Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955,4K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
FICUS 1
5 April 2009


Сегодня после промывки форсунок заметил что при езде когда ставишь на нейтралку обороты поднимаются до 2500-3000. Как я понял из вышенаписанного дело в КХХ?
avatar
FICUS 1
6 April 2009


Сегодня снял и почистил КХХ проблема решена, с оборотами всё ОК до кучи поменял свечи и топливный фильтр.
Клапан был прилично засран, теперь блестит как новый
позже выложу фото
avatar
FICUS 1
6 April 2009

3

Как и обещал небольшой фотоотчёт: чистка КХХ на Zetec 1.8.


posted image
avatar
FICUS 1
6 April 2009


1.Отключаем разъём ДМРВ, откручиваем хомут патрубка, отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от корпуса воздушного фильтра, после чего снимаем корпус воздушного фильтра.

posted image
avatar
FICUS 1
6 April 2009


2.Откручиваем хомут дроссельного патрубка и снимаем патрубок. В кружок обведён сам клапан холостого хода (КХХ).


posted image
avatar
FICUS 1
6 April 2009

1

3.На клапане есть электрический разъём, отсоединяем его, после чего необходимо открутить два болтика на 8, верхний откручивал из под капота, а нижний из ямы.
На фото виден КХХ, вид снизу автомобиля.


posted image
avatar
FICUS 1
6 April 2009


4.Снятый КХХ.

posted image
avatar
FICUS 1
6 April 2009


5.Промываем клапан жидкостью для очистки карбюратора и протираем тряпочкой, по тряпке видно какой он был чистый


6.Удобнее первым закрутить верхний болтик крепления КХХ, после чего прикручиваем второй болтик крепления КХХ и подсоединяем к нему эл. разъём, далее собираем всё в обратной последовательности
В данной процедуре нет ничего сложного, её реально сделать самому, а главное чистка КХХ избавила меня от моей проблемы
posted image
avatar
latysch
6 April 2009


Снимаем КХХ, чистим.
Отодвигаем внутренний клапан в сторону (открываем КХХ вручную). Отпускаем.
Вопрос: Клапан (неподключенный) должен самостоятельно закрыться?
avatar
FICUS 1
6 April 2009


latysch
Если честно то на это я не обратил внимание, когда чистил вручную его открывал, но вроде возвращался в исходное положение.
Алексей Николаевич
7 April 2009


avatar
FICUS 1:

latysch
Если честно то на это я не обратил внимание, когда чистил вручную его открывал, но вроде возвращался в исходное положение.

Насколько я помню, нормальное положение тарелки клапана - приоткрытое.
avatar
FICUS 1
11 April 2009


Алексей Николаевич
вроде он чуть приоткрыт
smoke-13-
12 April 2009


latysch

когда я чистил то он сам вовращался в исходное положение
avatar
latysch
12 April 2009


smoke-13-
цитата:
когда я чистил то он сам вовращался в исходное положение

А у меня полностью не закрывался, хотя антикарба пол-баллона вылил. Остаётся щель около 1 мм. и как-то нехотя он обратно ползёт. Вот и думаю, не сломался ли. (Это я всё с вибрацией не разберусь никак! )
avatar
Iga_Minsk
12 April 2009


latysch
Исхоное положение клапана - полуоткрытое.
avatar
mega128
13 April 2009


Мне тут сервисмен из нашего Автоленда (оф. дилер) по секрету сказал, что мыть нужно в у/звуковой ванне и после обязательно обработать тефлоновой смазкой. А если его не смазать, то есть вероятность что его заклинит.
zheka_net
18 April 2009


снял,промыл(кстати мне гораздо легче было открутить оба болта с ямы)))

ход у него очень маленький и срабатывает он не ахти(

Кто в курсе как работает клапан(т.е когда открывается когда завкрывается и в чем суть регулировки?
Volodimir
19 April 2009


Помогите!!! При выключении передачи на неетрал, холостой ход поднимаеца с 2000-2500 и не сбрасываеца до полной остановки автомобиля. ДХХ помыл, ДПДЗ тоже помыл, ошибок комп не выдает. Заводитса хорошо, холостой ход норм. Только в движении такие проблемы. Помогите пожалуйсто!!!
AndE
21 April 2009


Подскажите. И у меня появилась подобная проблема. После замены регулятора холостого хода.

Во время движения, выжимаем сцепление, обороты поднимаются до 1500 -1700, выключаем скорость и отпускаем сцепление, обороты все равно на 1500 и падают только после полной остановки. То есть проблемы только в то время, когда машина катится.
Во время стоянки обороты холостого хода в норме.

И еще когда еду на 1 или 2 скорости и сбрасываю газ, машина не собирается останавливаться и даже потихоньку разгоняется.

До замены регулятора холостого хода подобного не было.

В сервисе говорят что так и должно быть.
avatar
latysch
22 April 2009


AndE
Заедает тросик газа или дроссельная заслонка, или глючит датчик дросселя. Один в машину - нажимать на газ, другой смотрит на дроссельную заслонку (воздуховод ессно снять и машину НЕ заводить).
avatar
latysch
22 April 2009


ЗЫ: а вообще-то возможно намудрили с КХХ:
-не поставили прокладку
-поставили бракованный КХХ.
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009


avatar
mega128:

Мне тут сервисмен из нашего Автоленда (оф. дилер) по секрету сказал, что мыть нужно в у/звуковой ванне и после обязательно обработать тефлоновой смазкой. А если его не смазать, то есть вероятность что его заклинит.

что значит тефлоновая смазка и где её взять? для чего она используется,какой принцип действия?может нигрол её заменит?
p/s/ КХХ-ВЛИЯЕТ ЛИ ОН НА ПРИЕМИСТОСТЬ МАШИНЫ?
avatar
CD
22 April 2009

1

VICTOR-ELITA KO
КХХ- не влияет на тяговитость.
avatar
FICUS 1
22 April 2009


avatar
latysch:

ЗЫ: а вообще-то возможно намудрили с КХХ:
-не поставили прокладку

latysch
а разве там есть прокладка?
когда снимал КХХ не видел никаких прокладок
avatar
latysch
22 April 2009


FICUS 1
цитата:
latysch
а разве там есть прокладка?

должна быть.
Форма - "8" (восьмёрка) или на очки круглые похожа с хвостиком . Как раз по размеру отверстий.

ЗЫ: когда КХХ снимаешь, она на двигателе остаётся.
avatar
FICUS 1
22 April 2009


avatar
latysch:

ЗЫ: когда КХХ снимаешь, она на двигателе остаётся.

Понятно, раз на двигателе остаётся видимо поэтому я её и не заметил
Спасибо за разъяснение, теперь буду знать

а что шток КХХ и в самом деле нужно чем-то смазывать???
avatar
latysch
22 April 2009


FICUS 1
цитата:
а что шток КХХ и в самом деле нужно чем-то смазывать??? 

Я не смазал! Вот теперь думаю, мож зря?
Да и какой смазкой?
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009


говорят тефлоновой,а что это за хрень-не знаю.может нигролом смазать,всё-таки он предназначен от закипания деталей и работает не теряя своих свойств при высокой температуре...
avatar
FICUS 1
22 April 2009


я тоже прочистил, но шток не смазывал.
это критично? обязательно его нужно смазывать и чем (кроме тефлоновой)?
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009


дааа...сегодня посмотрел на этот клапан и до сих пор не могу понять как люди его откручивают сверху???... кстати,а после промывки не надо перенастраивать "мозги"?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up