Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
438,9K
views
960
members
2,4K
posts

Александр16rus
24 March 2009


у мну рест. 2л. АКПП.
До этого была машина дорест с 1.8л. РКПП.
По шуму из под капота на холодную в районе генератора могу сказать следующее:
1. Нужно чётко разделить два разных шума, т.к. это разные причины. Бывает...
BLACK-COP
24 March 2009


Мне диллер сказал, что это может быть и ремень нужно смотреть, но при этом если это будет не гарантийный случай, то придется оплатить работу и купить еще один ремень, так как один какой то они срезают...
Александр16rus
24 March 2009

1

Ко мне гости приходили
Итак:
у мну рест. 2л. АКПП.
До этого была машина дорест с 1.8л. РКПП.
По шуму из под капота на холодную в районе генератора могу сказать следующее:
1. Нужно чётко разделить два разных шума, т.к. это разные причины. Бывает громкое шорконье в режиме прогрева, или в мокрую погоду (иногда даже бывает, что этот звук слышно всегда, просто после прогрева он становится намного тише). Если звук такой, то я бы на него забил. Лично я считаю это особенностью движка. В нём нет ничего страшного. Почитайте в отзывах, люди часто пишут и говорят что ничего не делали, при этом накатывают кучу километров без последствий. Мой 1.8л. с таким шумом накатал 55тыс.км. и у нового хозяина ещё больше 20тыс.км., никаких проблем за исключением пробуксовывания ремня после 40тыс. пробега при езде по большим лужам. но это тож другая тема, лечится заменой ремня, или не обращать на это внимание (меня это не раздражало).
2. Скрип высокой тональности. Как правило он прогрессирует. На моём рестайле он появился с 5тыс. км., а к 14тыс. ко мне уже начали подходить охранники на стоянке, что у меня с машиной типо что то не того (машину грею автозапуском). В этом случае вам ... повезло
Щас поясню.
В последнем рестайленге на двигателях 1.8л. и 2л. упростили конструкцию. Теперь на заводе ставят натяжной ролик с нерегулируемым натяжением ремня. Натяг ремня в этом случае расчётный, как известно все ремни со временем вытягиваются и его придётся менять только по этой причине.
Мало того, ресурс самого натяжного ролика явно небольшой, там стоит оч. маленький подшипник, который сильно люфтит даже новый + явные проблемы с недостатком смазки подшипника.
а теперь в чём вам может повести .
Если дилер грамотный, то он не будет менять ролик на такой же (люди после такой операции часто приезжают повторно), а поставит ролик "старой" конструкции и новый ремень (он другой длины).
Старый ролик имеет автомат натяжения (т.е. при вытягивании ремня он убирает слабину и всегда держит заданный натяг ремня). + сам ролик больше в размерах, стоит более солидный подшипник и он не люфтит.
Если вам по гарантии поменяют новый ролик на старый, то думаю на ближ 60-100тыс. км. вы вообще не будете париться с ремнями, а при износе ремня надо будет просто его заменить, ролик будет в порядке.
П.С.
После замены ролика у меня всеравно остался уже оч. привычный шелест. Так что всё путём .
avatar
Login_TM
25 March 2009

-1

если бы ты не поленился прочитать все 12 страниц, то не стал бы писать то, о чем тут неоднократно говорилось. и это не объясняет металлический цокот.
avatar
A. V. M.
25 March 2009


Александр16rus
+1 тоже имел 1.8 МКПП и сейчас 2.0 АТ. про первый двигатель с его шарканьем забить. а со скрипом и свистом, я справился путем замены ремня только. менял в начале января, скрипеть начал в октябре на холодную. сейчас до сих пор всё о.к. но при перовм ТО поробую поменять ролик на старый вместе с ремнем.

Login_TM
на всех страницах говориться о разных звуках. я считаю. что именно скрип заслуживает внимания. про цокот не скажу, на всех наблюдаемых мной фокусах (6 шт.) его нет.
Александр16rus
25 March 2009

1

Если честно, то все 12 страниц читать не оч. охото, прочитал 1-ую и последние две.
большенство высказываний или чистая теория, или те кто чего то менял, но сам не видел и т.д.
поаторюсь, большенство это не означает что все!!!
Есть коменты и реально знающих тему людей!!!

Поднималась тема, что при замене ролика надо разрезать ремни!
Ничего этого делать не обязательно, режут ремни для облегчения разборки (кстати оч. незначительного), а ставят новые по двум причинам:
1. При установке ролика с автоматом натяжения ремень другой длины.
2. При установке ремня кондиционера (у него натяг не регулируется), или генератора с роликом без авт. натяжения. Это перестраховка дилера, чтобы не переделывать работу, т.к. вытягивание ремня вещ оч. непредсказуемая и после сборки со старым ремнём есть большая доля вероятности что оно начнёт скоро пробуксовывать. При этом ремни стоят недорого, вот и меняют.

На моей машине ремень кондиционера поставили старый и я не думаю что он в ближ. время потребует замены, т.к. и у этого пробег всего 14тыс.км. + он очень короткий, как следствие его вытягивание со временем меньше и действительно регулировка его натяжения не очень обязательна.

Кто то сказал, что дилер ему парил про отсутствие крепёжных болтов на ролике с автоматом натяжения.
Когда мне его меняли, то при мне вытащили из коробочки, крепёж был в комплекте к ролику.
avatar
Mits
25 March 2009


Еще на новой машине обратил внимание на слабый прерывистый писк типа морзянки возникающий на холодной машине и слышимый только из салона.
По мере прогрева становился слабее и пропадал. Голову сломал, но так и не понял что это. Забил, короче.
Ко второму году этот писк на холодную сделался громче, напоминает отдаленную брачную песнь лягушек
При вращении руля тон меняется. Тогда это ГУР. Растопырив уши пошире, локализовал место звука под капотом слева по ходу. (!) Тогда это не ГУР. На прогретой все - Ок. Кто-то на форуме писал про похожий писк но не нашел где. У кого такое было?
avatar
yuraro26
25 March 2009


У меня на 1.6 115 лошадок около года назад тоже какой то шелест был, как будто что то трется вроде. На холодном двигле тишина, а как прогреется так шелест. Всё осмотрел, послушал, непонятки.
Поехал к официалам, благо машина на гарантии была. Так они поглядели и сказали, что в месте подсоединения шланга ГУР течь, форсунка чтоли была кривая. Сказали что в них брак попадается часто. Так эта жидкость на ремни попала и в следствиии появлялся звук.
Ремни и эту хрень поменяли, звук пропал.

Так что может у кого то та же беда. Проверьте уровень жидкости для ГУРа, может та же беда.
PAN17
27 March 2009


Всем привет. У меня проблемма многих (1,6 АКПП Испанец рестайл 2008) с ноября на холодную двигатель стучит как дизель. Коллеги на работе после перекура спрашивали не поменял ли бензиновый на дизель. Сегодня только нашел этот сайт и форум (знакомые подсказали). Нашел в себе силы прочитать все 12 страниц. Пришел к выводу - надо к официалам, пусть меняютролик на старую конструкцию. А то 6500 проехал, а долбит так, что на улицу стыдно выходить, пока не прогеется. После замены напишу прошел стук или нет.
Александр16rus
28 March 2009


P
PAN17:

Всем привет. У меня проблемма многих (1,6 АКПП Испанец рестайл 2008) с ноября на холодную двигатель стучит как дизель. Коллеги на работе после перекура спрашивали не поменял ли бензиновый на дизель. Сегодня только нашел этот сайт и форум (знакомые подсказали). Нашел в себе силы прочитать все 12 страниц. Пришел к выводу - надо к официалам, пусть меняютролик на старую конструкцию. А то 6500 проехал, а долбит так, что на улицу стыдно выходить, пока не прогеется. После замены напишу прошел стук или нет.

Видимо залпом читал
Маленький нюанс.
В Фокусе ставятся два разных семейства бензиновых двигателей:
1. 1,4л.; 1,6л. (100 и 115л.с.).
2. 1,8л.; 2л.

В рамках одного семейства вся "требуха" навешанная на движку под капотом почти одинаковая.

Установка натяжного ролика старой конструкции актуальна для двигателей 1,8л. и 2л. Что именно стучит у тебя, к сожалению я сказать не могу.
С движком 1,6л. здесь люди описывают чуть другое решение проблем, вплоть до замены помпы.
В любом случае вывод у тебя правильный, едь к официалам и пусть решают проблему.
PAN17
28 March 2009


Александр16rus Ты прав, читал не так что-бы до каждой буквы, но старался не пропускать важные камменты. К официалам один раз по этому поводу гонял. Так же просили оставить до утра машину. Утром вместе завели - стучит. Докторским фонендоскопом слушали, слушали. Говорят - не знаем в чем причина. На любой конкретный вопрос по конструкции, отвечают неопределенными фразами. Забрали машину на день. Вечером звонят, говорят проверили зазоры в клапанах, все в норме. Потом даже карту замеров показали, разбег от 0,22 до 0,25. Сколько должно быть не знаю. Под клапанной крышкой, говорят, проверили все - все в порядке. Если стук усилится советовали снова приехать. А так это, говорят бывает на этих движках. Но как кто-то верно заметил СТУК в ДВС - это не норма, даже если после прогрева проходит. Стучит ведь не на всех 100% двигателях!! значит где-то брак!! Думаю в деталях, которые посажены с небольшим люфтом на холодную. Если бы вращающиеся детали задевали что-то, то вскоре износились и звук бы пропал, а так стук встречается на движках с разным пробегом. Кто, что по этому поводу думает??
Кстати подскажите в этом двигателе(1,6/101 л.с.) цепной привод ГРМ или ременной? Если у кого есть - кинтьте ссылку на конструкцию двигателя 1,6/101 л/с ПЛИЗ.
Александр16rus
28 March 2009


P
PAN17:

Под клапанной крышкой, говорят, проверили все - все в порядке. Если стук усилится советовали снова приехать. А так это, говорят бывает на этих движках. Но как кто-то верно заметил СТУК в ДВС - это не норма, даже если после прогрева проходит. Стучит ведь не на всех 100% двигателях!! значит где-то брак!! Думаю в деталях, которые посажены с небольшим люфтом на холодную. Если бы вращающиеся детали задевали что-то, то вскоре износились и звук бы пропал, а так стук встречается на движках с разным пробегом. Кто, что по этому поводу думает??
Кстати подскажите в этом двигателе(1,6/101 л.с.) цепной привод ГРМ или ременной? Если у кого есть - кинтьте ссылку на конструкцию двигателя 1,6/101 л/с ПЛИЗ.

Очень сложно говорить о каком нить "стуке" на словах.
Нерма, не норма!!! Кто определяет эти нормы???
Думаю делить надо на: вредный и безвредный и напрягающий и не напрягающий.
Как я понял у тебя по близости есть только один дилер???
Если их несколько, то скатайся к другому.
Если один, то попробуй приехать в другую смену мастеров, как правило уровень знаний у них не одинаковый и другая смена может тебе помочь.
Идеальный вариант, если мастер уже сталкивался с таким шумом и знает чего и как делать.
Если тебя шум сильно не раздражает, то сделай следующее.
Постарайся максимально разобраться в возможных причинах шума и уяснить последствия каждой из причин.
Если эти последствия не приведут к поломке в дороге, то забей на это.
У тебя есть ещё больше года гарантии. Если шум усилится, или появятся ещё какие нибдь особенности, то это существенно поможет в постановке диагноза и дилер всё тебе отремонтирует.
alexwkom
29 March 2009


P
PAN17:

Александр16rus Ты прав, читал не так что-бы до каждой буквы, но старался не пропускать важные камменты. К официалам один раз по этому поводу гонял. Так же просили оставить до утра машину. Утром вместе завели - стучит. Докторским фонендоскопом слушали, слушали. Говорят - не знаем в чем причина. На любой конкретный вопрос по конструкции, отвечают неопределенными фразами. Забрали машину на день. Вечером звонят, говорят проверили зазоры в клапанах, все в норме. Потом даже карту замеров показали, разбег от 0,22 до 0,25. Сколько должно быть не знаю. Под клапанной крышкой, говорят, проверили все - все в порядке. Если стук усилится советовали снова приехать. А так это, говорят бывает на этих движках. Но как кто-то верно заметил СТУК в ДВС - это не норма, даже если после прогрева проходит. Стучит ведь не на всех 100% двигателях!! значит где-то брак!! Думаю в деталях, которые посажены с небольшим люфтом на холодную. Если бы вращающиеся детали задевали что-то, то вскоре износились и звук бы пропал, а так стук встречается на движках с разным пробегом. Кто, что по этому поводу думает??
Кстати подскажите в этом двигателе(1,6/101 л.с.) цепной привод ГРМ или ременной? Если у кого есть - кинтьте ссылку на конструкцию двигателя 1,6/101 л/с ПЛИЗ.

купите книгу Издательсва Третий Рим "ремонт без проблем" про ресталинговый фокус, там много чего написано проконстукции движков от 1.4 до 2.0. На 1.6 101 л.с. ГРМ на ременном приводе
А на счет щелчков или клацаний металического типа оставил до следующих морозов.
Дилер сказал позвонить 7 апреля у них конференция будет в ФМК и будут обсуждать эту тему. Не знаю только правда ли это.
alexwkom
29 March 2009


Мне на 1,6 АКПП 101л.с.ИСПАНИЯ заменили оба ремня и ШКИВ не знаю, как правильно называется короче говоря, который на валу двигателя самый нижний, не помпа. БЫЛО ТИХО ДВЕ НЕДЕЛИ , 22 марта опять эти ненавистные звуки правда в течении 5- 10 секунд что делать? не знаю как быть и что предпринять, может здесь есть кто-нибудь, кто решил эту проблему на двигателе 1,6.

Я это уже писал в теме "Стрекотание холодного двигателя"Я ПОВТОРИЛСЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЧИТАЛ ЭТУ ТЕМУ просто для инфы кому интересно.

МОЖЕТ БЫТЬ ОТКРЫТЬ НОВУЮ ТЕМУ ДЛЯ ТЕХ КТО ИМЕЕТ МАШИНЫ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.6 101Л/С НА СЧЕТ ЭТИХ КЛАЦАНИЙ МЕТАЛИЧЕСКОГО ТИПА при отрицательных тем-рах. Я ПОНЯЛ ТАК 1.8 2.0 ЭТО РЕМЕНЬ И РОЛИК, А КЛАЦАНИЕ НА 1.6 ЭТО ДРУГОЕ НАДО ПРОСТО ОТСЕЯТЬ
СВИСТУНОВ И ОСТАВИТЬ КЛАЦУНОВ МЕТАЛИЧЕСКОГО ТИПА
ДЛЯ СВИСТУНОВ КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ТЕМА "Стрекотание холодного двигателя"БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ
ТАК КАК ТАМ В ОСНОВНОМ 1.8 И 2.0
avatar
Олегин
30 March 2009


цитата:
Установка натяжного ролика старой конструкции актуальна для двигателей 1,8л. и 2л.

Заменили по гарантии этот ролик на ff2-рестайл 2.0...Нормально теперь...с утра не пугаю соседей.
З.Ы.Ролик (новой конструкции)-лажа...установлен на слабеньком кронштейне и крепится одним болтом...Ролик старой конструкции-солидно крепиться тремя болтами и имеет механизм натяжения (пружину) в алюминевом корпусе.
Skaskin
31 March 2009


Олегин
Олег! Подскажи где менял ролик - в смысле у какого дилера, а то меня в Карлайне продинамили гады!
avatar
Viper_nsk
2 April 2009


У меня всё началось после того как я в лужу залетел глубокую. начался свист при прогреве и тихий шелест потом. зимой всё было ОК. Грязный ремень? 2.0 МКПП рест.
avatar
serega 141
4 April 2009


В выходные снял подкрылок что такое локер в душе не знаю проторчав час под машиной решил подложить губку для мытья машины не мокрую между подкрылком в верхней части крыла!Закрутив подкрылок решил протестировать и о чудо реально не дребезжит вот уже как неделю наслаждаюсь тишиной
avatar
blink
6 April 2009


serega 141
Подкрылок с какой стороны?
А какой звук был и в каких ситуациях возникал?
Я подкрылок рукой пошевелил, большого хода у него нет, звуков вроде не издаёт.
avatar
BadDoc
6 April 2009


avatar
BadDoc:

Друзья, внесу и я свои "5 копеек" в данную ситуацию: у меня фокус 2.0, машинка 2008 года, пробег 20 тысяч. Недавно делал ТО1 и попросил заодно послушать машину "на холодную", так как все вышеперечисленные в этой теме симптомы (свист и шелестание пока не прогрееется двигатель) у меня начали проявляться как раз перед самым ТО. Вердикт сервиса (НЮММ на Волгоградке) таков - замена ролика по гарантии. Приезжаю забирать машину - отдают заведенную, соответственно, шумов не слышно. На следующий день с утра завожу - ужас Шелест стал значительно громче и не проходил уже в течение первых 30-40 минут поездки. Звоню мастеру - мол, такая проблема и слышу замечательный ответ "Вам нужно еще и приводной ремень поменять, он у вас в песке". Ок, говорю, когда приехать? Мастер: "Да хоть сегодня, правда это не является гарантийным случаем и меняется за наличный расчет" На вопрос почему такой ответ: "Ремни - это детали, подлежащие естественному износу и гарантия на них распространяется до первого ТО"
Звонок в службу поддержки клиентов и разговор с начальником гарантийного отдела ничего не изменил, мне еще и начали втирать, что при замене деталей на новые звуки могут даже усиливаться
Правда потом пообщался с ребятами из другого сервиса и от инженера по гарантии была получена следующая инфа: такой дефект ремня встречается более чем на половине рестайла с 1.8 и 2.0 и сейчас ФМК временно прекратила оплату работ по замене ремней сервисным центрам, поэтому они и не меняют детали по гарантии... Сервисы пишут письма в ФМК с разъяснениями, в ответ - тишина... причем мне порекомендовали не менять пока ремни за свой счет, так как были случаи возврата автомобилей в связи с тем, что после замены ремни все равно свистели...
Вот такая история, даже не знаю, что делать - менять за свои или выносить мозг сервисам на счет гарантийного ремонта...
Пару страниц назад люди писали, что им меняли в Рольфе и Автопассаже- сейчас и там, и там отказывают...

Камрады, наконец-то решилась моя проблема
Недавно был в Независимости на Корчагина (красили бампер после небольшого ДТП), обратился к мастеру слесарного цеха Роману Кузьмину на предмет послушать машину "на холодную"...
Вердикт - замена ролика и ремней по гарантии, сделали все быстро и качественно, за что салону и мастеру - благодарность!
Теперь наслаждаюсь по утрам тихим мурлыканием своей машинки
avatar
serega 141
6 April 2009


avatar
blink:

serega 141
Подкрылок с какой стороны?
А какой звук был и в каких ситуациях возникал?
Я подкрылок рукой пошевелил, большого хода у него нет, звуков вроде не издаёт.

У меня подкрылок с левой стороны.Звук был при скорости 90-110 км/ч.Звук был какой то металлический как будто что то дребезжало! Если постучать по подкрылкам то у меня левый гремел и ход у него был больше чем у прового!
avatar
R.CARLOS
8 April 2009


Тоже столкнулся с такой проблемой этой зимой у меня ФФ2 2007 год., пробег 45 000 км., не рейсталинг до этого всё было хорошо ничего не беспокоило.
Подметил что стучит не всегда и есть определённые участки дороги на которых точно дребезжит езжу с работы одним маршрутом и стрекотание появляется особенно слышно когда спускаюсь с северянинского моста в центр там под горку скорость почти под 100 км/ч (хотя там частенько ГАИ на спуске стоит ). Ещё одно наблюдение не зависит сухой асфальт или мокрый! После вчерашней поездки есть предположение что возможно это в сопле печки слева может листок попал или как их в детстве называли (вертолётик)., получается что спуск скорость возрастает место открытое соответственно потоки воздуха сильнее и соответственно он с большей скоростью попадает в воздухозаборник печки. Попробую проехаться за кем то в воздушном мешке. Всё ИМХО. Отпишусь по результату.
P.S интересно а на летнее резине будет проявляться до этого всё было хорошо.
turist_super
9 April 2009


Написал письмо в компанию форд!!!

Уважаемая компания Форд!
Я обладатель форда фокуса 2 (рестайлинг) седан, двигатель 1,8, коробка механическая.Пробег 23 500 км.Очень бережная эксплуатация.У меня и не только возникла такая проблема, которая мучает огромное количество простых обывателей, о чем свидетельствует тема созданная в форд клубе по адресу: которая называется "звук из под капота".
По истечении нескольких месяцев бережной эксплуатации при прогревании автомобиля, утром, возник определенный звук из под капота в правой стороне, где находится ремень вспомогательных механизмов.При чем звук похожий на "цоканье" буквально через несколько минут после прогревания автомобиля он пропадает. При обращении в сервис, большинство таких случаев заканчиваются заменой натяжного ролика и ремня. Менеджеры утверждают, что таких случаев возникает довольно много. Говорят, что раньше ставился натяжной ролик с пружинкой, который как бы само натягивает ремень, и при заводке утром, когда резина ремня еще не эластичная он сам регулирует степень натяжения ремня. Новая же конструкция ролика не позволяет выполнять данную операцию.
Прошу Вас, произвести разъяснения по поводу конструкции данного ролика, т.е. действительно ли раньше был саморегулирующийся ролик?При обращении в сервис должен ли менять ролик и ремень официальный дилер?И какие меры принимаются по поводу не очень удачной конструкции данного ролика, т.к. это очень портит имидж компании форд, как поставщика очень надежных автомобилей.

Ответ просим дать, срочно!Данное письмо будет опубликовано на сайте www.ffclub.ru.
Ответ, на данное письмо будет интересен всем участникам форума, тем у кого случилась такая проблема и тем у кого только она предвидится.
avatar
maf-focus
9 April 2009


есть такая проблема и у меня.
сначала было стремно, даже ехать не решался.
решил эту проблему с помощью 4 сигарет и страх развеялся
berserker
9 April 2009


Свистит ролик и оффициалы в курсе это неудачная кострукция и не чего сделать нельзя естть знакомые и на запчастях и на сервисе у офф, решение проблемы только одно установка ролика старого образца но не по гарантии а за свои кроввные 4500 даже по блату не получаеться провернуть это по гарантии так что менять за свои кровные и забывать или слушать постоянно!
avatar
Владимир Ш.
12 April 2009


Мне ремень поменяли по гарантии, после первого же обращенния. Мастер по гарантии сказал что свист и шум на холодную это болезнь 1,8 и 2,0. При выезде с сервиса я спросил про ролик. Говорит что если свист будет продолжаться , то поменяют и ролик. Но пока таких случаев с заменой ролика на его практике не было все обходилось заменой ремня. А у меня утром полнейшая тишина вот уже неделю
avatar
Олегин
12 April 2009


Владимир Ш.
Какой ремень установили?...Точно такой же, как и стоял...Или из другого материала?...Мастер ничего не сказал?
orbital
12 April 2009


Мучаюсь со стрекотанием спереди слева давно все грешил на передний номер, но прочитав эту тему решил проверить левый локер действительно болтается сильнее чем правый. Проверил все крепления и обнаружил что вместе крепления локера спереди к днищу вырван кусок локера. Я думая это произошло из-за наезда на препятствие


После того как локер был прикручен стрекотание пропало
posted image
avatar
shtativnik
18 October 2009


Речь идет о дребезге на холодную.
Замена ролика только усугубляет ситуацию и не ликвидирует звук.
Замена компрессора кондиционра вместе с ремнем помогла на месяц. Дело, подозреваю, в муфте компрессора кондиционера. А еще, основная проблема в том, что он почти на земле лежит, постоянно в ...
А это уже не лечится...

Да, чуть не забыл. Еще может стучать пластиковая верхняя декоративная крышка по вибрирующему двигателю. Там с обратной стороны (с внутренней, так не увидеть, надо крышку сдернуть) к крышке соплями изготовителей приклеен кусок поролона, чтобы не было слышно этого кошмарного позорного стука . Со временем поролон сминается и изнашивается. Если смотреть на двигатель, стоя перед автомобилем - слева край крышки вибрирует и долбится об движок. На фотке в левом верхнем углу.

posted image

Сарай с регулирующимися диванами, а не машина.
avatar
shtativnik
13 April 2009


A
alexwkom:

P
PAN17:

Александр16rus Ты прав, читал не так что-бы до каждой буквы, но старался не пропускать важные камменты. К официалам один раз по этому поводу гонял. Так же просили оставить до утра машину. Утром вместе завели - стучит. Докторским фонендоскопом слушали, слушали. Говорят - не знаем в чем причина. На любой конкретный вопрос по конструкции, отвечают неопределенными фразами. Забрали машину на день. Вечером звонят, говорят проверили зазоры в клапанах, все в норме. Потом даже карту замеров показали, разбег от 0,22 до 0,25. Сколько должно быть не знаю. Под клапанной крышкой, говорят, проверили все - все в порядке. Если стук усилится советовали снова приехать. А так это, говорят бывает на этих движках. Но как кто-то верно заметил СТУК в ДВС - это не норма, даже если после прогрева проходит. Стучит ведь не на всех 100% двигателях!! значит где-то брак!! Думаю в деталях, которые посажены с небольшим люфтом на холодную. Если бы вращающиеся детали задевали что-то, то вскоре износились и звук бы пропал, а так стук встречается на движках с разным пробегом. Кто, что по этому поводу думает??
Кстати подскажите в этом двигателе(1,6/101 л.с.) цепной привод ГРМ или ременной? Если у кого есть - кинтьте ссылку на конструкцию двигателя 1,6/101 л/с ПЛИЗ.

купите книгу Издательсва Третий Рим "ремонт без проблем" про ресталинговый фокус, там много чего написано проконстукции движков от 1.4 до 2.0. На 1.6 101 л.с. ГРМ на ременном приводе
А на счет щелчков или клацаний металического типа оставил до следующих морозов.
Дилер сказал позвонить 7 апреля у них конференция будет в ФМК и будут обсуждать эту тему. Не знаю только правда ли это.


А насчет проверки клапанов - это вообще кем надо быть?!
И не лень им было этим заниматься? Хотя, скорее всего, это была езда по ушам, или они с ума совсем посходили..

Все, кого беспокоит вопрос-выключите кондиционер в момент дребезга, и дребезг прекратится. Включите - и он появится снова при температуре окружающего воздуха более 4 градусов, то есть при включении компрессора кондиционера.
Это тоже, в определенной степени, способ проверки клапанов.
Таким образом, все станет ясно, где собака порылась.
Это просто ужас, а не автомобиль. Он кишит дорогостоящими проблемами, не имеющими решения.

alexwkom
Что там постановили на конференции в ФМК 7 апреля, не слышно?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up