FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
MIL _Ana:
|
А заехать ли к дилеру по вопросу ржавения рабочих повержностей??? Как-то не особо приятно лицезреть все это!!! |
Рабочих поверхностей - это чего конкретно ?
подлокотник постоянно раскручивается с боку два болта на 10 , раз в неделю подкручиваю , ненормально для новой машины , в водительской двери появился "сверчок" ))) , ещё звон "пальцев" достал на трогание с места
APAНаденьте на болты шайбы-гроверы. А пальцы да - бывает. Никуда от этого не деться ... если только перегазовывать постоянно
Привет Всем. У меня ФФ-2 Ghia SE 1.6 АКПП. Намотал уже 10 штук. До Этого были некоторые модели отечественного автопрома. Последним Пассат В-3 в очень хорошем состоянии. Так что есть с чем сравнить. В общем огромной разницы не почувствовал. Больший восторг испытал после Жигулей на Пассат. Это был просто кайф. В Фокусе не понравилась шумка. Гул и камешки в районе задней оси. Передние сиденья узковаты и подушка короткая, сидел в Мондео, более удобные. После 6 тысяч что то начало тарахтеть в районе правой задней стойки, потом в правой средней, теперь в задней правой двери что то тарахтит. Вроде бы не сильно, но злит, напоминает нашу девятку. С ней я намучался. Обзорность по сравнению с Пассатом намного хуже.
И самое интересное!!! На днях вечером помыл с шампунем и поставил на стоянку как всегда на ручнике, не просушив тормоза (задние барабанные). Через три дня стронуться не смог. Левые задние колодки прилипли к барабану. Как только не пытался, колесо идет изом и всё. Снял колесо и долго стучал молотком через деревяшку по барабану. Колодки отпали. Так что всем совет, не просушив тормоза не оставляйте на ручнике долго. Удачи.
Doors:
|
У меня глюкнул вчера штатный ПБ5, утром пришел, так и не смог открыть с брелка, пришлось с ключа открывать, на работу приехал все заработало, вот думаю в чем дело было. |
Может просто батарейка села на ключе???
А мне не нравится маленький дорожный просвет у Фокуса, не для наших дорог(( А в остальном все устраивает
FORTUNAВы любитель оффроуда?

Я с занижением -30 нигде не цепляю, так что с просветом у Фокуса все в порядке
ХА-ХА-ХААААА Это точно!!! Массовое таяние за последние 4 дня привело к тому, что в жилых районах (где всю зиму трактора не могли подъехать из-за тех же машин чтоб почистить дороги) образовались кратеры по которым едеш и днищем скр... так как оба колеса уже на асфальте а по середине гора льда, и так везде, куда не плюнь, были бы у меня брызговики, то оставил бы их на одном из таких участков.
Вчера помыл машинку, а на переднем бамперее оказались белые точки походу грунтовка,
Я разачерован в окраске фф.
проехал 3500км. езжу окуратно.
xoroможет просто у впереди едущего брызговиков не было!
горловина заливки омывалки просто бесит, ну как можно туда что-то залить!!!
да и сама система открытия капота напрягает.
Ещё хочется сесть пониже...
Бегом к дилеру!!! У меня было тоже самое, покрасили по гарантии.
Про закрытие дверей скажу ну просто атас,причём всех!В самом салоне пробывал открывать,закрывать всё ну просто песня,а тут как на Тазике(хлопни по сильнее)!!!То что герметичный салон это хорошо,но почему так быстро остывает салон?
PAA151:
|
После 6 тысяч что то начало тарахтеть в районе правой задней стойки, потом в правой средней, теперь в задней правой двери что то тарахтит. Вроде бы не сильно, но злит, напоминает нашу девятку. С ней я намучался. Обзорность по сравнению с Пассатом намного хуже. |
Да я писал про это, по салону скрипит пластик как на девятке, очень раздражает, кстати, прокатился на седане полтора годовалом, скрипа с зади намного меньше, наверное у хетча проблемы с жёсткостью кузова.
dica
3 April 2009
1
Ты помимо того, что слабослышащий ещё и не особо умный по ходу?

Вроде про ПУКАЕТ В САЛОНЕ ты писал, а не я. Или у тебя с памятью совсем плохо ? Вспоминай:D
цитата: |
на Астре-клаксон орет,у нас-пукает салон biggrin2.gif НЕМОЙ |
И чем тебе женская грудь не нравится.? Больше мужскую предпочитаеш? Тогда понятно почему ты в салоне пукаеш, когда у Астры сигналка орет. Мыжцу совсем не напряч, потянута?
dica
3 April 2009
Как про другого напишеш, так и ответят

Сам себя имбицилом выставил. Да ещё и с провалами памяти
эээ,ну,что сказать ОЛЕНЬ

Давай сиски постить начинай,ценитель титек
Фокус-лучший

проблем с ним ноль
dovolniy
У тебя Фокус или Ниссан ?
да блин,Фокус.Дабл старт достал сеня.1 утром - с ночи.2 с вечера-стоял день

начинаю переживать

Как ниссан в подписи убить?
Прочитал ВСЮ ветку про дабл старт и опа-опа-о -па-пал?
dovolniy:
|
да блин,Фокус.Дабл старт достал сеня.1 утром - с ночи.2 с вечера-стоял день начинаю переживать Как ниссан в подписи убить? Прочитал ВСЮ ветку про дабл старт и опа-опа-о -па-пал? |
Наверху синяя строка, в ней жмешь "Настройки", откроется панель управления, слева будет колонка - в ней жмешь "Редактировать профиль", на открывшейся странице наверху будет "Авто и комплектация" - там и поменяешь.
Кстати, на счет дабл-старта... Заметил (и не только на Фокусе, кстати), что если машина прогрета не до рабочей температуры, а потом заглушена, то при повторной заводке появляется данная проблема.
Езжу три недели.Немного напрягает шум двигателя после двух тысяч обротов!!!

На моём Опель-Кадетт двадцати лет отроду-шум двигателя на 50% меньше.Остальное всё ОК.
Друзья - и ещё, направте меня на сайт по топливу.Какое кто льёт? Не мог сам найти!
тишина:
|
Езжу три недели.Немного напрягает шум двигателя после двух тысяч обротов!!! На моём Опель-Кадетт двадцати лет отроду-шум двигателя на 50% меньше.Остальное всё ОК. Друзья - и ещё, направте меня на сайт по топливу.Какое кто льёт? Не мог сам найти! |
Серьезно! Как вы слышите двиг на 2000 оборотов, я ваще не слышу его в салоне, урчание начинаеться после 3000 тыш у меня... но совсем не напряжное, от колес шума больше.
Я же написал что после 2000 оборотов!Где то после 3500 (один раз )крутнул -шум немного стихает!
тишина
на кадете двигу 1.3 стоял наверное 8-ми клапанный (: вот его и не слышно ((:
Да действительно 8 ми клапнный 1.6 .Нет с урчанием я свыкся.Просто сразу на тест-драйве не проехал и ждал от аппарата другого.