Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа

18 years ago

1



Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.

Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета "джинс-металлик" нет в наличии) - 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.

Все это вызывает у меня следующие вопросы:

1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?

В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
жестянка, покраска, ДТП, ремонт кузова, кузов, кузовной ремонт, авария, восстановление машины

оса
22 July 2005

Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа
291,9K
views
652
members
1,6K
posts

Barmaley_A
22 April 2009


Если с блоком проблема она бы не поехала своим ходом. Уже обсуждалось место расположение не удачное. Посмотри КАСКУ по поводу продления и наступления ущерба. У меня при прекращении договора и наступлении страхового случая можно оформить продление в течении 14 дней внести деньги и будут оплачивать
Barmaley_A
22 April 2009


immortal_guard
отогни подкрылок и попробуй прокатиться прямо, влево, вправо. Если удар пришелся в колесо, а не в крыло, то там много чего может быть. Шрус, тяги , рейка и наконец коробка. А капот по моему не правят, он двухслойный слишком дорого и видно будет тем более если он ушел вправо значит смещение крпелений, я бы на это обратил внимание при оценке. Ну и заранее перед оценкой заехал к независимым экспертом пусть посмотрят. Что бы потом в страховой по ОСАГО лапшу на уши не вешали
avatar
Predator10
22 April 2009


С мая 2007 года за бампером слева перед колесом находится PCM - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 100% - я уже себе разбил его корпус.
НО он находится в пластиковом корпусе, который у меня и пострадал - стоит что-то около 1000р за переднюю часть и ... сколько за заднюю (думаю, меньше 1000р). Сам блок имеет алюминиевый жесткий корпус и его сложно разбить. Так что если авто ездит, то, скорее всего, не пострадал.
Но стоит этот блок PCM от 30000р до 55000р.
avatar
vad007
22 April 2009


да...уж... каких только предположений не увидел
у топикстартера двиг 1,8, значит слева по ходу движения в переднем бампере находится PCM (модуль управления силовым агрегатом). GEM (многофункциональный электронный модуль) на этой машине под бардачком.
PCM имеет прочный металлический корпус, разбить который сложно. К сожалению это не касается его хрупких пластиковых разъемов. При их поломке придется менять жгут. Учитывая что авто на ходу, может обойдется. Но я б категорически не стал его перемещать своим ходом так как "провода ... пытаются намотатся на колесо при попытке ехать передом"
да еще... БК(бортовой компьютер) это одна из функций щитка приборов
immortal_guard
22 April 2009


так ))) мне уже инетресно ))) чтоже там всетаки за фигня болтается.
avatar
Predator10
22 April 2009


immortal_guard
то, что выше написано, то и болтается
А для полного "счастья" могу сказать, что выплат по ОСАГО получить скорее всего не получится, т.к. скорее всего сракера не признают виновным. Но это уже не для этой темы.
avatar
Light-OFF
22 April 2009


Доброе время суток!

Сегодня после ДТП заметил сильный шум в работе гидроусилителя руля... Звук такойже, как когда выкручиваешь руль до упора, но раза в 3-4 сильнее даже при небольшом повороте. Выкладываю фото повреждения, может, кто знает, находятся ли в этом мести какие-либо детали связанные с ГУРом... В колесо повреждения небыло...
http://pic.ipicture.ru/uploads/090422/aXTrZBWuP4.jpg
Вот в чем, собственно, вопрос: можно ли ездить с такими шумами? Хотябы пару дней (тк времени свободного нет совсем, на работе надо раскидаться).. ну а потом уж в сервис и страховую...

Большое спасибо!

P/S/ Давно не отписывал на форуме... Ох и не везет мне с этой машинкой... Полтора года на ниве ездил - ни царапины... а тут... через неделю машине год, а уже 4 дтп(((
avatar
Игорь78
22 April 2009


avatar
dug:

Под бампером ИМХО находиться бортовой компьютер ( тот что показывает разную инфу ) А блок управления двигателеи ( GEM модуль ) - в другом месте

Вот под бампером как раз-то и расположен блок управления двигателем PCM !!!
avatar
Сергей Неизвестный
22 April 2009


Сугубо ИМХО
До колеса удар дошел???
Машину по дороге в сторону не ведет??
Звук постоянный или при повороте руля?
Звук сипения гидрача может быть вызван "закусыванием" рейки в результате деформации, т. е Вы на руле доп усилия не чувствуете, а гидрачу приходится туго, может накерниться...
Непосредственно под бампером ничего, относящегося к гидроусилителю, нет.
ГУР состоит из рулевой рейки и насоса ГУР, насос стоит в районе двигателя, явно до него удар не дошёл.

Пы Сы.
У меня первый второй фокус за полтора года без проблем, а на втором втором за полгода второй раз АКПП за свой счёт чинить буду...
avatar
-Geolog-
22 April 2009


в этом углу находится насос...
звук имхо - треснул бачек гура и кончается жидкость. Ездить можно - попадос на насос не смущает. А лучше в любой сервис заскочить - там посмотрят и скажут точно.
avatar
OptimusPrime
22 April 2009


от резкого удара могло быть повреждение в системе рулевого управления. Уровень жидкости вы проверяли ?

Гадать не стоит ехать в сервис надо...
avatar
Light-OFF
22 April 2009


До колеса удар дошел???
Нет, нет но возможно есть скрытые повреждения
Машину по дороге в сторону не ведет??
Нет
Звук постоянный или при повороте руля?
только при повороте

Abervic насос дорогой?
avatar
ARCHIK
22 April 2009


На фото такоек ощущение , что до колеса всёж достало, судя по светлому пятну на закраине диска, но удар видимо через резину. Скорее всего рейка пострадала. Но если так, ничего кроме замены её не поможет.
avatar
Light-OFF
22 April 2009


OptimusPrime, пока ждал гаишников полистал книжечку по обслуживанию, тк не мог найти где бачек с жидкостью... но у меня 1,8 и там ясно сказано, что у этого двигателя проверять уровень нет необходимости и не указано, где он (бачек) находится... В том же месте где и на 1,6 , 1,4 его нет... может, замкнутая система?
avatar
-Geolog-
22 April 2009


Light-OFF около 1200$
неоригинал до 10000р
avatar
Light-OFF
22 April 2009


ARCHIK по белому пятну я бы не судил, тк фото было сделано уже после моей дороги до стоянки...

Завтра утром очень машина будет нужна, ехать за город... вот и думаю, стоит ли с рулем рисковать или все-таки сначала заехать в сервис, спросить, можно хоть ехать то на ней?...
avatar
Сергей Неизвестный
22 April 2009

1

ИМХО, пострадала рейка, "закусывает"
Насос ГУР дорогой, на фокусе в отличие от ТАЗа всё дорогое.
КАСКа то есть? если да, и в справке есть запись о скрытых повреждениях, то всё покроет страховая.

Пы Сы Вроде на 1.8 и 2.0 не ГУР а ЭГУР, т.е насос ГУР крутит электромотор, но жидкость в нем всё равно должна быть.

Даже при отказе ГУР на авто руль крутиться будет, но гораздо тяжелее, то есть доехать можно, но попотеть придётся...
avatar
Light-OFF
22 April 2009


цитата:
Звук сипения гидрача может быть вызван "закусыванием" рейки в результате деформации, т. е Вы на руле доп усилия не чувствуете, а гидрачу приходится туго, может накерниться...

Сергей, а своими силами это, естесственно, я не смогу проверить? мне кажется, это наиболее логичный вариант того, что произошло... мало ли, что могло там сдвинуться и прижать рейку...
avatar
-Geolog-
22 April 2009


встань на сухой асфальт, покрути руль туда-сюда, отъедь и посмотри нет ли лужи жидкости гур, если нет и руль крутится без заедания то можно смело ехать все ИМХО
avatar
Light-OFF
22 April 2009


цитата:
КАСКа то есть?
есть, но в дебильной страховой:( нет договора с СЦ и оценка процентов на 10-15 меньше фактической стоимости... вот думаю в этот раз своими силами чинить... займусь поиском сервисов и зап.частей...

Abervic, попробую, но сегодня рассматривал специально место длительной стоянки на предмет капель... вроде нет... хотя дороги мокрые, погода жуткая... мог и не заметить.
avatar
Сергей Неизвестный
22 April 2009


Light-OFF
Ну, своими силами слегка погнутую рейку Вы вряд ли продиагностируете, при ударе может быть деформация 1-2 мм, но ГУР это почувствует однозначно.
Я думаю, только сервис Вам поможет, и то не любой.
По поводу ехать-не ехать отписал выше.
Если погнулся корпус или детали рейки. все равно её на замену, хуже ей не будет, а насос спалить весьма реально...

Что значит в дебильной страховой, берите направление на ремонт, а не деньги, пусть меняют всё что надо, если нет договора с ОФФ с/ц пусть отправляют к нормальным неофициалам.
Ремнот ГУРа может выйти дороже жестянки (рейка + насос на пару штук у.е потянут(оригинал))
avatar
Light-OFF
22 April 2009


цитата:
а насос спалить весьма реально...

интересно, КАСКа это пакроет?))
avatar
Сергей Неизвестный
22 April 2009


Light-OFF
Если у Вас такая СК, то вряд ли,
Вообще, любая СК может отказать в выплате опред. вещей, есть пункт, что Вы должны принять меры к минимизации ущерба, т. е если Вы эксплуатируете авто после аварии с неисправностью, которая может повлечь за собой поломку другого агрегата (как в Вашем случае), то ущерб не покрывается. Увы.
Да и по гарантии "посиневший" от натуги гидрач не поменяют,,.
avatar
- Красный -
22 April 2009

1

Light-OFF
Какой движок? Если 1.8 или 2.0, то под правой фарой находится бачок ЭГУРа.
avatar
sanekk
23 April 2009


мож вам пока выключить ваш ЭГУР, вынув предохранитель или реле из коробки под капотом? так точно не снимаете гур, и руки накачаете немного.
avatar
Light-OFF
23 April 2009


Сергей Неизвестный, мда... тогда надо срочно валить в СЦ... Спасибо за советы!
qwarta, 1,8! Что, жидкость, может, вытекает?
sanekk, да все-таки поеду я в сервис сейчас...
immortal_guard
23 April 2009


V
vvk80:

immortal_guard
то, что выше написано, то и болтается
А для полного "счастья" могу сказать, что выплат по ОСАГО получить скорее всего не получится, т.к. скорее всего сракера не признают виновным. Но это уже не для этой темы.

боюсь предупреждений за флуд, но...
с чего такие интересные выводы?
avatar
Robin Hood
23 April 2009


Один товарисч на Калине прислал задним ходом в переднее левое крыло. Удар пришелся его задней фарой, а бампером он ударил по колесу - аккурат в покрышку. Диск даже не задет. На след день обратил внимание, что машина едет прямо только если руль вывернут немного в сторону. Еду на развал-схождение где узнаю, что у фордов, опелей и еще у каких то марок регулируется только сход или только развал (не запомнил точно слова мастера) и последствием такого удара является погнутая ступица. Проявляется это так: сход-развал не выполняется (на компе мастер показал неустранимую разницу в градус) и машину ведет в сторону. Меня как раз стало вести в сторону (вправо). Вот такие вот дела.

P.S. финис передней ступицы - 1471854
avatar
sanekk
23 April 2009

3

Ailen
dug

Друзья, вы чего? Со всем уважением, но возле колеса стоит именно PCM, и его название яно говорит о том, что это Powertrain control module - то есть блок управления силовой установкой, то есть двигателем. GEM - General electric module стоит под бардачком, и из его названия следует (и это тоже так и есть!), что это основной электронный модуль, и управляет он элементами комфорта в машине, свет и т.д.

Robin Hood
Ступица - это подшипник по большому счету, если его ка-то согнуть - то колесо будет ходить восьмеркой. Это присутствует при вращении?. Ступица стоит в поворотном кулаке, который погнуть нереально, по-моему. А вот рычаг подвески, рулевую тягу или амортизатор - запросто. Регулируется на Фокусе только сход. Развал зависит от состояния подвески.

Я это к чему - может не там проблема, а с указанными мной деталями? Ну не могу я себе представить погнутой ступицы... Да и работа подшипника сразу бы изменилась, его стало бы хорошо слышно.
avatar
Al772
23 April 2009


Было у меня тоже такое после ДТП. Шланг ГУР своей металической частью касался кузова (лонжерона). Не только при поворотах, но и при увелечении оборотов стоял гул. Ну думаю попал... Просто отодвинул трубку и всё пропало. Посмотри.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up