Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
25,4K
views
211
members
696
posts

5koleso
24 March 2009


С 1 апреля Ford повышает цены почти на весь модельный ряд, представленный в России, в среднем на 5%. Причем подорожают не только модели 2009 года, но и некоторые легковые автомобили и внедорожники производства 2008 года. Как пояснил глава Ford Russia Найджел Брэкенбери, Ford вынужден повышать цены вслед за ростом пошлин на импорт новых иномарок, а также плавной девальвацией рубля. И если введение новых пошлин (на уровне 30% вместо прежних 25%) было отыграно предыдущим ростом цен в январе-феврале, то девальвация рубля может продолжиться, и в этом случае Ford продолжит дорожать.

Тем не менее, минимальная цена моделей Focus и Mondeo российского производства составит 345 тысяч рублей (двигатель 1,4 л, механическая коробка передач, трехдверный хэтчбек) и 595 тысяч рублей соответственно.

Более того, самый доступный Ford Focus подешевеет на 10%, лишившись части опций. Найджел Брекенбери пояснил, что Ford снижает цену на Focus, чтобы автомобиль попал под действие государственной программы поддержки продаж автомобилей в кредит. По словам главы российского офиса Ford, «дилеры Ford отмечают повышенный интерес клиента к программе госсубсидий» и ради снижения цены на Focus «пришлось пойти, например, на сокращение маркетингового бюджета». Он отметил, что у Ford есть собственные программы поддержки кредитования, которые позволяют предложить потребителю ставку на уровне 9,9%. Соответственно, заключил г-н Брекенбери, Focus в базовой комплектации, скорее всего, будет продаваться через госпрограммы, а более дорогие модели Ford – через собственные программы концерна.

В первом квартале этого года Ford планирует продать в России около 28-28,5 тысяч автомобилей всех моделей. Основной упор в продажах компания намерена делать в 2009 году на автомобили российского производства. Как недавно отмечал г-н Брэкенбери, 80% автомобилей, проданных компанией в России в этом году, местного производства, но часть из них – прошлогодние запасы. Кроме того, объемы производства во Всеволожске будут пересмотрены с учетом ситуации на рынке, хотя компания ищет возможность избежать сокращений на предприятии.

Источник:
engeneer
24 March 2009


Компания Ford приняла решение снизить цену на базовую модификацию модели Focus для того, чтобы машина попала под действие государственной программы субсидирования процентной ставки по автокредитам. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление президента российского отделения "Форда" Найджела Брэкенбери, в начале апреля цена на эту модель с 1,4-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач будет снижена на 43,7 тысячи рублей - с 388,7 до 345 тысяч рублей. Представитель Ford Екатерина Кулиненко отметила, что комплектация такого Focus не изменится, а цена будет частично субсидироваться за счет более богатых версий.
Согласно государственной программе, ставки по автомобильным кредитам будут субсидироваться на приобретение произведенных на территории России машин стоимостью не более 350 тысяч рублей. Размер субсидий составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, то есть 8,66 процента по каждому автокредиту, выданному на срок до трех лет, будет оплачиваться за счет государства. Напомним, что помимо Ford Focus в список машин, подпадающих под эту программу, также вошли все модели "АвтоВАЗа", UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Fiat Albea, Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta.

Стоит отметить, что в понедельник компания Ford также объявила о том, что с 1 апреля текущего года стоимость легковых машин и некоторых внедорожников марки увеличится в среднем на пять процентов, при этом станут дороже не только модели, выпущенные в текущем году, но и собранные в 2008-м. Точные цены и перечень автомобилей, которых затронет повышение цен, пока не сообщаются.

http://auto.lenta.ru/news/2009/03/24/focus/
RAMB
31 March 2009


Ford уже в этом году начнет продажу новой версии своего Focus. Речь идет о «внедорожной» версии под названием Focus X Road, фотографии которой появились сегодня в интернете.
От стандартных универсалов модель Focus X Road будет отличаться чуть увеличенным дорожным просветом, а также наличием пластиковых накладок в нижней части кузова. Также машина получит другие бампера и, в качестве опции, новые 17-дюймовые диски. А вот полноприводной трансмиссии у «внедорожного» Focus не будет. Машина ограничится приводом на переднюю ось. Но в Ford уверены, что полный привод на Focus X Road ставить и не нужно – если требуется полный привод, то лучше покупать Kuga или более крупные внедорожники Ford.

Взято ОТСЮДА
avatar
Алексей@Focus
22 September 2009


ОБНОВЛЕНИЯ В ПРОГРАММЕ "ФОРД В КРЕДИТ"

Москва, 31 марта 2009 года – c 1 апреля 2009 года вступают в действие новые условия кредитных программ.

"Форд в кредит"

Все больше автомобилей из линейки Ford можно приобрести на выгодных условиях кредитования. Во втором квартале 2009 года в Программу вошли еще три модели: Ford S-MAX, Galaxy и Escape. Также стандартные условия программы "Форд в кредит" продолжают распространяться на следующие модели: Ford Focus, Focus SE, Focus ST, Focus Coupe-Cabriolet, Mondeo, Fusion, C-MAX, Kuga и New Fiesta:
• Процентная ставка 2,9% годовых* при первоначальном платеже за счет собственных средств Клиента от 40% от стоимости автомобиля и сроке кредита 12 месяцев;
• Процентная ставка 9,9% годовых* при первоначальном платеже за счет собственных средств Клиента от 40% от стоимости автомобиля и сроке кредита от 13 до 36 месяцев включительно.

Банками-партнерами программы Ford Motor Company "Форд в кредит" являются: ООО "Русфинанс Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", ОАО "Газпромбанк", ОАО "УРАЛСИБ" и ЗАО "ЮниКредит Банк".

Застраховать приобретенный автомобиль можно на выгодных условиях, предложенных страховыми компаниями-партнерами Ford в Москве, Санкт-Петербурге и регионах: ОАО "СК "Прогресс-Гарант", ООО СК "Цюрих. Ритейл", ОАО "МСК" и ООО "СГ "Компаньон". В регионах можно также воспользоваться услугами ЗАО "Страховой группы "УралСиб", ОСАО "РЕСО-Гарантия" и ОАО "РОСНО". Страховой тариф АВТОКАСКО в рамках программы "Форд в кредит" составляет 5% от стоимости автомобиля (тариф с франшизой). При страховании без франшизы действует тариф 6,8%.

Программа "Форд в кредит" будет действовать в течение второго квартала 2009 года.

"Форд в кредит": Специальная программа на Ford Ranger, Ford Connect, Ford Transit".

Процентные ставки и условия кредитования на Ford Ranger, Ford Connect и Ford Transit (категории "В") для физических лиц стали еще доступнее.

Теперь условия и процентные ставки кредитования такие же как и для легковых автомобилей, участвующих в программе "Форд в кредит", а именно: 2.9% годовых* сроком на 12 месяцев и 9.9% годовых* на 13-36 месяцев.

Банки-партнеры Ford поддерживают сделки при заключении Договоров о приобретении физическими лицами следующих коммерческих автомобилей: ООО "Русфинанс Банк" финансирует сделки со всеми указанными моделями, ЗАО "Райффайзенбанк" и ЗАО "ЮниКредит Банк" – сделки только с Ford Ranger, ОАО "УРАЛСИБ" – сделки с Ford Ranger и Ford Connect.

Страховой тариф АВТОКАСКО в рамках данной программы для коммерческих автомобилей составляет 5% от стоимости автомобиля (тариф с франшизой), или 6,8% при заключении договора без франшизы. Страховыми компаниями – партнерами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах являются: ОАО "СК "Прогресс-Гарант", ООО СК "Цюрих. Ритейл" и ООО "СГ "Компаньон". В регионах также действуют предложения ЗАО "Страховой группы "УралСиб", ОСАО "РЕСО-Гарантия" и ОАО "РОСНО".

Специальная программа на Ford Ranger, Ford Connect, Ford Transit будет действовать в течение второго квартала 2009 года.
* Указанная реальная экономическая процентная ставка достигается за счет уменьшения фактических расходов заемщика по выплате процентов по кредиту ввиду уменьшения покупной цены автомобиля, приобретаемого в кредит в рамках Программы.
----------
Ford Russia
din107
31 March 2009


Для X Road предлагают 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л. с. Как сообщает голландский Autoblog, его цена в Европе будет начинаться от ?25,175. О продажах в России пока речь не идет.
ТЫНЦ
avatar
sergey74500
22 September 2009


На предстоящем моторшоу в Нью-Йорке компания Ford представит концептуальную модификацию компактного фургона Transit Connect. Как сообщает американское издание Auto Week, автомобиль, получивший в названии приставку Family One, создан по результатам опроса 200 семей, которые рассказали представителям фирмы какой, по их мнению, должна быть "идеальная" семейная машина.

Для передних пассажиров в фургоне предусмотрена мультимедийная система, которая может быть синхронизирована со смартфоном владельца и способна переписать в собственную память заметки, записи ежедневника, телефонную книгу и в случае необходимости напомнить о важных назначенных встречах. Кроме того, с помощью специальной системы RFID автомобиль сможет напомнить владельцу о каких-либо забытых вещах, которые он ранее собирался взять в поездку. Эта система работает следующим образом: к предмету (например, рюкзаку или сумке) крепится специальная метка, сигнал с которой по радиоканалу считывается компьютером. Необходимое количество меток программируется заранее и если одной из них недостает, то система предупредит об этом.

В задней части салона установлена развлекательная система, проецирующая на прикрепленный к крыше экран изображение с DVD-плеера или игровой приставки, а на внутренних дверных панелях дети могут рисовать смываемыми маркерами. В багажном отделении находятся ниши для хранения детской коляски, игрушек, четырех подзаряжаемых от автомобильной электросети раций и других вещей. Кроме того, к внутренней стороне задней дверцы прикреплены два самоката, а в крышу встроен выдвигающийся навес.

Под капотом Ford Transit Connect Family One установлена двухлитровая бензиновая "четверка".

О возможности серийного производства аналогичного автомобиля пока ничего не известно.
http://autorambler.ru/journal/news/06.04.2009/560948915/
posted image
avatar
Алексей@Focus
8 April 2009


Доля рынка Ford в России выросла в первом квартале

Россия, Москва, 8 апреля 2009 – в сложных условиях автомобильного рынка Ford смог увеличить свою долю рынка в России в первом квартале 2009 года.
Основные достижения Ford в первом квартале:
● Доля рынка Ford составила 7.7 процентов, что на 1.3 процентных пунктов больше показателей первого квартала 2008 года. Такой рост стал возможен благодаря увеличению доли Ford до 8.5 процентов в марте 2009 года.
● Ford Focus сохранил титул самой продаваемой иномарки в России. Всего было продано 17 742 Ford Focus.
● Доля коммерческих автомобилей Ford составила 9.8 процентов, то есть в два раза больше по сравнению с отчетным периодом 2008 года.
● Общие продажи Ford в России в первом квартале составили 29 956 автомобилей.
Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbury), президент и управляющий директор Ford в России сказал: "Сегодня Ford представлен самыми современными и выдающимися автомобилями за всю историю компании в России. Наши звезды – новые Focus, Kuga, Fiesta и, конечно, Mondeo, российское производство которого было начато в марте. Несмотря на трудности, которые сейчас переживает российский рынок, эти автомобили были прекрасно приняты в России."
Автомобильный рынок в России сократился в первом квартале 2009 года на 260 079 автомобилей, то есть на 40 процентов. При этом продажи Ford в России сократились на 11 543 автомобилей, то есть на 28 процентов – значительно меньше, чем рынок в целом.
--------
Ford of Russia, отдел по связям с общественностью
avatar
sergey74500
22 September 2009


В марте 2009 года самой продаваемой машиной в Европе стал хэтчбек Ford Fiesta последнего поколения. Как сообщает издание Automotive News Europe, по сравнению с прошлым годом спрос на эту модель вырос на 15,5 процента - за месяц было продано 52 тысячи 805 автомобилей. Второе место по итогам марта занял VW Golf, который стал самым продаваемым автомобилем Европы в 2008 году.

Как отмечают представители компании Ford, основная причина роста продаж этой модели - это покупательский бум, наблюдающийся на рынке Германии. По итогам месяца в этой стране был зафиксирован рекордный спрос на "Фиесту" с 1998 года. Стоит также напомнить, что в марте продажи новых автомобилей в Германии выросли на 40 процентов благодаря правительственной программы по обновлению автопарка страны.

Из-за резкого роста продаж руководство компании Ford приняло решение отменить укороченные рабочие смены на заводе в Кельне, где собирается Fiesta, а с 20 апреля здесь будут введены дополнительные рабочие смены, что позволит увеличить объемы производства с 1750 до 1850 машин в сутки.

Однако по итогам трех месяцев 2009 года лидерство по продажам в Европе пока удерживает VW Golf, опережая "Фиесту" на шесть тысяч автомобилей - 119 тысяч машин против 113-и тысяч. Стоит напомнить, что по итогам 2007 года самым продаваемым автомобилем был Peugeot 207, а годом ранее этот титул завоевал Opel Astra.
http://autorambler.ru/journal/events/17.04.2009/560949370/
posted image
avatar
Albertus
13 May 2009


Содержание дайджеста:

• Компания М-Sport готовит раллийную модель Ford Fiesta S2000
• Самой популярной иномаркой в Москве стал Ford
• Mondeo по-русски
• Третий — лишний: Ford вновь поднимает цены в России


Компания М-Sport готовит раллийную модель Ford Fiesta S2000

http://www.spsavto.ru/upload/sm_1242108072news.jpeg
Британская компания М-Sport разрабатывает новый раллийный автомобиль Ford Fiesta S2000. Спрос на будущий ралли-кар превысил ожидания его создателей, пишет «Автоцентр». «Ажиотаж вокруг машины просто огромен, мы получаем запросы практически со всего мира, а самые нетерпеливые уже отправили нам предоплаты, и это несмотря на то, что цен, как и самого автомобиля, еще нет»,— заявил управляющий директор M-Sport Малкольм Вилсон.
Ходовой экземпляр построят в конце августа — начале сентября и начнут его тестировать. Омологацию FIA модель пройдет в начале 2010 года.
О внешнем облике Fiesta S2000 можно судить по уже готовой ралликроссовой Fiesta. А испытания более бюджетной версии Ford Fiesta R2 уже проводит пилот Stobart Ford Rally Team Мэтью Уилсон.

Самой популярной иномаркой в Москве стал Ford


Самым популярным иностранным автобрендом в Москве является Ford. По данным агентства «Автостат», на начало 2009 г. в столице насчитывалось 175,5 тыс. «Фордов» различных моделей. На втором месте — Toyota (170,6 тыс. автомобилей). Этот бренд лидирует почти на всей территории России, за исключением центра и северо-запада. Также в первую пятерку лидеров столичного парка иномарок вошли Nissan (153,6 тыс. машин) и Mitsubishi (133,1 тыс.).
Hyundai (131,7 тыс.) удалось обойти немецкий Volkswagen (116,2 тыс. шт.) и вплотную приблизиться к пятерке лидеров. Следом за ними идут Mercedes-Benz(106,8 тыс.), Opel (96,1 тыс.), BMW (83,9 тыс.) и Chevrolet (80,8 тыс.), потеснивший Audi (75,8 тыс.).
Иномарки составляют 58% столичного парка легковых автомобилей. При этом порядка 30% парка — практически новые машины, 2005–2008 годов выпуска. В целом же в городе уже более 3,5 млн легковых автомобилей.

Mondeo по-русски

http://www.spsavto.ru/upload/sm_1242109141news.jpeg
Спустя месяц после начала продаж «российского» Mondeo «Авто.Лента.Ру» побывала на заводе Ford во Всеволожске и лично проинспектировала новые производственные мощности, на которых собирается этот седан.
Новейшая история Ford в России
Российский завод «Форд» был запущен в 2002 году — его постройка обошлась в 125 миллионов долларов. На тот момент на производстве было открыто всего 400 рабочих мест, а «стартовая» мощность завода составляла 25 тысяч Ford Focus в год.
Сейчас на российском предприятии работает уже 2800 человек. Всего за семь лет существования завода в него было вложено 350 миллионов долларов. На данный момент с его конвейера сошло 294 тысячи автомобилей, а в 2008 году было произведено 72 тысячи машин.
Пространственное мышление
Наше знакомство с заводом началось еще с подъездной дороги — она, к сожалению, оказалась в ужасном состоянии. Вообще, в ходе этой поездки у нас сложилось впечатление, что за дорожным покрытием в Ленинградской области следят плохо, и рокады, ведущие к производственной площадке Ford, не являются исключением. Зато на фоне не самых лучших дорог заводская территория и аккуратный производственный корпус кажутся настоящей заграницей. Чистой, ухоженной, с «фордовскими» указателями… на английском языке. Наверно, так же выглядит производство в бельгийском Генке, откуда до недавнего времени в Россию поступали все Ford Mondeo. Теперь же из-за границы будут поставляться только хэтчбеки и универсалы — с апреля седаны у нас «свои».
С европейскими заводами российское предприятие «Форд» роднит еще и очень рациональное использование пространства. Все предельно компактно — и на территории, и в цехах. Например, производственные и складские помещения сосредоточены на 55 тысячах квадратных метров: по площади это приблизительно пять футбольных полей. Не очень много, если учесть, что после недавней реконструкции, в ходе которой появилась новая линия по сборке «Мондео», расчетная мощность конвейера увеличилась до 125 тысяч автомобилей в год.
Как рассказал нам директор завода Грэй Гринвэй (Gray Greenway), увеличивая производственные мощности, специалистам завода, конечно, пришлось поломать голову. Ведь дополнительные площади для организации цехов по покраске, сварке и сборке Mondeo взять было неоткуда — своей земли у «Форда» в Ленинградской области немного, всего 30 гектаров.
Поэтому производство седана размещали в уже имеющемся корпусе — там, где почти семь лет собирается «Фокус». Задача была непростая, но инженеры завода творчески подошли к использованию пространства: над сборочным конвейером пристроили специальные балконы, на которых разместились посты «подсборки».
«Мондео» собирают, искры летят
После рассказа Гринвэя накатывает клаустрофобия, но на деле оказывается, что внутри не так уж и тесно. Однако сварка, покраска и сборка автомобилей действительно ведутся не только на уровне пола. Поэтому первое, что видишь в производственном помещении — это проползающие на высоте второго этажа автомобильные кузова, покрашенные в серый цвет. Это уже загрунтованные заготовки, которые транспортируются в покрасочные камеры. Но нам до покраски еще далеко — экскурсия, как и сборка «Мондео», начинается с цеха сварки.
Все рабочие и посетители сварочного цеха обязаны надевать очки — искры дуговой сварки разлетаются в стороны на несколько метров. Чтобы стимулировать соблюдение техники безопасности на заводе, во всех помещениях висят плакаты с надписями: «Защитные очки — стильный аксессуар», «Защитные ботинки — модная обувь», «Пешеходные дорожки — самый скучный способ не умереть».
С первого взгляда кажется, что кузова здесь варят вручную — в цехе много рабочих, которые постоянно прикасаются манипуляторами сварочных аппаратов к лежащим на специальных подставках деталям, высекая снопы искр. На самом деле, оператор лишь подносит к заранее отмеченной точке электрод, а длительность и величина импульса запрограммированы в самом аппарате.
К тому же, главный сварочный кондуктор (это что-то вроде стапеля, где соединяются крыша, боковые панели и пол) полностью автоматизирован. Здесь трудятся шесть роботов немецкой компании Fronius, причем четыре из них скрепляют детали кузова плазменной пайкой. С помощью этой технологии на «Форде» смогли упростить процесс соединения крыши и боковых панелей кузова. Поэтому у «Мондео», в отличие от «Фокуса», нет технологических канавок по бокам крыши, которые необходимо закрывать пластиковыми молдингами.
Кстати, за внедрение этой технологии в производственную цепочку Mondeo «фордовские» инженеры в 2007 году получили внутрикорпоративную награду имени Генри Форда (Henry Ford Technology Award) за лучшее технологическое ноу-хау.
На большинстве современных заводов грунтовка наносится с помощью электрофореза — физико-химического процесса, в ходе которого ионы перемещаются в растворе при разности потенциалов. При нанесении грунта кузов, выполняющий роль катода, помещается в специальный раствор и под действием напряжения ионы «грунтовки» осаждаются на металле.
После сварки очищенный от окалины и загрязнений кузов отправляется в цех покраски, где его опускают в ванну с раствором солей фосфорной кислоты. В результате, на поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая, во-первых, препятствует коррозии, а во-вторых, на нее лучше ложатся все следующие слои покрытия.
Затем кузов грунтуют и красят. Катафорезный грунт наносится в автоматическом режиме в специальных ваннах, а окраской кузовов занимаются роботы. Однако на заключительной стадии их место занимают рабочие, которые вручную прокрашивают труднодоступные участки кузова. Причем любой человек, попадающий в покрасочную камеру, должен быть одет в костюм, сшитый из специальной ткани. Она соткана из нитей длиной полтора километра — у такого материала не летит ворс, который может попасть на лакокрасочное покрытие.
Пестрая лента
После покраски кузов отправляется на сборочный конвейер, где его комплектуют двигателем, подвеской, салоном и так далее. Это конвейер представляет собой движущуюся ленту, на которой «Фокусы» и «Мондео» встречаются вперемешку — используемая на заводе технологическая схема не требует переналадки оборудования при переходе от модели к модели или от модификации к модификации. При этом кузову требуется всего два с половиной часа на то, чтобы пройти через весь конвейер. За это время сборщики успевают собрать и седан Mondeo, и Focus, причем неважно, в каком из четырех производимых на заводе кузовов — седан, универсал, трехдверный или пятидверный хэтчбек.
Всего на конвейере насчитывается 60 постов, на которых на кузов устанавливаются различные агрегаты. А рядом с лентой находятся «подсборки», где крупные узлы собираются перед установкой на машину. Например, передняя панель, трансмиссия и кресла. Кстати, сиденья для Mondeo, как и для Ford Focus, производятся в России, но производители у них разные. Кресла для «Мондео» выпускают американцы из компании Lear, а для Ford Focus сиденья изготавливает Johnson Controls. Всего же у российского «Форда» 26 поставщиков комплектующих, которые имеют заводы на территории России.
Контроль качества сборки в России ничем не отличается от заводов Ford, расположенных в Европе, и проходит в несколько этапов. Сначала на специальном стенде у автомобиля настраивается свет фар и сход-развал, затем проверяется работа тормозов и, в заключение, машина попадает в «мокрую» камеру, где проверяется герметичность салона. На второй стадии контролеры на специальной, хорошо освещенной площадке проверяют равномерность зазоров между кузовными панелями и качество лакокрасочного покрытия. Если на этом этапе никаких проблем не обнаруживается, то машину отправляют на площадку временного хранения, где она дожидается оформления документов и отправки к дилеру.
Заключение
По случаю нашего приезда «фордовцы» решили наглядно продемонстрировать, что российские «Мондео» ничуть не хуже европейских, и устроили150-километровый пробег по Ленобласти. Что ж, если судить по этой поездке, то в России могут собирать машины не хуже, чем в Европе — везде идеальные зазоры, салон не скрипит, подвеска не стучит. Правда, все это было доказано еще в 2002 году, когда появились первые «Фокусы» из Всеволожска.
Российский «Мондео» ничем не отличается от своего западноевропейского родственника. Он также построен на разработанной совместно с Volvo платформе EUCD и у него те же бензиновые двигатели — объемом 1,6, 2,0, 2,3 и 2,5 литра. Правда дизель у отечественного Mondeo пока только один — двухлитровый, мощностью 140 лошадиных сил.
Но, к сожалению, высокое качество производимых автомобилей не сможет защитить российский «Форд» от последствий финансового кризиса. Руководство завода уже приняло решение о введении с восьмого июня четырехдневной рабочей недели для того, чтобы привести производство в соответствие со спросом. По прогнозам «фордовских» аналитиков, в этом году на отечественном рынке будет продано лишь полтора миллиона автомобилей, вместо двух миллионов в прошлом. А четырехдневка означает, что будет выпускаться меньше машин и сократятся зарплаты для рабочих, которые уже пытаются с помощью профсоюза оспорить решение руководства.
Очень жаль, что вторая «российская» модель Ford выходит на рынок в такой сложной экономической ситуации — во-первых, нам нравится «Мондео», а во-вторых, благодаря производству во Всеволожске этот автомобиль, в зависимости от комплектации, подешевел на 50–60 тысяч рублей — теперь базовая модификация Ambiente с 1,6-литровым двигателем стоит 671 тысячу рублей, а топовый Mondeo Sport с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра — 1 миллион 226,5 тысяч рублей. Но почему-то нам кажется, что никакой кризис не помешает «Мондео» завоевать свое место под российским солнцем. Ведь ему нипочем даже дороги Ленинградской области.
// 2009-05-12 10:15:20
Источник: Lenta.

Третий — лишний: Ford вновь поднимает цены в России


http://kp-avto.ru/upimg/iinside/3412.jpg
Американский автопроизводитель Ford, еще три недели назад грозившийся третий раз в текущем году поднять цены на весь модельный ряд автомобилей, реализуемых на отечественном рынке, сдержал свое обещание. Хотя, по прогнозам маркетологов компании, в 2009 году российские объемы продаж концерна могут сократиться на 47%, что уже привело к сокращению рабочей недели предприятия в Ленобласти.
Повышение цен коснулось как автомобилей, произведенных на российском заводе компании во Всеволожске (Ленобласть), так и импортируемых машин.
На 9% увеличится стоимость моделей Focus и Mondeo российского производства, Escape и Transit производства 2009 года, а также на Fiesta, Fusion, Focus,C-MAX и Escape производства 2008 года. Кроме того, на 18% будут повышены цены на Fiesta, Fusion, C-MAX, Kuga, S-MAX и Galaxy производства 2009 года. На 25% увеличится стоимость внедорожников Explorer производства 2008–2009 годов, сообщает РИА Новости.
«Девальвация рубля оказала значительное влияние на российский бизнес компаний, чьи основные расходы в евро. Плавное повышение цен на наши автомобили с начала года позволило несколько снизить этот эффект. Однако, мы не можем исключить возможность дальнейших повышений»,— приводятся в сообщении слова президента компании Ford в России Найджела Брэкенбери (Nigel Brackenbury).
Отметим, что рост цен на новые иномарки в 2009 году в среднем по рынку составил те же 15–25%, что и у компании Ford. Однако Ford в новом году уже дважды повышал цены на некоторые модели — в январе машины подорожали на 5%, а с 1 февраля — еще на 4,5%.
По словам президента и управляющего директора компании Ford в России Найджела Брэкенбери (Nigel Brackenbury), рост цен вызван девальвацией рубля по отношению к евро и, в меньшей степени, ростом таможенных пошлин. «Плавное повышение цен на наши автомобили с начала года позволило несколько снизить этот эффект. Однако, мы не можем исключить возможность дальнейших повышений»,— заявил он.
Между тем, доля рынка, занимаемая автомобилями марки Ford в России, по итогам первого квартала 2009 года выросла на 1,3% — до 7,7%. Причем, в марте на автомобили Ford пришлось 8,5% общих продаж. Кроме того, темпы падения реализации автомобилей Ford за первые месяцы 2009 года оказались на треть ниже, чем в среднем по рынку: если российский рынок в первом квартале сократился на 40%, то спрос на машины Ford упал всего на 28%.
Наконец, Ford Focus по итогам первого квартала сумел удержать звание самой продаваемой иномарки России с показателем 17 742 автомобиля.
// 2009-05-12 10:23:15
avatar
Алексей@Focus
15 May 2009


Москва, 14 мая 2009 года – Ford Motor Company в России представляет специальное весенне-летнее предложение, доступное у всех официальных дилеров Ford c 15 мая 2009 года.
Владельцы автомобилей Ford по достоинству оценят выгодные предложения каталога аксессуаров. Большой выбор багажников, багажных боксов и креплений для перевозки различных грузов и велосипедов, ассортимент детских сидений поможет подготовиться к летнему сезону и активному отдыху со всей семьей. Широкая линейка легкосплавных дисков и комплектов для дизайна интерьера сделают автомобиль стильным и индивидуальным.

Помимо этого, всех клиентов Ford ждут приятные сюрпризы – четыре вида купонов, при предъявлении которых можно воспользоваться специальным предложением Кампании "Весна – Лето 2009". Купоны акции легко найти в рекламных буклетах Ford в дилерских центрах и на страницах таких изданий как "Авторевю", "Клаксон", "Автомир", "7 дней", "Из рук в руки Авто", "Спорт Экспресс" и "Комсомольская правда". Вырезав купон или распечатав с официального сайта компании www.ford.ru, клиенту всего лишь необходимо предъявить его при посещении официального дилера Ford.

Купон 1 дает возможность приобрести FordСервисКонтракт с экономией до 15% в зависимости от модели автомобиля. FordСервисКонтракт - это продление гарантии производителя на срок до 4 лет или 150 000 км пробега.

Купон 2 предоставляет бонус до 3 000 рублей при покупке и установке одного из комплектов аксессуаров для автомобилей Fiesta, Fusion, Focus, Mondeo, Kuga, C-MAX, S-MAX и Galaxy. Клиенты смогут приобрести по выгодной цене датчики парковки вместе с системой сигнализации или ковриком в багажное отделение; буксировочное устройство и коврик в багажное отделение; комплект литых дисков с гайками-"секретками"; базовый багажник на крышу вместе с накладками на пороги и дефлекторами или с боксом для перевозки багажа Thule.

Владельцев легковых автомобилей Ford старше 3 лет наверняка заинтересует предложение пройти "Бюджетный сервис". Купон 3 дает право на замену ремня ГРМ или обслуживание кондиционера по специальной цене в период действия Кампании. При необходимости проведения дополнительных работ клиентам предоставляется 15-процентная скидка на запасные части и 19% на работы.

На легковые и коммерческие автомобили, приобретенные до 2007 года, действует предложение Купона 4 – "Масляный сервис". Владельцы смогут оценить достоинства нового моторного масла Ford Formula F, соответствующего спецификации WSS-M2C913-C, и заменить масляный фильтр по специальной цене: 1 800 рублей для бензиновых и 2 100 рублей для дизельных двигателей. При необходимости проведения дополнительных работ также действуют скидки на запасные части и работы – 15% и 19% соответственно. Более того, купон дает право участвовать в розыгрыше поездки на двоих на этап Чемпионата мира по ралли WRC в Испании от компании "Сетра Лубрикантс".

Кампания "Весна – Лето 2009" стартует 15 мая 2009 года и продлится до 31 июля 2009 года. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.ford.ru и у официальных дилеров Ford.


Скачать купоны http://www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_090514/-/-/-/-
avatar
Dart One
22 September 2009


Ford рассказал о двигателе нового поколения

Представители Ford рассказали некоторые подробности о своем новом бензиновом двигателе под названием EcoBoost, который имеет объем 1,6 л. Этот силовой агрегат получит систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Мотор будут выпускать сразу в трех вариантах. Базовая версия станет выдавать 130 л.с., также будет 150- и даже 180-сильная модификация.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/e/4ed250004c52955e3c3cd17ba1c17c8b.jpeg

При этом двигатель будет отличаться не только приличной мощностью, но и очень умеренным расходом топлива. По словам представителей Ford, мотор EcoBoost станет тратить на 20% меньше бензина, чем ныне существующие агрегаты аналогичной мощности.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/3/d3300d551e944a13f63c85492c7708f4.jpeg

Судя по всему, первой моделью, которая получит двигатель 1,6 серии EcoBoost, будет новое поколение C-Max (концепт этого автомобиля уже показывали в марте на автосалоне в Женеве).
avatar
mkm
22 September 2009


Ford готовит три версии нового 1,6-литрового турбомотора
Новый 1,6-литровый бензиновый мотор компании Ford из серии EcoBoost, оснащенный непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува, будет предлагаться в трех вариантах мощности: 130, 150 и 180 лошадиных сил. Как сообщает голландское издание AutoWeek, на серийных автомобилях такой двигатель появится уже в следующем году.
По словам представителей Ford, двигатели из линейки EcoBoost за счет сочетания прямого впрыска и турбонагнетателя позволяют по сравнению с обычными "атмосферниками" аналогичной мощности улучшить топливную экономичность на 20 процентов и на 15 процентов сократить выбросы CO2. Как сообщалось ранее, новый 1,6-литровый мотор будет предлагаться для автомобилей Ford Fiesta, Focus, C-Max, Mondeo, S-Max и Galaxy.

Источник
avatar
Алексей@Focus
24 June 2009


Произведен трехсот тысячный российский Форд Фокус

Всеволожск, Россия, 24 июня, 2009 – на российском заводе Ford во Всеволожске был произведен 300 000-ый Форд Фокус. Юбилейный серебристый пятидверный хэтчбэк сошел с конвейера завода через семь лет после открытия завода в 2002 году.

"Фокус остается самой продаваемой иномаркой в России уже на протяжении семи лет. Российские клиенты ценят Фокус за дизайн, прекрасные водительские характеристики и стоимость владения", - сказал Найджел Брэкенбери, президент и управляющий директор компании Ford в России.

"Преодоление трехсот тысячного рубежа - значительное событие в жизни производства". - сказал Грэй Гринвэй, директор завода Ford во Всеволожске.

Открывшись в 2002 году, завод Ford стал первым иностранным автомобильным предприятием в России полностью принадлежащим мировому автомобильному концерну. Сегодня на заводе во Всеволожске работает более 2 000 человек.

Российский завод остается единственным производством Ford, где выпускается четыре модификации кузова Фокуса: трехдверный и пятидверный хэтчбэки, седан и универсал. Также с этого года на заводе во Всеволожске выпускается Ford Mondeo в кузове седан.

В прошлом году с конвейера завода Ford во Всеволожске сошло 64945 Форд Фокус.
posted image
avatar
sergey74500
22 September 2009


В среду европейское отделение компании Ford объявило о переносе производства компактвэна C-Max из Германии на завод в Валенсию, Испания. Со следующего года на предприятии планируется запустить в производство новое поколение этой модели, а сборка автомобилей семейства Focus для европейского рынка, которая сейчас производится как в Германии, так и в Испании, продолжится только на немецком заводе.

По словам руководителя европейского отделения "Форда" Джона Флеминга, перенос выпуска модели C-Max позволит максимально увеличить "эффективность инвестиций и использования производственных мощностей". Стоит отметить, что в мае Еврокомиссия одобрила предоставление компании Ford госпомощи от правительства Испании в размере 51,9 миллиона для реструктуризации завода в Валенсии. В общей сложности автопроизводитель намерен инвестировать в свое предприятие в Испании, где также собирают хэтчбеки Fiesta, 490 миллионов евро.

Как сообщалось ранее, с мая текущего года компания Ford в связи кризисом и необходимость уменьшить количество собираемых автомобилей сократила количество смен на испанском заводе с трех до двух. Завод в Германии по той же причине был переведен на четырехдневную рабочую неделю.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/01.07.2009/560951879/
posted image
avatar
Vasyatka
22 September 2009


Компания Ford Motor представила в США новый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, а также фирменную шестиступенчатую КПП с двойным сцеплением Powershift, пишет Autoblog.

Новый четырехцилиндровый мотор Ford, благодаря системе двойного наддува, развивает мощность в 230 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Новая КПП Ford основана на технологии «сухого» сцепления, что по мнению инженеров Ford позволяет машине экономить больше топлива, чем при использовании подобных трансмиссий на основе «мокрого» сцепления, как например DSG концерна Volkswagen. Автормбиль с новой КПП Ford расходует примерно на 9% топлива меньше, чем с обычным «автоматом».
avatar
ol27th
27 July 2009

3

Оригинал
В Европе начались продажи внедорожной версии Ford Focus, которая получила название Focus X Road. Напомним, что эта модель была впервые представлена в апреле этого года на автосалоне в Амстердаме. И этот город был выбран для премьеры не случайно - Focus X Road будут продавать только в Голландии. Да и то в небольших количествах, ведь всего компания Ford собирается сделать только 300 таких машин.
posted image
Все без исключения Focus X Road имеют двигатель объемом 1,8 л, который может питаться как бензином, так и биоэтанолом E85. От стандартных универсалов «внедорожные» Focus отличаются другим аэродинамическим обвесом с новыми бамперами, алюминиевой защитой двигателя, 17-дюймовыми дисками. По большому счету это все, ведь у Focus X Road точно такой же дорожный просвет, как и у всех других Focus. Да и полного привода здесь тоже нет.
posted image
В Голландии Focus X Road стоит 25 175 евро ($35 800).
avatar
Vadson
22 September 2009


Ford в России объявляет о стандартизации некоторых опций по безопасности на Ford Focus, сообщила "Водителю" Екатерина Кулиненко, директор по связям с общественностью компании Ford Russia.

С 28 сентября на всех «Фокусах» российского производства ABS и подушка безопасности переднего пассажира станут стандартными опциями. Цена на автомобили с 28 сентября изменится на стоимость стандартизируемого оборудования.

Также для удобства покупателей Ford упростит свой подход к комплектациям «Фокус». С 28 сентября завод будет производить «Фокус» в трех комплектациях – Ambiente, Comfort, Titanium. Из прайс-листа исчезнут некоторые непопулярные опции, а также комплектация Ghia. Несмотря на сокращение некоторых опций и одной серии Ford Focus остается в лидерах сегмента по возможности выбора индивидуальной спецификации для каждого клиента. Ford Focus предлагается в 4 вариантах кузова и в 3 сериях с выбором 6 двигателей и более 50 позиций опционального оборудования.

Обновленный прайс-лист на "Фокус" с учетом данных изменений будет доступен у дилеров и на сайте www.ford.ru с 12 августа.
Источник: http://spbvoditel.ru/
amid7
11 August 2009


Во вторник российское представительство компании Ford объявило об изменениях в комплектациях автомобилей семейства Focus. Как говорится в официальном сообщении, с 28 сентября текущего года будет прекращена продажа машин в версии Ghia, а в стандартное оснащение всех "Фокусов" российской сборки войдут антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего пассажира.
В настоящее время доплата за ABS и фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира составляет 10 тысяч 400 и 7 тысяч 500 рублей соответственно. Цены на Ford Focus с новым стандартным оснащением изменятся на стоимость добавленных опций. Новый прайс-лист, в котором будут указаны новые цены и все соответствующие изменения, появятся у дилеров с 12 августа.

Помимо этого, компания Ford также решила исключить из списка дополнительного оборудования некоторые непопулярные опции, однако какие именно — не уточняется.

В настоящее время самый доступный Focus в комплектации Ambiente стоит 345 тысяч рублей.
источник
avatar
Андрей1
22 September 2009


Ford переходит на производство Mondeo 2010 года

Компания Ford сообщает о переходе на производство Моndeo нового модельного 2010 года на заводе во Всеволожске с 21 сентября 2009 года.

В новом модельном году Ford Mondeo будет представлен в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Ghia X, Titanium и новой комплектации Titanium Black. Последняя представляет собой дополненную версию Titanium. В стандарте появятся: сиденье водителя с регулировкой в 8-ми положениях и возможностью запоминания любого из них; система Keyless Start, осуществляющая запуск двигателя кнопкой Ford Power; комплект Ice Pack 61, в который входит CD магнитола Sony, читающая CD/MP3 форматы, с функцией Bluetooth и USB-выходом. Отделка интерьера в комплектации Titanium Black будет выполнена с использованием черных вставок Carbotex, а сидений — комбинируется кожей и тканью. Также Mondeo Titanium Black будет оснащен боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом складывания с функцией запоминания положения, биксеноновыми фарами в комплекте с омывателями и спортивными 17" легкосплавными колесными дисками.

Ford Mondeo производится на заводе Ford во Всеволожске с марта 2009 года в кузове седан. Хэтчбэки и универсалы Mondeo поставляются на российский рынок с завода в Генке, Бельгия.

Оригинал Драйв.ру
avatar
slanick
14 September 2009


Изменения пойдут с 21 сентября во Всеволожске, с 7 сентября в Генке. Новый прайс-лист в августе-сентябре.
Изменения такие: Удаляются комплектации - CORE 2.3/АКПП, все комплектации Ghia. На дизельные двигатели 2.0. добавляется фильтр DPF (теперь токсичность евро 4, цена изменится ориентировочно на 25 т.р.). Добавляется новая комплектация Titanium BLACK (идет только с 2.3/АКПП, 2/0 TDi/АКПП

В BLACK добавляются по сравнению с обычным titanium: сиденье водителя с 8 электрическими регулировками, память на 4 положения; зеркала с электроприводом складывания, памятью; запуск кнопкой Ford Power; Отделка салона - черные вставки Carbotex (забавное названи ) - а ля sport, биксенон с омывтелями, ice 61 (sony, bluetooth, usb); отделка сидений - комбинированная кожа/ткань; спортивные R-17... Ориентировочная цена: 2.3/АКПП - 1 053 000; 2.0 TDI/АКПП - 1 078 000
Мондео Made in Russia (сообщение #5546062)
avatar
Алексей@Focus
25 September 2009


Первыми новый Ford Ranger увидят зрители ралли "Cанкт-петербург 2009"
----
Москва, 25 сентября 2009 г. – новый Ford Ranger первыми увидят зрители ралли "Санкт-Петербург 2009" в эти выходные.

Экипаж журнала "Пятое Колесо" на новом Ford Ranger пройдет нулевым экипажем трассу гонки с целью проверки состояния трассы, готовности судейских бригад и безопасности зрителей, неукоснительно соблюдая временные нормы.

За рулем нулевого экипажа нового Ford Ranger поедет Виктор Березовский, мастер спорта и вице-чемпион России по ралли, штурман экипажа - Станислав Шустицкий, журналист "Пятого Колеса", вице-чемпион России по ралли.

Ралли «Санкт-Петербург-2009» является 14 этапом Кубка России и заключительным этапом Чемпионата СЗФО по автомобильному ралли. Гонка пройдет 25-26 сентября в Приозерском районе Ленинградской области на трассе, протяженностью 350 км, с гравийной и грунтовой дорогой.

Новый Ford Ranger в России предлагается с кабинами двух типов – RAP Cab (с задними панелями-дверями и четырьмя сиденьями) и Double Cab (с двумя рядами сидений, общим количеством 5 штук), с экономичным дизельным двигателем Duratorq TDCi с рабочим объемом 2,5 литра, механической пятиступенчатой трансмиссией и подключаемым приводом 4x4. Клиенты могут выбирать из четырех комплектаций Ranger: XL, XLT, Limited и самой роскошной серии Wildtrak. Новый Ford Ranger уже доступен к заказу у официальных дилеров Ford в России по цене от 978 400 рублей.
-----
Ford Russia
----
avatar
Grigory2008
30 September 2009


http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/24/idividual/
30.09.2009, среда, 17:56:13

Личный подход
Этой осенью в России стартовала программа Ford Individual. Если судить по названию, то может показаться, что речь идет об очередном кредитном предложении или о продленном сроке сервисного обслуживания. Но на самом деле "Форд" совершил хоть и небольшую, но революцию на отечественном автомобильном рынке: Ford Individual – это особый пакет опций вроде дизайнерских кресел или дисков, которые не входят ни в одну стандартную комплектацию, и с помощью которых из серийной модели можно сделать эксклюзивный автомобиль.

Скрытый текст


по ссылке есть фото к статье
avatar
Dar
1 October 2009


Судя по всему, скоро на смену чрезвычайно популярному у нас Ford Fusion придет новая модель. И называться она будет по-другому – по данным французского издания Automobile Magazine, новый автомобиль получит имя B-MAX. Причем, помимо названия изменится и «характер» машины. Если сейчас Fusion позиционируется как этакий «немножко кроссовер» с чуть увеличенным дорожным просветом и «суровой» внешностью, то новый B-MAX станет классическим однообъемником.

Ford B-MAX станет уже четвертым однообъемником в линейке Ford (сейчас компания выпускает модели C-MAX, S-MAX и Galaxy). Как и Fusion, этот автомобиль будет построен на платформе Fiesta, а под его капотом окажутся бензиновые моторы объемом 1,4 л (96 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.), а также 1,6-литровый дизель (90 л.с.).

Ожидается, что официальный показ нового B-MAX состоится уже в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

Оригинал тут
avatar
Алексей@Focus
5 October 2009


FORD ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ КАМПАНИИ "ОСЕНЬ– ЗИМА 2009-2010"
Москва, 30 сентября 2009 года – Компания Ford сообщает о специальном осенне-зимнем предложении, доступном у всех официальных дилеров c 1 октября 2009 года.

В новом каталоге осенне-зимней кампании 2009-2010 представлены: большой выбор багажников, багажных боксов и креплений для перевозки различных грузов, в том числе лыж и сноубордов; разнообразие охранных систем и ассортимент детских сидений. Широкая линейка легкосплавных дисков и комплектов для дизайна интерьера салона подготовят автомобиль к зимнему сезону, а также сделают его стильным и индивидуальным. Владельцы автомобилей Ford по достоинству оценят выгодные предложения каталога аксессуаров.

Клиентов Ford ждут приятные сюрпризы в виде двух купонов, при предъявлении которых можно воспользоваться специальными предложениями кампании "Осень–Зима 2009-2010". Купоны акции легко найти: в рекламных буклетах Ford в дилерских центрах, на страницах таких изданий как "Авторевю", "Клаксон", "Автомир", "7 дней", "АВТО новые и с пробегом - Из рук в руки", "Спорт Экспресс" и "Комсомольская правда". Вырезанный из журнала (газеты) или распечатанный с официального сайта (www.ford.ru) купон необходимо предъявить в официальном дилерстве Ford.

Первый купон – "Эконом-сервис Ford" предназначен для владельцев автомобилей Ford старше 3 лет. Он дает право поменять масло, масляный и воздушный фильтры всего за 1999 рублей, пройти бесплатный осмотр автомобиля и воспользоваться 19% скидкой на ремонтные работы и запчасти. Предъявив второй купон при покупке комплекта из четырех стальных дисков, клиент получает комплект колпаков колес в подарок.

Кампания "Осень–Зима 2009-2010" стартует 1 октября 2009 года и продлится до 31 января 2010 года. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.ford.ru и у официальных дилеров Ford.
avatar
Mihas
8 October 2009


Компания Ford разработала виртуальный симулятор звуков внутри салона автомобиля, позаимствовав некоторые технологии видеоигр и аэрокосмической отрасли. В зависимости от настроек, выбранных инженером, система способна воспроизводить ту звуковую картину, которая была бы в салоне во время реальной езды. Как сообщается на сайте автопроизводителя, программа учитывает окружающую обстановку на дороге (тоннель, скоростная магистраль), режим работы двигателя и трансмиссии, а также другие условия езды - всего 76 параметров.
По словам ведущего инженера Ford по вибрациям и шуму Марка Клаппера, при выборе автомобиля звуковая обстановка внутри машины играет для покупателя очень важную роль. В будущем компания планирует получать обратную связь от желающих услышать, как "звучит" тот или иной автомобиль. Причем симулятор способен рассчитать уровень шума не только на машинах Ford, но и в автомобилях конкурентов и компания намерена устраивать анонимные тесты для потребителей без указания марок машин.

По замыслу разработчиков, программа, названная Virtual Vehicle Sound Simulator, позволит автопроизводителю узнавать звуковую обстановку в том или ином автомобиле еще до его создания. С помощью этой системы Ford сможет экономить на строительстве прототипов автомобилей, а также на сроках разработки новых моделей.

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2009/10/07/ford/
avatar
Алексей@Focus
8 October 2009


Москва, 7 октября 2009 года – Компания Ford объявляет о запуске программы "Форд. Точный расчет" и предлагает специальные цены на свои автомобили 2008 и 2009 года выпуска. Период действия предложения ограничивается 31 декабря 2009 года.

Во время действия программы Ford Focus 2009 года выпуска можно будет купить с экономией до 75 тысяч рублей. Так, популярная комплектация Comfort с двигателем 1,6л, 100 л.с., с механической коробкой передач, ABS, двумя подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером и CD магнитолой будет стоить 544 900 рублей. 90% Ford Focus стоят меньше 600 тысяч рублей и могут быть приобретены по государственной льготной программе кредитования.

Модификации Focus ST и Coupe-Cabriolet будут продаваться в этот период дешевле на 80 тысяч рублей.

Базовая комплектация седана Ford Mondeo с двигателем 1,6л, 125 л.с., ABS, семью подушками безопасности, кондиционером и CD магнитолой обойдется всего лишь в 641 000 рублей.

Цены на самый продаваемый автомобиль в B-классе 2006-2008 гг. – Ford Fusion - стартуют от 498 000 рублей. За эти деньги клиенты приобретают автомобиль с четырьмя подушками безопасности, ABS и EBD (электронным распределением тормозных усилий), противотуманными фарами, 15" колесами, регулируемой рулевой колонкой и обогревом передних сидений. Экономия при выборе яркой и запоминающейся Ford Fiesta составит до 85 тысяч рублей.

Отличная новость ждет покупателей Ford Kuga 2009 производственного года: комплектация Trend станет доступнее на 145 000, а Titanium – на 200 000 рублей. Снижение цены на период действия специальной программы на Ford Explorer составит до 200 000 рублей. При покупке Ford Escape в комплектации LTD 2008-2009 годов выпуска можно сэкономить до 150 000 рублей.

Ford C-Max стал доступнее на 60-100 тысяч рублей в зависимости от комплектации и года выпуска. Минивэны Ford Galaxy и Ford S-Max - на 120 тысяч рублей.

Специальные цены будут распространяться и на коммерческий транспорт: Ford Transit теперь можно будет купить за 499 000 рублей, а Ford Transit Connect за 423 000 рублей.

При покупке любого автомобиля Ford можно взять кредит в рублях или долларах по программе "Форд в кредит". Размер первоначального взноса начинается от 30% стоимости автомобиля. Процентная ставка варьируется от 2,9 % годовых при сроке кредита 12 месяцев до 9.9% годовых за 13-36 месяцев. При желании срок кредита может быть продлен до 5 лет. Банками-партнерами данной программы являются: ООО "Русфинанс Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", ОАО "Газпромбанк", ОАО "УРАЛСИБ" и ЗАО "ЮниКредит Банк".
avatar
uggo
14 October 2009


Ford Motor Co. отзывает 4,5 млн автомобилей для ремонта, передает Associated Press.

В первую очередь будут отозваны 1,1 млн минивэнов Windstar, произведенных с 1992г. по 2003г. Во время эксплуатации этих автомобилей выяснилось, что из-за дефекта некоторых комплектующих ее круиз-контроля, произведенных компанией Texas Instruments, они могут самовозгораться.

Кроме этого, будут отозваны 3,4 млн автомобилей других марок, сошедших с конвейера Ford, на которых установлены те же детали. Компания уже приступила к рассылке уведомлений автовладельцам.

Специалисты компании советуют владельцам подобных автомобилей до ремонта не парковать их в закрытых гаражах.

Отметим, что в феврале прошлого года Ford также отозвал 4,6 млн автомобилей из-за проблем с системой круиз-контроля .

Компания Ford является вторым по объемам производителем автомобилей в Соединенных Штатах, уступая лишь General Motors. В Европе Ford осуществляет производство, продажу и обслуживание автомобилей на 47 рынках, включая Россию и Турцию.
Ссылка

Кто знает что за круиз ставит Всеволжский завод...БОШ?
Riva
14 October 2009


Ford отзывает 4,5 млн автомобилей из-за неисправного круиз-контроля – он может загореться даже в выключенном автомобиле. В российских автосервисах «Газете.Ru» рассказали, что автомобили американской марки ломаются достаточно часто, но с поломками круиз-контролей к ним пока обращений не было.

Американский концерн Ford Motor намерен отозвать 4,5 млн автомобилей из-за неисправности в системе автоматического поддержания скорости движения – в круиз-контроле. Данная неисправность может привести к пожару. Что автомобиль может загореться из-за проблем с круиз-контролем, выяснили специалисты Американской комиссия по дорожной безопасности (NHTSA). По их данным, неправильно установленный выключатель круиз-контроля может загореться даже при выключенном двигателе. Эксперты обратились в Ford, для того чтобы снабдить выключатель круиз-контроля дополнительной изоляцией. Как пояснили «Газете.Ru» в российском представительстве Ford, у нас автомобили, оборудованные огнеопасной электроникой, официально не продаются, поэтому никакой официальной сервисной акции объявлено не будет.

«Тем не менее автомобилисты, которые привезли проблемную машину в страну самостоятельно, могут рассчитывать на устранение поломки за счет компании», – пояснил представитель Ford.

Nissan отзывает 108 тыс. машин из-за проблем с рулеv
Nissan объявил об отзыве 108 тысяч своих автомобилей моделей Dualis и X-Trail, об этом в среду сообщает РИА «Новости». Отзыву подлежат автомобили этих двух моделей, произведенные в Японии с июля 2007 года по июль текущего года, а также автомобили Dualis, произведенные в Великобритании с января по декабрь 2007 года. Причиной отзыва стали неполадки в системе рулевого управления. В апреле этого года Nissan объявил об отзыве 113 тысяч автомобилей Serena, произведенных с апреля 2005 по август 2006 года. Причиной отзыва стала плохо приваренная труба выхлопа.

В заявлении Ford говорится, что причиной отзыва большой партии машин, выпущенных в основном с 1992-го по 2003 год, являются переключатели в системе круиз-контроля, произведенные компанией Texas Instruments. В число отзываемых автомобилей входит 3,4 млн машин марок Ford, Lincoln и Mercury, преимущественно грузовики и внедорожники, а также 1,1 млн микроавтобусов Ford Windstar. Речь идет о дизельных Excursion и F-Super Duty, Econoline, Explorer (в США Mountaineer), Ranger и F53. Как говорится в письме, которое представитель Ford в США Джеймс Вондэйл направил в NHTSA, ни одной жалобы в связи с возгоранием автомобилей в компанию Ford подано не было, но «для того, чтобы исключить возможную неуверенность со стороны покупателей», производитель пошел на эту сервисную акцию, передает Detroit News Washington Bureau.

Тем не менее у NHTSA в распоряжении более 1,5 тыс. жалоб, свыше 550 случаев возгораний и еще несколько подозрительных «смертей», которые могут быть связаны с неполадкой в автомобилях.

Данный отзыв самый крупный не только для компании Ford, но и в американских автомобильных компаний вообще, замечают эксперты. Дело в том, что за последние десять лет производитель из-за бракованных датчиков в круиз-контроле в общей сложности отозвал около 14 млн автомобилей, объявив восемь отзывов. Ему предшествовало федеральное расследование длиной в 18 месяцев. Прежде чем в 2003 году Ford расторг соглашение с компанией Texas Instruments, которая выпускала опасные круиз-контроли, по миру разошлось более 16 млн машин.

В России, тем не менее, доля таких автомобилей не высока. В сервисных центрах, куда «Газета.Ru» обратилась, чтобы узнать были ли жалобы на круиз-контроль в автомобилях Ford, пояснили, что к ним таких автомобилей не поступало. «На самом деле автомобили Ford достаточно много ломаются, хотя у них и нет каких-то фирменных «болезней». В большинстве случаев поломки индивидуальны. Но быстрее всего из строя выходит, как правило, электроника, особенно бортовой компьютер», – рассказал механик сервиса «Автосервис.Pro». «В автомобилях часто ломаются тормозные системы, летят шрузы и шарниры», – добавляет специалист «LB Автосервис».
avatar
kosmich
2 November 2009


Ford вернулся к прибыльности впервые с начала прошлого года

Второй по величине в США автопроизводитель - Ford Motor - обнародовал сегодня финансовый отчет по итогам первых трех кварталов 2009г. В документе говорится, что чистая прибыль автоконцерна составила 1,83 млрд долл. За аналогичный период прошлого года компания понесла убытки в размере 8,79 млрд долл.

Выручка Ford Motor за 9 месяцев с.г. снизилась на 28,6% и достигла 82,9 млрд долл. против 116,1 млрд долл. годом ранее. Прибыль до налогообложения за отчетный период составила 1,97 млрд долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила убытки до налогообложения в размере 9,3 млрд долл.

Чистая прибыль Ford в III квартале 2009г. составила 997 млн долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистые убытки в размере 161 млн долл. Выручка компании в III квартале с.г. снизилась на 2,5% и достигла 30,9 млрд долл. против 31,7 млрд долл. годом ранее.

Прибыль до налогообложения за отчетный квартал составила 1,2 млрд долл., тогда как в III квартале 2008г. компания получила убытки до налогообложения в размере 573 млрд долл.

Компания Ford Motor появилась в 1903г. и с тех пор является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автоконцерну принадлежит около 90 производств в разных странах мира (в том числе и в России). Совокупный штат сотрудников составляет 213 тыс. человек. Компания выпускает автомобили под брендами Ford, Lincoln, Mercury и Volvo.

Взято с РБК
avatar
Tidus
2 November 2009

1

posted image Ford - концерн вернулся к прибыльности в США впервые за четыре года
По результатам третьего квартала 2009 года концерн Ford получил операционную прибыль в размере 1,1 миллиарда долларов США. Кроме того, его североамериканское подразделение впервые с 2005 года также показало положительный результат доходности - операционная прибыль за три месяца (до вычета налогов) составила 357 миллионов долларов, сообщает Automotive News.

Для сравнения, первый квартал 2009 года Ford закончил с чистым убытком в 1,4 миллиарда долларов.

Как считают эксперты, столь высокие финансовые результаты концерна обусловлены эффективностью программы реструктуризации, которую реализовал Ford, а также ростом продаж автомобилей на многих крупных рынках - в тех странах, где действуют или действовали программы стимулирования спроса на новые машины. "Результаты третьего квартала наглядно демонстрируют прогресс "Форда" на фоне общемирового спада экономики", - заявил исполнительный директор Ford Алан Мюллали.

Исходя из результатов третьего квартала, аналитики Ford надеются, что 2009 год концерн закончит с положительной наличностью. Кроме того, по прогнозам экспертов концерна в 2009 году в США будет продано 10,6 миллиона автомобилей, а в 2010 - 12,5 миллиона.

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up