Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Подскажите плиз как правильно пользоваться кондеем на климате? после того как кондей включил надо температуру на минимум ставить или нет?
denis_magic:
|
после того как кондей включил надо температуру на минимум ставить или нет? |
Да так же как и всегда - выставил нужную температуру и пусть себе работает. Если хочешь совсем холодно - ставишь LO. Кондей вроде как воздух сушит, когда на улице не очень тепло.
denis_magicцитата: |
Подскажите плиз как правильно пользоваться кондеем на климате? после того как кондей включил надо температуру на минимум ставить или нет? |
Ставишь нужную температуру и режим авто. И все. На то он и климатконтроль.
Лично я пользуюсь режимом авто только в тёёёплое время, зимой в ручном режиме, кондей off.
А ещё подскажите размер передних дворников?
denis_magicцитата: |
А ещё подскажите размер передних дворников? wink.gif |
Водительский 66 см, а правый не помню.
А что задумал то?
denis_magic:
|
А ещё подскажите размер передних дворников? |
65 и 43 см
Подойдёт не каждый, ибо специфическое крепление
Подскажите, пожл., как домкратить авто? Под порог или куда еще можно?
sdi_ilja
29 April 2009
lawyer®Во счастливый человек.
Там куда подставляют домкрат снизу на пороге прерывается пластиковая накладка, но чтоб увидеть нужно нагнуться пониже
lawyer®Ставь только домкрат в нужное место. Мне на ТО видимо воткнули подъемник в стороне от указанного места и вогнули немного порожек. Мелочи но неприятно.
Просмотрел информацию о вибрации. Ну и ну. Ребята, если наблюдается маленькая вибрация, то здесь много факторов и бензин, и регулировка, но только не дисбаланс маховика или коленвала. Если хотите ва-а-а-ще без вибраций, шумов, толчков и тд. то катайтесь на утюге по гладильной доске. Не придерайтесь к машине (ФФ). Спецом катался на различных авто - резюме : ФФ-2 очень и очень даже не худшая машинка. Катайтесь в свое удовольствие.
P
ВлНикцитата: |
Если хотите ва-а-а-ще без вибраций, шумов, толчков и тд. то катайтесь на утюге по гладильной доске. Не придерайтесь к машине (ФФ). Спецом катался на различных авто - резюме : ФФ-2 очень и очень даже не худшая машинка. Катайтесь в свое удовольствие. P |
Ну и я так вообщем написал!
-Olegish-
5 May 2009
ВлНикцитата: |
но только не дисбаланс маховика или коленвала |
Не имелось ввиду что конкретно дисбаланс к\вала или маховика. Был приведен просто пример Такое ощущение что маховик или коленвал имеют дисбаланс.
ну в смысле чтобы участники беседы примерно представляли как колбасит.
цитата: |
Не придерайтесь к машине (ФФ). Спецом катался на различных авто - резюме : ФФ-2 очень и очень даже не худшая машинка. Катайтесь в свое удовольствие. smile.gif P biggrin2.gif |
Не придераемся, катаемся и удовольствие есть.
цитата: |
здесь много факторов и бензин, и регулировка |
согласен!
, но здесь чёт другое за два года заправлялся разным бензином - ни куда он неуходит гад (в смысле дисбаланс). Лично я не обращаю внимания. Незначительный он.
P.S. Чёто цитаты некорректно както вставились. Это Mozillу блин обновил наверно...
Друзья, с 1 мая вас. Всего доброго!
o--gДа я все понял. На вибрацию даже влияет разность в эластичности моторных резиновых подушек. Физику рассказывать не буду, сами догадаетесь. Кстати, сам убирал вибрацию путем замены подушек под двигателем на своем стареньком друге М-412122. Так что причин может быь много.
Ну дал : М 214122
Да, этим можно снизить передаваемую дрожь, вибрацию на кузов а\м.
В будни был на станции АА по проблеме пучка проводов в крышке багажника (седан). Ещё зимой были проблемы с подсветкой номерного знака - горел 73 предохранитель. Периодически не открывался - не закрывался замок багажника. Оголив гофру, выходящую из кузова в крышку обнаружил следующее - "деревянные провода". Проводка сделана с жесткой оплёткой, которая и ломается. Самостоятельно заизолировал 3-4 провода, но сейчас замок не хотел открываться ни в какую. Но в этот раз открыть багажник и влезть через откидное заднее сиденье доверил АА. Большой им плюс - сделали вставки в течении 1,5 часов. Данный глюк - распространённое явление, поэтому не поленитесь у кого седаны - сдвиньте гофру. (по гарантии должны менять - читал где-то на форуме)
yu51:
|
В будни был на станции АА по проблеме пучка проводов в крышке багажника (седан). Ещё зимой были проблемы с подсветкой номерного знака - горел 73 предохранитель. Периодически не открывался - не закрывался замок багажника. Оголив гофру, выходящую из кузова в крышку обнаружил следующее - "деревянные провода". Проводка сделана с жесткой оплёткой, которая и ломается. Самостоятельно заизолировал 3-4 провода, но сейчас замок не хотел открываться ни в какую. Но в этот раз открыть багажник и влезть через откидное заднее сиденье доверил АА. Большой им плюс - сделали вставки в течении 1,5 часов. Данный глюк - распространённое явление, поэтому не поленитесь у кого седаны - сдвиньте гофру. (по гарантии должны менять - читал где-то на форуме) |
На днях столкнулся с аналогичной проблемой- крышка багажника закрывалась через раз... В итоге, обнаружил следующее...
Maks051yu51Мне это всё поменяли уже больше года назад
!!!
цитата: |
Мне это всё поменяли уже больше года назад thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif !!! |
Машине два года-значит и у меня ЭТО не за горами?
o--g
Машине в августе будет 4 года,а в эксплуатации 3 с небольшим!Правда вопрос о замене по гарантии не стоял,а было предложено это сделать самому!!!
Жгут багажника менял сам, ибо обломилось когда закончилась гарантия. При покупке нового жгута обратил внимание, что качество проводов стало другим (номер запчасти тоже другой) и возможно, машин более свежих выпусков такая неисправность ужЕне коснётся.
Когда на улице будет тепло пиво пить - буду значит у себя эти провода смотреть.
Я извиняюсь, может уже данный вопрос возникал на форуме, но с недавнего времени сзади справа в салоне появился скрип по типу "сверчок" при езде по неровной поверхности, как мне кажется, исходящий из багажного отделения. Может кто знает, каковы самые частые причины появления скрипа в ФФ-2 седан? машине 5 месяцев.
DokOlegНужно смотреть
здесь там 55 страниц сам пытался прочитать, но терпения не хватило. А так на память:
1 плафон стоп сигнала
2 замок сидения
3 обшивка двери.
и тд и тп
У меня, например, не до конца дожали облицовку задней стойки стекла поставил на место простым нажатием. Сейчас насекомое живёт в обшивке передней пассажирской двери(где-то внутри и на нажатие не реагирует) А вообще это сверчек или стук?
Ещё совсем забыл можно попробовал разобраться в багажнике и салоне иногда какая нибудь принесённая в машинку вещица может стрекотать сама по себе или об детали салона.
DokOleg
На испанских сборках сзади скрипит полка!!!
Frodji
Может быть, но зимой. Сейчас тихо.
sdi_ilja
Не только зимой!У Испанца скрипит постоянно!
Frodji
не скрипит. честно. может конечно мне повезло