Здравствуйте! Я представитель отдела продаж Форд Центр Ставрополь, нам очень интерестно ваше мнение по поводу обслуживания в нашем салоне. Хотим знать над чем нам нужно работать и кто с какими проблемами столкнулся. Буду презнателен за адекватную критику!
Upiter
14 January 2009
Форд Центр Ставрополь - Отдел продаж
UpiterЗдравствуйте. Есть ведь тема уже по Форд Центр Ставрополь
Форд Центр Ставрополь.
Заходите чаще, а то иногда мы обделены Вашим вниманием.
Upiter Добро пожаловать в виртуальный мир фокусоводов. Надеемся диалог получиться…
Расскажите о себе если не сложно, как давно в авто индустрии…и т.д. ???
Я тоже надеюсь, что диалог получится. Надоело читать что сдесь одни "свиньи" работают. В автобизнесе работаю пол года, начинал еще на кулакова, теперь в фцс.
Если не коммерческая тайна, сколько вы , в смысле ваш салон продали фокусов в ноябре- декабре?
(ответственность за ложные показания)
А то отзывов что-то маловато, т.е. их почему то нет
Продали достаточно, не так много людей из тех кто покупал заходит на форумы и многие вообще незнают что есть такой форум.
Я вот подумал: может какую нить брошюру, стенгазету с фото материалами о жизни ФФ клуба "Ставрополье", ну или визитки выложить у Вас на рисепшине…в местах ожидания … ???
Как этот вопрос и с кем лучше решать ? Могли ли бы Вы Upiter
оказать содействие или лучше с Натальей Александровной ???
Я думаю можно будет разместить буклеты в зоне отдыха, по стандартам ФОРД на ресепшене нельзя выставлять буклеты.
Здравствуйте. У меня вопрос, что-за 2% надбавки на цену на новый автомобиль? Ни у какого из других встреченых мной дилеров такой надбавки нет. Я позвонил на горячую линию Форд и там ответили, что автомобиль должен быть продан по той цене, которую я вижу в прайсе и никаких дополнительных поборов быть не должно, предложили написать жалобу. Вы мне как-то разъясните ситуацию?
Paul80ОООО! Оч. хороший вопрос! Задай его Юпитеру. Я так понимаю людям денег не хватает. Причем эти 2% берут и за ниву шеврое и прочее. Говорят ответственное хранение
parkan
26 March 2009
Karlvarks:
|
Paul80 ОООО! Оч. хороший вопрос! Задай его Юпитеру. Я так понимаю людям денег не хватает. Причем эти 2% берут и за ниву шеврое и прочее. Говорят ответственное хранение |
вопросу +1, реально ни в Ростове на Дону ни в Краснодаре нет 2%, есть только одна доплата 1000 рублей за подбор цвета и комплектации. Но где 1000 и где 2% от той же машины за полляма (около 20000).
Итак, уважаемый Юпитер, откуда берется эта сумма (я пробывал давно беседовать с торговыми, удивило что сумма бралась по одному прайсу за хранение, а по другому - за конвертацию валюты)? Это во мне говорит добропорядочный покупатель.
Но понимаю и другое, врядли Юпитер "заказывает музыку", это скорее вопрос к Гендиректору. А это во мне говорит здравомыслящий человек.
Перегнать машинку с Ростова - 1500 + дорога туда - 1000 максимум. Решайте сами, никто ни к кому не навязывается.
Эту подтему надо закрывать (а то мне еще модератор какой за рекламу или критику впаяет +10%)
PS к следующему топику. Металлик - это не база, 8000 к стоимости авто но это и по прайсу - 8000. Это не жигули.
parkanТы еще забыл выбор(?) цвета +1000 р и металик +8000 р
Ничего закрывать не надо, я задал вопрос и хочу услышать на него ответ.
Paul80:
|
Ничего закрывать не надо, я задал вопрос и хочу услышать на него ответ. |
Тему общения с дилером никто не закроет, только я считаю что Upiter не будет полномочен ответить (это не его идея).
parkanя тоже очень возмущён по поводу 2 %
в Ростов билет стоит 500 р + за такси 200 +700(на 400 км по трассе как раз хватит) р за бензин на перегон итого: 1400!!! короче макс 1500 забрать машину, а вот чтоб заказать туда тоже надо ехать и можно как-то по телефону(факсу) желаемую комплектацию и предоплату переводом?
в марте 2007 года мне в Ростове по телефону сказали, что для заказа авто требуется личное присутствие и деньги соответственно собственноручно в кассу внести надо. я тогда в Дриме заказал. а как сейчас в Ростове - неизвестно, просто позвони и они расскажут, помню того очень вежливо общались.
Oceanic
я позвонил и сказали что договор по электронке вышлют а деньги переводом так что кому надо заказывайте смело!!!
smash
а сколько они требуют денег предоплатой?
Oceanic
а это я не узнал, ещё сказали что если машина подорожает то они без проблем деньги вернут
ну это тогда вобще классно для ждунов, если при подорожании можно будет отказаться от покупки!
ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ У ДРУГИХ ДИЛЕРОВ ФОРДА
ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДРИМЕ НИ КТО ОБЪЯСНЕНИЯ НЕ ДАСТ
ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ РАЗБИРАЮТСЯ В РАМКАХ РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
ИВИНИТЕ ЧТО КРИЧУ ПИШУ С ТЕЛЕФОНА
цитата (ильясмагомаев @ Вчера в 22:28) |
ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ У ДРУГИХ ДИЛЕРОВ ФОРДА ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДРИМЕ НИ КТО ОБЪЯСНЕНИЯ НЕ ДАСТ ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ РАЗБИРАЮТСЯ В РАМКАХ РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
ИВИНИТЕ ЧТО КРИЧУ ПИШУ С ТЕЛЕФОНА |
У меня происходило так: правда немного по знакомству, но суть в том, что они просто лично знают кое кого из менеджеров. (У нас это как корпоративная модель, покупали не 1 штуку уже).
Я звоню им, представляюсь. Спрашиваю что будет в ближайшей поставке. Мне называют комплектацию и цену. Я в устной форме подтверждаю, что меня все устраивает, оговариваю, что пойдет как допоборудование. Мне называют окончательную цену. Предоплаты не просили, поверили на слово.
Фраза была примерно такая, ты точно ее заберешь, ок? Мы не кидаем тебя по срокам, ты не вешаешь машину на нас.
Потом сами позвонили, оговорили день когда заберу, получилось в субботу.
Я привез наличные и забрал аппарат. Все документы сделаны за часа 2 + шампанское покупателю.
Название дилера в личку, если кому надо.
Заметил еще разницу, площадей и размаха у них меньше гораздо. Шоурум скромный. А вот авто в наличии и со скидками есть. (повод для размышлений).
И давайте о хорошем. Обращался в том году осенью к инженеру по гарантии в дримкар минводы, оказался вполне адекватный сотрудник. Правда я так понял его попросили потом...
Гм, новости
:
Главный в отделе продаж на Кулакова сказал, если в общих словах, что я заключил договор с их компанией, а в договоре ясно написано что с меня дополнительно 2%, я знал что подписываю и таковы правила компании. Вот так вот... Правилами их компании видимо предусмотрен обман и обдуривание покупателей. Отправил копию договора по факсу в ФМК, жду реакции и обязательно напишу сюда что они мне ответят. Поражает меня Дримкар, какая-то странная борьба за покупателя
Вчера общался лично с одноклубником со Ставрополя. Говорит, что в Москве (брал там) каждые 20 мин выходит из салона 1 машина.
Ребята просто берут объемом продаж.
Кстати у меня вопрос, а дилер форда в КБР, Осетии, КЧР есть - или все в Дримкар?
Вопрос, о двух процентах - давно наболевшая тема, но что толку ее обсуждать если ни я ни кто нибудь еще в нашем ДЦ все равно не решает брать их или нет. Многое не зависит от людей которые находятся весь день в шоу-руме! В договоре пункт о двух процентах звучит следующим образом "за доставку и ответственное хранение", хочу заметить автомобиль стоит так же как в прайс - листе, а услуга по ее доставке и хранению идет отдельным пунктом, никто прайсовую стоимость автомобиля не менял(она идет в другом пункте договора).
alexvam
11 April 2009
Upiter
А что с ПТС, почему вовремя не отдают машины, почему условия договора (14 дней на выдачу ПТС) не выполняются?!
Вот в соседней теме человек пишет (red_shaman), что два месяца ждал ПТС, это нормально?
P.S. Вопросы конечно риторические, но мало ли.
Upiter:
|
Вопрос, о двух процентах - давно наболевшая тема, но что толку ее обсуждать если ни я ни кто нибудь еще в нашем ДЦ все равно не решает брать их или нет. Многое не зависит от людей которые находятся весь день в шоу-руме! |
Собственно это и озвучивалось ранее, с ПТС та же тема...
С ПТС, еще летом проблем не было(по своему опыту), даже некоторые фокусы были в наличии с птс(например Ghia(на белой коже, 2л АТ,за 700 000 рублей), максимальный срок когда мой клиент ждал птс был полторы недели! Как было приятно работать продал-отгрузил! Сейчас очень сложная ситуация кредиторы жмут с одной стороны, ФМК с другой(каждый месяц поднимают цены даже на складские запасы), клиенты с третьей. Многое зависит от количества продаж, если стабильности в продажах нет и быстрых птс нет! Т.к. этой стабильности сейчас нет - так и получается, что теперь надо ждать не авто, а птс!
Upiter
Уважаемый, а сколько в среднем, сейчас нужно ждать ПТС?