Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231,8K
views
146
members
715
posts

avatar
USSRrat
31 March 2009


avatar
stas1580:

гыгыг commics тоже говорит, что у меня цепь грм, а не ремень... тихо шизею...

есть желающие посмотреть по микрокадам? x9f4xxeed46u17522

Вот микрогад
posted image
avatar
USSRrat
31 March 2009


Вы сами видите - это выдал микрогад, может быть у вас на самом деле что-то другое?
posted image
avatar
USSRrat
31 March 2009


Вот конкретно выдержка, там еще в скобках какой-то документ помечен, можно поискать вам его где-то
posted image
avatar
stas1580
31 March 2009


USSRrat

дык этта... вроде для ремня места маловато у меня под кожухом... кто-нибудь гляньте у себя, особенно те, кто уже менял...
remont-ford
31 March 2009

-1

stas1580

Приветствую.

Там стоит цепь как на первом изображении.

Единственное не стали разбирать чтобы доказать, разобрать кожухи, слишком много снимать и трудоемко.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
USSRrat
31 March 2009


НАРОД, ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОСОМТРЕТЬ НА ТО ЧТО ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЗЯТЫ С ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ВИН КОДА??? КАК ЕЩЕ И КОМУ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАМ СТОИТ ОТ КОЛЕНВАЛА К ТНВД ЦЕПЬ, А ОТ ТНВД К РАСПРЕДВАЛУ РЕМЕНЬ???

Какого ... предписана переодичность замены ремня ГРМ если его нет???

stas1580, пусть этот твой Эрит выложит конкретную информацию, а лучше ** *** с ними больше.


ЭТО В КОНЦЕ КОНЦОВ ЧТО ТАКОЕ???
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4597701)

С УВАЖЕНИЕМ,
не Дмитрий.
avatar
stas1580
1 April 2009


avatar
USSRrat:


ЭТО В КОНЦЕ КОНЦОВ ЧТО ТАКОЕ???
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4597701)

С УВАЖЕНИЕМ,
не Дмитрий.

смотрел я эту картинку и не раз... а взгляни на фотку моего кожуха... туда ремень влезет? вроде как не широки...
avatar
USSRrat
1 April 2009


stas1580 если честно, немного бесит уже
собрались-собрались, так, вы божете приотпустить болты и заглянуть в щелку?


Вот финис 1215977
exist.ru найдите его
там написано ширина 20мм, с линейкой сфоткайте нам всем общую ширину корпуса ремня+кожуха.
avatar
stas1580
1 April 2009


USSRrat

http://photofile.ru/photo/stas1580/3703638/large/83403823.jpg

не так что бы хорошо видно... от края до края 3,5см, после выступа до края 2,5см...
в принципе можно поместить ремень шириной 2см + ширина боковин ролика + еще..
но както впритык...
avatar
USSRrat
1 April 2009


Обратитесь к MoQSD, я думаю он вам поможет, я сказал свое мнение.
avatar
MoQSD
1 April 2009


USSRrat
цитата:
Обратитесь к MoQSD, я думаю он вам поможет, я сказал свое мнение.

нет-нет, в ближайшие 60т км я туда не полезу!
avatar
intruder
1 April 2009


stas1580
та сторона кожуха, которая к мотору прилегает с углублением небольшим - все там помещается. Эрит с дизелями не часто дело имеет, вот и сомневается. Такой привод распредвала конечно экзотика (и цепь и ремень зубчатый), но на фордовском дизеле он уже давно существует. Есть и положительная сторона - ремень короткий и на нем только распред висит, легкие для зубчатого ремня условия, мала вероятность обрыва.
avatar
PARTYzan_RnD
7 April 2009


Народ, посоветуйте, что кроме ремня ГРМ нужно бы поменять на 100000 километров? Уже полторы тысячи как наступил сей переломный момент, кажется, что слегка упала тяга (турбина?) даже с учетом какого-нибдуь плохого топлива (До этого заправлялся наоборот какой-то прущей солярой, и вот еще раз уже обычной или слабой, может быть просто контраст?).
Знаю, что надо менять салонный и топливный фильтр, так ли это?
avatar
JayJay
7 April 2009


avatar
PARTYzan_RnD:

Знаю, что надо менять салонный и топливный фильтр, так ли это?

Салонный меняю на каждом ТО (каждые 20 тысяч км), топливный через ТО (каждые 40 тысяч).
С солярой лучше не шутите - приговорите форсунки.
avatar
shof
7 April 2009


PARTYzan_RnD
цитата:
кажется, что слегка упала тяга (турбина?)

цитата:
Знаю, что надо менять салонный и топливный фильтр, так ли это?

Может стоит вспомнить о воздушном фильтре?
avatar
PARTYzan_RnD
7 April 2009


shof, спасибо за идею, надо будет посмотреть.
avatar
Serj in Rogervik
7 April 2009


avatar
PARTYzan_RnD:

Народ, посоветуйте, что кроме ремня ГРМ нужно бы поменять на 100000 километров?...

А где написано менять ремень ГРМ на 100000.

Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы:
Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость

Система охлаждения Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus

Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить

Ремни привода аксессуаров Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить
avatar
USSRrat
7 April 2009


Serj in Rogervik
вот тут похожий вопрос задавалси
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4618707)
Тит
9 April 2009


avatar
PARTYzan_RnD:

  кажется, что слегка упала тяга (турбина?)

А как насчёт сцепления?
avatar
Seregarog
10 April 2009


JayJay
В Германию ездить заправляться что-ли? Шути, не шути а топлива хорошего нет! Сам лично заправляюсь на Лукойле и то услышал что и там начали баловать
avatar
MoQSD
16 April 2009


[SIZE=14]СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ ТОВАРИСЧИ,
САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧИСТИВШИЕ КЛАПАН ЕГР на 1.8 тдци!!!


Собственно вопрос:
как Вы извлекали латунное тело стакана клапана, запрессованное в корпус?
garyk64
22 April 2009


dima_k
Скажи пож.как разрешилась проблемма с БУ.Мне тоже сказали что полетел БУ
.igorivanov@list.ru
avatar
lexa1118
25 April 2009

2

доброго всем дня. обнаружена была ещё давно течь АНТИФРИЗА в месте крепления корпуса термостата к ГБЦ
posted image
avatar
lexa1118
25 April 2009

2

сегодня решил заняться ремонтом. делов на 30 минут. предварительно был приобретён герметик чёрный http://abro.ru/pics/prods/abro4_uid6.jpg и всё. прокладку брать не стал. есть только оригинал за 400 руб. жаба давит не купил. http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BC&atid=33588 деталь 8255А. (1 148 328).
РАЗБОРКА: 1. снимаем клемму (-) с аккумалятора, мало ли куда ткнёш железкой
2. самое любимое: снимаем интеркулер.
3. сливаем антифриз (хоть сколько нибудь)
я слил вот от сюда (ушло всё с расширителя и то что было выше этой дырки)
posted image
avatar
lexa1118
25 April 2009

1

4. откручиваем болтик с крепежа масленного щупа. (внимательно смотрим на низ щупа. он легко вылазиет из паса в блоке внизу)
5. откручиваем 2 болта крепления корпуса термостата к блоку (ключ на 10)
6. не пугаемся-потёк антифриз но не много.
7 снимаем хомут (зажим)(сдвинул в сторону направо) с трубки и снимаем саму трубку
тут самое весёлое: нужно чем нибудь заткнуть отверстие после снятия этой маленькой трубки. я использовал для этого соседа по гаражу. он пальцем держал 15 минут

8. теперь корпус термостата обладает достаточной свободой. вынимаем его на себя для удобства.
9. вытираем поверхности от вляги и грязи и наносим герметик ( я нанёс на обе поверхности и ГБЦ и корпус) кстате старую прокладку оставил. прям на неё намазал. ждём минут 15 (торопится некуда)
10. аккуратно собираем всё на место. ждём ещё минут 10 (чтобы герметик присох)
11. доливаем андифриз. у меня ушло 1 литр готового G12 (красно - оранжевый)
posted image
pavel_kalachev@mail.ru
25 April 2009


вечер добрый! у меня фф zx3 американец 2.0 литра!Машина больше 3-х тыс. не развивает,будто захл...ется!может кто знает вчём причина!
avatar
shof
25 April 2009


pavel_kalachev@mail.ru
Павел, Вам СЮДА.
avatar
shof
25 April 2009


lexa1118
цитата:
2. самое любимое: снимаем интеркулер.
Как два пальца ...
А из за чего антифриз побежал? Прокладка или с корпусом что?
avatar
lexa1118
26 April 2009


avatar
shof:

lexa1118
цитата:
2. самое любимое: снимаем интеркулер.
Как два пальца ...
А из за чего антифриз побежал? Прокладка или с корпусом что?

думаю прокладка (сжалась и высохла от старости). визуальный осмотр корпуса и ГБЦ не выявил дефектов. щас норма. не течёт
dima_k
30 April 2009


G
garyk64:

dima_k
Скажи пож.как разрешилась проблемма с БУ.Мне тоже сказали что полетел БУ
.igorivanov@list.ru

Проблема разрешилась так:
1. Купил на разборке б/у насос (дали гарантию 2 недели)
2. Установил купленный насос
3. Загнал на фирменный фордовский сервис для привязки насоса к имобилайзеру.

По ходу были еще варианты:
1. Самый дешевый/простой вариант - отремонтировать самому (или попросить знакомого, умеющего хорошо паять). Чаще всего в этом БУ вылетает выходной транзистор. Вместо его мне советовали IRF540, IRL3705N,RFP70N06. Поищи по инету - где-то я даже фотки встречал.
В моем варианте этот транзистор вылетел еще до меня. И первый раз ремонтировали явно на продажу. Поэтому второй раз уже вылетел не только этот транзистор, но и кое-что дальше по схеме.

2. Есть конторы которые занимаются этим ремонтом. Дерут не малые деньги. Я нашел 2 - ценник примерно одинаковый: 500-600$. Обещают протестировать на стенде отремонтированный БУ и дают гарантию 2 недели .

Есть конторы ремонтирующие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up