Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 145 | 7,8% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1868 votes, last 9 hours ago.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Bulgakow
А что тогда железную не поставишь? На FF2 без защиты никак нельзя...
GlebAl
Честно признаться просто нет желания заниматься какими либо операциями с новым авто, и еще немного занизить клиренс ну никак не хочется, просто буду аккуратней.
Вчера пришлось из-за одного критина оттормаживаться со скорости 140 до 20, так вот оттормозиться то я успел, но где-то на скорости в районе 40 послышался такой неприятный звук ближе к правому колесу, как будто я пузом чиркаю об асфальт, после этого звука я сразу тормоз отпустил на доли секунды (звук сразу прекратился) и потом продолжил торможение. У меня двигатель 2.0, защита стоит пластиковая с завода, так вот вопрос собсно в чем, неужели когда приходится так резко оттормаживаться, перед настолько опускается вперед, что даже штатная пластиковая защита начинает скрести по асфальту или может это была вовсе не защита ?
STОRM
М.б. это звук работы АБС.
STОRM
Возможно это у вас тормоза от перегрева так загудели, у меня так на субару было при торможении с большой скорости, имхо. Хотя надо в живую послушать, чтобы делать предположения.
цитата: |
... неужели когда приходится так резко оттормаживаться, перед настолько опускается вперед, что даже штатная пластиковая защита начинает скрести по асфальту или может это была вовсе не защита ? |
Да какая к Аллаху защита!
Ну, если сильно переживаешь, загони машину на яму, аль на подъёмник, да посмотри
Сегодня смотрел защиту, на ней нет явных следов взаимодействия с асфальтом, видимо всеже действительно это от абс такой звук либо тормоза перегрелись как грил ЁмоЁ... Просто почему подумал на защиту, так это потому, что я как раз влево руль выкручивал чтобы избежать столкновения + при торможении перед опускается вперед ну и плюс уклон вправо из-за поворота руля налево, я и подумал что защитой чиркнул...
STОRM
А может о крыло или подкрылок - посмотри с чем колесо могло контактировать - должно быть видно без подъёмника
Какой же клиренс официально указывает ФМК у ФФ2
? Кто-нибудь нашёл?
Андрей Ра
Если не сложно: сколько все-таки получился просвет с лодеровским обвеслом в сантиметрах, (по пачке сигарет не особо понятно)? Когда придет машина тоже есть мысль его установить, но перспектиива просвета пугает...
Жура
А клиренс для большинства иномарок не актуален, поэтому его в характеристиках и нет... Говорят и пишут то, что хочет услышать покупатель. От 15,5 см до 10 см. Вот так, за полгода не нашел.
В проспекте ФМК "летняя акция" предлагают укороченные пружины, снижающие клиренс на 3-4 см. цена около 170 дол. за комплект.
А где бы найти пружины удлиненные, увеличивающие клиренс на пару см?
Еще подумываю поставить резину 205\70\15 вместо 195\65\15.
По шинному калькулятору это увеличит клиренс на 16.5 мм.
Кстати, пластиковая защита в местах крепления уже трескается.
Скоро оторвется нафиг от наших дорог.
А защиту ставил кто-нибудь толстую? на сколько снижает клиренс!
мирумир
Там высота в процентах от профиля указывается.
Dmitry Fedchin
23 May 2006
Да, пороги у фокуса низенькие... моя двенашка просто внедорожник по сравнению с фокусом. Ну ничего, буду учиться аккуратно ездить...
Gravik
Еще подумываю поставить резину 205\70\15 вместо 195\65\15.
По шинному калькулятору это увеличит клиренс на 16.5 мм.
Помойму напутал твой шинный калькулятор, и зачем вообще фокус купил-вариантов полно: УАЗ например? Можно увеличить клиренс как на жучках делают пенсы, проставками, только с гарантией наверно проблемка будет. А вообще чем ниже машина тем устойчевее на трассе с большими скоростями, если это так(офицально изменили клиренс - то это плюс!) Есть информация офицальная , а не то что манагер сказал. Больно верить не нужно им!!!
цитата: |
STОRM А может о крыло или подкрылок - посмотри с чем колесо могло контактировать - должно быть видно без подъёмника |
Не, облазил седня все, нету нигде следов контакт с асфальтом, и спросил еще знакомого, он на сервисе работает, так он тоже склоняется к тому что это АБС с таким звуком работает.
менеджер в Рольфе сказал, что 160 вполне хватит даже если 155,
а по поводу 112 (типа внедорожник), пусть линейкой измерит сколько от защиты до земли - "очень много получится" может еще что-либо найдется, что еще ниже
STОRM
Если било в педаль тормоза при торможении, то это была АБС 100%, если било в руль или не било вообще никуда, то перегрев тормозных дисков, они коробятся при высокой температуре, когда остывают, то все ОК, только если после такого торможения заедешь в лужу, то пипец, оба диска на смену.
Не ето точно не защита у меня тоже такое бывает при резком торможений и еще при таком торможении педаль тормоза твердойстановится а потом чем меньше скорость тем она мягче , и такое легкое посчелкивание а вот ето уже слышится ABS .
Dmitry Fedchin
23 May 2006
1
цитата: |
а по поводу 112 (типа внедорожник), пусть линейкой измерит сколько от защиты до земли - "очень много получится" может еще что-либо найдется, что еще ниже |
Я писал не про расстояние от земли до защиты, а от земли до порогов. Объясняю. Грубо говоря клиренс (от земли до защиты) определяет, какого размера камень вы можете пропустить между колёс. А расстояние от земли до порогов (один из показателей геометрической проходимости) покажет, какой изгиб дороги сможете предолеть. Вот вам картинки для наглядности.
ИМХО не стоит заморачиваться со всеми этими увеличениями клиренса, я вот уже 17000 проехал на своем фокусе, и зиму отъездил, и защита у меня сразу стоит стальная (шериф питерская, по мойму), все нормально, среднероссийские дороги без экстремальных выбоин преодолевает нормально. А в мало - мальскую грязь я на своем фокусе не въезжал и не буду, и вам не советую. Основной недостаток (см. картинку Д.Федчина) - это небольшая геометрическая проходимость. Так как база довольно большая у фокуса, и при преодолении "бугров" можно дном ширкать иногда (я несколько раз кстати ширкал, потом дотошно на ямес смотрел - следов не обнаружил). А клиренс вполне нормальный. А на высокие бордюры на таких машинах недоприводных, как фокус - даже и при высоком клиренсе нежелательно заезжать. Сцепление жечь будете при каждом заезде.
А вообще много машин есть которые ниже - хонда аккорд, мазда 6 например. И ездят люди. А если действительно вам в плохих условиях приходится ездить - то зачем вообще фокус покупали, не ваша тогда эта машина, слишком дорого этот джиппинг обойдется. Надо для буераков шевиниву брать (ниву, паджеру, крузака
) - и летать по ним. У меня была перед фокусом (в смысле шевинива), и теперь опять мечтаю, но уже второй такую машинку купить... Там при наличии других проблем проблем с клиренсом и геометрической проходимостью нет вовсе...
CrazyfrogПоскольку клиренс у машины низкий, а база большая - то брюхом ползать ей суждено. Жалко что пороги очень непрочные
Может защиту какую поставить на пороги - слышал кто про такое?
Fallen_Angel мамочка родная... это как на таком можно по России ездить ???
ни разу эту бороду не отрывал ?
WidowMakerда ничего...говорю же...ко всему привыкаешь
после зимы тока пришлось бампер перекрашивать ибо работал снегоуборочной машиной по утрам на стоянке
Про просвет дорожный фокуса можно по аналогии с роллс-ройсом, где про мощность двигателя в оф. проспектах пишут как "достаточная" сказать "просвет достаточный для езды в среднероссийских городах без экстремальных ям и где дороги чистятся". А по цифрам мне даже не интересно, что пишут
А "реальной зимой", когда снегопады, снеги не успевают убирать и приходится ехать куда-нить за город, мне, честно говоря, на фокусе ехать страшновато... И дело вовсе не в просвете, клиренсе и геометрической проходимости. На трассе и а городе все эти айвиди великолепные и нужные штуки, но при мало-мальских "буксах", когда снег буровишь передом, система пасует, страшно машину засадить и вообще страшно ехать, постоянно боишься сесть на дно. Я как пересевишй с шевинивы на фокус, да еще зимой, поначалу аж ошалел. Потому что на шевиниве всегда был уверен в том, что проеду везде и всегда. А на фокус сел - примерно как если всегда зимой на шиповках ездил, а потом тебя разом на нешипованную машину в лютый гололед посадили - неприятно и непонятно как едет. Но это беда любого недоприводного автомобиля.
Dmitry FedchinРекомендую ниву оставить как фокуса возьмешь, зимой она лучше него будет и в связи с просветом вопросов никаких не будет.
Crazyfrog
Это да, я вот тоже продал Шниву, жду С-Мах, считал бы тоже идеальным вариантом 2 автомобиля, но, мани мани. Будем заново учиться ползать брюхом по асфальту.
Почитал я тут про клиренс, в соседнем топике окраску хают... Похоже я ошибся с выбором... Обидно.