Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
474,6K
views
1,3K
members
2,8K
posts

aazmandius
16 May 2009

-3

по-моему, универсал за полмиллиона берут не очень умные люди. Во-первых, он дороже. Во-вторых, 100% утилизации объема багажника практически не бывает, а 70-80% его утилизации бывает раз в год. Семья - берешь седан (багажник там почти Октавиевский), нет семьи - хэтчбэк. Недавно видел нечто: мужик с женой на переднем сиденье вез на заднем сиденье столик на дачу, причем нескладной, габаритами примерно 1400*1000*1000, на ... ВНИМАНИЕ... Lexus SC!!! Господи, как все ржали вокруг в потоке... Мужик красный как рак весь сидел, крыша опущена, столик ветром болтается, он как полный дебил едет на КРАСНОМ кабриолете с женой аж 30 км/ч... А на посту у Мехзавода его просто с откровенным ржанием остановили менты и впарили штраф за негабарит... Я к тому, что стремление к универсальности местами смешно. На сэкономленные от сарая деньги проще десять раз в году нанять Газель с грузчиками, чтобы они тебе на дачу столы возили, по-моему...
MichaelB
16 May 2009


aazmandius
цитата:
по-моему, универсал за полмиллиона берут не очень умные люди.

А что можно сказать про людей, которые берут ещё дороже?
цитата:
он как полный дебил едет на КРАСНОМ кабриолете с женой аж 30 км/ч...

Я так понимаю, что ржали те, что ехали на газелях.
Что называется, смех сквозь слёзы.
avatar
Дрон18
16 May 2009


aazmandius
Ой, какой вы умный! Судя по выбору Ужос 4х4, вы, всегда правильно выбираете машины! Свой Ужос то, на все 100% используете? Лично у меня - седан (мне хватает, вместе с семьей), но, и универсал не плохая тележка (наверное, ещё лучше)! Кроме практики, ещё и "нравится-не нравится" есть! Чес слово, без обид!
avatar
burya
16 May 2009


aazmandius
... минусанул Вам !
просто за эти слова ...
цитата:
, универсал за полмиллиона берут не очень умные люди.

в следущий раз , прошу без оскорблений и добавляйте "ИМХО" .

у самого - седан ... есичо !
AndyU
17 May 2009


A
aazmandius:

по-моему, универсал за полмиллиона берут не очень умные люди.
Гы, мой универсал заметно дороже 500000 руб (Ghia, 2 л. автомат, ксенон, электро-регулировка сидений, 16" диски, етс.). А насчет не очень умных людей, так на это американцы очень любят отвечать: "если ты такой умный, то почему такой бедный?"

A
aazmandius:

Во-первых, он дороже.
Угу, но при этом соотношение "полезность-цена" у него выше.

A
aazmandius:

Во-вторых, 100% утилизации объема багажника практически не бывает, а 70-80% его утилизации бывает раз в год.
Ну, у меня после еженедельного заезда в "Ленту" за продуктами багажник каждый раз под завязку. Надеюсь также, Вы не будете спорить, что процедура загрузки-выгрузки барахла в/из универсала самая удобная из трех вариантов?

A
aazmandius:

На сэкономленные от сарая деньги проще десять раз в году нанять Газель с грузчиками, чтобы они тебе на дачу столы возили, по-моему...
Вы машину берете на один год? Да и цену на Газель с грузчиками Вы себе хорошо представляете?
avatar
Zillibob
17 May 2009

-2

Имел возможность сравнивать все кузова ФФ2 на практике, так уж вышло, что у нас на работе их имеют 8 человек (из сотни работающих). Сидел, залезал в багажник, оценивал удобство загрузки-разгрузки, складывал сиденья - вообщем примерял их на себя.
Седан отпал сразу: всё хорошо, он солидно выглядит, но вид сзади у рестайла... очень уж безвольный, старый седан ФФ2 с его черной полоской на бампере смотрится лучше.
3-х дверный хэтч смотрится лучше, чем 5-ти дверный, но не очень удобен в повседневном использовании. Поэтому выбирал в основном м/у 5-ти дверным хэтчбеком и универсалом.
В конечном итоге выбор пал на универсал, как самый удобный лично для меня кузов.

А насчёт "умности" покупающих универсалы: 3 из 4 Пассатов, продающихся в Германии, имеет кузов универсал, да и в остальной Европе примерно такая же картина.
Нужно уважать выбор других, ИМХО.
avatar
-EXOR-
17 May 2009

1

цитата:
Нужно уважать выбор других, ИМХО.

Вот это правильно

Каждый выбирает машину для себя
aazmandius
18 May 2009

-2

я смотрю, ИМХО владельцы зря потраченных на сарай денег перевозбудились расслабьтесь - истина где-то посередине все-равно извиняюсь, но то и вправду было ИМХО я не хотел никого обидеть - в конце концов, это ФОРУМ...

давайте по пунктам

1. я не бедный и не жадный
2. я прагматик и уважаю логику. Соответственно, не уважаю тех, кто не уважает логику (С)
3. я ЗНАЮ, сколько стоит Газель с грузовыми в час - поэтому владелец Лекса того просто ЖАДНЫЙ и ГЛУПЫЙ, это очевидно было даже ГАИшникам (тоже небедные люди, кстати). Ржали ВСЕ - в потоке у нас сложно уже встретить ТАЗы, да и грузовиков не так много, в основном народ давно и прочно пересел на импорт.
4. я ЗНАЮ, сколько может стоить GHIA 2.0 с перечисленными опциями - ты молодец, еще купи себе Кугу и совсем радуйся (всего полтора миллиона деревом на ветер). Желаю счастья.
5. я уважаю ПРАВО других выбирать машину для себя. УЖОС есть Нива 1982 гв - для зимы. Знаете почему? Потому что машину за полмиллиона убивать зимой не стоит, если ты дружишь с головой - ИМХО, ессессно. Для этого (убивания автомобиля на наших зимних дорогах) есть ТАЗы - мой стоил мне 20 рублей, я счастлив - ОН ЕДЕТ И ВЕЗЕТ, даже когда (постоянно) забывают чистить дороги. Да и винтаж, в некотором роде

Спокойнее надо... ИМХО все-таки...
MichaelB
18 May 2009


aazmandius
Что же так неймётся?
И логики у нас (те кто берёт машину дороже 20 рублей) нет, и Куга плохая, ибо дорога. И не лексусе нельзя возить столики, ибо все остальные на красных лексусах кабриолетах в потоке везут только себя. И деньги (на универсалы) мы зря потратили.
Как дальше жить?
aazmandius
18 May 2009

3



а вот это не знаю

это не ко мне, это вам к Вове и Диме

а Куга не стоит полтора - это медицинский факт

но раз хочется - кто я такой, чтобы стоять на пути людей к счастью
avatar
*TiGeR*
18 May 2009

4

aazmandius
вы не все учли, когда составили свое мнение о владельцах универсалов ОБъясню.
имея универсал я могу:
- за 20 секунд грузить велосипед не разбирая его. Каково, а? на этом можно закончить объяснение, но я продолжу.
- Грузить коляску. (или может газель лучше??? вот я тупанул с универсалом ваще!!! )
- про всякие закупки продуктов, габаритных вещей (ту же гладильную доску), поездки на отдых, рыбалку и .тд. можно промолчать. Просто удобно вещи складывать и доставать обратно.
- возить холодильник - это не то, для чего я купил универсал, для этого можно и газель оплатить раз в 5 лет. А вот перевести стол на дачу - это приятнее сделать самому. И я понимаю владельца того красного купе. Всегда приятно что-то сделать самому, без привлечения кого-либо. Именно это порождает рассказы о том, что "а я перевез 10 мешков картошки за раз" и т.д.

могу рассказать о не очень умных людях, которые в штатах живут
Там многие покупают себе огромные пикапы (у форда тоже есть такой). Объемы двигателей под 6.0 литров, V8 и т.д. И только для того, чтобы ездить на них на работу. Я спросил своего коллегу, зачем он себе купил эту машину, на что он ответил "Its good on the snow" ("по снегу на ней хорошо ездить"). Дороги там не чета нашим и их убирают качественно. А коллега другого моего знакомого с пикапом, попросил его помочь перевести холодильник домой. Тот отказался, мотивировав это тем, что можно поцарапать краску на днище пикапа.
И владельцев таких машин, там очень много, и все ездят с пустым багажником. Это так, информация к размышлению

Кстати, я владею универсалом всего 2 месяца, но применял его по назначению смотрите сколько раз уже:

- Перевозил кусок фанеры для подиумов
- Перевозил огромные листы шумки (они так и лежат сзади, еще на наклеил)
- Гладильную доску
- Огромные сумки, когда встречал друзей из аэропорта
- Велосипед раз 5 возил
- Коляску раза 4
- Разбирал старую мебель дома и потихоньку вывозил ее на мусорку. (во дворе оставлять такой мусор запрещено).
- несчетное кол-во раз ловил себя на мысли, что какой я молодец, что купил УНИВЕРСАЛ!!!, потому что это МЕГА УДОБНО.
Про суперский внешний вид, простор внутри, обзор сзади - промолчу, потому что это субъективно.
avatar
Dima777
18 May 2009


ноги, крылья... главное КУПЕ
ИМХО конечно

Конечно, в купе почти ничего не погрузиш и не повезеш на дачу рассаду с мебелью, НО зато этот тип кузова гарантирует стиль/агрессивность автомобиля. Были бы деньги - не задумываясь взял бы купе. Только не FF2 а BMW 320 или что-нить в этом роде... FF2 в этом кузове как раз не хватает стильности )))

а еще когда у тебя купе, девушки как-то более позитивно к тебе относятся
avatar
*TiGeR*
18 May 2009


Dima777
Купе хорошо брать где-нибудь в теплых развитых странах, с отличными дорогами, чтобы получать от его вождения удовольствие, а не ловить недоуменные (завистливые, недобрые) взгляды окружающих. ИМХО, купе в России смотрится нелепо! Особенно когда владельцы всяких Порше 911 притапливают и подпрыгивают на ямке с люком. Сам видел - смотрится жалко.
Но понтово, конечно
AndyU
18 May 2009

1

A
aazmandius:

3. я ЗНАЮ, сколько стоит Газель с грузовыми в час
В Самаре? А в Москве и Санкт-Петербурге? Как Вы думаете, сколько надо времени, чтобы в рабочее время из центра города доехать до дачи, расположенной в 75 км от города (и обратно)? Пол-дня, наверное. Бензин, амортизация машины, зарплата 2-х человек... Т.е. 2-3 тысячи рублей - не меньше. А еще и самому надо на эту дачу приехать (и уехать)... В рабочий день? Брать отгул? Днем в выходные? Это еще дороже, да еще и пробки. И лучше я отдохну на природе, чем всякой фигней заниматься.

А так поздно вечером задние сиденья разложил, все назад покидал и за час на круиз-контроле доехал (тоже скажете, что это ненужная фигня?). Что-нибудь длиное - на релинги поперечины поставил и вперед. 3.5 м. надутую (чтобы времени не терять) резиновую лодку на седане или ХБ на крыше везти сложно - короткая. А тут - раз, два и на озере... Или тоже Газель каждый раз заказывать? Еще про сезонную смену колес забыл - в универсале все 4 колеса легко помещаются в багажник и даже шторка закрывается. Для моложежи есть еще одно преимущество - возможность органиpовать сексодром

Так вот и получается, что доп.плата за кузов оказывается оправданной как экономически, так и с точки зрения комфорта. Причем для меня вторая часть более значима, чем первая.

P.S. Одно с универсалом плохо. У меня кошки привыкли на дачу на задней полке ездить. А тут мягкая шторка - надо что-то придумывать к лету.
avatar
Dima777
18 May 2009


насчет порше согласен, ибо с клиренсом там просто беда

а вот у бэхи в этом плане чуть получше. Кроме того, там есть такая фича как (цитирую): "исполнение для стран с холодным климатом". 100% таких BMW идут к нам. Единственный реальный минус - короткая подвеска
avatar
PeterPeter
18 May 2009


Относительно велосипедов. В седан со сложенным задним сидением на половину помещается два велосипеда со снятыми передними колёсами. В 5 дверный хэтч помещается 3 велосипеда (со снятым передним колесом) с полностью сложенным задним сидением.
avatar
CaTaH_Klayc
18 May 2009


бензином не воняет когда в даль едеш
avatar
lorik
18 May 2009

1

по внешнему виду 3д ХБ самый самый, но последнее время стал задумываться о вагоне...
Во первых в 3д проблемы с пасадкой пассожиров, да и багажник в ХБ маловат! А если брать авто с "лишними" дверьми, то тагда уж лучьше по полной схеме - вагон!!! На седан даже не смотрел ФФ не тот класс...
avatar
-Geolog-
18 May 2009


A
AndyU:

Еще про сезонную смену колес забыл - в универсале все 4 колеса легко помещаются в багажник и даже шторка закрывается.

шторка НЕ закрывается палюбому!
офф: не знаю как на хэтче фокус, а в хэтч mazda3 колеса помещаются даже лучше чес в мой вагон! ИМХО при выборе надо спросить себя: Нужено ли мне отсутствие бортика в багажнике? Если нет - брать хэтч!
Есличе у самого черный вагон с хроморейлингами - только потому что красивый)))
aazmandius
19 May 2009


не учел еще одного: цен в МСК и СПБ согласен на все 100%, жить там не надо работать - еще куда ни шло, а вот жить... но это уже в другую ветку

велосипеды - тогда зачем мучиться фокусами, надо сразу брать Транзит цельнометалл туда и десять велосипедов влезет кстати, он и жрет меньше...

короче, при выборе разные люди пользуются разными приоритетами: кому-то важно запихать велосипед, кому-то важно внимание девушек, кому-то важно соотношение затраты/утилизация...

а кому-то просто лень париться

насчет Штатов и тамошних "умных": в свое время я там относительно долго жил причем в местности, для которой характерно отношение к пикапам как к культу могу сказать одно: разгоняются Silverado очень хорошо вот только заправлять... "устанешь"... те, кто умеет считать деньги, давно даже там перешел на тамошних "японцев" - экономия! Ну, а патриоты... они и в Америке патриоты этим объяснять бесполезно они только и умеют, что краску на полу КУЗОВА беречь...

короче, на вкус и на цвет... каждому свое
a810an
19 May 2009

2

Тупо доказывать человеку который заказал и ждал свой вагон 7 месяцев.в не надобности этого кузова.
avatar
Kver666
19 May 2009

1

хечей седанов много
я бы выбрал сейчас вагон - пора строить планы на продолжения рода)))
avatar
Дрон18
19 May 2009


Kver666
Чего, роддом открывать собираешься? Покупать универсал нужно тогда, когда в этом есть необходимость! Или, в крайнем случае, когда просто нравиться! А строить планы на будущее... ИМХО:)
avatar
Demonnn
21 May 2009

1

думаю у сарая есть только 1н нюанс : 1.6акпп при полной нагрузке не потянет наверно... он тяжелее хетчей... так что если планируется эксплуатация при полной нагрузке нужен 2.0акпп...

кстати 3д хетч 1.6акпп для города просто пуля!!! (кузов лёгкий + в машине редко больше 2х человек бывает) а вот для скоростей больше 150 нужен и затяжных обгонов конечно 2.0, правда сейчас за большое превышение прав лишают... да и 2х полосные трассы я терпеть не могу, по моему это дороги смерти!

думаю у сарая есть только 1н нюанс : 1.6акпп при полной нагрузке не потянет наверно... он тяжелее хетчей... так что если планируется эксплуатация при полной нагрузке нужен 2.0акпп...

кстати 3д хетч 1.6акпп для города просто пуля!!! (кузов лёгкий + в машине редко больше 2х человек бывает) а вот для скоростей больше 150 нужен и затяжных обгонов конечно 2.0, правда сейчас за большое превышение прав лишают... да и 2х полосные трассы я терпеть не могу, по моему это дороги смерти!
a810an
21 May 2009


Я купил сарай турбодизель 1.8вот это пуля
avatar
PeterPeter
22 May 2009


разнца в 60 кг между хэтчем и вагоном не настолько принципиальна.
avatar
GRIG1
22 May 2009

1

Поездив на хэтче, стал жалеть что купил не универсал
Это самый практичный кузов .
Я на своем хетче перевозил и диван, и двери, и линолеум, и мешки картошки, и цемент с песком. Если боюсь что то испачкать, подстелю клееночку .
А размера багажника стало уже не хватать

Так что по кузову можно сразу определить, насколько водитель практичный и хозяйственный.
Практичному челу запас места в богажнике - как запас тяги и мощности двига на обгоне.

Седановодам нас конечно не понять, у них одна проблема доехать до работы или магазина, и ждать приезда газели с умным самовлюбленным видом
avatar
Dima777
22 May 2009


GRIG1

да, нам это не дано...
avatar
Scorpion_0
22 May 2009


Фокус выбрал помимо всего прочего еще и за удобный багажник хетча. (сравнивал с астрой, маздой 3 и т.п.)
Не пожалел. Перевозил двуспальную кровать (в разобранном виде ) вместе с матрасом (просто согнул дугой). Мотоблок вмещается - даже место для пассажира остаётся.

Универсалы субъективно не нравятся о дизайну, а хетч - нечто среднее между "красивым" (?) но непрактичным седаном и удобным, но "некрасивым" (?) универсалом .
avatar
*TiGeR*
22 May 2009

1

Scorpion_0
Господа, я предлагаю прекратить употреблять слова "красивый" и т.д., потому что это субъективно.
Гораздо приятнее слышать, что седан непрактичный, а универсал удобный. Что и требовалось доказать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up