Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Так примерно и расчитывали что расход будет чуть больше чем на 1.6 115
Dauphine
Если расход и упадет на обкатанном движке, то это будет не заметно, в приделах погрешности. (больший эффект даст смена манеры езды)
Детали современных двигателей (ведущих производителей) изготовляются с высокой степенью точночти, с мин. допусками и требуют лишь минимальной обкатки и приработки. У некоторых производителей такого понятия как обкатка - нет.
цитата: |
Замерял на различных участках, при разных режимах. по трассе 100-130 без кондея 7,7 по трассе 70-110 без кондея 7,0 |
Расход радует. Тут только один вопрос- можно ли верить БК? Мой знакомый юзая Рейндж Ровер 4.6 мог определять точный расход только дедовским способом- заправляешь бак "до отсечки", день катаешься, после чего на этой-же заправке доливаешь бензин опять "до отсечки" и после чего считаешь- количество заправленных литров умножить на 100 и разделить на пройденный путь. - так рассчитывают средний ежедневный расход. Обычно он отличался от показаний БК на 10-15% (в большую сторону

)
цитата: |
Кстати а как соотносится расход с движками 1.6 и 2.0? |
Примерно ровно посередине. (т.е. на поллитра-литр больше, чем на 1,6 115 и меньше 2,0)
у меня расходы:
по трассе со скоростями 120-140 7,5
смешанный цикл 9,5-10
пробки по Москве 12-12,5
всё с кондеем. (по трассе ещё при полном загрузе авто)
ANRO
Полностью согласен с "дедовским" методом. Но крайне сложно будет замерить в каждом вышереречисленном варианте. Так как бак где-то на 600 км., Я не готов к таким пробкам и экпериментам. Будем верить компу. Я дал инфу и она имеет право на существование. Можете верить на слово (или компу), можете проверять "на себе".
У меня (на 2,0) комп немного врет - показывет расход 10,2-10,3 (режим городской), а по чекам, от лампочки до лампочки, получается около 9,4.
В комплектации Comfort не должно быть бортового компьютера.
Comfort + 1.8 = бортовой компьютер?
Интересен реальный опыт.
ytrewq
бортовой комп ставят при заказе ППП и если не ошибаюсь на АКПП.
бортовой комп в комплектации комфорт отсутствует независимо от двигателя, правда если заказываешь двигун 1.8 или 2.0 то получаешь электрогидроусилитель
проверено на себе
вчера забрали из салона, а сегодня зарегистрировали в гаи
цитата: |
правда если заказываешь двигун 1.8 или 2.0 то получаешь электрогидроусилитель проверено на себе |
Встречный вопрос. Как происходит регулировка ЭГУРа если нет компа. Тоже будущий обладатель Comfortа, интересно.
Комп на комфорте идёт с климатом.
mager
Может кстати с 1.8 идёт комп, кстати из-за ЭГУРа
skyrunner вернётся и все раскажет, а так, это гадание на кофейной гуще.
Все авто с 1.8, 2.0 и дизелем имеют электрический ГУР.
ЭГУР должен настраиваться из меню на щитке приборов,
т. е. должен стоять щиток с маршрутным компьютером независимо от комплектации.
(Если у кого-то это не так - надо ехать к дилеру и менять шиток на правильный, не забыв потребовать сообщить об этом на завод)
Сегодня манагер сказал, что двигатель 1,6 115 скоро перестанут выпускать, его сменит 1,8 125
Vonderцитата: |
1,6 115 скоро перестанут выпускать, его сменит 1,8 125 |

Он случайно не сказал "...более новый и современный 1,8 125"?
По-моему пора запрещать на форуме фразы типа "а мне какой-то дятько сказал что..."
nik777Вас не затруднит назвать источник информации?
Пора тему закрывать, много флуда, я так думаю!
Получил машинку с таким двигателем, очень доволен. По началу был немного огорчен ибо в заказе изначально у меня был 1.6/115 (когда пошла байда с заменой этих движков на 1,8 специально не перезаказывал - хотел юзать именно его), а 1,8/125 поставили практически насильно, без моего уведомления. Установка двигла 1,8 была зафиксирована постфактум уже при оформлении кредита, когда кредитный отдел обнаружел не совпадение количества HP в договоре и ПТС. Огорчался, по тому что думал, что будет большой расход в городском циле и нехватка момента на низах и прочая байда подчепнутая из форма. Однако практическая эксплуатация показала обратное:
- машина едет отлично,
- расход по пробкам г.Москва (средняя скорость 22 км/ч) при пробеге 270 км. плавно вырос от 9,6- до 10,1 и встал (ожидал гораздо больше),
- и еще один плюс цепь ГРМ.
Все строго IMHO ибо сравать особо не с чем, т.к. имею опыт вождения только ВАЗов(21053), ГАЗов(3110 90 и 135HP) и 20-ти летней VOLVO 240 (дизель 2,3).
FOR SALE Шумки капота нет.
off Top:
Мужики вы меня прикалываете.
Какая млин разница ЭГУР - ГУР, есть бортовой ПК нет его. Хотите эту фитчу укажите ее в заказе в явном виде. Так нет, вот такая загадочная русская душа, типа, давайте гадать какое бы выбрать доп. оборудоание, чтобы был включен бортовой ПК и две страницы постов на эту тему...
А люди, которые ищут конкретную информацию по двигателю, копаются в этом бессмысленном трепе. От чего у них голова кругом идет.
ИМХО: Ветку пора чистить.
цитата: |
Какая млин разница ЭГУР - ГУР, есть бортовой ПК нет его. А люди, которые ищут конкретную информацию по двигателю, копаются в этом бессмысленном трепе. От чего у них голова кругом идет. ИМХО: Ветку пора чистить. |
А вам копаться западло, поэтому и на разницу... млин, а покопались бы и обнаружили бы разницу. А из этого как вы выразились бессмысленного трёпа, в большинстве можно подчеркнуть для себя необходимую информацию. В противном случае достаточно мануала и не заморачиваться по этому поводу вовсе.
Andy555
Так ты опиши сначала какая коробка и точный расход при пробеге, когда будет, хотя бы 1000-2000 в разных режимах и тогда можно смело закрывать. А так пока мы все ждуны нам это интересно.
Модераторы! Почистите ветку! Сплошной флуД!Название ветки:ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывыЖдуны задавайте вопросы, что знаю скажу обязательно!
Andy555
Расскажи про режимы ЭГУР, и какие очучения от переключения? на ходу мона переключать?
Всем получившимШумка капота идет или нет ? Нифига не понятно есть она или нет ?
Просто не хотелось бы лохануться при получении, вдруг дилер чего снял

Так сказать для чек-листа треба знать будет она или нет.
Я так понял на ГИИ идет на остальных нет.
Из всего прчитаного вывод :
1) шумка капото только ГИЯ
2) эгур везде на 1.8L
3) задние дисковые только с IVD
Будте немного внимательней при чтении.
Antonio-strХотя вопрос был и не ко мне я попытаюсь ответить!

Я честно говоря не почувствовал разницы от переключения режимов! По мне все приблизительно одно и тоже! переключать можно и на ходу!
Antonio-strОщущения классные, очень даже заметна разница. Проверял по трассе - спорт, по пробочкам - комфорт, всё супер. Переключать можно только без движения авто и запоминать настройки для ключа, если в память не пишешь, то после заглушил-завел, будет стандарт.
AntonKznВ гии точно идет, в тренде точно нет.
GladkinСтранно у меня на ходу не получилось, не вошел в это меню. Может просто отвлекался от компа на дорогу.
Сначала Я тоже не заметил разницы, очень давно не ездил с ГУР, всё казалось одинаково, но если в каждом режиме подолгу поездить , то замечаешь разницу, особенно спорт - комфорт. И это реально удобно.
Dmitry Fedchin
24 May 2006
Про ЭГУР, статья в Авторевю №18 за 2005 год:
"Однако самое интересное — это обратная связь рулевого управления: усилитель имеет три режима — выбирай, что по душе. На мой взгляд, режим «комфорт» немного недодает «чувства автомобиля», но вполне подойдет для спокойной и неторопливой дамы: обеспечит «легкий руль», а недостаток обратной связи на высоких скоростях и в энергичных поворотах ее вовсе не волнует. «Стандарт» всем хорош: информативности хватает и на высокой скорости, и при резких маневрах, и в напряженных крутых виражах. В норме и уровень усилия (разве что при длительной езде по горным серпантинам он может утомить). А «спортивный» режим пригодится лишь тем, кто собрался азартно атаковать виражи в поисках предела своих возможностей — здесь потребуется стопроцентная обратная связь, которую этот режим и представляет. Кстати, он окажется наиболее подходящим и на скоростной автомагистрали — небольшие углы поворота руля не потребуют излишних усилий, а надежное «чувство автомобиля» придаст уверенности и позволит избежать ошибочных действий. Но вот беда: при экстренном объезде препятствия в режимах «стандарт» и «спорт» образуется ступенчатое усилие, препятствующее быстрому вращению руля. Успокаивает лишь то, что 99% водителей едва ли рискнут крутануть руль с такой скоростью."