| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
при 18-20 градусах окружающей среды, при скорости около 100 км/ч наблюдаю нагрев движка до 100 градусов.
при дальнейшем разгоне до 120 км и чуть выше, температура растет до 102 град. Это нормально?
двиг 1800.
PS^: до форда ездил на тойоте 3 года, вентиляторов вообще не замечал (ну только в самую жару). А тут ранней весной приедешь на стоянку и слышишь как жужжит.
Хотя тойота была на 5 лет старше. И вообще на тойоте не мылись радиаторы 100%, а тут на форуме это любимая тема (типа перед прошивкой надо всем промыть радиаторы). Что на тойоте другие радиаторы?
paraPELum
12 May 2009
1
Нашел фишку на реостат вентиляторов, кто-нибудь озадачивался альтернативными вариантами? А то цена ее оригинальной вообще не прильщает
вот ее номерочек - 2Z-14S411-CSA (WPT822)
Леха Казанский
13 May 2009
Ребята, вы хотябы почитайте инфу полностью в этой ветке. А то льете из пустого в порожнее. Все эти проблемы описывались выше , ИМХО (большинство). Ради интереса зашел на форум, чтобы узнать, решилась проблема или нет. На первых трех страницах и на последних двух - вопросы и ответы почти одинаковые. Не тратьте время хороших людей, которые по нескольку раз отвечают на одни и те же вопросы. За это СПАСИБО им большое, но их терпенью я удивляюсь, т.к. за ваше свободное время они расплачиваются своим. Имейте совесть.
Смотрю, эта тема давно обсуждалась, но у меня возникла такая же проблема. На 150,160 км/ч и выше двигатель греется, причем вентелятор работает, стрелка стремительно движется к красной зоне, сбрасываю до 120 км/ч стрелка спадает. Еще она (стрелка), когда двигатель прогреется, всегда находится в средней зоне. Это нормально?
А сегодня заметил, что вентилятор практически не выключается, хотя на улице не жарко (9-10 С) и в пробке не стоял.
galuha:
|
А сегодня заметил, что вентилятор практически не выключается, хотя на улице не жарко (9-10 С) и в пробке не стоял. |
Причина не работает термостат, забит радиатор.
-George-:
|
Одна из основных причин - грязный радиатор. Далее: неправильно работающий термостат, какие-то проблемы с помпой. |
Всё написано.
Проверь температуру в тестовом режиме.
galuha
Да и радиаторы не плохо бы помыть, видимо забиты, у меня теже симптомы были, только скорость поменьше, после 120 грелась, на радиаторе шуба была.
ОТВЕЧАЮ сам себе (и тем кому интересно)
Описание проблемы:
>> при 18-20 градусах окружающей среды, при скорости около 100 км/ч наблюдаю нагрев движка до 100 градусов.
при дальнейшем разгоне до 120 км и чуть выше, температура растет до 102 град. Это нормально?
двиг 1800.
ЧТО ДЕЛАЛ:
Промыл-таки радиаторы.
1. Приехал на мойку где смогли сделать поменьше давление на их керхерах. Заранее снял верхюю пластмассовую планку. Снял тут-же вентиляторы ,не отсоеденяя проводов, просто подвинул поближе к движку ( получил щель между радиатором движка и вентиляторами примерно 10 см). Ну и обработали различными пенками, средствами от насекомых, подождали, смыли обильно. Взяли 150 руб.
2. купил под заказ термостат, крышку расш.бачка. Купил антифриз красный (с соотв.спецификацией).
3. поменял все это в сервисе (точнее чтоб сэкономить термостат и крышечку
менял сам, после слива антифриза).
Что наблюдаю. В тех же режимах, т.е. при 120 км/ч и 15 град окружающей среды, температура движка 97-98 град. Явное снижение (примерно на 5 градусов).
Привет всем
вот и я попал в эту ситуацию с перегревом...
2 недели назад стал замечать что чтот уж очень часто включаются вентиляторы...
и вот на тебе
всё время стрелка выше середины не поднималась...сегодня при подъезде к дому смотрю - она на 3/4 уже стоит.
зашел в тестовый режим - там уже 115 градусов. открыл капот - вентиляторы крутят - воздух выдувают холодный !, уровень жидкости нормальный
сверху патрубок идет к радиатору - вроде горячий. попробывал его сжать - непочувствовал в нем никакого давления и движения жидкости...
вот
врубил печку на 4 на "ад" и поехал спокойненько до дома...( если подняьт обороты двигателя то охлаждается чуть получше)
вопросы:
1) почему я непочувствовал дивжение ож с патрубке при темпиратуре двигателя 115 градусов
2) почему выдуваемый воздух из радиаторов был холодным, собственно как и сами радиаторы холодные... (стрелка почти в красной зоне)
если печка греет то помпа качает ??? так ведь ?
тогда почему радиатор холодный ? термостат заклинил ?
собсна хелп (
Decebel
Термостат не открывается, заклинил.
elk102
25 May 2009
Всем здравствуйте.
Извините, Писать буду долго, но проблема достала до самых подкорок!!!
Машина начала греться когда ехали из Москвы домой в Уфу (туда доехал без проблем), симптомы аналогичные с приведенными здесь, при движении свыше 115-120 км. час, двигатель начанает греться, стрелка температуры упрямо ползет в красную зону. В Казани заехал к офицалу, сказали что брякнулся термостат, купили новый прям там и поменяли, без изменений, при + 28 со включенным кондером, машина греется. Приехал опять к офицалам, они сказали что это возможно полный писец пробило прокладку. (однако антифирза не в масле не трубе, то бишь в газах выхлопных нет). Плюнул на все, под покровом ночи добрались до дома.
Долго читал ветку с самого начала...понял что мне надо просто промыть радиатор.
Сегодня подняли машинц, сняли радиатор, он чист, по сравнению с теми радиаторами фотографии которых выкладывали здесь, но коли сняли то все тщательно промыли кёрхом. Без изменений.
Вентиляторы работают первая скорость влючается на 98 выключается при 95, вторая срабатывает где-то при 101-102. Однако при 3000 обротах температура достигает 108 (начинается движение стрекли температуры) ползет к красной зоне. После этого сбарсываю скорость, машина чуток остывает, но потом достаточно езды в диапозоне 2000 оборотов и температура ниже 101 градуса не опускатеся!!!
ЧТо делали:
Меняли термостат
проверяли помпу, рабочая (антифриз по расширительному бочку аж хлещет)
все шланги горячие, жидкость циркулирует хорошо.
пробка на расширительном бочке давление держит
промывали радиатор в нутри (средством Liqui Moly), так же мыли и снаружи (кёрхом)
датчики рабочие, т.к. вентиляторы включаются и вырубаются в правильных диапозонах, ошибки на ТЕСТе нет.
резистор выглядит как новенький
Так вот коллеги, что это за фигня??? Кто знает??? Какие варианты диагностики неполадки еще остались?
elk102
Внутри радиатора забиты соты, Liqui Moly врятли эту "гадость" разъест. ИМХО.
-GRom-
Тоже так думал, но с чего им быть забитыми? машина только на антифризе ездила. Пробегу 92 000 км, двигло 1.8 зитек.
Когда радиатор сняли, смотрели через отверстия (для обратки по-моему) он чист, мне кажется еслиб был забит, то везде.
Господа спецы, подскажите пожалуйста, хочу замерить рабочий объем радиатора, может действительно он забит. Какой объем антифриза нужно для нормального, рабочего радиатора??? 1.8 зитек ФФ1
Фокус ZTS 01 года.
Ну, как найти причину ума не приложу.
Термостат, помпа поменяны, радиатор почистили, а проблема всё равно есть.
Не включается вентилятор(((
Стоя на светофоре начинает греться, даёшь 3000 оборотов и только после этого включается вентилятор. Так и езжу с кондёром.
Ребят что может быть то
JanMoroможет датчик включения вентилятора? барахлит
-GRom-:
|
Decebel Термостат не открывается, заклинил. |
Всё ура
только что снял термостат и счастье
радиатор горячий, при включении вентилятора выдувается горячий воздух и двигатель сразу остывает
зы с виду клапан целый. как он может сломаться ?
Народ, я когда ездил на зубиле, там вентилятор постоянно включается в пробках, я думал что на иномарках ситуация иначе. Ан нет. У моего феди стоит постоять пару минут в пробке вентилятор тоже начинает крутить. Неужели так быстро нагревается двиг и так плохо работает система охлаждения?
thebadman
Охлаждение радиатора осуществляется потоком воздуха (при движении - за счёт скорости, при остановке - с помощью вентиляторов). Движок нагревается очень быстро, а система правильно работает: остановился - включается вентилятор. Вот если температура повышается, а вентилятор не включается - вот это плохо!
elk102
а если кондиционер выключен греется?
Decebel:
|
-GRom-:
| Decebel Термостат не открывается, заклинил. |
Всё ура только что снял термостат и счастье радиатор горячий, при включении вентилятора выдувается горячий воздух и двигатель сразу остывает
зы с виду клапан целый. как он может сломаться ? |
Хочу сказать что тчательный осмотр выявил поломку.
Там на нем сверху есть шток и сама колба с воском. Между штоком и колбой есть сальник (с миллиметр размер). Его у меня выдавило
elk102
27 May 2009
andrey827
Да, если держишь обороты на уровне 3000
AlexD Penza:
|
Маленькая победа!
Вообщем перегревался, по причине невключения вентиляторов, доходило до 120 и тишина.
Грешил на датчик температуры, хотя она показывалась верно. Почитал конфу, понял что проблема может быть в дополнительном резисторе вентилятора.
Сегодня залез и увидел то, что внизу на фото
Почистил, смазал литолом. Результат ПРЕКРАСНЫЙ вентилятор включается на первой скорости при 110 градусах, выключается при 106, потом палает до 100 и опять по кругу.
Вообщем я рад! Теперь надо новый разъем искать |
Спасибо, у меня по ходу именно эта проблема, только непонятно что значит смазал литолом...
JanMoro
Литол-смазка,мажут чтобы не окислялась,но лучше мазать графитовой смазкой,и температуру держит и токопроводимость лучше...
at111 Тоже мамое и у меня... на 110 не греется, в пробках не греется, а сегодня ехал за 130 и стрелка поползла в красную зону... до этого неделю назад все было нормально... вентиляторы срабатывают нормально... только раньше я приезжал на стоянку работал один вентиль, а теперь приезжаю работают уже 2 вот и стою как приеду ьжду пока выключатся... что может быть???
YellowSubmarine
28 May 2009
К статистике: Замена термостата помогла.
Симптомы: Перегрев при движении выше 100 км/с (стрелка около красной зоны).
После езды по городу вентиляторы не выключаются при остановке. Раньше выключались в течении пары минут. И чсто включается вторая скорость вентилятора. Ранее ни разу вторая скорость не включалась. Между радиаторами пуха и шубы не было, проверял. Но на радиаторе кондея засохшие остатки от зимнего коктейля им Лужкова.
Термостат + прокладка ~700 руб в www.autocenter.ru
Заменил сам, 15 минут заняло.
Машина - FF1, 1.8 2004 года.
а если просто снять термостат на лето, может лучше будет. Кто-нибудь так делал?
YellowSubmarine
29 May 2009
Снять можно, но это будет не лучше исправного термостата.
galuhaИ что это даст? Будет охлаждайку гонять по обоим направлениям!
Двигатель спалишь!
zallaz:
|
at111 Тоже мамое и у меня... на 110 не греется, в пробках не греется, а сегодня ехал за 130 и стрелка поползла в красную зону... до этого неделю назад все было нормально... вентиляторы срабатывают нормально... только раньше я приезжал на стоянку работал один вентиль, а теперь приезжаю работают уже 2 вот и стою как приеду ьжду пока выключатся... что может быть??? |
Итак решил сегодня проблему ... цена вопроса (450 рублей термостат, 300 руб. антифриз 1л красный родной, + две мазоколястые руки и одна голова
))) короче поменял минут за 20, сэкономил рублей 900. греться перестал, хоть 140 хоть 150 км/час... до 103 градусов доходит и все, сбавляешь оборотов... падает до 98-95... в общем норм... (для будущих поколений подметил такую фишку... (если у вас схожая проблема, посмотрите в бачке расширительном идет ли у вас обратка или нет... у меня до того как поменял термостат она не шла..., видимо не до конца открывался, а после того как поменял, циркуляйция восстановилась и все прекрасно циркулирует...))