Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
ЗаяцВсе что Я писал, это касалось мануала, инфа по коробке у меня от дилера на основании какой-то xRени в компе, не помню название фордовской программы. К сожалению не могу подтвердить документально, как бы не было оснований просить распечатать. Не предпологал, что кто-то будет оспаривать ДАННОСТЬ.
Neogen 
Не вопрос. Подменный авто (не ниже классом), залог 18000 и Ваша очередь (если скоро).
Логичное объяснение ваших разногласий:
Движки в России не собирают и Собирать (с большой буквы С) не будут, но ФМК по зарез нужна локализация. Выход один - на бумаге их будут собирать сдесь, а фактически будут только крышку пластиковую декоративную прикручивать, например. Отсюда и разногласия в информации: слухи из ФМК о начале производства двигателей и фактическое отсутствие моторного производства.
Пиплы! "я настаиваю" - в смысле того, что такая инфа имеет место быть среди манагеров дилеров!!! Ничего личного, просто кады кто-то делится своими познаниями (как правило -"за что купил, за то продал", имхо), то со стороны некоторых участников ветки начинаются нападки!!!
По мне, дык хоть китайцы в подвале Малаховки пусть делают, тока чтобы ездил без проблем...
DimGunцитата: |
дык хоть китайцы в подвале ... тока чтобы ездил без проблем |
"И это правильно!" (с) Чего и всем желаю!
ytrewqцитата: |
на бумаге их будут собирать сдесь |
Я даже могу "подлить масла в огонь" и добавить, что ФФ2 1.6 меняют на 1.8 только потому, что у 1.6 нету крышки и прикручивать нечего
ps. Пора завязывать с этой темой, или в курилку переезжать
А где отзывы "юзателей"?
Меня пока динамят с ПТС...
Прочитал сегодня новость по-моему на Autonews.ru что в Питере будут строить завод автокузовов, какой-то западной фирмы на S начинается название. Первоначально завод будет снабжать исключительно Всеволожск, потом и другие автозаводы, действующие или строящиеся в России. Вот это реальная локализация. Фирма и сейчас снабжает Всеволожск, только вроде с завода в Германии...
цитата: |
Уточню - в инструкции не "передаточные числа", а только одно "передаточное число". Что оно означает - мне непонятно. |
Это передаточное главной пары диффиринц. и прямого отношения к марке коробки не имеет.Зависит от мощности двигателя и типа кузова( на универсалах обычно меньше ), Влияет и на динамику и на максималку. Посмотрите владельцы 1.8 у себя на коробку и на двухлитровый,визуально легче сравнить.
s-205"Посмотрите владельцы 1.8 у себя на коробку и на двухлитровый,визуально легче сравнить. " 
Конечно визуальнее легче, ведь тут у многих по 3-4 ФФ2.
стр. 226 мануала
1,4 3/4/5 двер.+ унив. пер.число 4,06
1,6 3/4/5 двер.+ унив. мкп. пер.число 4,06
1,6 3 двер. акп. пер.число 4,20
1,6 4/5 двер.+ унив. акп. пер.число 4,20
1,6 3/4/5 двер.+ унив. ti-vct пер.число 4,06
1,8 5 двер.+ унив. мкп пер.число 4,06
2,0 3/4/5 двер.+ унив. мкп пер.число 4,07
2,0 3/4/5 двер.+ унив. акп пер.число 4,20
и т.д.
Кстати , что обнаружилось, а 1,8 кроме как 5 дверей и универсал бывает?
Коллеги, а никто не пробовал спросить про тип коробки с двиглом 1.8 у многоуважаемого Flavio ?
Уж он то точно должен знать, что ставят на заводе ! Я таааак думаю...
Flavio
Уважаемый Flavio просим Вас, помочь в разрешении одного очень интересующего всех вопроса.
Вопрос таков: Какая коробка устанавливается на Ford Focus с двигателем Duratec 1.8 125лс.
Возникает много споров по данному вопросу, т.к. офицально нигде не сказано какая коробка стоит, а по расчётам многих форумчан, коробка IB5 не подходит для данного двигателя. Были бы рады услышать от вас ответа на данный вопрос.
Antonio-str
Мне кажется надо как-то продублировать куда-то еще. Великий Флавио на этой ветке не бывает.
А вот, что написано по этому поводу на webcars про мою машинку:
Модель: FOCUS C307
Модельный год: 2006 1/2 MY
Кузов: 4 DOOR WAGON
Серия: SERIES 15
Двигатель: 1.8GAS 125PS STGE IV
КПП: 5SP MANUAL IB5
Цвет кузова: PANTHER BLACK
Ждуны Превокса могут заглянуть туда же и вопросов будет меньше, ведь эту инфу предоставляет сам ФМК.
medial
А бесполезно, все равно спорить будут желающие.
А почему только Превокс, мне в НЮММе нечто похожее показывали.
Самое интересное: я только что позвонил в Независимость и мне сказали что 1.8 это тот же 2.0(кроме объема, ессно). И вся цепочка агрегатов абсолютно та же.
"Т.е. коробка та же что и у 2.0?"-переспросил я
Ответ: Да конечно!
Dr.FordПотому что сайт webcars в Превоксе.

У других дилеров аналогичные вещи просто по другому называются. А ссылку на источник я привел, чтобы не было нападок, что я сам все это придумал.
medialцитата: |
Двигатель: 1.8GAS 125PS STGE IV |
У нас бензиновый двигатель.
Dr.Fordцитата: |
Мне кажется надо как-то продублировать куда-то еще. Великий Флавио на этой ветке не бывает. |
Продублировал, топик про тех у кого ВИН на руках.
Я думаю он сам незнает, просто он может узнать, спросить у тех кто знает.
Ждём ответа.
Сегодня тоже посетил Левашовский 21 (в Питере)
менеджер после вопроса про коробку ушел куд-то переспрашивать.
Вернулся и сказал, что коробка как у 2.0. ЭГУР трехрежимный.
Я тоже думаю что коробка скорей всего MTX75, какая на 2.0 такая и на 1.8.
Antonio-strцитата: |
Двигатель: 1.8GAS 125PS STGE IV У нас бензиновый двигатель. |
Все правильно, здесь GAS - бензин по-американски (gasoline).
Аналогично, про дизель будет написано
Двигатель: 1.8DSL LYNX STGE IV.
А может так. У кого 2,0 сделать фотки под разным углом, найти какие-нибудь бирки-шильдики и на сцену.
И будем сравнивать. Что-то Я тоже начал сомневаться, хотя конечно по барабану, но ИСТИНА дороже!
Dr.Fordцитата: |
какие-нибудь бирки-шильдики |
Я же говорю - ищите примерно такую табличку, нас интересует п.8,
расшифровка тут
:
TNT2
Блин, только со второго раза врубился, а где та беда стоит? Что-то Я не нашёл.
Dr.FordСудя по тексту - наклейка где то на двери или на стекле. Хотя это написано про американцев, у нас может быть по-другому, сам проверить пока что не могу
получен ответ от Flavio в ветке с VIN:
Antonio-str
ну на сколько я смог узнать - все-же IB5.
MTX только на 2 литра.
правда тема какая-то мутная. я еще поспрашиваю.
Будем ждать ответа после того как поспрашивает.
TNT2
Не, поз.7 интересует: Transaxle Codes называется
Code Transaxle
5 iB5 Manual
A FN Automatic
M MTX75 Manual
PetShopBoyцитата: |
Не, поз.7 интересует: |
Может быть и так, там вообще какие-то неувязочки. Я присмотрелся - оно еще и для первого Фокуса. Так что творчески надо подходить к процессу
цитата: |
Dr.Ford
Судя по тексту - наклейка где то на двери или на стекле. Хотя это написано про американцев, у нас может быть по-другому... |
Значит у нас будет под задним бампером, так как все у нас через выхлопную трубу.