| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует!!!
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
хенд
29 January 2005
Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
подними машину на домкрате и крутани колесо, должно бесшумно вращаться
может что-то с колодками? не смотрел? подшипники живучие!
aquariumsss фордовские комплектом идут за эту цену... Я, например, смысла не увидел брать не оригинал.
Грядет замена бабочек, такой вопрос - стойки стаба при раскурочивании подвески сымать? или они не мешают?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1136073&caid=22&sr=61Набрел на такую вещицу, сайленты серпов похоже, никто не проверял?
Всем доброго времени суток.
У меня вопрос собственно вот в чём.
Мой фокус пробежал уже 155т.км , задняя подвеска ещё не гремит, но на задних колёсах стало подъедать внутреннию сторону покрышек с обоих сторон.
Посоветуйте регулируется ли угол развала на задних колёсах, а если нет то какие рычаги или резинки нужно заменить ( только необходимое ). А сильно вкладываться не хочется.
Sergei27 Регулируются.Сначала насколько я знаю выставляются задние по ним уже передние - так что на сход развал!
вот в чём попрос: я недавно провалился в ЯМУ задним правым колесом. но ехал медленно. из повреждений покарябался рычаг под пружиной (мягко сказал) чашка куда пружина вставляется поплющилась)...собственно вопрос: после этого случая при езде на скорости примерно 100 км/ч при попадании в ямку на дороге происходит как бы утаскивание зада машины в сторону. как бы плавание. визуальный осмотр ни превёл ни к чему (кроме потёртости рычага) куда следует обратить детальное внимание?
Slasher
3 May 2009
Сёдня менял стойки и втулки стаба... Пробег 65000 км, стойки начали грохотать немножко. Втулки стаба можно было не менять, они ещё нормальные. Ну теперь тихо стало. Слава богу пружинный рычаг не потресканый, выработка в отверстии для стойки есть и на рычаге и на стабе. На самой стойке выработка на болту. Теперь встречные вопросы:
1. на сколько сильно затягивать гайку стойки? А то ведь резина тянется хорошо, я сильно плющить резину не стал.
2. на резьбы чем нибудь брызнуть чтоб не отворачивались или не надо?
3. А кто нить при замене стоек выставлял "высоту подвески"?
на прошедших выходных поменял стойки стабилизатора.
менял первый раз и делал так: открутил гайки 2-я ключами на 13, вынул старые стойки, вставил новые и закрутил все сильно( до дури
). высоту ни какую не выставлял. высоту выставлять надо наверно при полной переборке подвески.
выработка есть, но трещин нет
для сравнения - старое и новое. кстати брал стойки по 330 руб за штуку №301832586
так стало выглядеть. стук ушел
марципан а машину поднимал или с ямы делал?
марципанСтарый выгляд гавно. Боюсь новый скоро так же будет. Я когда менял, новые брал NK, с пластиковой втулкой посредине. Затягивал до упора. Стало на много лучше. В паралель поменял кости. Под серпы купил сайленты. В прочем как и под рычаги. Пока ищу сайлент возле ступицы. Мот кто нашел, буду благодарен за инфу.
anthony
6 May 2009
марципан:
|
выработка есть, но трещин нет |
острые края выработанного отверстия будут сжирать новые стойки стаба.
Slasher
машину хотел сначала вывесить, но в итоге не стал и сменил не поднимая авто.
стук в задней подвески пропал, сегодня отдал в сервис в передке поменять втулки, стойки стабилизатора и сайлентблок
Energy_zer
Расскажи пожалуйста, что за сайленты в серпы, какой фирмы и номер???
championoff:
|
Energy_zer Расскажи пожалуйста, что за сайленты в серпы, какой фирмы и номер??? |
родных сайлентов в серп нету. но говорят подходят эти:
серп: (12х36х35)
мерседес
Внешний диаметр: 36 мм
Внутренний диаметр: 13 мм
Длина: 38 мм
№ 985162 (или MZAB-064)
сам не пробывал. ... нет необходимости (пока что)
Мондео 1 в 1, не требует ни какой доработки...
Vasily.N
Можно по подробнее от какого мондео и номера деталей.
Slasher
менять их лучше с ямы,не поднимая авто.
и не надо со всей дури затягивать,чтоб болты гнуло!вся операция занимает 15 минут.марципан всё четко описал.
lexa1118:
|
родных сайлентов в серп нету |
кстати вчера на Экзисте искал рычаги (серп и нижний), а нашёл сайленты:
31938 - Lemforder - сайлентблок на поперечный нижний рычаг (на рычаг 1061668 Ford)
31940 - Lemforder - сайлентблок на поперечный верхний рычаг (на рычаг 1329730 Ford)
Но есть косяк - срок поставки 30 дней
Кто что думает по этому поводу?
На моем Форде первые стуки сзади проявились на 20 000 км пробега, причем справа и слева. Стуки сопровождались легким поскрипыванием. Начал грешить на двери. Наклеил толстые резинки-самоклейки на различные места задних дверей. Проблему это не решило. Все стуки и скрипы разом исчезли после прохождения 1-го ТО. Отдавая машину на ТО я написал эту проблему для устранения. Но мастер посмотрел на меня жалобно-жалобно... Я все понял. Стуки скрипы наш автосервис не ремонтирует.
Сразу после прохождения 2-го ТО появилось то, о чем здесь пишут все форумчане. Стук справа в районе арки заднего колеса просто достал, сил нет. Явно бьет по кузову. Но я старый акустик и знаю что место звука удара по кузову может быть фантомным отражением удара совсем в другом месте, отличном от того, где он явно проявляется. Грешил на дверь с самого начала. Но, посадив за руль жену сам проверил на ходу машины открывая дверь. Стук явно шел из района арки правого заднего колеса, в верхней части, вряд ли подвеска. В битком набитой пассажирами машине при поездке на дачу, стук прекратился. Появился вновь на легкой машине. На даче посмотрел визуально на элементы подвески, амортизатор. Потрогал кожух амортизатора, он болтается и бьется об локер. Но звук от удара об локер на стоящей машине не такой звонкий как от стука при движении. На ТО-2 мне заменили топливный фильтр и регулировали ручник. Может в этих элементах проблема? Здесь товарищи уже писали об этом. Буду смотреть.
было у кого-то,трос ручника издавал подобные звуки
andvn:
|
lexa1118:
| родных сайлентов в серп нету |
кстати вчера на Экзисте искал рычаги (серп и нижний), а нашёл сайленты: 31938 - Lemforder - сайлентблок на поперечный нижний рычаг (на рычаг 1061668 Ford) 31940 - Lemforder - сайлентблок на поперечный верхний рычаг (на рычаг 1329730 Ford) Но есть косяк - срок поставки 30 дней Кто что думает по этому поводу? |
не вижу ни какого смысла брать сайленты на серп и кость отдельно (данные номера) цена готового изделия )сер и кость) = цене сайлентблоков. + гемор их пресовать (платить денюжку сервису) проще нове серп и кость купить. или взять сайленты не от ФОРДа. есть в постах выше что куда и от чего подходит
drtamm
тоже гремит взади... чё не делал все без толку, остался склонен думать что этот грохот в арке есть ничто иное как работа славной многорычажной подвески а именно хождение пружин в своих местах...
shabalin, проверь, не гнутый ли продольный рычаг с той стороны, где лязгает.
kontrol:
|
shabalin, проверь, не гнутый ли продольный рычаг с той стороны, где лязгает. |
Как его можно погнуть и при чем тут лязганье? просвети темного.
FICUS 1цитата: |
Можно по подробнее от какого мондео и номера деталей. |
Сайлент заднего рычага Мондео 1.6-2.5 размер 12х36х35 № по Febi 23047.