shtativnik
11 May 2009
1
mawr:
|
metatron_angel Если долбёжка будет успешна - 5 баллов тебе в рейтинг Самое грустное, что ответ Келлера Виктора, неоднократно приведённый выше и определяющий обычную позицию "ПА": в заказ-наряде расписались, что претензий нет? Какие к нам вопросы? Не надо было машину с ремонта принимать.
А я-то, наивная серая шейка, полагаю, что после окончания работа кто-то (не мастер, а именно кто-то другой, из какой-нибудь внутренней службы проверки качества) должен проверять соответствие исполненного - заявленному и ставить визу о готовности машины к выдаче (или заставлять переделывать). |
Подпись в заказе-наряде говорит лишь о том, что у Вас не было претензий на момент подписания. Однако, она вовсе не означает, что Вы не можете предъявить претензии позже, при обнаружении недостатков выполненной работы.
Вот статья закона, которой Вам следует руководствоваться.В противном случае обращайтесь вторично с этой неисправностью. Это будет означать, что она выявляется неоднократно, что позволяет ее расценивать, как существенный недостаток.
Наличие существенного недостатка позволяет Вам расторгнуть ДКП с возмещением всех связанных с покупкой убытков.При этом
п.3 ст.503 ГК РФ позволяет не учитывать износ и потерю товарного вида при взаиморасчетах.
цыник
Ну дык извеняйте. Что вам переводить пришлось, но таки вы правы. Перевод с женского на русский вам таки неплохо удается.
paravoz
Даже низнаю. Меня пока что все раздражет. Новенькая машинна, первая в жизни.
Константин Юрьевич
10 May 2009
whynot74
Когда обнаружил, что магнитола выключается при
отключении двигателя, попросил устранить это кощунство,
вроде при первом ТО. В ПА с улыбкой сделали - бесплатно...
Чисто технически, это делается за 10 минут с перекуром.
whynot74не нада раздражаться. машина нормальная. в том же опиле магнитола раздражала бы на порядок сильнее
выключение мага при выключении двига оч удобная фитча. не надо как в тазу все выключать, снимать панель и пр телодвижения. тут просто выключил мотор и ушел.
whynot74
11 May 2009
paravozДа не я не про радио, раздражаюсь. Оно конешно косячно подключено. Я про то, что когда машина новая и первая с нее пылинки сдуваеш. И каждый косячок просто в катастрофу превращается. Это потом привыкаеш, наверно
_________________________
Минуту еще, мой ветер не стих
Мне нравится здесь, в королевстве кревых
mawr
11 May 2009
2
whynot74Уважаемая Наталья! От идеологии сдувания пылинок очень помогает регулярная уборка салона и наличие КАСКО.
Если эту машину Вам подарили, дык чё Вы так переживаете? Если эту машину Вы сами выбрали и купили, дык тем более
Данная ветка - опыт общения с дилером и вопросы к нему, а не эмоции от авто. Не понял, чего от Вас ждал манагер-продавец? Сумки автомобилиста (т.е. фирменные спортивные сумки с символикой Форда) выдавали в обмен на анкету. Уточните у манагеров, продолжается ли данная акция, но по-моему, она закончилась уже давно.
Успехов в Фокусовождении!
p.s. И простят меня модераторы за офф-топ, но поправьте ошибку в подписи, а то за Эдмунда Мечиславовича обидно
metatron_angel:
|
...нашли причину стука и скрипа,оказывается разбило болт который держит опору стойки,отсюда и стучит когда по неровностям машина идёт,говорит случай не гарантийный придётся заплатить,я спорить не стал. |
... самое ужастное, - мы в эти сказки верим ...и платим за этот развод ...
вот поэтому и надо присутствовать в ремзоне, тогда диагностика и ремонт идет быстро и с веселыми подзатыльнками вчерашним выпускникам ПТУ
Pavel_Kill 001
13 May 2009
Вадзанполностью согласен что присутствие нужно , а то что работают там молодые я сам лично видел !!! а когда я приехал на диагностику двигателя и подвески , мне дали распечатку только подвески а по двигателю стал спрашивать , мягко обьяснили что у них полетел сервер и они не распечатали , я усмыхнулся и понял что тут что то нетак !! ненадо обманывать клиента
Pavel 808 174
ПА системно не печатает отчет по диагностике ДВС. На Фокус мне, правда, сделали, но я рядом стоял, а вот на Фиесту тоже только на словах объяснили. По большому счету - распечатка диагностики ДВС это банальный print-screen с диагностического компа. Ничего там не видно, кроме того, что программа совершила все проверки. Думается, что сама диагностика ничем не отличается от прогона борткомпа, который можно сделать и самостоятельно. Ну, разве что ошибки, при наличии, прога сможет сама расшифровать.
Ну а столь неумелая отмазка дилера, конечно, не красит...
В качестве плюсика ПА: сегодня сделал запрос на сайте самой ПА в форме обратной связи - отзвонились менее, чем через час и уже с подготовленной информацией. Честно говоря - не ожидал.
metatron_angel
13 May 2009
shtativnikСпасибо за подсказки.Машину сдал сегодня для повторного устронениния неисправности.
Причину скрипа пока так и не нашли,поменяли втулки стабилизатора,не помогло
машина осталась ещё на денёк.Остаётся пока только ждать.
mawrВ понедельник разговаривал с Виктором Келлером, он в курсе всей ситуации,человек оказался очень понимаемым,оперативно отреагировал на мои впечатления после посещения ПА.
Больше пока ничего не скажу,т.к. машина сейчас находится в сервисе до устронения неисправности.
metatron_angel:
|
В понедельник разговаривал с Виктором Келлером, он в курсе всей ситуации,человек оказался очень понимаемым,оперативно отреагировал на мои впечатления после посещения ПА. |
- что значить оперативно отреагировал, поясни!?!
metatron_angel
14 May 2009
Димасик
После моего посещения ПА,я написал не только на форуме отзыв,а отправил ещё и Виктору Келлеру на e-mail и буквально на следующий день мы созвонились и встретились,обсудили обслуживание персонала,он сам лично проверил машину и присутствовал все время рядом пока выявляли неисправность.Факт на лицо,люди работают и стараются поднять сервис на уровень выше,просто кто-то из сотрудников ПА это понимает,а кто-то нет.
Сегодня забрал машину из ПА,причину скрипа так и не нашли,приняли решение заменить рулевую рейку,после замены скрип изчез,замена произведена бесплатно.Возможно причина была именно в рулевой рейке,т.к. три месяца назад мне меняли её по страховому случаю.Вот такая история.
Хочу поблагодарить Виктора Келлера за понимание и профессианализм,а также мастера кузовного цеха на Шершнях, Дениса.
Спасибо!
Был в ПА в понедельник, раньше отписаться не было времени.
Напомню что страдаю завалами ХХ при накате. Обращение было обговорено с представителем ПА, Виктором Келлером, спасибо.
Приехал, обговорил, рассказал, побеседовали, поехали с диагностом и подключеным IDSом, обороты конечно не заваливались до лампы АКБ, но прыгали до 400-500 оборотов и со второго качка успокаивались. Не знаю чем это объяснить, может луна не в той фазе может потеплело на улице, может автомобиль от такого внимания стал стараться, может чистка заслонки сказалась наконец, но вечером, выезжая домой, я словил всётаки лампу АКБ, подъезжая к перекрестку.
Пробыл я там в общей сложножности 6 часов, ничего ненормального не нашли и сказали скорее всего помочь не смогут, ну я сказал отдавайте автомобиль. Попробую приехать, когда ХХ будет проваливаться до 0, может ближе к ТО-2 провалы будут более явными. При прощании обнадежили, сказали перешлют графики ФМК. Стремление помоч у Планеты Авто Челябинск конечно есть, но что делать они похоже тож не знают(( Также хочу сказать спасибо за участие представителям ПА кто работал со мной.
Более развернуто в профильной ветке про ХХ Провели бесплатную диагностику подвески. За 24 000 км, Передняя: Слева 70% Справа 72%, Задняя: Слева 65% Справа 67%. Возник вопрос в строке Вес колес, Передняя: Слева 590 кг Справа 422 кг, Задняя: Слева 295 кг Справа 424 кг. Разъяснить не получилось, время был 7 час, а мне еще возвращаться надо было. Может кто расскажет почему такой разбег в килограммах?
14 мая проходил ТО-2. Пробег 25 000 км. Впечатление, в общем, удовлетворительное. Но есть некоторые отрицательные моменты:
- не работал стенд развал-схождения (хотел пройти),
- при приемке мастер определил полный износ передних тормозных колодок и настоятельно рекомендовал произвести их замену мотивируя , тем что я не доеду до дома. Я отказался. По результатам ТО остаточный износ тормозных колодок составил 35 %. На следующий день менял колесные диски, померил толщину накладок, которая составила 6мм на всех четырех. Не люблю когда меня держат за идиота.
- перед поездкой под капотом все протирал и чистил (было аккуратно и чисто), после ТО все пластиковые элементы заляпаны жирными пятнами.
Вывод: улучшение в работе сервиса есть, но успокаиваться им рано.
Константин Юрьевич
17 May 2009
2
Константин Юрьевич+1
Да, ребята, молодцы, что приехали
Константин ЮрьевичAdelanteМущины, вы темой не ошиблись?
Константин Юрьевич
17 May 2009
цыникИгорь
Планета Авто , про нас не забыла, и
отправила к нам Лучших своих представителей.
А тема, фокусировка, взаимоотношение с ПА,
здесь тесно переплитается.
Константин ЮрьевичТак пояснили бы, кто такие Ильдар и Яков, а то не весь состав клуба на базу ездил, всё-таки.
цыник
Поддерживаю...заодно и про подарки неплохо бы узнать...кто кому что подарил...или это были ВИП подарки? (типа не всем?)
Константин Юрьевич
17 May 2009
mexxцыникИльдар и Яков работают в Кузовном ремонте
на плотине, а подарки мы выпили ночью.
Жаль Якова встретить не удалось..а то б руку пожала бы...ХОРОШИЙ парень)))
Pavel_Kill 001
18 May 2009
цитата: |
Кстате нам передали информацию о том что Виктор келлер хочет собрать весь наш клуб в ПА |
тоже слышал))) предварительно на конец июня
::::шаман::::
а "чивас" будет? а то я прошлый раз не попробовал
Megachel0извиняй но я таких подробностей не знаю
И когда же сей сходняк???
| Может стоит поднять глаза на три поста вверх?
mad_humster |
Уважаемые одноклубники! Спасибо за добрые слова в адрес наших сотрудников Якова и Ильдара.
К сожалению самому не удалось поучаствовать в мероприятиях на базе .В следующий раз обязательно буду. На молодежке я однако побывал.Впечатления самые положительные ( хотя некоторые автомобили было жалко).
У нас есть встречное предложение..Мы хотим пригласить всех желающих в Планету Авто.
Предварительный план мероприятия:
1 Экскурсия по центру ( сервис, кузовной ,склад запчастей,учебный центр)
2 Выступление нашего технического тренера ( ТЕМА по вашему выбору)
3 Мастер -класс по диагностике двигателя и подвески
4 Мастер- класс по кузовному ремонту
5 Мастер -класс по окраске
6 Заключительная часть ( настоящий узбекский плов )
Если будут дополнения готовы рассмотреть.
Дату также готовы обсуждать предварительно 27 июня или 4 июля.