Привет всем!
Пошел час назад погулять, заодно решил водички долить в бачок с омывайкой. Открыл капот, проверил уровень масла (кстати, он больше MAX, видимо на обкатку специально переливают), жидкости все ок. И тут показалось, что трубка блестит будто мокрая (на улице темно), которая торчит сверху в 10см от маслозаливной горловины двигателя. Ее диаметр где-то 1см и она пластиковая. Я ее потрогал - сухая, показалось, но она болтается. руку засунул вправо, она изгибается так по-хитрому и идет к воздушному фильтру (если я не ошибаюсь), а там вроде есть под нее дырочка, так вот, она болтается свободно, и не закреплена. Я слегка офигел, попытался ее рукой туда прикрепить - не получается, такое впечатление, что ее сознательно "забыли" туда прикрепить. Возможно надо приложить большее усилие, чтобы ее подогнуть и вставить на место, но я решил сначала проконсультироваться со знатоками
В голову сразу лезут самые черные мысли... "это они специально трубку не докрутили, чтобы движок быстрее умер"... "если здесь трубка недокручена, то возможно еще куча всего болтается..."... "если туда воздух нефильтрованный идет - это сколько грязи движок уже скушал"...
Вопросы: что это за трубка, и чем плохо, что она не подключена (пробег 700 км на данный момент). Ее забыли подключить, или так сделано специально.
*TiGeR*
25 March 2009
отсоединена трубка на новом фокусе?
Serj in Rogervik
25 March 2009
Прикольно, а что за машина?
dica
25 March 2009
Че за двигатель то? Может соскачила. Возожно вентиляция
Serj in RogervikFF2 Wagon 2009, 1.6AT
dicaкак она могла сама соскочить, я ее подогнуть не могу, чтобы одеть, боюсь сломать.
*TiGeR*Сфотай лучше и выложи-там подскажем что да как
походу трубка вентиляции картера двигателя
Это трубка.
http://www.kurzin.net/ff/trubka1.jpg
Это место, где она подсоединяется (должна быть подсоединена):
http://www.kurzin.net/ff/trubka2.jpg
Могла она сама соскочить, интересно?
Однозначно забыли вставить.
Р.Б.С.угу.
700км проехано. (хорошо что щас заметил, блин, а если бы через 10000 км??). Че делать-то? Самому можно накинуть ее, конечно, но туда ведь грязь могла попасть... ехать к дилеру, чтобы чистили и ставили как положено?
Претензию какую-то предъявлять им? (в табло с ноги дежурному на стоянке, для снятия стресса
)
*TiGeR*:
|
Р.Б.С. угу.
700км проехано. (хорошо что щас заметил, блин, а если бы через 10000 км??). Че делать-то? Самому можно накинуть ее, конечно, но туда ведь грязь могла попасть... ехать к дилеру, чтобы чистили и ставили как положено? Претензию какую-то предъявлять им? (в табло с ноги дежурному на стоянке, для снятия стресса ) |
Канешна к дилеру!
Фигли тут думать?
А лучше прям щас позвони и сообщи о трабле, вдруг у них тама запись на неделю вперед...
Есичо - фотку им скинь..
-XXXXL-Да, так и сделаю видимо.
Да просто после жигулей привык все делать самостоятельно
А кто-нибудь вкурсе, куда воздух идет? Из двигателя, или в него? (чтобы знать, насколько сильно "обидеться"
)
*TiGeR*:
|
А кто-нибудь вкурсе, куда воздух идет? Из двигателя, или в него? (чтобы знать, насколько сильно "обидеться" ) |
Судя по идеальной чистоте отверстия- ПОКА НИОТКУДА!
*TiGeR*слетела с корпуса воздушного фильтра я так понимаю? сам одень и не мучайся, какой к черту дилер
пс: картерные газы дуют из движка в корпус фильтра
*TiGeR*Сам одень, никто там (у дилера) ничего мыть не будет, ещё скажут что оторвал сам и погрозят гарантией
Газы идут из движка в полость перед фильтром - так что, вроде, ничего страшного.
цитата: |
В голову сразу лезут самые черные мысли... "это они специально трубку не докрутили, чтобы движок быстрее умер"... "если здесь трубка недокручена, то возможно еще куча всего болтается..."... "если туда воздух нефильтрованный идет - это сколько грязи движок уже скушал"... |
- прям как телепат мои мысли прочитал
, я тоже так думал когда не увидел фильтра картерных газов в воздушном фильтре. Уроды вставить забыли, кусок поролона пожалели
-XXXXL-Silver_AgeDrakula_51Позвонил дилеру, инженер по гарантии сказал, что типа ничего страшного, можете сами одеть, если переживаете - приезжайте. Пока я с ним разговаривал, он видимо зашел на форум и прочитал, что
цитата: |
Газы идут из движка в полость перед фильтром |
и рассказал мне тоже самое.
Насколько я понял, воздух из этой трубки не попадает в поток воздуха, который идет во впускной коллектор, а в фильтр идет, чтобы там фильтровать возможные пары масла (за счет как раз паралона, который иногда бывает, что
цитата: |
Уроды вставить забыли, кусок поролона пожалели |
*TiGeR*Вообщет, там газы не идут, а как бы отсасываются, так как в той зоне, где трубка у фильтра, создается разряжение
Пыль в двиг попась не могла, если даже уроды кусок поролона пожалели, так как она расположена до фильтра, да и в двиг пыли не насосет, тем более в режиме обкатки, думаю газы в картер прорываются даже сильней чем после, исключая подсос воздуха
Эта трубка "вентиляция картерных газов" в принципе она работает на выдох, но может при запуске двигателя хапнуть внешнего воздуха - это хуже. Не парься одень её сам, она защелкивается там(проверь только целостность защёлок). У меня после очередного ТО она тоже была не вставлена, просто обслуживают машины профи, которые во время выполнения работ думают о другом. И при разборе полетов скажут, ну слетело! Рекомендация на будущее после наших профи просто проверять всё нужно. А у тебя на предпродажке, видно, что делали и защелкнуть забыли.