ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,6K
views
1,1K
members
8,2K
posts

WidowMaker
18 May 2006


Друзья... только что получил ответ по поводу КПП от одного знающего человека из Автопассажа..
Он категорично заявил, что на 1,8 идет IB5...
Судя по ответу Flavio скорее всего так оно и есть...
avatar
PetShopBoy
18 May 2006


Эта штука называется The vehicle certification label.
так вот: The vehicle certification label can be found in the (driver's?) door jamb. Там и искать. Хотя...скорее всего оно тока для американских машин IMHO.
avatar
V.Dimon
18 May 2006


Пришел таки сегодня в салон мой вагон 1.8 Гия, завтра поеду смотреть. Как получу, буду делиться впечатлениями.
Жура
18 May 2006


Как объяснил мой менагер, что движки 1,8 л/125 л. с. а ФФ2 будут ставиться один в один как на Мондео. Наверное это хорошо, потому что отзывы об этом двигле от пользователей Монлео я слышал только положительные
Жура
18 May 2006


Где же всё-таки собирают двигатели 1,8л/125 л.с.? Кто-нибудь имеет достоверную информацию?
WidowMaker
19 May 2006


Жура на забугорных сайтах нашел информацию, что для европейского рынка эти двигатели собирают на заводе в Валенсии, Испания. Не знаю насколько это правда для русфокуса.
И вот еще что нашел:
Duratec SCi 1,8 л/130 л.с. придет на смену хорошо зарекомендовавшему себя Duratec HE 1,8 л/ 125 л.с., который на коммерческих моделях не применяется. Использование системы прямого впрыска обеспечит новому мотору не только прирост мощности на 5 л.с., но и, что главное, — снижение среднего расхода топлива примерно на 6 %. Причем на холостом ходу и при небольших нагрузках реальная экономия будет еще существеннее, так как в этих режимах новый двигатель сможет устойчиво работать на крайне обедненной смеси.
avatar
Fenceman
19 May 2006


Какая разница какая коробка ??? Если ее поставили, значит так надо и все тут !
Лучше расскажите про расход топлива !!!
WidowMaker
19 May 2006


Чтобы закрыть вопрос с КПП:
IB5 - написано, что идет в том числе на бензиновый 1.8
MTX75 - написано, что идет на дизельный 1.8 и 2.0
Vutshy
19 May 2006


WidowMaker

Так там про первый фокус написано
avatar
TNT2
19 May 2006


WidowMaker
цитата:
Duratec SCi 1,8 л/130 л.с. придет на смену

Я бы сказал, что давным-давно пришел, уже года 3 наверное, тока не на смену, а вместе
К теме ФФ2 никакого отношения не имеет, ставится на Мондео, в России, насколько знаю, не продается.
WidowMaker
19 May 2006


TNT2 я и не спорю ) наверное так.
в моей инфе ключевое - "к хорошо себя зарекомендовавшему Duratec HE 1,8 л/ 125 л.с., !!! )))
avatar
Snegovick
19 May 2006


Duratec SCi 1,8 л/130 л.с. а я бы от такого не отказался...
Вот вечно нас обделяют...
avatar
Neogen
19 May 2006


цитата:
Duratec SCi 1,8 л/130 л.с. а я бы от такого не отказался...
Snegovick только стоить он будет дороже чем 125... да и появится ИМХО только с Фокус 3!
avatar
Dr.Ford
19 May 2006


Antonio-str
Кажется Вы спрашивали.
Попробовал режимы ЭГУРа - они реально переключаются, заметно на усилии руля. Особенно если после "спорт" переключить на "комфорт".
avatar
Renkey
19 May 2006


DimGun
цитата:
такая инфа имеет место быть среди манагеров дилеров!!!

Как показывает практика, достоверность и ценность "инфы от манагеров дилеров" не просто близка к нулю а имеет отрицательные значения. Залезь в любой технически ориетированный тред и посмотри, что поначалу там всегда идет пересказ "инфы от манагеров", причем у разных манагеров инфа разная. Потом появляется первый владелец и выясняется, как в анекдоте, что "не Рабинович, а Циперович, не сто, а тысячу, не рублей, а долларов, не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, а так все верно".
avatar
Dauphine
19 May 2006


Что то я волноваться начал, мафына то может с подвохом оказаться. Но ФМК должен все рассчитать! Не мог он такую очевидную вещь пропустить! Подскажите а как можно связаться с самим ФМК, кроме горячей линии (там все равно никто ничего не знает).
avatar
Neogen
19 May 2006


WidowMaker
Так же там написано что МТХ75 идет на Мондео, так на нем же и стоит 1.8!
avatar
Dr.Ford
19 May 2006


Dauphine
Вы о чём ?
avatar
Dauphine
19 May 2006


Dr.Ford

Волнуюсь из-за коробки, и Флавио говорит что тема странная. Как с надежностью будут дела обстоять? Это не только для меня думаю важно.
avatar
Dr.Ford
19 May 2006


Dauphine
ИМХО, нет оснований не доверять инженерам Форда, как-то наверное просчитывали нагрузки.
avatar
ILIS
19 May 2006


Надо до конца КАСКО и гарнтии изнасиловать коробку - если все ок - значит работать будет =)

По поводу инженеров- у них тоже денежный лимит есть, не забывайте! Доверяй, но проверяй!
WidowMaker
19 May 2006


Neogen
читайте внимательнее !!!
там написано, что на МОНДЕО 1,8 идет MTX75, а на ФОКУС 1,8 бензиновый идет IB5 !!!
Если кто хочет убедиться, то пусть кто-нить из получивших 1,8 попробует сфотать КПП как нибудь, а мы сравним по моим ссылкам на какую коробку эти фотки больше похожи
Вчера специально переспросил на форуме Автопассажа манагера о КПП на 1,8 (он ранее сказал, что IB5). Упомянул фордфокус клуб и то, что многие сомневаются, что эта коробка выдержит нагрузки и что все уже обспорились о типе КПП на 1,8. Он сказал примерно так - "на фордфокус клубе только тем и занимаются, что спорят непонятно о чём. Известное дело. А коробка на 1,8 100 процентно идет IB5 !!!"... вот так.

P.S. Вы сами-то не считаете, что если в комплектации Ghia с этим движком и так ставят и ЭГУР и пластиковую крышку и шумку капота и пластиковую защиту картера, да еще будут ставить КПП от 2,0 при нынешней цене двигла равной 1,6 115 БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО (у меня так на 200 дешевле), то это будет уже не ФФ2 1,8 а просто... шоколадный заяц какой-то ?
avatar
Sted
19 May 2006


цитата:
Duratec SCi 1,8 л/130 л.с. а я бы от такого не отказался...
Вот вечно нас обделяют...

Для нашей страны это пока лишнее... В этом моторе, насколько я понял, непосредсвенный впрыск, а это не для нашего бензина. Мицу ДжиДиАй не очень хорошо живут в РФ, проблем многовато, исправлять дороговато
DavidovAlex
19 May 2006


Несколько первых впечатлений. Понимаю рано, проехал 120 км
Двигателя с салоне почти не слышно. Тембр прияный, я бы даже сказал вкусный.
Пока не понял с 1 -ой передачей, вроде разгоняется, затем как бы тупит. Помогает быстрое переключение на 2-ую.
На третьей везет уверенно с 20 км/ч - 100 км/ч.
На четвертой тоже разгон увереный, раз попробовал лихачнуть, прижало в сиденье. При 4000 на четверной - 120 км/ч.
Больше 4000 напрягать пока не буду. После всех поездок показал средний расход 12.6 л/100.
Еще порадовала коробка четкостью переключений.
Ход педали сцепления всеж великоват.
Пока непривык в электронной педали газа.
Вот и все для начала.
WidowMaker
19 May 2006


DavidovAlex про сцепление можешь пояснить ? Где схватывает у пола или сверху почти ?
люблю, когда у пола...
По расходу нормально... мы с другом получали его 2,0, так после первых 200-300 км. комп показывал около 15 расход... потом он снизится существенно.
avatar
Neogen
19 May 2006


WidowMaker
Я сам прекрасно понимаю, то на Duratec 1.8 идет IB5.
Но ваша ссылка ни чего не доказывает, т.к. там может быть информация от первого фокуса с Zetec (учитывая что там упаминаются устаревшие Эскорт, Пума, Ка.
За то что нашли ссылку, отдельное спасибо!

DavidovAlex
Примите поздравления!
Интересно с какого авто Вы пересели? ИМХО проблема не конкретно из-за двигателя, а просто потому, что не привыкли к иномарке (непривычное сцепление и эл. газ)
Liston
19 May 2006


2 DavidovAlex
Да, поясни пжлст, про схатывание сцепления и электронный газ (это что за зверь? )
МЕРАТ
19 May 2006


Только что получена информация из технического отдела Автоленд. На ФФ2 с двигателем 1.8 стоит КПП МТХ75. Ответ категорический без вариантов
avatar
Neogen
19 May 2006


цитата:
На ФФ2 с двигателем 1.8 стоит КПП МТХ75.

Опять в дебри споров???
WidowMaker
19 May 2006


МЕРАТ ну вот... теперь опять начнется... новая волна.
А всё из-зи того что ФМК лень официальную информацию предоставить покупателям.
Молчат как партизаны перед атакой...
Детский сад какой-то...
или специально темнят, что MTX75 на 1,8 ставят...
чтоб оставшиеся ждуны 1,6 115 не ломанулись тоже перезаказывать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up