Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander

11 years

3



В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?

обсуждение нового Аутлендера - Mitsubishi Outlander


Ford Kuga
Trend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
posted imageposted image

Mitsubishi Outlander XL
Inform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
posted image
http://i060.radikal.ru/0809/cc/73c2c56da2b5.jpg
posted imageposted image
Mitsubishi, Outlander, Outlander XL, мицубиши, Аутлэндер, Аут, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Dominik
27 September 2008

Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
85,1K
views
82
members
481
posts

avatar
r34
29 December 2008


вообще то ветка про Куга vs Аутлендер, может в этом ключе и вести диалог?
avatar
northman
29 December 2008


По-моему, тема сводится к обсуждению что же лучше:японцы или европецы От себя добавлю, что судить о машине только по стране производства по меньшей мере не объективно, т.к. хорошие и плохие модели есть и у тех, и у тех.
FFedor
30 December 2008


avatar
Tim_:

FFedor
Почитал, полемики много...фактов мало, за исключением сравнения ФФ2 и Короллы, и то я бы ваш монолог назвал не сравнением, а перечислением минусов Короллы...

О минусах и плюсах фокуса на форуме фокусклуба лишний раз можно не вспоминать, каждый из нас, за редким исключением, ездит(ил) на фокусе. Плюсы и минусы королы привел, я даже не стал говорить о том что у королы для России нет ни есп ни других электронных ассистентов и самое интересное абс ставится старая. В то время как в порядком подуставший форд ставят более современную тормозную систему со всеми электронными помощниками. Что форд на независимой подвеске показывает комфортный спорт с эталонной управляемостью в классе бюджетных малых семейных автомобилей (гольф класс), что он не козлит как тойота, что не дробит зубы как мазда, не плавает по трассе. Может быть станет открытием, но фордовские инженеры по шасси учили хорошим манерам некоторые модели хонда, теперь хонда получила багаж знаний и сама учит своих детей ползать, ходить, бегать.

avatar
Tim_:

Но видимо у вас такой метод общения - я прав, т.к. я прав, другие мнения неправильные. т.к. они не мои...Железная логика. 

Я думаю ты делаешь вывод по себе. Пока только так вижу.

avatar
Tim_:

Взять хотя бы эти перлы:
цитата:
Почему немцы считаются эталонами в автомобиле строении?

Ответ на это"почему"?
цитата:
Потому что они это делают давно, качественно и не стоят на месте


Я вижу Вам борьба с когнитивным диссонансом слабо удается...

Ни тойота ни мазда никогда не скрывали, что копируют лучшие решения, и лучшими для них является немецкое премиум трио, так как в перспективе хотят бороться за одного и того же потребителя. В недавнем интервью одного из создателей мазда6 Ханзиме Матсумура (Hajime Matsumura), он прямо сказал что копирование есть обучение, и чтобы стать мастером, ученику надо сначала научиться копировать учителя. Чтобы понимать японские машины, надо быть японцем. Другой создатель мазды6 Дзунзи Такахара (Junji Takahara) мягко скажем признал качество мазды очень далеким от немецких конкурентов. Эталон в автомобиле строении это не прописная законная единица в конституции, а негласный лидер на которого ровняются. Немцы имеют лишь один недостаток, в их автомобилях нет души, это чистая математика и расчеты. Немцы до корней волос инженеры, и их машины есть их же отражение. Страшно представить кто мы есть до корней волос если смотреть на наши машины, но это уже не к теме беседы ))

avatar
Tim_:

Т.к. следуя вашей логике, Шкода тоже подняналсь до приличного уровня не благодаря вливанию к Фольц, а благорадя тому что она давно...
Кстати, Тойота тоже давно...с 1918г. И что?

А то что ты не понял логику. Немцы это немцы, шкода - это не немцы. И поднялась она именно благодаря немцам.

avatar
Tim_:

цитата:
Потому что их решения где поставить кнопку и как она должна выглядеть 7 раз выверены и 1 раз вырублены.

Вы это сами придумали, или цитируете услышанное от самих изготовителей?
Очень похоже на первое...

Я работал в даймлер-крайслер (Германия) с 2001 по 2003 год и с устройством того как внедряются некоторые вещи знаком не по рассказам друзей в банях.

avatar
Tim_:

цитата:
во всех машинах все сделано с максимальным КПД для комфорта. Сидишь не подпирая потолок

Лукавить изволите? Вам же паркетники малы, а тут вдруг стало ништяк. Учитывая ваши :205/115

Я думаю ты на своей волне кроме себя ничего не видишь и не слышишь. Я же приводил пример того как машины из одного класса делают абсолютно раными. Возьмем иной пример: Мазда6, Хонда Аккорд, Форд Мондео. все они разнятся на миллиметры в лучшем случае на сантиметры. Но единственная машина из троицы где я сел не упираясь в потолок - форд мондео. Мазда6 и спереди и сзади давила со всех сторон. Хонда так и не научилась делать достаточное место для задних рядов, но впереди там достаточно комфортно. Если пример тебе не прозрачен, берем еще один. Форд Куга и Форд Си-макс, первый это фактический второй с увеличеным клиренсом и полным приводом, за разницей компановки заднего ряда и багажного отделения. Итог, я сажусь одинаково комфортной сам за собой только в Си-Макс, в Куге сам за собой я сажусь, но такого комфорта как в Си-Макс уже не получаю. Я думаю ты в этот раз логику проследишь правильно.

avatar
Tim_:

цитата:
да зачастую на японку навешают кучу прибамбасов, которые в жизни 1 - 2 раза потребуются,

Приведите примеры.
Для интереса потестите новую Ц-шку, или GLK. Качество пластика вас удивит...

Примеры вам приведут десятки тысяч смакователей правого руля, от них только и слышно причмокивание в виде "В ней столько прибамбасов за такие деньги, а в немцах даже не литье а штамповка и стоят дороже". Покупали бы китайцев, они еще дешевле и прибамбасы есть.

Цэ класс я вижу каждую неделю, у моего брата 200 компрессор. Качество пластика не плохое, я бы сказал качество пластика относительно форд чуть лучше, относительно королы в которой пластик царапается от дуновения ветра, он на порядок лучше. Я бы мог добавить что хотелось бы лучшего, но сейчас модно экономить. И если японцы тотально экономят, то немцы это делают с умом их пластик не расцарапывается от нежных прикосновений и чистится гораздо проще и лучше чем тот же пластик в хонде.

avatar
Tim_:

цитата:
наелся я нисанами тойотами и инфинитями, хватит,

А какими из них вы владели?

Ниссан санни, нисан примьера хб, нисан примьера седан, мазда 626, тойота корола последняя, инфинити фх35

avatar
Tim_:

Вы везде используете слово "качество"...Рейтинг TUV вам знаком? 

Более чем, с 98 по 2006 год провел в европе, большую часть времени в Германии.

avatar
Tim_:

Короче, типичная позиция японофоба...Фактов мало, полемика и голословщина.

Давай не будем вешать ярлыки.

Я сам сказал, что ненавижу японские машины за убогость. Для меня существует такая классификация:

Японцы - позавчерашние китайцы
Корейцы - вчерашние китайцы
Китайцы - это почти русские
Русские - это почти китайцы

avatar
Tim_:

З,Ы, Я за конструктивный диалог. Есть мнение, основанное на фактах, давайте обсуждать...А с когнитивным диссонансом разбираетесь как нибудь сами...

Я пока вижу пустую болтовню с твоей стороны и желание рисануться дешовым понтом. Рисуйся, думаю никто не против, главное чтобы нам всем нравилось.

avatar
Tim_:

Я абсолютно не германофоб, есть авто европейского происхождения, которые мне нравятся, но так поголовно всех немцев, японцев, корейцев и т.п. под одну гребенку ровнять не могу.

Если говорить в частностях про машины "которые нравятся" то и мне не все немцы нравятся, разговор о "национальных общнастях". Поэтому как только японцы дорастут до уровня легендарного немецкого трио, я выйду на пенсию. Осталось совсем чуть-чуть.

Тима, снег идет у вас?
avatar
Dar
30 December 2008


avatar
Tim_:

Если следил за форумом, я все подробно описывал, не скрыл ни одного факта. 


К сожалению таковой возможности не имел...

avatar
Tim_:

Вы бы согласились заплатить в 2-3 раза больше, и в сервисе появляться тоже почаще?


Я предпочитаю платить меньше чем за японцев, но при этом и в сервисе показываться ни чуть не чаще оных, но при этом иметь авто куда более сбалансированное и более продуманное (Мазду 3, если чё, имел в длительном тесте - есть с чем сравнить)
avatar
Tim_
30 December 2008


F
FFedor:

Я пока вижу пустую болтовню с твоей стороны и желание рисануться дешовым понтом. Рисуйся, думаю никто не против, главное чтобы нам всем нравилось.

Вы хам, и абсолютно не умеете строить диалог.

Хотелось бы попросить подтверждение многим вашим словам, но боюсь, кроме очередной порции постозвонства я не увижу.
За сим, откланиваюсь, диалога у нас не получается. Очевидные факты вы не видите, свои мысли выдаете за аксиомы, переходите на грубость и т.п.
Взрослейте, молодой человек, взрослейте...

Dar
цитата:
К сожалению таковой возможности не имел...

Искать честно в лом, столько все тут понаписано...но если, действительно интересно, хотя бы с точки зрения статистики, а не просто для иронии и ерничества, то можем в личке обсудить.

цитата:
Я предпочитаю платить меньше чем за японцев, но при этом и в сервисе показываться ни чуть не чаще оных

Увы, бестселлера как ФФ2 из Куги не получилось,тем более по цене. Про "платить меньше" вообще умолчу...Уже обсуждалось тысячу раз, ск-ко что стоит, и адекватная ли цена на то или иное авто.
Но при этом, конечно всем охота в сервисе бывать только для плановых ТО. Но, не всегда желаемое совпадает с реальностью. У меня много примеров на глазах, где люди ругают надежность своих пепелацев, ни чуть не быв в них неуверены на момент покупки. Тем более, повторюсь, вменяемость ОД, очень многое значит, этот факт тоже надо учитывать. Всем известна моя печальная история с ФФ2...И что самое плачевное, ОД абсолютно не делает выводов. Нынче ситуация повторяется ... Фьюжн уже задолбался ждать, предоплату внес, уже устал слышать отмазки и обещания, и вероятнее всего по причине невменяемости ОД, и "попадаю" на повышение цены с Н.Г. Как мне после двух "удачных" случаев общения с ФМК относится к ним? Заказал 2 Форда и оба не получил...
bsg
30 December 2008


Tim_
Какая то особенная комплектация Фьюжина?
Их вроде полно в автосалонах (с лета завалено).
Ну во всяком случае в самаре.
avatar
Tim_
31 December 2008


B
bsg:

Какая то особенная комплектация Фьюжина?

Ничего особенного, обычный Тренд, это я родителям покупаю. В том то и дело, что авто есть, руками трогал, а ПТС нет и когда будет не известно, и будет ли вообще...
Это не только Фьюжена касается, люди также мучаются с Мондео, ФФ2 и т.д...
Короче дурдом какой то... клиент приходит с наличкой, машина в наличии, а полюбовно элементарный вопрос решить не могут.

Ладно, отвлеклись...
Слышал, читал где то, даже фотки шпиёнские были, что летом/осенью 2009г грядет рестайлинг ХЛ, в первую очередь морды...
Кто что знает по существу?
bsg
31 December 2008


Tim_
Внеси всю сумму, тогда точно не должен попасть на повышение.
Они или продают или нет.
А ПТС - это технические вопросы. Главное чтоб договор купли-продажи был оформлен.
Извиняюсь за оффтоп
avatar
MAR
31 December 2008


Tim_

Думаю это знак, что не надо покупать Фьюжн. Я ездил 2 раза- давали подменный авто, машина не понравилась . Фокус - гораздо комфортней и безопасней.

ПС ИМХО если чё!
FFedor
31 December 2008


Tim_
Я бы сказал что, мне абсолютно все равно на чем ездишь ты. И абсолютно не все равно, на чем езжу я. У каждого свой уровень понимания вещей. Я надеюсь на этом наш с тобой диалог окончен?

2олл: Каждый волен выбирать те автомобили, которые может себе позволить и любит. Я понял, что японцы не для меня, может быть в следующей жизни. После того как я поставил короллу после 1го ТО (ТО на тойотах каждые 10ткм) поменяв потекшие заднии стойки по гарантии (надеюсь это просто был брак конкретных стоек, а не всей партии машин) получил уйму отрицательных впечатлений и заряд бодрости в виде "хорошего" тойотовского обслуживания, оставил хорошую денежку, ужаснулся того что я плачу и при этом не понимаю за что я плачу, детали из золота отливают? Или фильтры делают руками девствениц? Или масло из сосков богини войны по капле в год собирают? Все эти вопросы вызывают у меня отвращения к японцам продаваемым в России, ко всем без исключения. Посмотрите на регламентные работы, на стоимость, на рожи тех кто нас (вас) обслуживает, на качество наконец. Рано еще Японцам думать о чем то хорошем. Мифы о японцах породили причмокиватели с правым рулем, но всему есть конец. Кризис оздоровит эту часть луны. Я надеюсь это пойдет на пользу всем, в том числе и немцам.

Удачи в новом году.
avatar
Under
5 January 2009


avatar
Tim_:


Слышал, читал где то, даже фотки шпиёнские были, что летом/осенью 2009г грядет рестайлинг ХЛ, в первую очередь морды...
Кто что знает по существу?

Уже есть рестайл, привозили в Москву на закрытый показ
Зы: сам не ездил смотреть...лень... на мой взгляд дорогая мыльница
avatar
r34
4 February 2009


ну вот время скидок прошло на ХЛ, печаль по поводу того, что купил прямо перед скидками тоже
это после того, как новые цены на хл посмотрел
ЦЕНЫ на мою комплектацию ХЛ 1млн800тыщ почти
но так красиво перечёркнуто, типа скидка - итого 1млн614тыщ р
всё, ХЛ-ю конец
мылницу за такие деньги - увольте
самый дешёвый ХЛ 2.4 на ручке и тряпке стоил по акции 850тыщ, сейчас 1.178тыщ
в шоке
avatar
testkuga
4 February 2009


r34
цитата:
мылницу за такие деньги - увольте

А не мыльница стоит еще бОльшие деньги
avatar
r34
4 February 2009


testkuga
подорожание подорожанием, но +500тыщ(!) - это слишком
разве аналоги, та же куга после подорожания стала настолько дороже?
отсюда вывод - рольф в топку, барыги наглые
ничего, рынок рассудит
avatar
testkuga
4 February 2009


r34

Куга тоже подорожала. но, конечно, не на 500 тыщ... а "всего", примерно, на 150 штук.
тоже немало. но еще терпимо. Однако, вполне возможно, что еще подорожает.
avatar
MAR
4 February 2009


Вчера был в Рольфе на магистральной, скидки на XL есть. Я прокатился на паджеро Спорт, в принципе , машина понравилась. движек очень тяговитый (дизель 3,5 л с паджеро) , но вот коробка при кик дауне тупит, лучше педаль не топтать. Это конечно не конкурент Куге, но кому нужен настоящий жип - самое то, даже блокировка заднего моста есть!
noydor
4 February 2009


r34
не волнуйся, и Куга подорожает на свои 50% точно, просто чуть позже. Куга стоит ЕВРЫ, а они уже в цены выросли. На эти 50% точно. так что цены на мицу первые, но отнюдь не самые высокие. Будут. Точно говорю.
avatar
northman
5 February 2009


Сумасшедшие цены сйечас по акции за 1,8 млн можно Ауди ку5 взять, и покупать по этой цене аут, пока остальные производители еще не так повысили цены - безумство.
noydor
5 February 2009


northman
Ты не волнуйся, это период нестабильности. Сейчас вольву хс70 можно за 1500 в топе взять, но это сейчас. К осени все цены вырастут на 50% минимум, если не на 70%. И ауди эта будет стоить 2.6 млн. руб.
avatar
r34
5 February 2009


вот только бы период нестабильности для митсу не был бы началом конца продаж
неспроста митсу первые задрали цены - не всё хорошо в датском королевстве рольфов
цены вырастут ОСЕНЬЮ - но это у всех
у митсу щас
avatar
testkuga
5 February 2009


цитата:
в датском королевстве рольфов

Действительно считаете, что дело в рольфе? дело прежде всего в митсу. они цены повышают.
noydor
5 February 2009


r34
они первые! кто-то должен быть первым!
avatar
DSW
29 March 2009


Что-то тишина..., а еще что-нибудь о сравнении? У кого Куга?
avatar
r34
15 April 2009


посмотрел цены на сайте на новый ХЛ - цены вернулись практически на преждний уровень, как то так:

2.4 Inform MT (S28) 899 000 руб.
2.4 Invite MT (S29) 999 000 руб.
2.4 Invite CVT (S05) 1 039 000 руб.
2.4 Invite CVT (S30) 1 039 000 руб.
2.4 Intense CVT (S61) 1 099 000 руб.
2.4 Intense CVT (E63) 1 099 000 руб.
3.0 Intense AT (S26) 1 140 100 руб.
3.0 Instyle AT (S27) 1 232 140 руб.
3.0 Inspire AT (E62) 1 290 900 руб.

Куга теперь получается подороже Аутлендера

таков вопрос меня гложет - после дикого повышения, местами до полумиллиона, цены вернулись обратно - каким образом? валюта, за которую закупают ауты, вроде же не подешевела.
avatar
Старик Пафнутий
15 April 2009


r34
Машины закупались в 2008 видимо еще по старому курсу- как только доллар стал расти они пересчитали стоимость по новому курсу - машины брать никто не стал - вот и вернулись к старым ценам.
avatar
DSW
29 April 2009


Разница стоимости за бугром и в Раше позволяет двигаться в цене в зависимости от налогообложения и т.д., но не особо..., а продавать-то надо. И здесь кто что может выскребает..., лишь бы брали, а сервис - ого-го (3 раза)! Вот на сервисе и денюшка..., выживут все, а цена на Авто кол... будет в обе стороны.
Idol
29 April 2009


avatar
r34:

посмотрел цены на сайте на новый ХЛ - цены вернулись практически на преждний уровень, как то так:

2.4 Inform MT (S28) 899 000 руб.
2.4 Invite MT (S29) 999 000 руб.
2.4 Invite CVT (S05) 1 039 000 руб.
2.4 Invite CVT (S30) 1 039 000 руб.
2.4 Intense CVT (S61) 1 099 000 руб.
2.4 Intense CVT (E63) 1 099 000 руб.
3.0 Intense AT (S26) 1 140 100 руб.
3.0 Instyle AT (S27) 1 232 140 руб.
3.0 Inspire AT (E62) 1 290 900 руб.

Куга теперь получается подороже Аутлендера

таков вопрос меня гложет - после дикого повышения, местами до полумиллиона, цены вернулись обратно - каким образом? валюта, за которую закупают ауты, вроде же не подешевела.

еще в штатах посмотри стоимость этих авто - сразу станет ясно на сколько производитель может в цене подвинуться. Просто рынок встал, вот и буржуи-капиталисты поумерили свои аппетиты на размеры прибыли. Да и стоимость основных комплектующих и материалов очень сильно просела, гораздо ниже падения стоимости авто.
AndrewAA
29 April 2009


Idol
штаты в данном случае не показатель
у них налоги совсем другие
поэтому и машины значительно дешевле
avatar
Tim_
29 April 2009


I
Idol:

еще в штатах посмотри стоимость этих авто - сразу станет ясно на сколько производитель может в цене подвинуться.

Это не производитель может или не может подвинуться, это совсем другой таможенный сбор. Тут не производитель виноват, а наше родное правительство.
avatar
r34
12 May 2009


в Штатах аут в полной комплектации стоит 25тыщ баксов, что на момент покупки аута мной было ровно в 2 раза дешевле, чем у нас
т.е у нас половина цены налоги и таможня? что то не верится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up