Всем драсте
Ну что поехали, вот и отчетик который все никак не мог собраться выложить.
Focus - 1.6, 100 л.с., Trend, 4D, июнь 2005 года выпуска, серебро.
Комплектация:
Абэцэ,Круиз контроль, кнопачки стелопдъемника, би- ксенон, АКПП, Мулька, ГАЗ 4-го поколения (карочь 2 педали...одна газ, другая нефть
), Соньку мп3 поменял на Сони ТВ,ДВД с флэшкой навигацией и т.д. (люблю клипы с девченками полураздетыми смотреть
), Тонировка в по кругу: все 5%, лоб15%, спецсигнал. Мухобойка!!! Кондиционер. Охлаждаемый бардачок.
Пробег на сегодняшний день 78 380 км.
Расход: 14-16 л на 100 – город (от настроения короче) Трасса – 10-12, было как то даже на полной машине с кондером и 18л/100км!!! (экстремальное вождение по трассе…больше так не буду)
Возникшие проблемы:
- 37000 – замена автомата (заводской брак!), гарантия.
- 47000 – замена первого комплекта передних колодок (очень доволен, думал при такой езде тыщ на 20000 хватит, видимо эффект боязни вазовода сказываецца
Около 50000 – сгорел замок багажника. (Сволочь, блин) а сгорел по причине перебивки и закорочении в жгуте проводов при открытии закрытии багажника. А я все думал чего он не закрываецца, по 10 раз приходилось хлопать крышкой - дохлопался
Около 50000 поменял желтые лампочки задних поворотников….они облезли
Были еще нюансы но это уже при настройке газа.
На 50000 поменял свечи…не знаю зачем…просто поменял, также поменял дворники.
На 53000 пробил на трассе обе передние стойки (обидно канешно, но был выбор: в камаз, в кювет, в яму, без помощи зала и 50/50 выбрал яму
ТО каждые 20 тык, замена масла каждые 10 тык.
На 76000 полетел патрубок кондиционера (вышел фрион). Лечил заменой трубки, заправкой фриона и масла.
Сверчки, скрипы начал лечить только сейчас на 78000 путем полной шумовиброизоляцией (устал от шума арок да и музыку буду реальную ставить) Делаю сам.
Родная резина докатывает последний сезон, на след. Лето уже новую брать нужно.
В ближайшие километры буду чистить дроссель и чистить систему кондиционера от запаха.
Рулицца очень даже неплохо (особенно после ваз21104), подвеска устраивает - в меру жесткая, хотя у бати первый фокус ИМХО более драйверская тачка, хотя мож у него просто такая. Динамика устраивает, а для гонок и заездов нужно уже помощнее.
Резина:
- лето: штатный континенталь премиум контакт на 16'' литье (уже продана) и куплено 18 литье от фокус СТ (белое) и резина 225/40/R18 Goodyear экстрим
- зима: бриджстоун ws-60 (липучка) на 16'' литье
Бензин: Только 98 (ЛУКОЙЛ), и 105 -108 (ГАЗ)
Машиной доволен на все 100%. Пробег и расходы говорят сами за себя. Все неприятности устранял сам либо при невозможности самому, то не у официалов. У них только ТО и то как я скажу: все проверить но не менять а указать в рекмендациях!!!
Менять пока не вижу смысла, добавлять много, а эта денег не просит, и вложенные отрабатывает как надо. Рус фокус рулит, у европейцев говорят больше проблем.
Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.
С уважением, Алексей.