вопщем недолго длилась радость. попал в яму и получил грыжу на переднее колесо continental winterviking 205/50 R16.
грыжа сантиметра 3 в диаметре и миллиметров 3-5 в высоту. вопрос такой: можно ли доездить на ней до схода снега (до замены на летнюю) или нужно срочно менять?
понимаю, что ездить так достаточно опасно, но все-таки, при аккуратной езде это возможно?
заранее базиба
Если поменять, то возможно поменяете ещё раз. Лучше поменять легкосплавные диски на эластичные стальные. Моё IMHO.
у меня кореш ездил с грыжей около 3 см в диаметре и около 1 см она выпирала. 4 месяца отъездил, пока ему не сказали что он так модет доездится и тогда он купил новую.
я недавно вышел с работы - в колесе гвоздь. строительный мусор на дороге валялся - квадратик тонкого листа металла 3*3 см и в нем гвоздь. и вся эта конструкция у меня воткнуто во внешнее ребро колеса. чуть подспускало колесо, но не сильно. так я проехал около 50 км - искал где купить колесо в 21.00, а потом плюнул, заехал на любимый шиномонтаж и там сделали жгут. до сих пор в колесе.
а вообще надо бы поменять, мне кажется. просто потом забудется и еще год отъездит резина.

у меня пока такая традиция - 10-20 тыс км - что-то с колесом - я смирился.
Водила Шумахера
8 March 2005
Его стоит перебросить назад и понаблюдать пару дней за грыжей, если она на боковине. Кстати, грыжи на боковине лечатся. Если не растет- можно ездить. Если грыжа на протекторе- однозначно в морг
объясните пожалуйста, каким образом связана жесткость диска и грыжа? я диск не повредил, я повредил покрышку. грыжа на боковине
Водила Шумахера: а как лечатся? и где? в любой шиномонтажке?
напрягает тот момент, что винтервикинг 1 такого типоразмера я найду врядли... да и не хотелось бы этого..
цитата: |
объясните пожалуйста, каким образом связана жесткость диска и грыжа? я диск не повредил, я повредил покрышку. грыжа на боковине |
вот и ответ!
мягкий диск: попал в яму - колесо пробило до упора, диск немного поддался (кривой немного стал), грыжи нет.
литой или кованый диск: попал в яму - колесо пробило до упора, там жесткий диск, дальше варианты: развалился диск (подвеске тоже скорее всего пинцет в этом случае) / диск выдержал и прокусил покрышку / диск куснул покрышку, повредило корд - грыжа / ничего, пронесло.
соответственно удар был не самый сильный - могло быть хуже
профиль резины у тебя очень низкий... 205/50 R16 - их прокусить легко.
спасибо
а все-таки насчет ремонта грыж проконсультируйте пжлста
цитата: |
спасибо
а все-таки насчет ремонта грыж проконсультируйте пжлста |
к сожалению (к счастью

) колеса я всегда бил "качественно".
я специализировался на боковых порезах (3 шт), боковых разрывах (1 шт), гвозди в боковину (1 шт) и в ребро (1 шт).
так что у меня опыта ремонта грыж не было, может кто расскажет технологию. сказать можно точно одно - это будет хуче чем свежая, надежды на такую покрышку - никакой.
кстати, вспомнил, у меня на внутренней стороны зимней резины нашли грыжу, когда я менял резину (август 2004 года - припозднился я в прошлом году...

) соответственно сколько она была там - не знаю, ездил и ездил.
цитата: |
попал в яму и получил грыжу на переднее колесо continental winterviking 205/50 R16. |
Молодец. Это тебе обратная сторона медали низкопрофильной резины. Ведь знал же, на что шёл, глядя, какие у нас дороги. А были б на колесе размеры резины, рекомендованные производителем - и горя б не знал.
молодец, спасибо за ценнную информацию:)
а теперь потрудись прочитать требования американского производителя фокусов.
резина у меня ШТАТНОГО размера на ШТАТНЫХ ФИРМЕННЫХ дисках форд
2 Muk
А ZX3 - это самая КОЗЫРНАЯ считается в US ???
zx3-это не комплектация, а тип кузова+движок туда ставят только 2л зетек:) трехдверное купе. есть zx5-это по сути тот же 5дверный хетч, что и по нашим дорогам бегает
у седанов существуют комплектация se-это типа гии

и еще одна попроще, боюсь напутать
Помоему там две попроще:)
У меня литые диски (родные) за 20 т.к. три шины изничтожили - стандартная ситуация: темно, дождь, новая/неизвестная яма, удар, тянет в сторону, покрышке конец.
Но одну покрышку мне спасли - шиномонтажник потер пальцем грыжу изнутри, подумал, сказал, что сделает. Когда сделал, предупредил, что колесо только на заднюю ось и не более 120 км/час. За ремонт взял 40% стоимости покрышки, правда это с балансировкой. В общем, пожалел, что ремонтировал, надежды на эту покрышку никакой. Лежит в запаске.
ИМХО, такой ремонт можно делать только в том случае, если действительно покрышка дефицитная.
В любом случае надо показать грыжу спецу, но после ремонта лучше ездить с камерой и поставить отремонтированное колесо на заднюю ось.
Водила Шумахера
9 March 2005
цитата: |
спасибо
а все-таки насчет ремонта грыж проконсультируйте пжлста |
Лечатся они обширной внутренней заплатой

. В принципе, на это способна любая шиномонтажка при наличии материала- используются какие- то специальные заплатки, недешевые, кстати, - ок 10 баксов за штучку. Леченую таким образом шину не стоит эксплуатировать на больших скоростях и на передней оси. Камеру в нее совать не надо- это ничего не улучшит, а массу прибавит существенно, то есть нагрузка на шину с камерой возрастет, что совершенно нежелательно.
Водила Шумахера
9 March 2005
цитата: |
У меня литые диски (родные) за 20 т.к. три шины изничтожили - стандартная ситуация: темно, дождь, новая/неизвестная яма, удар, тянет в сторону, покрышке конец. |
Убивают резину совсем не диски- на жестянках они гибнут точно так же. Только рихтовка жестянок стоит на порядок дешевле, чем литья- вот и вся разница в этом контексте.
С грыжей кататься можно ( естесссно, насколько вообще можно использовать уже подпорченную вещь..). И до тепла она проездит, если не бить это колесо дальше. Много было у меня колес и много на них бывало грыж. Это конечно, не есть гут, но и не смертельно. Вот.
Други! Следите за давлением в колесах

Я качаю примерно на 0.2 больше. Трясет немножко больше но и гарантия что литье в яме не прокусит резину выше.
ага а заодно и подвеску убьём
Я бы лично с заменой не затягивал, но до весны неспеша доездил
жду весны:)
кстати. еще в начале зимы когда переобувался отметил, что сервисмены грузики для балансировки прилепили на внешнюю сторону колеса (обычно на внутренней это делают). а теперь эта жрянь вылезла ровнехонько над грузиком. но по идее ведь грузик свинцовый, т.е. не мог перерубить корд... но все-таки..
цитата: |
ага а заодно и подвеску убьём |
неужели 0,2 атм скажутся на подвеске?
Грузик вешается как на внешнюю, так и на внутреннюю стороны - это как покажет стенд. На литых дисках может устанавливаться самоклейка изнутри ближе к внешней стороне, а может грузик на пружинке на обод. Грыжа с грузиком скорее всего никак не связаны. А с заменой лучше не тянуть.
цитата: |
неужели 0,2 атм скажутся на подвеске? |
и на подвеске и на протекторе(по центру протектора износ будет быстрей
цитата: |
Я качаю примерно на 0.2 больше. Трясет немножко больше ... |
Зто что 2,4 на холодном зимой. На горячем 2,6: на хрена?
Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Прошел 40000 км за 2 года. Подвеску вообще не делал. Износ протектора при регулярных осмотрах-равномерный. Я думаю зависит от стиля езды

И от дорог данного региона.
цитата: |
zx3-это не комплектация, а тип кузова+движок туда ставят только 2л зетек:) трехдверное купе. есть zx5-это по сути тот же 5дверный хетч, что и по нашим дорогам бегает у седанов существуют комплектация se-это типа гии и еще одна попроще, боюсь напутать |
Действительно путаете, у седанов ZTS (самая дорогая) , SE , LX
цитата: |
спасибо
а все-таки насчет ремонта грыж проконсультируйте пжлста |
Если собираетесь ездить на этом колесе то надо ставить армированную заплату на это место обязательно чтоб усилить это место.
А у меня вот грыжа появилась после поездки за город.
Приехал в город - а на колесе грыжа. Небольшая, но грыжа.
Буду терпеть до зимы, на следующий год переобуюсь полностью.