2108, в этом убедился

Ремонт АКПП лотерея, т. к. для качественного ремонта необходима хорошая диагонстическая база, весь ассортимент запчастей к АКПП и "умелые руки". К сожалению, всё это в одном месте собрать нереально. Я уже в этом убедился на собственной шкуре.

Ещё большей лотереей является покупка б/у коробки. Естественно, сняли её с рабочего авто, но остаточный ресурс не подвергается прогнозу, может проехать 1000 км, а может и 100 000.
Не сочтите за рекламу, но из всех ремонтников с кем я общался наибольшее доверие вызвала контора ремонт.

У них есть и перебранные у нас коробки и "новые". Если что интересует, пишите в личку, отвечу

П. С. средний ремонт АКПП редко обходится менее 50 000 руб. (Снятие-установка 5-7000, разборка- сборка 10-12000, масло 8л -4-5000, запчасти)

В лучшем случае Вам может помочь замена масла.

После каждой заводки двигателя ошибка "неисправность АКПП сбрасывается". Она загорается, т. к. в АКПП есть датчики вращения первичного и вторичного вала АКПП. При несоответствии показаний этих датчиков выбранной передаче и скорости движения загорается лампа "неисправность АКПП".

Электронная причина неисправности маловероятна сугубо ИМХО
avatar
Primax
21 May 2009


Lexerator
Ну кто ж знает в каких вы режимах эксплуатируете свой авто.
На холодную есть звук в коробке, даже при +10, как прогреется, посторонние звуки пропадают. Автомат не жалею, но и не насилую, периодически отрабатываем до отсечки.
По поводу звуков общался с инженером по гарантии, сказал, что на холодную звуки - норма, вот если на горячей - пора задуматься!
reader2
21 May 2009


avatar
Primax:

Lexerator
reader2
И на прогретой машине слышен звук?

Да на прогретой. Такое впечатление, что звук вращающихся шестеренок планетарной передачи. Смотрел масло - по цвету розовое.
avatar
frost121
23 May 2009


Приветствую всех. В пятницу накрылась коробка и у меня. Ехал в пробке, машина заткнулась, пошел скрежет ну и на этом все закончилось...вызвал эвакуатор, затянули нормально, на нейтрали. Привез в мэйджор 47 км. А с эвакуатора машина не скатывается, чет заклинило конкретно. Пришлось загонять эвакуатор в ремзону и снимать подъемником. Настоял на диагностике и демонтаже коробки в моем присутствии. Сказали, что фрикционы точно сгорели, ну а остальное надо смотреть при разборе. Завтра с утра еду на разбор коробки (без меня не разрешил вскрывать ее). Вот такие пироги... Машина пробежала 30 тыщ.
Сергей, подскажи, че за ньюансы могут возникнуть при общении с официалами?
Короче- я в шоке...
dillan21rus
23 May 2009


Бери ссобой еще кого нибуть, желательно чела который разбирается в коробках, и фотик прихвати
avatar
frost121
23 May 2009


Где ж его взять то (чела) блииииииин! Никто случаем завтра в мейджор не собирается?

Прикол еще в том что бк ваааабще никаких ошибок не выдал и не зарегистрировал.
dillan21rus
23 May 2009


А стуки, толчки, рывки при переключении (включении) передачи были?
Найди через форум Алексея Анатольевича, спроси у него что да как, он гуру в этом деле!
avatar
frost121
23 May 2009


проблем ранее не замечал, но было обращение пару месяцев назад с жалобой на шум на первой передаче. Поменяли масло в коробке. Видимо не помогло... Буду давить на это.
dillan21rus
23 May 2009


А вот это уже интересно, прихвати бумажку о том что меняли масло и обращался ранее, думаю прокатит и сделают все по гарантии
avatar
frost121
23 May 2009


так и сделаю. А манагер усиленно пытался выпроводить меня из ремзоны. Да не получилось. Не ушел пока не сфоткал снятую коробку. Ну завтра посмотрим, че будет. Осмотр во время разбора будет производить тех. спец. , с которым я уже ранее общался. Вроде адекватный чел, он же и будет приговаривать ее. Кстати- в эпопее с маслом он тож учавствовал.
reader2
23 May 2009


avatar
frost121:

проблем ранее не замечал, но было обращение пару месяцев назад с жалобой на шум на первой передаче. Поменяли масло в коробке. Видимо не помогло... Буду давить на это.

А можно поподробнее про гул на первой передаче? Как проявлялся, что сказали при обращении в сервис? У самого стало немного подгуживать на первой - вот и думаю, стоит обращаться в сервис или нет.
avatar
frost121
23 May 2009


при резком нажатии на газ появлялся звук- как бы свист.
avatar
Сергей Неизвестный
24 May 2009


frost121
Если свист напоминал звук буксующей резины по асфальту, то это 100% тормозная лента.
Если фрикционы сгорели - замена АКПП 100%
Не разрешай вскрывать без тебя!!
avatar
frost121
24 May 2009


Ща сижу в мейджоре, должны позвать в ремзону. Вооружился фотиком и полночи читал тему об отказе от гарантии
avatar
Сергей Неизвестный
24 May 2009


frost121
Крепись!!
Плиз, отпишись по результатам.

р. с. по слухам, щас с гарантией туго у Форда

Кстати, даже если замена по гарантии - считай месяц без авто...
avatar
frost121
24 May 2009


Если с гарантией улажу- сразу напишу требование о предоставлении подменног авто. Кстати- кому нить давали?
reader2
24 May 2009


avatar
frost121:

Ща сижу в дженсере, должны позвать в ремзону. Вооружился фотиком и полночи читал тему об отказе от гарантии

А почему сидите в дженсере? Вы вроде писали что привезли авто в мэйджор 47 км??
avatar
Turbo-S
25 May 2009

-8

Hidden post
frost121

Не будешь в следующий раз брать автомат!
Уже 100 раз говорили, что автоматы это ... Самая надежная коробка это механика.
+10 за  оффтоп
avatar
frost121
24 May 2009


Упс... Ошибся. Исправляюсь ну че- разобрали: фрикционы целы, четыре шестерни в мясо, не даже пять ну и плюс покоцаны еще кой какие детали. Эт на первый взгляд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up