Форд Центр Ставрополь - Отдел продаж

15 years ago




Здравствуйте! Я представитель отдела продаж Форд Центр Ставрополь, нам очень интерестно ваше мнение по поводу обслуживания в нашем салоне. Хотим знать над чем нам нужно работать и кто с какими проблемами столкнулся. Буду презнателен за адекватную критику!

avatar
Upiter
14 January 2009

Форд Центр Ставрополь - Отдел продаж
10K
views
28
members
275
posts

avatar
IG_G
14 January 2009


Upiter
Здравствуйте. Есть ведь тема уже по Форд Центр Ставрополь Форд Центр Ставрополь.
Заходите чаще, а то иногда мы обделены Вашим вниманием.
Stars
14 January 2009


Upiter

Добро пожаловать в виртуальный мир фокусоводов. Надеемся диалог получиться…
Расскажите о себе если не сложно, как давно в авто индустрии…и т.д. ???
avatar
Upiter
17 January 2009


Я тоже надеюсь, что диалог получится. Надоело читать что сдесь одни "свиньи" работают. В автобизнесе работаю пол года, начинал еще на кулакова, теперь в фцс.
avatar
UrRu
18 January 2009


Если не коммерческая тайна, сколько вы , в смысле ваш салон продали фокусов в ноябре- декабре? (ответственность за ложные показания)

А то отзывов что-то маловато, т.е. их почему то нет
avatar
Upiter
19 January 2009


Продали достаточно, не так много людей из тех кто покупал заходит на форумы и многие вообще незнают что есть такой форум.
Stars
19 January 2009


Я вот подумал: может какую нить брошюру, стенгазету с фото материалами о жизни ФФ клуба "Ставрополье", ну или визитки выложить у Вас на рисепшине…в местах ожидания … ???

Как этот вопрос и с кем лучше решать ? Могли ли бы Вы Upiter
оказать содействие или лучше с Натальей Александровной ???
avatar
Upiter
21 January 2009


Я думаю можно будет разместить буклеты в зоне отдыха, по стандартам ФОРД на ресепшене нельзя выставлять буклеты.
avatar
Ol.U
11 March 2009


бачок омывателя и поворотник месяц везли! ОРЛЫ!
как то ...не понравилось это...
Paul80
26 March 2009


Здравствуйте. У меня вопрос, что-за 2% надбавки на цену на новый автомобиль? Ни у какого из других встреченых мной дилеров такой надбавки нет. Я позвонил на горячую линию Форд и там ответили, что автомобиль должен быть продан по той цене, которую я вижу в прайсе и никаких дополнительных поборов быть не должно, предложили написать жалобу. Вы мне как-то разъясните ситуацию?
avatar
Karlvarks
26 March 2009


Paul80
ОООО! Оч. хороший вопрос! Задай его Юпитеру. Я так понимаю людям денег не хватает. Причем эти 2% берут и за ниву шеврое и прочее. Говорят ответственное хранение
avatar
parkan
26 March 2009


avatar
Karlvarks:

Paul80
ОООО!    Оч. хороший вопрос! Задай его Юпитеру. Я так понимаю людям денег не хватает. Причем эти 2% берут и за ниву шеврое и прочее. Говорят ответственное хранение

вопросу +1, реально ни в Ростове на Дону ни в Краснодаре нет 2%, есть только одна доплата 1000 рублей за подбор цвета и комплектации. Но где 1000 и где 2% от той же машины за полляма (около 20000).

Итак, уважаемый Юпитер, откуда берется эта сумма (я пробывал давно беседовать с торговыми, удивило что сумма бралась по одному прайсу за хранение, а по другому - за конвертацию валюты)? Это во мне говорит добропорядочный покупатель.

Но понимаю и другое, врядли Юпитер "заказывает музыку", это скорее вопрос к Гендиректору. А это во мне говорит здравомыслящий человек.
Перегнать машинку с Ростова - 1500 + дорога туда - 1000 максимум. Решайте сами, никто ни к кому не навязывается.

Эту подтему надо закрывать (а то мне еще модератор какой за рекламу или критику впаяет +10%)

PS к следующему топику. Металлик - это не база, 8000 к стоимости авто но это и по прайсу - 8000. Это не жигули.
avatar
Karlvarks
26 March 2009


parkan
Ты еще забыл выбор(?) цвета +1000 р и металик +8000 р
Paul80
26 March 2009


Ничего закрывать не надо, я задал вопрос и хочу услышать на него ответ.
avatar
parkan
26 March 2009


P
Paul80:

Ничего закрывать не надо, я задал вопрос и хочу услышать на него ответ.

Тему общения с дилером никто не закроет, только я считаю что Upiter не будет полномочен ответить (это не его идея).
avatar
smash
26 March 2009


parkan
я тоже очень возмущён по поводу 2 % в Ростов билет стоит 500 р + за такси 200 +700(на 400 км по трассе как раз хватит) р за бензин на перегон итого: 1400!!! короче макс 1500 забрать машину, а вот чтоб заказать туда тоже надо ехать и можно как-то по телефону(факсу) желаемую комплектацию и предоплату переводом?
avatar
Oceanic
26 March 2009


в марте 2007 года мне в Ростове по телефону сказали, что для заказа авто требуется личное присутствие и деньги соответственно собственноручно в кассу внести надо. я тогда в Дриме заказал. а как сейчас в Ростове - неизвестно, просто позвони и они расскажут, помню того очень вежливо общались.
avatar
smash
26 March 2009


Oceanic
я позвонил и сказали что договор по электронке вышлют а деньги переводом так что кому надо заказывайте смело!!!
avatar
Oceanic
26 March 2009


smash
а сколько они требуют денег предоплатой?
avatar
smash
26 March 2009


Oceanic
а это я не узнал, ещё сказали что если машина подорожает то они без проблем деньги вернут
avatar
Oceanic
26 March 2009


ну это тогда вобще классно для ждунов, если при подорожании можно будет отказаться от покупки!
avatar
-ИЛЬЯ-26-
26 March 2009


ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ У ДРУГИХ ДИЛЕРОВ ФОРДА
ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДРИМЕ НИ КТО ОБЪЯСНЕНИЯ НЕ ДАСТ
ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ РАЗБИРАЮТСЯ В РАМКАХ РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

ИВИНИТЕ ЧТО КРИЧУ ПИШУ С ТЕЛЕФОНА
avatar
parkan
27 March 2009


цитата (ильясмагомаев @ Вчера в 22:28)
ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ У ДРУГИХ ДИЛЕРОВ ФОРДА
ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДРИМЕ НИ КТО ОБЪЯСНЕНИЯ НЕ ДАСТ
ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ РАЗБИРАЮТСЯ В РАМКАХ РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

ИВИНИТЕ ЧТО КРИЧУ ПИШУ С ТЕЛЕФОНА

У меня происходило так: правда немного по знакомству, но суть в том, что они просто лично знают кое кого из менеджеров. (У нас это как корпоративная модель, покупали не 1 штуку уже).

Я звоню им, представляюсь. Спрашиваю что будет в ближайшей поставке. Мне называют комплектацию и цену. Я в устной форме подтверждаю, что меня все устраивает, оговариваю, что пойдет как допоборудование. Мне называют окончательную цену. Предоплаты не просили, поверили на слово.

Фраза была примерно такая, ты точно ее заберешь, ок? Мы не кидаем тебя по срокам, ты не вешаешь машину на нас.

Потом сами позвонили, оговорили день когда заберу, получилось в субботу.
Я привез наличные и забрал аппарат. Все документы сделаны за часа 2 + шампанское покупателю.

Название дилера в личку, если кому надо.

Заметил еще разницу, площадей и размаха у них меньше гораздо. Шоурум скромный. А вот авто в наличии и со скидками есть. (повод для размышлений).

И давайте о хорошем. Обращался в том году осенью к инженеру по гарантии в дримкар минводы, оказался вполне адекватный сотрудник. Правда я так понял его попросили потом...
Paul80
30 March 2009


Гм, новости :
Главный в отделе продаж на Кулакова сказал, если в общих словах, что я заключил договор с их компанией, а в договоре ясно написано что с меня дополнительно 2%, я знал что подписываю и таковы правила компании. Вот так вот... Правилами их компании видимо предусмотрен обман и обдуривание покупателей. Отправил копию договора по факсу в ФМК, жду реакции и обязательно напишу сюда что они мне ответят. Поражает меня Дримкар, какая-то странная борьба за покупателя
avatar
parkan
30 March 2009


Вчера общался лично с одноклубником со Ставрополя. Говорит, что в Москве (брал там) каждые 20 мин выходит из салона 1 машина.

Ребята просто берут объемом продаж.

Кстати у меня вопрос, а дилер форда в КБР, Осетии, КЧР есть - или все в Дримкар?
avatar
Upiter
11 April 2009


Вопрос, о двух процентах - давно наболевшая тема, но что толку ее обсуждать если ни я ни кто нибудь еще в нашем ДЦ все равно не решает брать их или нет. Многое не зависит от людей которые находятся весь день в шоу-руме! В договоре пункт о двух процентах звучит следующим образом "за доставку и ответственное хранение", хочу заметить автомобиль стоит так же как в прайс - листе, а услуга по ее доставке и хранению идет отдельным пунктом, никто прайсовую стоимость автомобиля не менял(она идет в другом пункте договора).
alexvam
11 April 2009


Upiter

А что с ПТС, почему вовремя не отдают машины, почему условия договора (14 дней на выдачу ПТС) не выполняются?!
Вот в соседней теме человек пишет (red_shaman), что два месяца ждал ПТС, это нормально?

P.S. Вопросы конечно риторические, но мало ли.
avatar
parkan
11 April 2009


avatar
Upiter:

Вопрос, о двух процентах - давно наболевшая тема, но что толку ее обсуждать если ни я ни кто нибудь еще в нашем ДЦ все равно не решает брать их или нет. Многое не зависит от людей которые находятся весь день в шоу-руме!

Собственно это и озвучивалось ранее, с ПТС та же тема...
avatar
Upiter
11 April 2009


С ПТС, еще летом проблем не было(по своему опыту), даже некоторые фокусы были в наличии с птс(например Ghia(на белой коже, 2л АТ,за 700 000 рублей), максимальный срок когда мой клиент ждал птс был полторы недели! Как было приятно работать продал-отгрузил! Сейчас очень сложная ситуация кредиторы жмут с одной стороны, ФМК с другой(каждый месяц поднимают цены даже на складские запасы), клиенты с третьей. Многое зависит от количества продаж, если стабильности в продажах нет и быстрых птс нет! Т.к. этой стабильности сейчас нет - так и получается, что теперь надо ждать не авто, а птс!
avatar
Vareeto
11 April 2009


Upiter
Уважаемый, а сколько в среднем, сейчас нужно ждать ПТС?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up