цитата: |
Во вторых, про ТАЗы относится не только С-максу, а вообще к ФФ. И эта информация с вашего же сайта, а точнее "кто что продал перед покупкой ФФ".. |
Маленькая, но существенная, поправка, вместо: "про ТАЗы относится не только С-максу", читать "про ТАЗы относится НЕ СТОЛЬКО к С-максу"

Кроме себя с трудом кого ещё могу вспомнить из наших, кто пересел с ТАЗа на С-Макс. Большинство С-Максовцев пересели с инопрома, а некоторые параллельно имеют и др. новые и не новые иномарки.
цитата: |
Не, компактвен, это не грузовик, согласен. Но, любой вен (минивен, компактвен, микровен) должен распологать возможностями трансформации в этом его соль!!! Без них, это просто сарай, которые я, кстати, очень сильно люблю. Просто Нек прав, основная масса владельцев купила этот мобиль не за "компактвен", а за нормальное соотношение цена/качество. Дали бы Мондео по такой цене, и все бы гоняли на мМондео. |
С трансформацией у С-Макса всё в порядке. Не идеально, есть лучше, я об этом писАл - у Короллы Версо мне понравилось больше. Это моё ИМХО.
Про Нека. Ошиблись Вы. Это как раз Неку долго разъясняли, на его вопросы: "Для кого С-Макс?" для кого он всё таки предназначен. Только я, раза два точно!
Про Мондео. Не этот Мондео точно! Новый - будем посмотреть, хотя вряд-ли, скорее S-Макс.
цитата: |
И вообще, если бы не было кредитных программ ФМК, а были бы только стандартные, количество владельцев ФФ было бы не столь значительным, и соответственно если дать такие программы на Турана, Октавию, да на что угодно, их кол-во резко увеличится. Респект ФМК за программы, попали в яблоко. |
А мож и не так плох этот Форд? В Европах Фокус-Астра-Гольф продаются примерно по одинаковой цене. ФФ1 поставил рекорд в своём классе. Рекордное кол-во продаж за период выпуска: более 6 миллионов!
Благодаря ему у ЕвроФорда выправились дела и впервые за многие годы, помоему с 2002 г. по сей день, ЕвроФорд начал работать с прибылью и довёл долю рынка в Европе с 11,2% до, помоему, 12 с хвостиком % в 2004г..
Как обстоят дела в 2005г. почитайте форум ФФ2 - там кто-то выкладывал цифирь. Весьма впечатляет!
цитата: |
В третьих, не кого не хочу обижать, просто люди поездившие на других правильных машинах не размазывают сопли и слюни насчет ФФ по форуму, а подходят более объективно, и как раз они объективно воспринимают критику. |
ИМХО по ошибке постите не на той ветке - это ветка С-Макс, а не ФФ2.
instructorПеречитайте внимательней "Самописные статьи". Насколько я помню, там ни кто не сравнивал С-Макс и Сценик! Или я ошибаюсь?
Там есть субъективное мнение чела, обидевшегося на С-Макс, когда он не смог в нём увезти холодильник, к тому же не особенно и приложивший к этому желание.
А
VDV прав. У Сценика и С-Макса ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВАЯ система трансформации!

Потешней только у Фольксвагена Турана. Там "опрокинутые" вперёд задние кресла фиксируются не "верёвочками", а подпоркой-кочергой, которая при этом сама "съедает" часть пространства.