Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander

11 years

3



В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?

обсуждение нового Аутлендера - Mitsubishi Outlander


Ford Kuga
Trend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
posted imageposted image

Mitsubishi Outlander XL
Inform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
posted image
http://i060.radikal.ru/0809/cc/73c2c56da2b5.jpg
posted imageposted image
Mitsubishi, Outlander, Outlander XL, мицубиши, Аутлэндер, Аут, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Dominik
27 September 2008

Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
87,2K
views
82
members
481
posts

avatar
йота
12 May 2009


r34 Чуть побольше примерно 55%.
avatar
Tim_
12 May 2009


avatar
r34:

т.е у нас половина цены налоги и таможня? что то не верится

А придется, так и есть.
Сейчас точно не знаю как, но повысили точно.
А было на момент покупки так: мой РАВ4 стоил 887 т.р., из них я отдал государству 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб.см.
avatar
r34
12 May 2009


только что узнал - а Куга то подорожала, да ещё на сколько
посчитал в конфигураторе примерно сопоставимую с моим аутом в последней комплектации кугу - куга вышла под 1.600.000
это грамотный маркетинговый ход, я не понял?

а аутлендер хл по прежнему можно купить за 899тыщ, был на ТО, спросил - сказали, покупайте пока есть в наличии
да и бмв х3 дизель за 1.440.000 по спецакции никто ещё не отменял
=9xwHVKe
12 May 2009


Tim_
йота
Дилеры не дураки и (как все в нашей стране) пользуются э... разными схемами. Например, богатые комплектации растомаживаются, как пустышки + откат таможне. Именно поэтому дилеры всегда могут опустить цену, особенно на богатую комплектацию.
avatar
r34
12 May 2009


йота
цитата:
r34 Чуть побольше примерно 55%.

не понял, что за 55%?
я покупал аут за 50тыщ долларов, в Америке он стоил 25тыщ - это по моему на 100% дороже
=9xwHVKe
12 May 2009

1

r34
Если это правда, про 1 600 000, то Куга сливает всем конкурентам по всем статьям Точнее конкурентов у нее просто нет, прям неуловимый Джо
avatar
r34
12 May 2009


leonbn
фмк повторяет ошибку митсубиси, когда цены на аутлендер выросли до 1,7млн и не было заказов - пришли снова к нормальным, а по сравнению с кугой - к халявным ценам
фмк исправит только полная остановка продаж на кугу, думаю даже среди фанатов нет настолько фанатов, чтобы купить кугу за такие деньги



да, кстати, то повышение цен вышло митсу боком - продажи упали, как бы не соврать в первом квартале на 70 или 80%. читал в за рублём
рынок рассудил
=9xwHVKe
12 May 2009


r34
В общем согласен, но в отличии от Форда у Оута есть "конкуренты" в лице ситроена и пежо, которые не привязаны к монополисту-рольфу!
Воланд
12 May 2009


avatar
r34:

фмк исправит только полная остановка продаж на кугу, думаю даже среди фанатов нет настолько фанатов, чтобы купить кугу за такие деньги

ФМК это не исправит. Поставки Куг в Россию для ФМК не является приоритетным. Для этих целей есть Фокусы, Мондео и Фиесты.

Для России Куга слишком хороша.
avatar
Sanches
12 May 2009


r34
если исходный ценник на Аут был в иенах, то год назад за йену давали 22 рубля, в феврале - 40, а сейчас всего 35. Наверно поэтому ценник и откатился чуть-чуть.
avatar
Tim_
13 May 2009


9
=9xwHVKe:

Tim_
йота
Дилеры не дураки и (как все в нашей стране) пользуются э... разными схемами. Например, богатые комплектации растомаживаются, как пустышки + откат таможне. Именно поэтому дилеры всегда могут опустить цену, особенно на богатую комплектацию.

Ерунду говорите, уважаемый.
Дилеры вообще никак и ни коим образом не определяют цены на авто, и тем более их не растомаживают. Это прерогатива представительства.
Роль ОД - оплатить представительству забронированный авто, чаще было что кредитными деньгами, и продать выкупленный авто клиенту. И все. Никаких скидок, левых афер с таможней ОД не проводит. Все акции, которые появляются в виде скидок, это работа представительства.
Idol
13 May 2009


В
Воланд:

avatar
r34:

фмк исправит только полная остановка продаж на кугу, думаю даже среди фанатов нет настолько фанатов, чтобы купить кугу за такие деньги

ФМК это не исправит. Поставки Куг в Россию для ФМК не является приоритетным. Для этих целей есть Фокусы, Мондео и Фиесты.

Для России Куга слишком хороша.

если для форда 1-2 рынок по размерам в европе не указ, то тогда -да. Или вы что-то курили?
=9xwHVKe
13 May 2009


Tim_
цитата:
Ерунду говорите, уважаемый

Под Дилером я и имел в виду "представительство". Речь идет о митсу, а у него Рольф - это все. Так что не надо наездов, уважаемый, или схема не верна
avatar
Dar
13 May 2009


avatar
r34:

я покупал аут за 50тыщ долларов

Т.е вы считаете что Аут купили по нормальной цене? Это примерно 1 650 000 руб...это вы считаете для Аута нормально? И это за пепелац с моно климатом?!?!?!? А для Куги 1 500 000 перебор?

Всё смешалось в доме Облонских...фанов Куги задирают фаны Мицы...
1975
13 May 2009


avatar
Dar:

avatar
r34:

я покупал аут за 50тыщ долларов

Т.е вы считаете что Аут купили по нормальной цене? Это примерно 1 650 000 руб...это вы считаете для Аута нормально? И это за пепелац с моно климатом?!?!?!? А для Куги 1 500 000 перебор?

Всё смешалось в доме Облонских...фанов Куги задирают фаны Мицы...

Аут покупали, наверное, при курсе 24 за бакс, т.е. 1 200. Митсу вернул рублевые цены, а ФОРД жлобится, вот оно ФОРДОЖЛОБСТВО. Лечится массовыми увольнениями в представительстве!!!

Аут покупали, наверное, при курсе 24 за бакс, т.е. 1 200. Митсу вернул рублевые цены, а ФОРД жлобится, вот оно ФОРДОЖЛОБСТВО. Лечится массовыми увольнениями в представительстве!!!
avatar
-Myxa-
13 May 2009


Для обеих машин полтора миллиона - за гранью разумного. Думаю, по таким ценам покупать никто не будет. Ждём корректировок.
avatar
r34
13 May 2009


Dar
цитата:
Т.е вы считаете что Аут купили по нормальной цене? Это примерно 1 650 000 руб...это вы считаете для Аута нормально? И это за пепелац с моно климатом?!?!?!? А для Куги 1 500 000 перебор?

Всё смешалось в доме Облонских...фанов Куги задирают фаны Мицы...


да, правильно заметил 1975 - аута я брал осенью, когда доллар был в районе 25, стоил он в самой максималке 1.250тыщ
сейчас та же максималка стоит 1.290тыщ
считаю за машину с 3л двигателем и 6акпп, с регулируемым полным приводом и в последней комплектации с таким просторным салоном - цена совсем неплохая
митсу не идеализирую - но из двух зол я выбрал меньшую и осенью, когда покупал машину, и тем более сейчас - когда куга по цене невменяема




-Myxa-
в самом верху страницы я разместил прайс, который и сейчас действует
где 1,5 млн? 1.29 за самую дорогую версию 3.0, если уж так хочется конкурировать с кугиными 2.5т
я уже не говорю про 2.4 на ручке - по цене кашкая

Воланд
цитата:
ФМК это не исправит. Поставки Куг в Россию для ФМК не является приоритетным. Для этих целей есть Фокусы, Мондео и Фиесты.


с фокусом можно согласится - люди (да и я) покупают их по инерции, но уже скоро не по заслугам
фиеста и мондео - можно считать провальными изначально, не может форд, даже новый, стоить как пассат
сколько фиест и мондео на дорогах?
изначально эти машины продавались дороже, чем обязаны были продаваться, хотя были просто обязаны становиться лидерами в своём классе
avatar
Dar
13 May 2009


avatar
r34:

не может форд, даже новый, стоить как пассат
сколько фиест и мондео на дорогах?

Это довольно часто встречающееся заблуждение в России. В Европе цены практически одинаковы: Форд, Опель, Фолькс...Когда Моня появился это активно обсуждали на их ветке.
Ошибка Форда в том, что изначально Фокусами разбалывали рассеян...Цель была завоевать рынок. Цель была достигнута, но это так же ударило и по имиджу самой компании. Народ начал воспринимать марку Форд как дешовку...Не надо только про качество фольксвагена, я постоянно наблюдаю за рейтингами ТЮВ и АДАЦ...Уровень у них практически одинаков - в пределах статистической ошибки. А в массовом измерении суммарно по маркам от Форд (С-Макс, Фиеста, Фьюжен) качество и вовсе выше чем у Фолькса.

1290 т.р. против "моего" Куги = 1 490 это весомый аргумент...хотя, вам в пику, а на каком основании Мицу должна стоить столько же сколько и Форд?!?!? Да Мицу по определению должна дешевле Форда быть!?!?!? Я прав?
1975
13 May 2009


Dar Жестянка Лиззи должна стоить 1,5 цены ВАЗа, на то она и жестянка. Со своими "гуляющими" зазорами, капотами с ключиком и т.д. Сам езжу, знаю о чем говорю. 35 т. км на служебном FF2 1,6 Comfort, мне всё сказали о марке Форд. Какое там качество Фолькса. Классический америкосовский автопром. Родные братья Куги не Тигуан, а Калибер и Найтро. Кстати, как не смешно, но чистый американец Эксплорер собран лучше. На тест-драйве в погремушку не превращается, так что не надо готовить еще 80 т.р. на дополнительную шумку.
Предупреждаю! Сначала глядим на название темы, а потом пишем!
avatar
mowgli
13 May 2009


у форда и пассата цены в европе конечно разные. форд и в глазах европейцев дешовое авто так что фмк в плане маркетинга велосипедов не изобритала..
avatar
r34
13 May 2009


Dar
цитата:
Народ начал воспринимать марку Форд как дешовку... Не надо только про качество фольксвагена, я постоянно наблюдаю за рейтингами ТЮВ и АДАЦ...

думаю бессмысленно спорить о качестве форд и бессмысленно обсуждать качество форд в сравнении с фольксом или тойотой, копий и так много сломано
на собственном опыте знаю, что такое качество форд - фокус за 115тыщ моего владения практически поселился в сервисе, да, делали по гарантии, да, ТО и запчасти дешевые, но сколько поломок... трубка гур только 3(!) раза текла, а по мелочи так и не сосчитать, после продажи следующий владелец промучился полгодика, толком не поездив и продал его от греха подальше

цитата:
1290 т.р. против "моего" Куги = 1 490 это весомый аргумент...хотя, вам в пику, а на каком основании Мицу должна стоить столько же сколько и Форд?!?!? Да Мицу по определению должна дешевле Форда быть!?!?!?  Я прав?

что такое 200тыщр по сравнению с покупкой маленького фордика за 1,5млн? труха

по поводу стоимости - я не говорю, что из митсу или форда кто-то должен быть дешевле, речь об адекватности цены.
на аутлендер она адекватна, на кугу - нет
имхо
avatar
Dar
13 May 2009

1

avatar
r34:

думаю бессмысленно спорить о качестве форд и бессмысленно обсуждать качество форд в сравнении с фольксом или тойотой, копий и так много сломано
на собственном опыте знаю, что такое качество форд - фокус за 115тыщ моего владения практически поселился в сервисе, да, делали по гарантии, да, ТО и запчасти дешевые, но сколько поломок... трубка гур только 3(!) раза текла, а по мелочи так и не сосчитать, после продажи следующий владелец промучился полгодика, толком не поездив и продал его от греха подальше

цитата:
1290 т.р. против "моего" Куги = 1 490 это весомый аргумент...хотя, вам в пику, а на каком основании Мицу должна стоить столько же сколько и Форд?!?!? Да Мицу по определению должна дешевле Форда быть!?!?!? Я прав?

что такое 200тыщр по сравнению с покупкой маленького фордика за 1,5млн? труха

по поводу стоимости - я не говорю, что из митсу или форда кто-то должен быть дешевле, речь об адекватности цены.
на аутлендер она адекватна, на кугу - нет
имхо

Конечно смысла спорить нет. Против фактов не попрёшь - качество примерно одинаковое, и личный опыт и опыт других об этом же говорит...Аналогичные высказывания - "слава богу сдыхался" доводилось слышать и от фольксоводов и от тойотоводов. Отчёты ТЮВа и АДАЦа тому поддтверждение.

Про адекватность цен. Я например и 1290 тыр. считаю неадекватно, что для ХЛ, что для Куги, что для прочия...опять же в разрез со своими доходами - вот так вот тупо - почему цены растут, а зарплата нет?!?!?

ИМХО. Всё это ХЛ, Тикуан, Хитрила, Куга и т. д. должны стоить примерно одинаково - отличия пусть будут только на уровне фенечек. И красная цена всему этому, не в разрезе экономической реальности, а в разрезе наших доходов должна быть 1 000 тыр +- 50 тыр.
avatar
r34
13 May 2009


Dar
цитата:
Про адекватность цен. Я например и 1290 тыр. считаю неадекватно, что для ХЛ, что для Куги, что для прочия...опять же в разрез со своими доходами - вот так вот тупо - почему цены растут, а зарплата нет?!?!?

ИМХО. Всё это ХЛ, Тикуан, Хитрила, Куга и т. д. должны стоить примерно одинаково - отличия пусть будут только на уровне фенечек. И красная цена всему этому, не в разрезе экономической реальности, а в разрезе наших доходов должна быть 1 000 тыр +- 50 тыр. 

я чего то подумал, что Вы хвалите Кугу за 1.5млн

про высокие цены в общем - это отдельный разговор и отдельная тема

а 899 за аут 2.4 ручка - это не перебор? не обязательно упоминать только о самой дорогой комплектации

цитата:
Против фактов не попрёшь - качество примерно одинаковое

согласен, у меня новый фокус сыпался примерно так же, как и Гольф 3 97г.в. у моего знакомого
avatar
Dar
14 May 2009


avatar
r34:

я чего то подумал, что Вы хвалите Кугу за 1.5млн

Конечно нет. Просто тон дискуссии заданный антифордовцами стал сводится к тому, что почему-то готовы уже оправдывать не кислые цены на всё что угодно, кроме Куги. А на самом деле если А вопросИ невелирования этой разницы всего-лишь вопрос времени. Дело в том, что экономические реалии таковы, что не смотря на падение стоимости металла на мировом рынке более чем в 2 раза, предпосылок для удерживания, не говоря уже про снижение цен у автоимпортёров нет. Таможен пошлины выросли, курс нацвалюты просел почти на 50%. Отсюда мы и наблюдаем вакханалию с ценами...
И те кто продаёт сегодня авто по прошлогодним ценам банально выбирают между двух зол, где меньше денег им потерять: на не выгодной продаже товара, или откорректировав цены по правилам экономики получить затоваривание и 0 сбыт...

ИМХО, пару месяцев и цены у всех пропорционально выравняются (к сожалению в +). Что-то мне верится с трудом что пошлины, которые были названы временными, правительство отменит...уж очень это похоже на знаменитую поговорку: "Нет ни чего более постоянного, чем что либо временное". Вот тогда мы и увидем и ХЛ и Куга и РАВ4...и т.д. все около 1,5 ляма (в нормальной комплектации), а Хаммеры 3, Х3, Ку5 и т.п. будут стартовать от ближе уже к 2 лямам.
avatar
йота
14 May 2009


avatar
r34:

йота
цитата:
r34 Чуть побольше примерно 55%.

не понял, что за 55%?
я покупал аут за 50тыщ долларов, в Америке он стоил 25тыщ - это по моему на 100% дороже

К себестоимости прибавляется ~55% за счёт таможни,сборов,наценки диллера и пр..Считали как то на семинаре в Ф.А.
avatar
Tim_
14 May 2009


avatar
йота:

К себестоимости прибавляется ~55% за счёт таможни,сборов,наценки диллера и пр..Считали как то на семинаре в Ф.А.

Не себестоимости, а отпускной цены завода изготовителя.
avatar
r34
14 May 2009


Dar
цитата:
Просто тон дискуссии заданный антифордовцами стал сводится к тому, что почему-то готовы уже оправдывать не кислые цены на всё что угодно, кроме Куги.

да в том то дело, хоть и пока, временно, цена некислая только на Кугу
вот её и обсуждаем
avatar
Dar
15 May 2009


r34

Верно сегодня справедливо для ХЛ, посмотрел прайс ещё на Тикуан, с допами 2,0 АКП Спорт и Стайл = 1148 тыров, пусть с допами до Куги - ещё 100 тыров (кожа, зеркала...), итого Куга получится всё-равно на 200 тыров дороже...Не!!! Всё-равно Фолькс не хочу...такую тоску он вызывает! Что аж зубы сводит оскомой. Уж лучше ХЛ взять...Ну и Кугу за такие деньги не взял-бы. РАВ4 помоему с Кугой в одинаковых ценах. Интересно как у других дела обстоят? Хонда, Цитромон, Пежо и т.д.
avatar
Tim_
15 May 2009


avatar
Dar:

r34
РАВ4 помоему с Кугой в одинаковых ценах. Интересно как у других дела обстоят? Хонда, Цитромон, Пежо и т.д.

Пока есть авто 2009г - РАВ4 заметно дешевле.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx
Со слов ОД, авто 2008г буду еще до июля.
avatar
Dar
15 May 2009


Tim_

На сколько я знаю и Кугу 2008 г. можно купить ещё по нормальным ценам...Я про новые прайсы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up