Ребят, кто менял, подскажите наскока сложно менять самому, в букваре посмотрел несколько непонятно написано. И еще вопрос - у меня требует замены один наконечник, надо ли в паре с ним менять и второй?
спасибо за ответы и советы!
Трудностей никаких там нет. Прийдется сход-развал регулировать.
way-up
Наконечник заменишь без проблем,а сход развал всё равно в сервис.
way-up
Про сход-развал чушь!
Нужно ослабить контрогайку,и откручивая наконечник сосчитать количество оборотов
Новый наконечник закрутить наполученое число оборотов затянуть контрогайку и все.
Шаг резбы тот же,наконечник стандартный.Если все зделать оккуратно то схождение
проверять не нужно,а развал тут вообще ни причем.
way-up
Забыл, если второй не болтается, не порван манжет то менять не обязательно.
цитата: |
way-up Про сход-развал чушь! |
Ага... Стоит ошибиться на четверть оборота. Может даже не уводить... А через месяц окажется, что резину жрет... Зато съэкономил.
И еще: если купить неоригинальный наконечник, то может оказаться, что он на 1-2мм короче или длиннее... А при таком раскладе считать витки бесполезно.
Всем огромное спасибо за советы!
правда возникла еще одна проблема
вчера заметил, когда пришлось заехать на трамвайные пути появился странный звук на отбой колеса напоминающий стук деревянного молоточка, звук появляется исключительно када на скорости больше 40-50 колесо наезжает на что-то и подпрыгивает, то есть от пологих препятсвий - ничего нету... откуда именно звук идет так понять и не смог пока... что это может быть хотя бы примерно? не может тот же наконечник??..
Tank
Так делали,когда другого выхода не было.
commics
Ага... Ошибится на четверть оборота в принципе не возможно так как палец наконечника не совпадет
с отверстием в ступице.
Ошибится можно на1.2.3... оборота,но я кажется писал про оккуратность.
А что касается неоригинального наконечника то он не может быть длиннее или короче
если только он непроизведен кустарным способом, за этим следит FORD
и кроме того существует очень остроумное приспособление линейка называется.
TankОго! Дык можно и сход/развал с линейкой сделать!!!
Это же какая экономия.
Пойду изучать данный вопрос.
цитата: |
commics Ага... Ошибится на четверть оборота в принципе не возможно так как палец наконечника не совпадет с отверстием в ступице. Ошибится можно на1.2.3... оборота,но я кажется писал про оккуратность. А что касается неоригинального наконечника то он не может быть длиннее или короче если только он непроизведен кустарным способом, за этим следит FORD и кроме того существует очень остроумное приспособление линейка называется. |
Спорить не буду! Каждый сам решает как ему экономить. В любом случае дядя Вася в гараже рулит!
цитата: |
Дык можно и сход/развал с линейкой сделать!!! |
Я делал. Успешно, правда не на Фокусе конечно.
CDА гонору то гонору!
Вот немцам например не заподло с линейкой то.
commics
Что есть дядя Вася , чаще всего МУЖИК у которого руки ростут оттуда откуда надо, и голова не есть
продолжение шеи.
Что есть автосервис, чаще всего место где вам е*** мозги причем за ваши же деньги.
Я например уже 22 года сам себе дядя Вася и знаете не нарадуюсь.
TankПускай человек делает по немецкой вырезке из данной книжки. Я не оспариваю, что так можно сделать, но если у него через пару тысяч "сожрет" резину из-за ошибки на один оборот при прикручивании, пускай он скажет большое спасибо дяде Васе, который в танке.
цитата: |
Что есть автосервис, чаще всего место где вам е*** мозги причем за ваши же деньги. |
Чего-то не любят вас в автосервисах.
Или просто есть большое желание экономить на всем подряд... К сожалению не на всех процедурах можно экономить. Скупой платит дважды.
цитата: |
Вот немцам например не заподло с линейкой то. |
А вот немцы (если это конечно не рус/немцы
) обслуживают свои авто в специализированных сервисах.
И большинство из них, увидив в подобной книжечке значек сложности более одного ключика, не будет совать свой нос, а доверится сервисменам.
ЗЫ Еще раз повторюсь, что каждый имеет право ремонтировать свой авто любыми способами. Все сказанное есть только мое ИМХО.
цитата: |
А гонору то гонору! |
А то!
TankА теперь по русски!
Это предварительная установка наконечника! Я хоть по немецки ничего не понимаю, но уверен, что про регулировку схождения там написано.
При регулировке поворот на 1 градус может полностью изменить положение колеса не попадающюю в норму. Мой вам совет - поприсутствуйте при такой регулировке и вы увидете как мастер будет ловить каждый миллиметр.
commics
Нет это не по Русски, это я даже не знаю по каковски
"Я хоть по немецки ничего не понимаю, но уверен" Класс.
Как можно ничего не понимая быть уверенным?
Вы бы хоть намекнули я бы вам перевод прислал .
цитата: |
Вы бы хоть намекнули я бы вам перевод прислал . |
Так ведь я и жду перевода!
CD
А это вам немецкие немцы сами сказали ,или вы тоже уверенны.
Хотя вы конечно же знаете лучше, вы живете в Москве ,а я 11 лет среди Русских и немецких немцев.
Но это так информация к размышлению.
И чтобы поставить точки над и.
Человек попросил совета по замене наконечника рулевой тяги,очевидно что этот человек не обладает
достаточным опытом в этой области.
и что ему советуют "Ты справишся но потом в автосервис" Круто
Замена наконечника стоит примерно10-15 зеленых ( у дяди ВАСИ дешевле) И если человек без каких
либо навыков собирается лесть в рулевое упровление то напрашивается единственный вывод ,
ему нужно сэкономить (Что не так уж и плохо) А его в автосервис.
Развал-схождение по полной программе стоит примерно 50 американских рублей "Економия однако"
Я посоветовал проверенный способ при котором 50"уе"экономятся.
И что я получил (а вдруг,может быть, а если,четверть оборота,непонимаю но уверен, И тд.и тп )
Мой водительский стаж 22 года начинал дальнобойщиком потом 2 года за полярным кругом,
потом перегон из германии в казахстан и зимой и летом между прочим, сейчас водитель автобуса который
почти пол миллиона стоит,
И даже модератор собрался линейкой схождение делать
Хотя я да и пол страны в свое время делали схождение линейкой,развал отвесом, и знаете все работало.
Грусно.
Извените если кого обидел
Досвидания.
TankВ приведенной вами странице из книги по ремонту и эксплуатации, есть реплика о проверке с/развала, как и в документации приведенной комиксом (подчеркну- ПРОВЕРКИ).
Съэкономить можно! Просто делать это нужно с умом (тем более если занимаешься этим первый раз).
Предлагаемая схема-
1. Меняем наконечник (используя примеры приведенные вами и комиксом).
2. Делаем диагностику с/развала (для избежания косяков), которая стоит около 10$.
Итого- экономия на работах связанных с заменой наконечника + на самом с/развале= 70-80$.
Вот и вся арифметика. Компромис так сказать.
С этим вы тоже не согласитесь?
цитата: |
С этим вы тоже не согласитесь? |
Да не получится поставить правильно! Проверено 100раз. Меняем наконечник или тягу... Считаем обороты... Ставим авто на стенд... И по данным датчиков все равно приходится регулировать ту сторону, на которой производился ремонт...
Да! деньги съэкономить получится, но только на замене наконечника... А если хотите что бы все было правильно, то схождение регулировать прийдется...
Commics:
|
CD:
| С этим вы тоже не согласитесь? |
Да не получится поставить правильно! Проверено 100раз. Меняем наконечник или тягу... Считаем обороты... Ставим авто на стенд... И по данным датчиков все равно приходится регулировать ту сторону, на которой производился ремонт... Да! деньги съэкономить получится, но только на замене наконечника... А если хотите что бы все было правильно, то схождение регулировать прийдется... |
ты неправ! замена тяги и замена наконечника 2-е разные вещи! после замены тяги придётся по любому делать схождение. а если менять наконечник, то ничего не нужно. послушайте умного ТАНКа! Респект таким людям!
Менял оба. Левый без проблем открутился. С правым пришлось хапнуть гемора. Закоксовало вхлам. Сначала брызгал разными жидкостями. Непомогло. Потом грел феном промышленным. Непомогло. Кстати большой привет конструкторам фокуса сделавшим тягу круглой(отдельное спасибо старому доброму газовому ключу). В итоге пришлось его немного постучать(но аккуратно). Все эти комплексные меры помогли в итоге открутить наконечник. Гайка во гневе была спилена болгаркой. После резьба на тяге была обильно обрызгана вд-шкой, вычещена железной щеткой и прокатана гайкой до свободного хода оной по резьбе. А сход я потом сделал ибо не до счета оборотов было.
А кто какие ставил оригинальные и неоригинальные (а то нужно менять рулевую тягу с наконечником)
склоняюсь поставить тягу Lemfoerder 25491 и 25491 01 может кто знает в чём у них разница?
наконечник -Lemfoerder 22002 02 ,22002 01,22002 -тоже не понимаю в чём в них разница?
Или посоветуйте что поставить.
FICUS 1
18 April 2010
stas8155хороший выбор
разницы не вижу, только цена отличается.
вот тут отзывы есть по этому производителю:
http://parts.net63.net/index.php?action=se...ake&sstr=23
подскажите плиз какие рулевые тяги брать на FF1 USA Zetec 2.0 Акпп 16v. и от всеволожских фокусов они подходят?
RS666
Подходят от европы)можно те что выше указали
Oleg_Vladimir
21 July 2010
Ребят, подскажите, есть разница между правым и левым наконечником, или они одинаковые !
Oleg_Vladimir
есть разница, они не прямые а с изгибом