Сегодня случайно до полной остановки поставил автоматическую коробку передач в положение "парк". Скорость была где-то 15 км/ч. Раздался звук трещетки и затем машина остановилась. Я думал что в этом случае должны были заблокироваться колеса - однако нет - даже рывка не было. Проверил акпп - никаких проблем и посторонних звуков нет, под уклоном в "парке" держится нормально. Кто-нибудь знает чем это могло грозить?
vinserg
13 May 2009
Поставил автомат в "парк" до полной остановки
да ничё пока не будет. просто такие фортели сокращают ресурс коробки. ну ежели разгонришься и в паркинг, то ресурс исчерпает себя сразу.
Присоединюсь к мнению предыдущего оратора.

я прошу прощения за оффтоп... но просто очень интересно как можно случайно это сделать ???
а вобще удивляет - почему из положения Р можно переключать только держа ногу на тормозе т.е. типа мы контролируем ситуацию... а дальше можно делать все что угодно ???
А мне кажется ничего коробке небудет, ибо есть защита от "дурака" видел как-то передачу, там они включали паркинги и заднюю на полном ходу и ничего не происходило..
Сергей Неизвестный
13 May 2009
Гипотетически чревато поломкой механизма парковки. Там есть парковочная шестерня и зуб, который вводится в зацепление с парковочной шестернёй в режиме Р. При вышеописанной процедуре может либо сломаться зуб, либо срезать зубья на парковочной шестерне (и то и другое сделано из довольно тонкого металла - сам видел). Выводы делайте сами
Кстати ремонт сего устройства без разборки коробки невозможен
Хотя если после всего у Вас всё работает нормально - Вам повезло, впредь будьте осторожнее
randall
13 May 2009
цитата (Abervic @ Сегодня в 22:20) |
я прошу прощения за оффтоп... но просто очень интересно как можно случайно это сделать ???... |
Фишка в том, что не надо постоянно жать при смене передачи кнопку блокиратора - после перехода из режима P рычаг можно переключать между D и N не нажимая кнопки, с другой стороны ни из D, ни из N нельзя переключиться, не нажав кнопку блокиратора в P или R.
aren:
|
А мне кажется ничего коробке небудет, ибо есть защита от "дурака" видел как-то передачу, там они включали паркинги и заднюю на полном ходу и ничего не происходило.. |
АХА я тоже так думал...Знаю человечка тоже самое сотворил на Лексусе GS300.Денька через два пропали I и II передачи. В итоге ремонт на 3650 американских рублей. В сервисе сказали: Вы чего наделали это же японец!!! Они ведь не ломаются( в смысле АКПП). Ну мы ,ну вот.В общем аккуратнее надо.
vinsergТы не первый.

Спроси у
A.V.M. о последствиях. Он, вроде, катается, не жалуется пока.
vinserg
да, по первости общения с автоматом на очень скользкой дороги, передо мной из правого ряда против всех правил и знаков пестроился для поворота на лево ...ло на чем-то уже не помню. а так как я собирался проехать перекресток в прямом направлении, и скорость у меня было около 60 км/ч я нажал на тормоз, АБС сработало но особо не помогало, справа зажали, слева встречка, пути не хватает тормозного и ме почему то подумалось что я на механике и решил включить пониженную, нога в пол слева, рука за рычаг АКПП и в паркинг, трещетка, замедления нет, тут же драйв снова, ручной режим и пониженные на две вниз, остановился. После этого проехал уже 10 000км. ни каких траблов нет, на самом крутом уклоне паркинг держит. вообщем замечаний нет, но так делать не советую. наверное всё таки есть защита от дурака. так как ни какого замедления вообще не было, а трещетка была, но звук не насильственный, а как будто бумажкой по спицам велосипеда. Удачи!
советую прочитать про положение P
вэ вэ вэ точка akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Ruchag/Ruchag_pereklucheniya.html