Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
dartem
3 March 2019
всем привет. замыл дз. первое впечатление это НАКОНЕЦ У МЕНЯ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ НЕ ПРЫГАЮТ
А так по динамике ничего не изменилось. Кстати ребята не сливайте бабло на всякие очистиле карбюраторов и т.д. Я Замыл АЦЕТОНОМ. И всё пучком. Времени заняло 20 минут. Никаких трудностей нет.
Фото До и После
сегодня узнавал у официалов сколько стоит помыть дз.
Снять поставить 1000р
Мойка 250р
Итого 1250
И за ЧТО?
Всем привет. Хочу поделиться своими мыслями по поводу ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
У меня фф2 06. 1.8 пробег 107 тыщ.
Перед промывкой Дрос. Засл. у меня обороты на холостом накате плавали в сторону уменьшение т.е. с 900 до 350-500 даже один раз заглох
После промывки Дрос. Засл. у меня обороты стали плавать в сторону увеличения. с 900 до 1500 и обротно в 900.
Всё это происходило когда СНЕЖИНКА на тахометре горела (желт или красным)
Последние два дня снежинки нет т.к. на улице +5
Обороты перестали плавать!!! На холостом накате держит 900.
Плюс я ещё стал заправлять 95 Shell V-Power
Вот и возникают 3 мысли:
1. Бензин
2. Капризность заслонки
3. И самое главное.
Я верю в то что Генри Форд не спроста создал первый автомобиль с ДВС
Мне кажется Инженеры на ФОРД не глупые люди. Возможно Все эти снежинки не спроста сделаны и тормозить нужно двигателем???
Я пробовал и действительно обороты не скачат когда оттормаживаешься двигателем и выключаешь передачу за 10-15 метров перед остановкой
Готов услышать Ваши мысли.
Возможно даже и критику
shtativnik
6 April 2009
CrazyikЧтобы заметить разницу нужно чистить все внутренние поверхности рабочего воздухопровода (включая скрытые грани вращающейся пластины, прилегающие к внутреннему корпусу). Для этого лучше использовать какой-нибудь аэрозольный карб-клинер с трубочкой, которую можно будет прислонить к щели между пластиной и окружающим воздухопроводом заслонки и прогнать под давлением "по шву", желательно с обеих сторон.
Многие пишут, что чистка помогла, многие - что чистка не помогла. Только мало кто пишет, что представляла собой эта чистка.
dartemСтал по весне работать компрессор кондиционера, что является дополнительной нагрузкой на двигатель. Комп при этом стремится выровнять обороты до нормы, приоткрывая дроссельную заслонку. Таким образом у нее становится меньше шансов залипнуть. Но со временем засорится так, что и это не спасет.
А тормозить, конечно, безопаснее двигателем. Только каким манером ездить и тормозить - все-таки выбирать Вам, а не инженерам Форд.
Есть две темы:
Плавают обороты ХХи
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
shtativnik я собственно снимал дросель полностью и чистил под напором с балончика и все скрытые полости почистил. Да я чистил только по случаю т.к. воздухозабор менял, а так бы даже не стал заморачиваться. Единственное наверно помягче стала на малых оборотах реагировать на газ.
Всем привет, сегодня почистил заслонку описанным выше способом, прикупил для этого HI GEAR для очистки карбюраторов, всё снял минут за 10 не спеша, по пути вспомнил, что не купил кисточку для смыва, ну думаю салфетками протру, заслонка была грязная, но не катастрофично, пробег кстати 48 000км и заправка только Лукойл 95 Экто, в общем начал брызгать, а грязь начала смываться, как на мойках грязь смывается под давлением, никакой кисточки не понадобилось, одно удовольствие так мыть, но дальше в трубу не стал брызгать, стрёмно стало, может и надо было, как многие пишут, но теперь ради этого открывать не буду. Кстати, пол балона ещё осталось
Произвел подобную операцию согласно выложенному здесь мануалу (респект первопроходцам) где-то на 47 000. Обороты плавали, на холодную порой по утрам не заводилась, ну в общем, все как у людей. Налета было, откровенно говоря, немного и поначалу подумал что не в этом соль проблемы. Хорошо, что сомнения оказались беспочвенны. Такие недостатки нам не страшны.
После промывки (юзал HI-GEAR) все неприятные симптомы как рукой. Самому это сделать насколько легко и приятно, настолько и дешево. В итоге имел удовольствие к списку самостоятельно проведенных манипуляций со своей ласточкой добавить еще одну. Такие нехитрые мероприятия, они сближают
.
Neon 12
9 April 2009
1
Это ограничитель угла поворота заслонки на закрытие. Не стоит забывать про изменение линейных размеров деталей при нагреве. Винт настраивается на заводе и в дальнейшем не регулируется.
Прочистил Hi Gear, чек не горит, обороты сначала были около 2000 затем упали до 800. Время заняло около 20 мин. Откр 4 болта (ключ "звездочка" на 30, красный фиксатор вытащился без проблем, колодку с проводами поддел отверткой. Все делается элементарно. Спасибо автору темы.
Пропали провалы.
!!! Берегите глаза, при пользовании очистителем. Лучше работать в очках!!!
shtativnik
10 April 2009
Проблемы там обычно возникают не с толстым красным фиксатором, а с тонким черным фиксатором. Именно тонкий черный фиксатор фиксирует разъем на месте. Он прижимается уплотнительным толстым красным фиксатором, находясь под ним. Некоторые персонажи срывали черный крючкообразный черный фиксатор, и жгут потом был не достаточно хорошо зафиксирован в разъеме.
Поздравляю с полученным удовольствием!
gidroponik
10 April 2009
1
Седня добрался до своей заслонки, фотки не выкладываю, здесь ужо много таких-заморочки только в одном-снять клемму заслонки, а так все очень просто. Чистил хай-гиром, удобно что баллон под давлением все выбивает, да чуть не забыл , клемму с АКБ снимал!
Коллеги, добрый день!
Почистил сегодня заслонку, делюсь опытом...
1. Как снимать клемму...
- отверткой выдвигаем красный фиксатор, освобождаем тем самым маленькую защелка внутри разъема.
- маленкой отверткой(или можно спичкой) отжимаем и фиксируем в отжатом состоянии эту саммую защелку
- вынимаем разъем, можно при помощи широкой отвертки отвести от корпуса заслонки.
Вообщем нужно внимательно смотреть что делаете, тогда никаких проблем не возникнет
2. далее открутил заслонку, помыл Хай-гиром.
3. поменял воздушный фильтр, удалил пылесосом мусор и песок из под фильтра.
4. прикрутил все обратно.
Вообщем, результат превзошёл ожидания. Пропали провалы, при нажатии на сцепление двигатель не пытается заглохнуть. Обороты ХХ вернулись в норму. Двигатель 2.0, пробег ~ 63000 км.
Клемму с аккумулятора не снимал, но ждал около 30 мин, пока не погаснет подсветка дисплея.
По поводу жужжания заслонки... Об этом уже неоднократно писалось, в т.ч. в журнале ЗР. В течении 30 минут после выключения зажигания может происходить ее калибровка, поэтому нужно выждать время, потом уже отключать, или может появиться ошибка.
shtativnik
12 April 2009
Отсоединение аккумулятора позволяет скинуть адаптивные параметры. После сброса клемы, даже без чистки заслонки, часто авто ведет себя лучше.
Однако, к сожалению, такое эйфорическое состояние Вас оставит тысяч через 2-3 км. И тогда процедуру придется повторить.
Я только не понял насчет "30 минут" и "потом отключать". Что имеется в виду?
Можете ссылку на статью бросить. А то в руководстве пользователя об этом ни слова нет.
Ну наконецто и сам добрался до своей заслонки.Пробег 28 тыщ.,снял и ... ужОс!!!То что нагара много - это ладно,вот смолистые отложения прямо на оське по краям -это совсем ни есть гуд
Надо должное отдать Хай-гиру - действительно под давлением смыл фсё!!! Аккуратненько подвигал заслонку брызгая во ВСЁ и она даже стала заметно плотнее прикрыватся.Сборка ,проверка - прошла успешно,пасиб выше описанным постам да и у товарищей уже опыт был мойки
Теперя впечатления,автомат переключается как с новья -вооще не чувствую.А тобыл как бы клевок,привык -не обращал внимания.Холостые само собой как вкопанные,завтра на холодную ещё гляну.И самое главное,ту как бы все жалуюца что когда останавливаешься -ощущается толчок,включается первая на автомате,это нормальное явление - но ща так мяХко
включается,даже не привычно как то.Решил что каждые 15 тыщ. надо мыть
" При нестабильных оборотах холостого хода или вялой реакции мотора на сброс газа некоторые спешат промыть дроссельный узел. Торопиться не надо! После выключения зажигания механизм еще некоторое время живет своей жизнью: жужжит заслонкой, стремясь сбросить с нее лишний мусор, после чего заново калибрует свои датчики. Если в этот момент отсоединить питание, то весьма вероятно, что контроллер двигателя укажет на ошибку. Тревожить дроссель, каков бы ни был повод, необходимо только по окончании процедур, что легко проверить на слух. Убедившись в желаемом, разъединяем колодку, для чего выдвигаем из нее красную чеку. Далее снимаем гофр впуска, выворачиваем четыре болта крепления узла, отсоединяем два шланга охлаждения (в некоторых вариантах их может не быть), заранее подготовив для них заглушки, и, наконец, снимаем деталь. Сборка, разумеется, в обратном порядке." - За рулем №3 2008
В общем я тут сходил и почистил эту самую заслонку.
АКБ не отключал;
перед тем как откручивать винты крепления снял кожух возд. фильтра вместе с фильтром для удобства;
чистил ацетоном с помощью тряпочки х/б и ватных палочек.
все отчистилось великолепно.
После сборки машина завелась с полоборота, хотя стояла дня три до этого (перед чисткой двигатель не запускал)
проблема с дабл-стартом исчезла по крайней мере сегодня.
Обороты на торможении не падают как раньше, а плавно снижаются и стрелка остается в районе 800
никаких ошибок пока не высвечивалось.
ИМХО процедура полезная и стоит её, например, приурочить к замене воздушного фильтра , да и снимать заслонку еще проще, т.к. когда кожух фильтра снят, доступ ко всем болтам крепления свободен и всевозможные жгуты проводки и шланги не мешают :-)
workio
13 April 2009
Настали теплые деньки, решил помыть дросельную заслонку. Машине 2,5 года, пробег 50000. Проблем с плавающими оборотами небыло, только в пробках на малых оборотах небыло плавности хода, все время какие то подергивания.
Аккамуллятор не отключал. Разъем заслонки скинул через 5 минут. Пробовал мыть отечественной и импортной жижей (обе лежали в гараже 2 года): наша еле растворяла, забугорная отмыла мгновенно.
Результат: холостые обороты упали с 850 до 720, процент открытия дросельной заслонки упал с 14 до 12 процентов (у меня стоит Мультитроникс),
подергивания на малых оборотах пропали.
Так что все зер гут.
ИМХО, заслонку надо мыть раз в год минимум. Тем паче, что ничего сложного нет и всю процедуру можно провести за полчаса - сняв хобот воздушного фильтра. Я, кстати, купил себе Hi-Gear (если не ошибаюсь) очиститель дроссельной заслонки в баллоне. Чистит отменно.
Давайте, выкладывайте развернуто свою точку зрения. Если хотите - кидайте мне в личку, но думаю, что для всех Ваше мнение будет тоже весьма полезным. С нетерпением жду (ждем).
Все основные моменты уже оговорены,но хочу уточнить,чистил два раза в 20 и 30т км,в первый раз была оч грязная,во второй почти чистая,вывод чистку проводить не реже 15 т км.Второе,АКб ни когда не отключал.
Mishka-78rus
16 April 2009
народ, а кто чистил, вы не смотрели во впускном коллекторе (тот что за дрос. узлом) у кого-нить было там маслице, а то я фонариком посветил и кажется там оно присутствует пробег 38ткм. вот тудаю чистить/нет и если да то какую приспособу делать для этого))
p/s вчера почистил. проклял всех пока хомуты одевал, времени потратил больше чем снима+чистил+ставил дз. одел в итоге, но сегодня куплю 2 обычных под ключ на будущее.
щас почистил. Самое геморное оказалось надеть гофру резиновую. С хомутами немного помучился, затем догадался не просто плоскогубцами стягиать (соскальзывают), а второй рукой чуток давить отверткой. Получается легко и быстро.
Когда добрался до заслонки - снаружи она чистая и я обрадовался, а когда заглянул внутрь - там кошмар. Чистил минут пятнадцать, кисточка плюс тряпкой стирать. Не пробовал, но мне кажется это все спокойно можно чистить ацетоном и прочими растворителями типа 646.
sng2
3 March 2019
Почистил себе для профилактики 40 000 пробег. Не сказал бы что совсем грязно было небольшой налёт. Самая сложная операция это снятие разъёма без повреждений. На 1.6 двигателях к ним очень не удобно подлезть. Особую разницу не заменил, может чуток стала быстрей реагировать на педаль в разгоне.
Внутри масленые следы есть но это рабочая среда
, внутри чистить не стал тк большая вероятность сделать ещё хуже.
зодчийкогда я свою заслонку чистил - 646 ее не брал ни в какую
а очистителем карбюратора я ее за 5 минут вымыл
так что он своих денег стоит
зы за 50 тыс км заслонка внутри стала черная как уголь
Сегодня почистил заслонку второй раз, после пробега в 10000км. Бензин Лукойл-Экто95. Мог бы туда не лазить
Нечего мыть было.
Пару раз пшикнул HiGear очистителем карбюратора и все смылось
Московские встречи на дорогах
gidroponik
17 April 2009
Помогите советом коллеги, кто мож опыт имел в такой же ситуации.Короче почистил заслонку(чистил два раза подряд, первый раз наверное немного не дочистил, хотя визуально все было идеально очищено) своими силами, по примерам выше приведенным, все вроде бы ниче, провалы очевидные ушли, ход поплавнее стал, но по прошествии 700км появилась мелкая дрожь на холостых, и при включении нейтрали, и при том когда просто остановившись держишь тормоз на драйве.Все бы ничего , но когда заслонку чистил, с дуру хотел крышку потенциометра снять,ради интереса, ну и сорвал наглухо звездочку на 8, т.е. ваще голвка болта отлетела. Теперь голову ломаю, если дрожь не пропадет рано или поздно к официалам придется ехать причину искать, они следовательно полезут к заслонке выяснять первопричину, увидят этот сорванный болт и на... пошлют с гарантии. Надо либо этот болт -звездочку искать, но в экзисте нет на него финиса, либо новую заслонку покупать заставят...Че делать-то люди???
gidroponik
Болты продаются - это точно. Я себе как-то в кунцево покупал 4 штуки. Надо по сути знать их размер резьбы и длину, а дальше финис можно подобрать - это сложный путь, или позвонить в дилерский центр и купить у них эти винтики. Уж в запчатсях точно знают их номера, не в одном месте так в другом.
Делаю вывод из прочитанного -решил ветку сначало на досуге прочитать:
1. 1.4 и 1.6 - мыть не стоит(тока по желанию)так как в основном заслонка чистая и видимых результатов нет
2. Мыть надо тока спец химией(хай гир для карбюратора рулит -лучшего пока нет) - растворители и прочие жижки не в теме.
3.Аккумулятор отсоединять не обязательно .С этим согласен сам -мыл,не отсоединял,у диллеров ничего не показало на диагностике.
4.Промывать желательно каждые 15-20 тыщ - да и не тяжело это сделать,кто делал сам -поймёт
По результатм промывки -положительных около 95%,остальные -...мож не в этом причина
Всем привет!!!
Предистория :Машиеке через неделю 2 года пробега 78000км заправка только ЛУКОЙЛ 95
Итак: неделю назад при торможении на перекрестке при выжатом сцеплении надавил на тормоз машинка странно себя повела!!!
обороты подпрыгнули и как будто машинку кто то подтолкнул потом приехал в контору на работу и смотрю машина на холостых оборотах работает не устойчиво прыгают от700-1500 тут на форуме и наткнулся на эту тему,СЕГОДНЯ разобрал как в инструкции
сразу скажу нагара как такового не было , темно-коричневый смолистый налет легко смылся 646 растворителем и ватным диском.
ИТОГ: обороты в момент старта поднимаются до 1500 падают до 800 .работает устойчиво без провалов и скачков.
в понедельник проверю после пробега по трассе расход и резвость. до чистки заслонки средний расход город+трасса 8,6-9,2
а если верить показаниям БК ТО НА БАКЕ Я ПРОЕЗЖАЮ 648 КМ.
ребя не выбрасывайте бабло на ветер на всякие хайгиры и прочую хрень. согласен спец. составы отмывают.
но мой совет: берёте ацетон + любую бутылку с пульвиком (например от средств для мытья стёкол) заливаете туда ацетон и пшикаете с внутр. стороны д.з.
Сам проверял. ОТЛИЧНОЕ средство
Затраты 10 р + несколько калорий
Удачи в нашем нелёгком труде
Мойте ДЗ сами НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ
Если только руки не из жо_ы
кстати если после промывки ДЗ обороты шалят
Попробуйте сменить заправку
И ещё совет Не ЭКОНОМЬТЕ на топливе
Лейте 95 (премиум,пауер и т.д.)
dartem да вообще не обязательно тратить деньги на хай гир за 250р. Я брал другую стоимость 100р. Также все помыла. Напор полюбому больше чем в бутылке для полива цветов.
3 people online