Sergey Mochalov:
|
Вопрос трансформируется в следующий - куды бечь? |
А бечь надо не к официалам, а в специализированные конторы по автокондиционерам. Здесь вроде нельзя давать прямые линки на сайты, но найти их не составит труда: для Мск это, например, "Автоматика", "Алькор" (не реклама - я вообще в Сибири живу). Для начала можно почитать, что они пишут по теме, особенно в разделе "Промывка системы".
Мыть могут двумя способами: вручную промывочным фреоном, либо под давлением на промывочных станциях сольвентами. Хардкорные кондиционерщики настаивают на ручной работе, якобы, для надёжности и визуального контроля. Однако, подозреваю, это может быть связано с 1) желанием заработать больше денег, 2) отсутствием спецоборудования для автоматической промывки, 3) тяжёлого поражения системы вследствие клина компрессора.
Следует заранее поинтересоваться у сервиса, есть ли в наличии уплотнительные кольца (поскольку при де/монтаже трубок старые уплотнения НЕ используются) и заказать ВСЕ с соответствующего раздела FordEcat/Microcat. Их там штук пятнадцать, обошлось примерно в лишнюю 1000 рублей. Вообще я настоятельно рекомендую поинтересоваться ценами на компрессор, аккумулятор-осушитель, расширительную трубку и сравнить их с экзистом. Купить самому, если сервис пытается срубить маржу.
Мне мыли вручную. Процедура заняла целый рабочий день, так как в работе будет множество пауз на обеды/перекуры, ожидание, пока трубки покиснут в промывочном фреоне, на вакуумирование.
Теперь, кстати, оффтопиком важная информация: так как я не нашёл ничего подобного ни в этой ветке, ни в фокусоводах. Наши компрессоры (для двигателей 1,8 и 2 литра, по крайней мере) - с переменным рабочим объёмом типа Visteon. То есть при нормальной работе системы кондиционирования НИКОГДА не должны отключаться. Поэтому все разговоры о том, что компрессор выключился произвольно могут свидетельствовать о том, что его вырубают датчики по давлению. Следовательно: много/мало хладагента, забит радиатор кондиционера.
В общем, что не ясно - спрашивайте