Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
Men
21 May 2006


Пробег 1250 км. Сегодня загрузил машину "под завязку" - 4 чел + вещи.
Мощности 100 лс вполне хватает, чтобы уверено держаться в потоке. Хотя при трогании с места потяжелее машина идет. Пробовал поиграться с кондиционером - отключал - включал. Разницы в поведении не почувствовал. А так все в порядке - полет нормальный!
avatar
rood
22 May 2006


цитата:
Пробег 1250 км. Сегодня загрузил машину "под завязку" - 4 чел + вещи.
Мощности 100 лс вполне хватает, чтобы уверено держаться в потоке. Хотя при трогании с места потяжелее машина идет. Пробовал поиграться с кондиционером - отключал - включал. Разницы в поведении не почувствовал. А так все в порядке - полет нормальный!

Похоже что новые фф2 ломаются чаще трёхлетних таёт.
Сегодня посидел в тайота матриксе . Ощущения с фф2 не сравнить.

Кому нужна очередь на фф2 тренд+зимний пакет и ешё там что-то, 1.8 июль?

Офф-топик и флуд.

LordVader
avatar
Andy555
22 May 2006


Забрал ФФ2 1,8 125 19.05.06
Буду сравнивать с VW GOLF-3 1.8 90 лс.
Очень широкий! Ширина как у Тойоты Камри!
Движок: Едет ОДНОЗНАЧНО РЕЗВЕЙ чем 1,6 115, ОТЗЫВАЕТСЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА ПОЧТИ СРАЗУ, ЗАПАЗДЫВАНИЕ МИНИМАЛЬНО, НА ГОЛЬФЕ (кстати в отличном состочнии) ОБЫЧНАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, БЫСТРЕЙ НЕ РЕАГИРОВАЛ.
Проехал за выходные 300 км, в пятницу по пробкам, суб и воскр по свободным дорогам, средний расход - 9,0 л/100 км.
с 60-70 включал пятую, тянет без напряжения, повторю - очень отзывчив.
Момента на низах хватает всегда, на первой стартует с веселым звуком, отдаленно напоминая турбину авиалайнера (только гораздо тише). Больше 3000-3500 не крутил, но когда передачи пошустрей отщелкиваешь, трафик на светофорах отставал сразу, думаю если крутить, ехать будет азартно. Но даже в спокойном режиме, получаю большое удовольствие!!!
Гольф был шустрый, но сравнивать нельзя. Вазы по динамике отстают сильно, и по удобству управления газом и по эластичности очень сильно (катострофически).
По ощущениям: шустрая и легкая машинка
Задняя подруливающая подвеска - СУПЕРРРР!!! Такое ощущение, что кто-то доворачивет послушно корму! НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!!!
Тормоза - очень цепкие, только немного "нервные" пока не приловчился и иногда "клюю носом".
Шумоизоляция в принципе есть, но ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ - ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ, КАК КЛАСС!!! На некоторых покрытиях прямо мозг "свербит"! Знающие люди говорили, что ФМК экономит на виброизол. материалах...
нА вазАХ МНЕ КАЖЕТСЯ ДАЖЕ ЛУЧШЕ, Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ! Гольфу 11 лет, он однозначно тише!!!
Педали - в норме, усилие, расположение.
Руль легкий, дорогу чувствую прекрасно.
Шины жесткие в меру, комфортные, только шумно от них очень (впрочем, это скорее проблемы авто).
Купил родные ковры резиновые нарынке - 1000 руб. 9В соседней полатке - 1500 ) и Гарант на руль - 2800 руб - все в Юшке. Гарант поставил сам, 10 мин. Защелкивать удобно, снимать тоже более - менее.
Кому что интересно: спрашивайте, отвечу всем.
avatar
Drowt
22 May 2006


Мои полкопейки.
Машинка 3х дверный хетч 115лс. Пробег 3500 в эксплуатации полтора месяца

Плюсы
Управляемость, эргономика\комфорт, тяговитый двигатель.
155 км.ч. (165 по спидометру) машина едет очень уверенно. Максимально разогнал до 200 по спидометру.
Подогрев лобовика.
Минусы
Шумоизоляция, отсудствие места под компакты. Двери закрываются тяжеловато хотя и мягко, похоже это специфика всех трехдверок. Отстойные штатные коврики. Всяческие сверчки.

Но в целом доволен. Машина лучшая в своем классе.

До этого ездил (накатано не менее 1000 т км)
мондео и таурус - лучше но значительно. Машины выше классом, чуствуется сразу.
лансер, 2110 - машинки сопоставимы. Да,да сопоставимы да простят меня обладатели митсу.
галант - лучше покуса, но машина классом выше. Огорчала только валкая подвеска. Так что я видите не противник митсубиши
лагуна - Какая то невнятная машина. Вроде и не плохая но и не ах. Вот нет впечатлений.
понтиак G6 - хочу, хочу, хочу... Но она есть только на американском рынке. Не видел таких у нас. Да и делать ее начали только в январе сего года. Но машина ураган. Впечатление что не едешь а низко летишь :-)
avatar
Victorych
22 May 2006


ФФ 2, ГИА, 2.0, кожа, климат.

Жаловаться не на что. Большой минус - шум от арок. Двиг не слышно. Хорошая, динамичная машина и расход радует. В среднем - 8 л/100км. Сверчки не живут. Всем доволен. Цена авто сопоставима качеству, комплектации, комфорту. Не жалею ни разу.

ЗЫ: Друг отказался от Тренда, (не вышло с деньгами, а кредит брать не стал) подыскивет секонд-хенд. Ходим, вибираем ему авто. Искренне признаюсь, если сравнивать с ФФ2, то 11-13 тыс. маловато для приобретения хорошей машины (ИХМО). Привлекательные авто начинаются от 15-17 тыс., но у них большой минус - они не новые... Друг жалеет, но виду не подает. Говорит, что не хотел брать кредит.
avatar
AJAlex
23 May 2006


Три дня назад получил авто ФФ2 5HB Trend 1.8/125MT, на н.в. пробег 200 км.

Косяков не обнаружено: тормоза тормозят, сцепление сцепляет, скорости переключаются, на нажатие педали газа а/м реагирует адекватно без провалов и т.п. Даже, млин, резиновые коврики теперь делают такие, чтобы подпедальное пространство прикрывали, в бардачек влезло все что было ровным слоем разбросано по всем полкам предыдущей машины. Расход при маршруте 100% движения в пробках г.Москва (ср. скорость 22 км/ч) 9.6-10 л/100 км. что радует, честно, ожидал больше.
В машине шумновато при езде по Госвальту, при нормально покрытии - тишина.
В остальном позитив. следующий, и более подробный, отчет после 1500 км пробега.
Vesel
23 May 2006


Получил сегодня. "Уралавтоимпорт" Пермь. Расход за 50км по городу с его пробками 11.2. 1,6 115. При этом включал кондер.. Сцепление, тормоза, руль без претензий, привыкать не надо. Как и "писано не мной" гул от шин на асфальте особенно "шершавом". Шины Нокиа. Ощущение семейного автомобиля. Спорта нет. Но мне и не надо. ПОДВЕСКА ТРЕНДА НЕ ЖЕСТКАЯ. Мне мягче не надо. Есть некоторая задумчивость в повышении оборотов. Думаю после обкатки не будет. Вообщем остальное все отлично. Да кто еще не получил машину. На бампере при отпрвке пишут цифры. Чем не знаю. Но после мойки в салоне остались. Заметила супруга. Завтра пойду отмывать или к дилеру с вопросами. При регистрации рядом стоял Х-Элантра 1,8 за 445т.р. Цена моя, а машина и внешне и внутренне слабей. Однозначно. Надеюсь на эксплуатацию без ремонта! Чего и вам желаю!!! После 1000 км напишу.
Художник
24 May 2006


Привет!
Проехал 8000 тыков, полёт великолепный .
Радует расход 75% город, 25% загород - 7л\100 км, средняя скорость 35 км. .
Лью бензин, омывайку, мою мафыну - изьяны в эксплуатации отсутствуют, впечатления сказочные, настроение отличное , что ещё нужно автолюбителю...
avatar
Dmitry D. Kalenichenko
24 May 2006


Благополучно отъездил 7000 км. ФФ2 седан 2л.
НЕ радует расход летом 12.2 зимой 13. Ниже 11.9 не опускалась.
Радует все остальное. Помыл, залил бензин и ехай:-)
Эпизодически появляются сверчки в разных местах и сами замолкают. Смирился со щелканьем реле при работе дворников во 2 положении (когда сам частоту настраиваешь) Фары - галогенки мне не нравятся. Освещают дорогу плохо. Ездил ночью в пригород по темному шоссе - совсем плохо. По собственной глупости не взял Sony. Кто хочет слушать mp3 - берите её. С mp3 плеером подкл. через AUX "работать" не удобно. Каждый раз когда выходишь надо его не забыть выключить. Я несколько раз забывал. А так машина идеальна. Мне очень нравится и я получаю удовольствие каждый раз когда сажусь в неё!
Mike_FF
24 May 2006


Отъездил 1000 км, полет отличный. По началу смущал дикий шум в салоне, после того как выставил нормальное давление в шинах, все пришло в норму. (Было под 3 атм). Машина автомат, в городе восторг дикий. Мощности хватает, на трассе тоже, есть правда момент задумчивости автомата, но комфорт не сравнимый. Расход в среднем установился 10 литров плюс минус 0,5 л., в городском режиме, на трассе 6-7 литров на 100 км. Считаю это нормально, лью 95. Салон очень нравится, места много. Климат контроль вещь замечательная. Управляемость автомобиля на высоте, в повороте на 100 км/ч - легко...
Вообще за такие деньги машины много, по сравнению с конкурентами. Выбором доволен, надеюсь проблем в эксплуатации не возникнет. Всем удачи, и терпения в ожидании.
avatar
C H I K O
24 May 2006


Пробег 13000 всё радует кроме расхода и шума в салоне
Мижа
24 May 2006


ФФ2 ГИА Универсал 2 литра
1500 км - полет нормальный, по трассе расход 8,2 л, что сильно удивило.
Однажды пришлось спать в авто, при складывании сидений образуется
даже не двуспальная, а трех спальная кровать ))
Радует всё, продумано все до мелочей
Единственно - цвет черный - грязь хорошо видно.
Есть один минус - в жару, в пробке появляется шум типа как вибрация,
вероятно связана с включением вентилятора радиатора, но
я думаю по гарантии это лечится.
Остальное - плюсы.
avatar
vvlasov
24 May 2006


пробег 5400 все велеколепно
Ни где не гремит не где не стучит
Кручу двигатель до 6000 об/мин
средний расход за последние 700 км 9,1л на сотню
Dortar
24 May 2006


Пробег 4499 все в норме!!! Немного поскрипывает при проезде неровостей (типа проселочной дороги), внимания не обращаю.
Пробовал разгонять до 190 без проблем. Средний расход 8,1л большей частью по городу.
фанат
24 May 2006


Пробег 3000км.Все очень нравится.Двигатель с каждой тысячей все резвее-раскатывается.Есть небольшая задумчивость на нажатие педали газа,но привыкается быстро видимо сказывается электронная педаль,похоже на провал, но это видимо у всех так.Двигла 1.6 115 вполне хватает-очень даже резвый.
Немного шумновато в салоне,доведение давления до нормы-помогает(с завода 2.9 атм),поставил диски литые не оригинальные,но с оригинальными размерами,только на пол дюйма по шире почемуто еще тише стало и мотрится авто намного лучше чем с родными легкосплавными.Расход по трассе5.9-6.5лна 100 км-по компу.,в городе 7,5-8л.В салоне ни чего не гремит,в подвеске-тоже.В другом топике уже писал про наглядность "русской сборки"-все сам поправил(это мелочи).
За эту цену лучшнго автомобиля чем ФОКУС -НЕТ,очень современный,стильный,удобный и качественный автомобиль.

БУРЖУИ- МОЛОДЦЫ
avatar
Максим Сергеевич
25 May 2006


Ну вот наконец-то я забрал, после восьми месяцев ожидания, свой Фокус. Пробег 400 км. полет нормальный. Забирал в Тюмени так, что с салона сразу на трассу. Жара была 30 градусов, климат справился на пятерочку. Дорогу держит просто супер. Понравилась коробка, четкие переключения и короткий ход рычага. ИВД и зимний пакет пока не опробывал, буду ждать зимы . Что касается двигателя
, то он просто зверь особенно после ВАЗа. Расход по компу у меня показал 7 л/100км, но это по трассе. Сверчков пока нет, надеюсь и не будет. На счет шума одно могу сказать, да немного шумновато, но я уже привык. А так в общих чертах, машина просто СУПЕР она стоит своих денег и даже больше.
Всем ждунам ждать, это стоит того.
Vesel
25 May 2006


Пробег 350. Из них половина по трассе. Скорость 100-120. Расход по кругу 8,4. 1,6-115. Думаю отлично для обкатки. Шун в салоне от шин. Причем на некоторых видах асфальта-гул самолета. Давление не мерял. Для некоторых думаю это будет критично. Обязательно перед заказом прокатиться! Удачи всем! Пермякам привет и большой удачи!!!

Andy555
Гарант стоит поставить? Не в смысле охранной функции вопрос , а в смысле удобства. С охранной функцией более менее понятно.
OSha
26 May 2006


Итак... 10000 км за 7 неполных месяцев

средний расход - 10.5 литров (заявлено производителем 9.8 для городского цикла)
но во-первых, зимой постоянно работал предпусковой подогреватель, а летом - кондей
ну и плюс всегда с ближним светом

на запчасти ушло 50000 р. (здесь комплект зимней резины с дисками, гайками и колпаками, комплект секреток, охранный комплекс, дополнительный ключ зажигания, второй комплект дворников ну и всякая мелочевка)
ничего СЕРЬЕЗНОГО из запчастей не покупалось и соответственно не ремонтировалось

около 10000 ушло на аксессуары (детское кресло, бокс для компактов, органайзер в багажник и опять же мелочевка)

из тюнинга сделан автоматически включающийся ближний свет (при включении зажигания), поставлена тепло/шумо-изоляция капота, поставлена сетка перед радиатором, примастрячен очечник и разъем AUX для магнитолы)

в общем и целом (с учетом еще и страховки) - стоимость километра 13.5 рублей

машиной доволен - никаких косяков сборки не выявилось, есть мелкие конструктивные просчеты, но общее впечатление благоприятное
резюме - однозначно стОит своих денег и сильно выигрывает по ним (по деньгам) у конкурентов
avatar
Lefon
28 May 2006


OSha
Двигунг какой?
avatar
igg
28 May 2006


Кто владел до фокуса не ВАЗом, а более-менее серьезной иномаркой, пожалуйста, отпишите ваши впечатления от сидений. Что-то мне они на тест-драйвах и просто посиделках в салонах показались жесткими и не очень удобными, это так? Ожидается Ghia 1.6AT Sedan, поэтому больше всего интересуют впечатления именно об их сиденьях.
avatar
Nikultsev
28 May 2006


FF2 1,6 AT Ghia
15000 км, ничего не сломалось. Заменил лампочку ближнего света (14000 км) и лампочку подсветки номера.

Проблема с шумоизоляцией действительно есть - причём шум не от двигателя а именно от дороги. Сегодня должен забрать машину после установки доп.шумки у Пчела, надеюсь поможет.
pico
28 May 2006


цитата:
Кто владел до фокуса не ВАЗом, а более-менее серьезной иномаркой, пожалуйста, отпишите ваши впечатления от сидений.

Сидженья, как сиденья, пересевши с Галанта особой разницы не заметил. Только посадка выше, что даже приятно.
(Гия, седан, 3700 км.)
avatar
jack040
28 May 2006


цитата:
Кто владел до фокуса не ВАЗом, а более-менее серьезной иномаркой, пожалуйста, отпишите ваши впечатления от сидений. Что-то мне они на тест-драйвах и просто посиделках в салонах показались жесткими и не очень удобными, это так? Ожидается Ghia 1.6AT Sedan, поэтому больше всего интересуют впечатления именно об их сиденьях.

у меня TREND, кожа, до этого ездил на OPEL ASTRA . Посадка действительно жестче.
Уже проехал 1250 км ,машиной доволен, единственное,что напрягает-это шум от шин по трассе. Расход 10,5 город, 8,5 трасса(110-130)

P.S. а штатный биксенон просто супер-освещение почти как днем!!!
avatar
sergman
28 May 2006


Приветствую всех !

Прошёл месяц как я купил форда. Заказывал 10 января текущего года (предоплата 20 тыс руб.), собрали 20 марта, поступил диллеру в Иркутск 5 апреля. Оформил кредит и соответственно покупку 28 апреля.
Комплектация: Gia, цвет - Moondust silver, 1,6 115 л.с., ППП, IVD, зимний пакет,климат, солнцезащитные шторки, пакет "комфорт+", коврики, противотуманные фонари.
Машина пришла без защиты картера, шумоизоляции капота, передних брызговиков. Запаска полноценная. Резина летняя Континенталь. На порогах аллюминевые вставки "форд". Инструкция на русском языке.
При проверке опций обнаружил отсутствие регулировки яркости подсветки панели приборов, кнопки разблокирования дверей (около рукоятки водительской двери) и индикатора отключения подушки безопасности -заглушка, усечённый вариант компьютерных настроек.
Сделали предпродажку и выставили в салон. Оттуда я и выехал домой. Дополнительно от диллера получен набор автомобилиста, 20 л бензина, таблички под номера.
За доплату поставили защиту картера - пластик, шумку капота, защиту фар и капота, передние брызговики и сигналку Шархан 5.
До дома 1000 км. Пригнал без проблем. Сейчас на спидометре 3200 км.
Средний расход по компу - 8,1 л. Максимально разгонял до 120 км/ч, после 3500 км пойдём на повышение до максимума.
Слабое место - шумоизоляция. Слышен шум при езде по любым дорогам. Каждый шов или трещина на асфальте ощущается. На грунтовой дороге слышен каждый камешек. По свежему асфальту ехать комфортно. Двигатель работает ровно, почти не слышен. На поворотах возникают неприятные ощущуния возможности опрокидывания машины - скорость под 100 км/ч.
Очень мешает обзору зеркало в салоне, не на своём месте. Несколько раз возникали опасные моменты. Габариты машины ощущаются с трудом, особенно при парковке задним ходом.
Рулевое - чёткое. Подвеска надёжная, несколько раз жестковато попадал в выбоины на асфальте.
Тормоза на большой скорости показались мало эффективными при плавном нажатии на педаль.
Попробовал в действии подогреватель. В заданное время двигетель был прогрет. Освещение дороги - удовлетворительное.
Езжу на 92 бензине, тяги хватает.
В целом впечатления хорошие. Машинка смотрится стильно и привлекательно. Работает безотказно.

Если есть вопросы пишите, отвечу. Пока !
Misha Kar
29 May 2006


Всем привет,

пробег уже 1300 км. полёт нормальный!
Из мелочей: Шум от арок, писалки рисуют на капоте ...нууу кажется и всё.

Как дальше будет, поживем увидем

P.S. Машинкой пока доволен!
PROCUROR
29 May 2006


В пятницу наконец-то получил машинку. Заказывал в конце февраля. Пробег при получении 16 км, сейчас 134 км. Дополнительно установил защиту картера, накладки на пороги, передние брызговики, парктроник, и Шер-Хан 5. В ожидании прихода магнитолы и слегка затонируюсь.

Сразу скажу что опыт вожедения у меня минимальный, только год прошёл как права получил. До этого ездил на ВАЗах: 21063 и 21093.

И так что обрадовало: тихо и приятно работает двигатель, хотя когда обороты подходят к 3000 то движок начинает проявляться, но не напрягает абсолютно. Когда первый раз прокатили на тест-драйве, не очень понравились сиденья, боковые подпоры были какие-то непонятные, вроде есть а на самом деле их нет, оказалось просто не прочувствовал, сейчас два дня поедил и никаких проблем с сиденьями не обнаружил, сидеть очень комфортно и приятно, радует что посадка сидений высокая. Подвеска мягкая, даже как-то укачало чуть чуть жену и племяшку. Рулится очень приятно, уверенная машинка. В общем комфорт от езды обалденный, во всех отношения. Машину уже люблю, тащусь ненарадусь, несмотря на ниже описаные недостатки всё равно машинка СУПЕР!!!

Что уже не понравилось: передние брызговики пластиковые в отличие от задних и очень низко расположены, просто боюсь оторвать съезжая с какого-нить бортика, подсветка в салоне "в театральном режиме" срабатывает как-то через раз, то сразу реагирует на закрывшуюся дверь, то просто горит и не гаснет долгое время, может конечно я что то не знаю, пока не разобрался. Низкий клиренс, ездить надо крайне аккуратно, уже пару раз шкрябнул. Привыкаю к обзору задней части авто, у меня хетч, иногда хочется повернуть голову назад, посмотреть куда там еду, а оказывается что толку от этого никакого, наверное дело привычки, благо парктроник есть хотя и к нему привыкать надо И пожалуй самый неприятный момент это шумоизоляция от арок - шины стоят нокиан, может конечно не притёрлись, но когда покрытие более зернистое, то как в самолёт - едем и гудим, но как ни странно и тут без особых раздрожений, разговариваем спокойно, думаю после того как сделаю шумку арок то будет лучше. Ещё не совсем плавный обдув салона дефлекторами, т.е. перескакиваю со 2 на 3 позицию - резкий переход на 2 мало дует, а на 3 сразу много и шумновато. По моему переключение передач не очень чёткое и подлокотник КОРТКИЙ!!!

Ну вот пока и всё наверное, следующий отчёт сделаю после серьёзнох пробегов )
avatar
Mark768
29 May 2006


Мои впечатления после 800 км. пробега.

ФФ2, Хэтч5, 1.6, 100 лс, Комфорт, ПБ5, CD6000, охлаждаемый ящик, резиновые коврики, подушка пассажира .

До Фокуса ездил восемь лет на Сиерре и около года на десятке. Все сравнения с ними.

Сначала о том, чем не доволен (если уж быть до упора придирчивым):

1. Пластмасса передних стоек (самые ближние края к стеклу): левая не доходит до уровня панели несколько миллиметров, а правая уходит на несколько миллиметров под панель.
2. На стекле приборов при определенном падении света отлично просматриваются отпечатки пальцев рабочих завода. Постоянно забываю их стереть.
3. 5-ю дверь (багажник) нужно закрывать (за внутренние ручки) либо одной рукой с силой, либо двумя руками без применения силы. В противном случае на приборах светится индикатор незакрытой двери.
4. При плавных поворотах направо ощутимо мешает обзору салонное зеркало. Думал привыкну, однако пока этого не произошло. Приходиться наклонять голову.
5. Заказанные резиновые коврики отличного качества, однако, покрывают только непосредственно ниши, оставляя открытыми трущиеся места (площадка для левой ноги, пространство справа от педали газа, постамент под креслом). Уже задумался о хороших ковриках под резиновые.
6. Под водительским креслом нашел саморез черный под шестигранник, около сантиметра длинной. Дырок под него в пределах видимости не обнаружил. Если только днище кресла, но туда не заглянешь, не сняв его. Надеюсь, что его там просто потеряли.

На этом отрицательные пункты иссякли. Во всем остальном автомобиль только радует. По поводу шумности, о которой тут столько написано, то мне видимо не с чем сравнивать, поэтому шума не слышу. Следуя рекомендациям, до первой тысячи более 3-х т. не кручу, скорость максимальная 100 км/ч (ну может 110 иногда, каюсь)

Особенно порадовало:

1. Офигел от количества полезных емкостей под ковриком багажника.
2. Очень радует продуманность воздуховодов. Особенно в ноги и передних и задних пассажиров. А воздуховод к ногам задних пассажиров дует еще в днище кресла переднего.

А теперь несколько слов о непонятном и загадочном, а именно:

Под креслом обнаружил гофрированный шланг с проводами, который идет из днища к креслу. Провода уходят в пластиковый черный блок, от которого отходят два черных провода и уходят в недра кресла. Что бы это могло быть? Мои варианты:

1. Подогрев кресел (данная опция в мою комплектацию не входит, не заказывалась. И кнопочек соответствующих нет).
2. Что-то связанное с ПБ5, например датчик наличия задницы на кресле.
3. Бомба. Радует, что взорвать хотят не только меня, но и пассажира (там такая же фигня)

Слева и снизу руля есть емкость типа под сигареты. В верхней ее части узрел разъем прямоугольный двухрядный. К чему бы это?

Если кто развеет мои непонятки – то буду весьма благодарен.
avatar
Nord-West
29 May 2006


Пробег 5500.

В принципе как у всех:

- разводы от "писалок" по капоту
- шумновато в салоне + скрипят уплотнители дверей.
- "Тренд", сykа, жесткий (с) Галыгин Каждый стык в асфальте чувствуешь пятой точкой...

Не как у всех:
- "накрылся" внешний механизм выбора передач. Вроде так называется Не возвращается рачаг КПП в "среднее" положение слева (от 1-й и 2-ой скоростей). Прошел месяц со дня обращения к сервисменам. Ждем-с запчасть.
- Несколько раз не заводилась... Причем бодренько так крутила стартером, а вспышек не было. Причем в одном и том же месте. Мистика какая-то. Грешу на то, что в 50-ти метрах телевышка, - может как-нибудь на иммо "давило", хз

В принципе нормальная машинка. Будем смотреть что дальше будет.
avatar
fkuashum
29 May 2006


Буду краток. Пробег 1500. До этого была 2112.
Минусы:
1. Очень воют колеса (Conti SportContact) при штатном давлении в шинах - шумоизоляция арок никакая, сто раз обсуждалось, и не зря. На Гие должно быть потише - PremiumContact лучше в этом отношении.
2. Сверчок в обеих передних дверях - одинаковый, как будто болтается какая-то очень мелкая и легкая металлическая деталька.
3. Плохой прием антенны - до этого на десятке с магнитолой за 350 у.е. была наклеенная на стекло углом антенная Bosch. Ловила охренительно! С этой, что на крыше, часто помехи при мощном сигнале на хороших станциях. ИМХО - виновата не магнитола. Тоже обсуждалось.
4. дисплей компьютера и часы магнитолы горят после выключения зажигания и постановки на охрану: дисплей 10 мин, часы на магнитоле - 5. Недолго, но неприятно, машину оставляю на улице.
5. Наполовину отклеен пластмассовый кожух датчиков дождя и света на лобовухе изнутри в районе зеркала. Датчики окей, но неприятно, когда выглядит, буд-то вот-вот отвалится.
6. Маленький багажник. Если сделать "ровный пол", или купить докатку, будет все равно меньше, чем в 2112 примерно на четверть. А так - в два раза меньше.
7. Открыл багажник=идешь мыть руки. Или каждый раз надевай перчатки.
8. Нет моментального расхода топлива в компьютере - обидно не то, что нет, а то, что обещано в мануале - а нет
9. Писалки, кажется, подтекают чуток. Надо будет еще проверить...
10. Дыра в бампере, через которую виден радиатор, огромная. Уже есть вмятины на радиаторе. Буду ставить сетку, благо форумчане надоумили, как.

Все остальное просто замечательно, так, как и должно быть в хорошем автомобиле европейской разработки.

Восторгающие фичи:
1. Ни завод, ни дилер, кажется не обманули, вся комплектация на месте и не дефектная (только наличие датчика уровня омывалки пока не проверил - все вода никак не кончится). Косяков сборки не выявлено. Пока.
2. Очень удобен режим "мигнуть поворотником" - мигает три раза сам, если только отклонить переключатель.
3. Басы на Sony MP3 просто убойные. AVC работает, MP3 проигрывается с того места, на котором остановилось. Звук приемлемый, хотя середины, имхо, не хватает.
4. Климат работает отлично, вообще никаких нареканий (пока лето
5. Проводка к плафонам в ногах есть, воткнул лампочки, все засияло.
6. Затемняющиеся зеркала работают отлично! Проехал 150 км ночью, даже глазом не моргнул, в прямом смысле.

P.S. Подвеска тренда конкретно жесткая. Но я знал, на что иду В управлении машина очень хороша, отлично способствует активному вождению. Двигло 2.0 порезвее ТАЗа, конечно, но отличия заметны тем сильнее. чем выше скорость. Например, на 4й после 100 можно нехило ускориться, чего нельзя на 1.5 ни при каких обстоятельствах. даже под горку . Бензина жрет где-то между 10 и 11 по городу. Лью пятый.

Резюме - всем в целом охренительно доволен. Если есть вопросы - пишите в личку, отвечу. Всем удачи!
bess
29 May 2006


Откатал первые 1000км. По сборке вопросов нет. По комплектации: передняя правая обивка двери отличается от правой, нет на вид одинаковые но на ощуп верхняя часть обивки : пассажирская мягкая , а водительская жесткая. В остальном по комплектации нормально.
По езде одно удовольствие, автомат переключается мягко, почти незаметно, шумов в салоне немного в том числе от дороги, в сравнении с ФФ1, обнаруживаю много приятных мелочей в виде подсветки пространства рычага КПП, прерывистый режим дворников при остановке... Поменял бы магнитолу Форд6000 на Соньку МР3, Форд6000 работает нормально , но Сони лучше вписывается в интерьер ГИИ. Расход за первые 1000 км- 9,5л /100км. 50% трасса, 50% город. Средняя скорость 38км/ч. Ход помягче, но управляемость на первом острее. Сверчков пока не замечено. В целом машинкой доволен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up