Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Dr.Ford
Как аппарат? Какой пробег?
цитата: |
Sted Спасибо! Но там как-то больше про хим.состав, а не про актановое число. |
Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость. Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Соответственно, чем выше октановое число топлива, тем меньше шансов получить детонационное сгорание на ВСЕХ режимах работы двигателя.
Привет всем!
Заказал 1,8 потому как бесплатно, а теперь думаю не подорожает ли? Машина производство июль, поставка середина сентября. Разница в цене 1,6 (101) и 1,6 (115) около 400 бачей, 1.6(115) = 1.8(125), а потом резкий скачок до 2.0(145) в 860 бачей... по идеи цена на 1.8 должна быть на 400 баксов выше, чего бы мне не хотелось. Менеджер сказал что типа цена пока не измениться, но вот насколько это пока? 400 баксов это ведь не лишние деньги, я бы может тогда подогрев стекла взял, а тут повелся на "бесплатный" движок, все ж лучше чем 115
StedВот теперь все понятно. Огромное спасибо и РЕСПЕКТ. А то как бы знаю, а сам наоборот.
Andy555Аппарат по-прежнему супер! Ну мало Я езжу. 500 км.
цитата: |
Монтер 7 А попросите того манагера письменно дать Вам такую рекомендацию. Заливать можно все что жидкое - весь вопрос, а будет ли жить ОНО после этого и как с гарантией? |
и пусть под этим инженер по гарантии подпишется.
Уверен, сразу замнутся и в лучших традициях откосячат ...
цитата: |
Dr.Ford Ездий больше!! А то я завтра получаю! |

Боюсь не успею накатать нужную Вам цифру
Извините за Флуд.
Да, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Dr.Ford
На бортовом компе есть мгновенный расход?
Накатал на своей машинке уже 700 км. хотя номера еще не получил

Расход что то у меня бешеный 15,5 на сотню! Правда я тока по пробкам и катался, но всеравно много у меня на 2-х литровом расход бы около 12 литров!
Скажите а где эти движки собирают?
alex1177цитата: |
Скажите а где эти движки собирают? Будешь смеяться - в ЮАР |
Мой любимый вопрос: источник информации можно узнать?
Почему-то ФМК
не знает
о том, что на заводе в Порт-Элизабет собирают Duratec HE

На самом деле по данным из разных источников для европейских сборщиков из 2-х вариантов (Мексика и Испания) правильный выбор - Испания.
Если честно просто сделал вывод из того, что Duratec на Ф1 собирали там...
Господа, не придумывайте и не делайте выводов, есть точная инфа-то делитесь если нет, то нафига флудить типа сделал вывод или мне кажется. Напрягает!
Владельцам фф2 125лс : посмотрите какие пружины стоят на вашей машине передние, отличны ли по жесткости от 115 или нет?
Можно кстати у кого есть по микрогаду посмотреть свежему- к сожелению у меня нет
владимир из Самары
16 May 2006
TNT2
Полностью поддерживаю
У нас тетенька занятная на работе есть всегда категорично говорит "и не спорьте я знаю абсолютно точно" а когда аргументы даешь она между делом "Да? значит я ошиблась" и в сторону
Все таки, новоиспеченные обладатели 1.8, кто проверял, есть ли мгновенный расход в компе?
V.Dimon
Мнгновенный расход, абсолютно бесполезная функция
V.Dimon зачем он нужен вообще ? У меня на 10-ке есть.. смотрел его 1 раз за 2 года ради любопытства.
Andy555 согласен на все 100.
WidowMaker
Andy555
Позволю с Вами не согласится. Не такая уж и бесполезная эта функция. На 41м Москвиче и некоторых Самарах был такой замечательный прибор - эконометр, который показывал разрежение во впускном коллекторе. Для любителей экономной езды прибор весьма не лишний. По-моему, мгновенный расход - это единственная альтернатива этому прибору.
medial
А в ВМW от этого прибора глаза на лоб лезут , если гонишь , или на месте стоишь .
тут уж на вкус и цвет , для помешанных на экономии он нужен , а обычному обывателю достаточно в комп залесть и глянуть
Guru
Ну, цифры меня не погают. :-) А средний расход - это статистика. Мгновенный расход - это актуальные показания на основе которых можно принять какое-то решение.
А уж если обо мне речь, то я скорее не на экономии помешан, а на оптимальной технике вождения. Но это тема совсем для другой ветки. А здесь мне бы просто хотелось узнать, появился ли мгновенный расход в бортовом компе или нет.
Вообще вроде все хорошо с машиной, никаких нареканий я здесь не услышал. По шумке все это знали, я когда в салоне на ГИИ 2-х литровой прокатился, очень удивился что шумит, причем именно от колес.
Вообще очень интересна динамика, по сравнению с другими машинами. У кого какие ощущения? Я иногда на Ауди А4 1,8 (128 лошадей) езжу, мечтаю чтобы такая же динамика была.
DauphineТакой динамики не будет 100% , движок в угоду экологии очень сильно зажат ,
medialТак обнуляй постоянно расход - вот и будет у тебя мгновенный
а вообще комп- это игрушка , которая быстро надоедает ,
GuruСовет достойный гуру. Спасибо!
А бортовым компом я пользуюсь часто. Приятная это игрушка и во многих случаях полезная. Ну так что, может ли кто-то ответить на вопрос по поводу мгновенного расхода? Желательно из тех, кто знает ответ.
medial
Нужна другая прошивка с мгновенным расходом , попробуй дилера попытать .
Guru
Дилера мне на эту тему рано пытать - машина только в июне к нему придет. Поэтому и пытаю счастливых обладателей Фокусов с двигателем 1.8 А таких пока не много.
Думаете на других фокусах нет мгновенного расхода а на 1.8 есть или должен быть?
Antonio-strДа бесполезно гадать должен он быть или нет. ФМК обещал, что с 2006 года все фокусы будут с ним идти. Но судя по отзывам получивших это далеко от истины.
А прошивка от двигателя по идее должна зависеть. А может у всех двигателей Форда интерфейс с компом унифицирован... Но все равно интересно, как с этим дела сейчас обстоят. Очень бы мне мгновенный расход получить хотелось бы
medialцитата: |
мгновенный расход получить хотелось бы |
Есть специальные места, где этот вопрос обсуждаеццо, можно почитать
здесь и еще немного
здесь.