"ТагАЗ" выпустил главного конкурента Ford Focus

15 years




http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/9/0/129081.jpg

Говорю сразу я тут не причем, как говорят боксеры ни чего личного, это просто новость


ТагАЗ С-100. Фото "ТагАЗ"
"ТагАЗ" выпустил главного конкурента Ford Focus

auto.lenta.ru

"ТагАЗ" выпустил первый экземпляр собственной легковой модели С-100. Как пишут "Ведомости", серийное производство этого автомобиля начнется в июне, а первые товарные автомобили появятся у дилеров спустя месяц. Предварительная цена на новинку, попадающую в самый популярный и насыщенный сегмент "С" составляет от 10 до 15 тысяч долларов, причем уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.

На одной модели "ТагАЗ" останавливаться не собирается - у завода уже разработаны семейства автомобилей "В" и "D" класса (они называются В-100 и D-100 соответственно), которые в России будут стоить от 8500 и от 18000 долларов соответственно, и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.

Как отмечают источники, знакомые с ситуацией на заводе, весь проект по выпуску собственных моделей обойдется "ТагАЗу" примерно в два миллиарда долларов, из которых 1,4 уже потрачены. Откуда предприятие возьмет оставшуюся сумму - не уточняется.

Напомним, что сейчас "ТагАЗ" занимается, в основном, сборкой автомобилей Hyundai прошлых поколений из машинокомплектов, поставляемых из Южной Кореи. Однако из-за кризиса и падения спроса на новые автомобили в России, в 2009 году завод несколько раз останавливал конвейер и заработал в нормальном режиме лишь в конце марта.

ДВИГА
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/9/0/129082.jpg

(К модераторам оставте, пусть народ пофлудит, уж очень грустно стало на форуме, всязи с подорожанием и конкуренцией многие уже ушли, а жаль)
ТагАЗ С-100

avatar
Albertus
4 May 2009

"ТагАЗ" выпустил главного конкурента Ford Focus
18,8K
views
68
members
83
posts

avatar
Rusloz
4 May 2009


Народ, может конкурентом для чпокуса он и не станет (уж очень громко сказали), но ТАЗам кровушки попортят сильно
avatar
OptimusPrime
4 May 2009

1

урод а не машина! Форд дороже но лучше! Комфорт решает все!
Williams
4 May 2009


Да - а- а ... дизайном и не пахнет , лучше уж Логан
Феде не конкурент
avatar
terts
4 May 2009


W
Williams:

Да - а- а ... дизайном и не пахнет , лучше уж Логан
Феде не конкурент

Про Логан, совсем не смешно, за свою цену конечно лучше
avatar
Corvax
4 May 2009

2

avatar
Albertus:

Уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.

Такими вещами сегодня должно быть стыдно хвастаться. Это все равно, что написать "Уже в базовой версии C-100 будет оснащаться четырьмя колесами, креслом для пассажира и лобовым стеклом".
Shhel
4 May 2009


avatar
Witaliy:

Нашему Феде он не конкурент.Даже сравнивать не собираюсь

+1. Однозначно
avatar
chaid
4 May 2009


товарищи она ужасна
avatar
CHEL 1
4 May 2009


Ну и урод ...фига себе конкурент...разве что ТАЗу..
avatar
Crazyik
5 May 2009


Тазу давно пора конкурента вывести на рынкЕ, именно отечественного, у форда продажи уже догоняют авто ваз ( по данным до кризиса).. Если учесть что автоваз кроме как в россии можно сказать и не покупают ( что в германии за год 400 машин купили это достижение ).. Ну а тагаз, страшноват, приора на вид куда интересней..
Алексей_Анатольевич
5 May 2009

-2

Ага, если только Федя не разориться. Хотя если Федя разориться я буду рад
avatar
гишпанец
5 May 2009


А название модели, эт чо? С-100..
Сто тыщ пробежал и ффсе.."ТО 100" уже под гидро-пресс?
avatar
LEV_80
5 May 2009

1

Внешне Никакая обычная машина
Конкурент Фокусу - конечно нет (почему автор именно Фокус взял для сравнения?? )
avatar
-FANDORIN-
5 May 2009


мда

и это новость которая должна быть на первой странице сайта?
авто ф топку...фокусу не конкурент
avatar
Albertus
5 May 2009


M
Moonwalker:

Albertus

Аффтор, с какого перепоя ты решил что это конкурент ФФ2?
Очевидная глупость 

Я же в начале новости написал, что это не я решил, что машинка на картинке конкурент Феде, а автор статьи, вот и все вопросы к нему, к автомобильным журналистам, на меня бочку не катить
VitCh
5 May 2009

1

А по моему смелый шаг в условиях кризиса выпустить на рынок новый автомобиль. Пусть он сейчас совсем и не конкурент Феде, но должно же наше производство расти.
Хотелось бы надеяться, что это только начало и пожелать нашему автопроизводителю роста и успехов. Буду очень горд за наших, когда появится действительно конкурент Феде, пусть и не скоро, но пока, по сравнению с Федей - слезы!
KITO
5 May 2009


Почему же у нас не могут сделать симпатичный дизайн автомобилей. То ли квалифицированных дизайнеров нет. Либо какое то вредительство... Касается ВАЗов тоже.
avatar
kebab
5 May 2009


Интересно, а сколько он будет стоит.
Конкурент только Приоре и все.
avatar
Alexey2
5 May 2009


avatar
kebab:

Интересно, а сколько он будет стоит.
Конкурент только Приоре и все.

Легко посчитать!
Берем стоимость BYD-F3 http://www.irito.ru/byd/byd-f3/
И отнимаем таможенную пошлину
FF212312
5 May 2009

2

Какой блин конкурент фокусу. Это тоже самое что ВОЛГА САЙБЕР конкурент мондео, ОКА конкурент фиесте, УАЗ ПАТРИОТ конкурент КУГЕ - МАВЕРИК

Кому он и конкурент это всяким китайцам и подобным непонятным авто, которые не внушают доверия ( хотя м.б. и надёжные).

Главное чтоб скоро на дорогах мы не увидели фокуса с шильдиком от тагаза, а то ещ начнут штамповать
avatar
-= 40 =-
5 May 2009


http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/9/0/129081.jpg

мешки под глазами видимо у дизайнеров были, вот и решили воплотить
seriy_volk
5 May 2009


Если рассматривать его отдельно, то имеет право на существование. Но ставить рядом с фордом смешно, хотя на вкус и на цвет товарища нет.
avatar
bOser
5 May 2009


Я в жизни в такую машину не сяду без тонировочки Вдруг кто увидит засмеет
avatar
PTICIN
5 May 2009


Господа! Негоже смеяться над Больными и Убогими
avatar
Глеб Егорович
5 May 2009


Машина на среднем уровне корейского ширпотреба , странно что на этот никакой авто были потрачены такие деньги .
avatar
-vld-
5 May 2009


мдяяя...
нет ну все понимаю, но не ужели они сами не видят что они делают... ну как можно делать то, на что смотреть без слезы невозможно странно это все как-то... задаюсь теми же вопросами: ну неужели у нас нету дизайнеров нормальных??? ну откуда такие "пьяные" идеи... что тут (хотя он и не наш дизайн то, но все же), что в линейке лады...
куда мир катиться...
OmegaB
6 May 2009


... какая же она УРОДСКАЯ
На что они там 2 миллиарда долларов потратили - я ... но на дизайнере они явно сэкономили...
Сделали бы, хотя бы, прямоугольные фары (как у альмеры, например)...

САБЖ - в лучшем случае - конкурент логану - один-другого страшнее...

Ну, в общем, словосочетание Made in Russia глядя на енту вот повозку удивления не вызывает: по мне даже приора куда интереснее смотрится!

Если они D-100 так же вот oбoсpyт - затраты на разработку им не отбить...

з.ы. а этот С100 для пенсионеров-инвалидов хорошо подойдёт... особенно с плохим зрением - что б не видели, на чём они там ездят
avatar
keypro
6 May 2009

1

Я вот удивляюсь ну почему не брать передовые модные веяния в дизайне и не делать хотябы что то похожее на современный автомобиль. Нет ну китайцы понятно они уже даже порш кайен скопировали и 2 литровый мотор туда засунули. ... но у них котябы коммунизм ... блин идеология какая то, они покопируют и научаться нормальные машины делать. А у нас путь наименьшего сопротивления как бы китайский телефон сюда привезти да и продать его тут как сертифицированный европейский)) и деньги потратить, на что пошла такая астрономическая сумма непонятно. Что за дизайн мы уже поняли)) а что там внутри ??? Двигатель купленный у яяпонцев китайцами и лет десять назад снятый с производства у первых ну тагда мы точно страна третьего мира потому что пользуемся технолигиями первых третьими. Задача у владельцев тагаза деньги деньги деньги пипл схавает! Пошлины подняли! молодцы! Праворульный импорт запретили?? ну не много осталось запретят!! Блин сравнивать этот "С" с платформой которую имеют вольво и мазда ну совсем не серьезно. Такими темпами форд фокус и иже с ними переберуться в бизнесс класс Так что ребята никакой радости за отечество нам ближайшие годы испытать не придется. Пока коррупцию не хотябы в корридор допустимый не загонят с национальной идеей не разбируться. Какой на хрен автопром)) и это притом что я оптимист по жизни и с интересом смотрю новости про отечественный автопром.
OmegaB
6 May 2009


Что самое интересное - задача-то довольно проста:
не oбосpать идею... не oбосpать идею... не oбосpать идею...
сделать как угодно и что угодно, но только не полное гамно!

Нет... не справились...


Такую вот хрень никогда в жизни себе не возьму... лучше какую-нить "классику" паршивую - она хоть на машину похожа...

http://s45.radikal.ru/i110/0905/c0/f1e514ad8af1.jpg

Если не можешь - нахъ браться - то??? Штампуй, вон, снятое с производства за рубежем - всё равно намного лучше будет...
Bugi
6 May 2009


O
OmegaB:



Такух вот хрень никогда в жизни себе не возьму... лучше какую-нить "классику" поршивую - она хоть на машину похожа...

http://s45.radikal.ru/i110/0905/c0/f1e514ad8af1.jpg


Нет, это лучше чем классика.
OmegaB
6 May 2009


avatar
keypro:

пипл схавает!

Это, кстати, большой вопрос... если тока эти мыльницы лупоглазые задаром (по цене калины) раздавать не начнут...

B
Bugi:


Нет, это лучше чем классика.

Да ещё посмотрим, как это чЮдо краш-тесты пройдёт...
что-то мне подсказывает, что там она и немногим лучше классики себя проявит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up