Здравствуйте! Я представитель отдела продаж Форд Центр Ставрополь, нам очень интерестно ваше мнение по поводу обслуживания в нашем салоне. Хотим знать над чем нам нужно работать и кто с какими проблемами столкнулся. Буду презнателен за адекватную критику!
Upiter
14 January 2009
Форд Центр Ставрополь - Отдел продаж
Уважаемый Upiter! 07 апреля купил автомобиль форд мондео 2008г.вып.в автосалоне Дримкар КМВ,оплатил 100%стоимости.,теперь жду птс.По договору срок передачи автомобиля 25 банковских дней Если вдруг поднимется цена на автомобили ,коснется ли это меня? Спасибо.
Роман МинВодский
21 April 2009
Экономист
Лично мне искренне жаль менеджеров - они пушечное мясо между руководством и клиентом, хотя им за это платят...
И не столько много и платят... (топ менеджеров не касается. В РФ у них и в кризис - санаторий. ). Не думаю что больше 10000 без премии, а то и меньше. А премию с таким подходом получить - это подвиг
Upiter
Спасибо за честность
ЭкономистПодорожание не коснется, т.к. автомобиль в наличии и полностью оплачен.
цитата: |
И не столько много и платят... (топ менеджеров не касается. В РФ у них и в кризис - санаторий. ). Не думаю что больше 10000 без премии, а то и меньше. А премию с таким подходом получить - это подвиг |
Абсолютно верно!
Upiter
Добрый день. Караван автовозов еще в столице?
Vareeto
Да еще не выезжали.
Пришло письмо о подорожании с новыми прайсами. Цифры шокируют!
Базовая фиеста будет стоить 582 000, Фьюжн 1.6 АТ Elegance - 722 000, Kuga - 1 317 000 и т.д. Focus подорожал на 54 000!
короче представляться не стал и спрашивпать тоже, я у вас пружины заказал до завтра
Olejan
Пружины лежат, ждут хозяина.
Olejan
Пружины забрал, когда ставить будешь?
еще вопрос - Зачем?
Мне не нравится когда на хороших дисках машина как на ралли рейде. Хочу низко.
Upiter
какова цена замены у вас пружин?
Olejan
800 - задние(каждая)
1200 - передние(каждая)
И того 4? Не, не пойдет, мне дешевле сделают. Спасибо
Starsцитата: |
Я вот подумал: может какую нить брошюру, стенгазету с фото материалами о жизни ФФ клуба "Ставрополье", ну или визитки выложить у Вас на рисепшине…в местах ожидания … ??? |
Я не замечал никаких брошур в клиентской зоне.
Привезите что нибудь!
Upiter:
|
Привезите что нибудь! |
А шефы по макушке не настучат?
Экономист
Поздравляю с покупкой! 100% предоплаты внес 16 февраля машину забрал 12 апреля и 25 дней это только на бумаге а пеня по просрочке договора осталась без ответа! Апрельское повышение на конечный расчет не повлияло! Терпения тебе!
red-shaman Поздравляю тебя тоже. А ты ждал машину или птс?
Экономист
Машина была вналичии, ждал птс.
Wenn
27 April 2009
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Юпитер мне показалось или прибыл автовоз с фордами около порша тоял или то ягуары с бумерами привезли?
Wenn
Фордов на возе небыло
Чето активности по поводу размещения информации о ffclub в нашем салоне нет!
parkan
27 April 2009
Бодрый день у меня вопрос к отделу продаж: водятся ли в наличии рамки под магнитолу гиа нового образца, но те которые идут с заглушкой без аудиопакета? Интересует вариант под климат.
Внешний вид рамки представлен на фото:
http://focus3.ru/uploads/fotos/01440.jpg
Ближе к отпуску тянет замутить DVD что то...
Может и у одноклубников такая штука водится?
Недавно приобрел FF2 2009гв в этом автосалоне. Ребята все (с кем общался) хорошие, грамотные. Проблемы, конечно, с получением ПТС были, пришлось подключать людей, напрягать, чуть ругаться. Но это Дримкар, для них это норма поведения. А сам салон, ребята, обслуживание понравилось.
Соласен с РоманомМинводским:
цитата: |
Лично мне искренне жаль менеджеров - они пушечное мясо между руководством и клиентом |
Руководство мутит, а ребята отдуваются.
Чтобы я вам добавил: больше работы с клиентом, больше надо ему предлагать опций, вариантов, аксессуаров и т.д. - больше продадите.
Еще раз хочу сказать, что в целом, обслуживание в салоне понравилось. Респект коллективу салона!