Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
чубцитата: |
места маловато для водителя--правая нога всетаки упирается в центральную консоль. |
Тоже самое, места чуть маловато, хотя если сидение отодвинуть до конца (или почти до конца), то вроде как сойдет
Рост 186.
Рост 201 см, вес 110 кг - сиденье водителя почти отодвинуто назад, 1-2 щелчка не совсем до конца, полностью внизу, руль к себе полностью и вверх - эргономика водительского места зачёт. Сзади меня пассажирам, конечно, тесновато. Но после ВАЗа или ГАЗа значительно лучше. Ездил на средние рассояния: 370 км туда и обратно за один день - большой усталости нет. Единственный минус по комфорту водителя - шумноват на щербатом и разбитом асфальте. ИМХО.
Да коленка немного упирается
при росте 170 и пивном клубке противоречий немного теряюсь в пространстве фокуса (после классики).
сиделка приблизительно по центру
руль - малек на себя
и так по 450км с 2мя короткими остановками, через день обратно. такой моцион летом раз в 2 недели.
все ок! а да и главное - когда впервые подьехал к москве на ФФ была абсолютно СУХАЯ спина.
Рост 185, вес умеренный
Сначала, после ВАЗ-2112, казалось, что ногам тесно (привык в разные стороны разбрасывать), но после недельной эксплуатации - втянулся. Когда возвращался на старую (не сразу продал), чувствовал уже ущербность из-за недостаточно выпирающей торпеды: правую ногу некуда деть (облокатить).
Долго не мог подобрать настройку сидения. В результате: лифт - в нижнее положение, лыжи - за 2 деления до конца, спинка - около 70градусов, поясничный упор - практически на полную.
мне удобно...рост 178...вполне даже...
Рост 177, в принципе удобство "педалирования" в большей мере зависит от регулировок сидушки. Несколько раз замечал, что правая коленка упирается в пластиковую консоль,но подрегулировав сиденье, устранил данный дискомфорт!!!
В основном контролирую руль левой рукой,правая то на рычаге КПП то на подлокотнике,вроде всё удобно,кнопки управления стеклоподъёмниками и зеркалом расположены удобно.
рост 172, поэтому в большинстве машин (кроме классики) не испытываю особых проблем с удобством посадки
Тем не менее, после Волги и Passat B5 водительское место показалось не очень просторным. Но это субъективное ощущение, поскольку к сиденью ФФ быстро привык, тем более оно у меня с электрорегулировкой. Быстренько все настроил как надо, и NO PROBLEMS
*TiGeR*
17 March 2009
цитата: |
когда впервые подьехал к москве на ФФ была абсолютно СУХАЯ спина. |
Аналогично, первое что заметил после жигулей - это то, что вышел из машины и не устал как после спортзала
Рост 194, вес 85. Не могу понять, как люди отодвигают сиденье назад полностью и достают руками до руля?
У меня сиденье максимально вниз, продольная регулировка - посередине. Сидеть удобно, левую ногу могу вытянуть полностью и расслабить. Правая нога никуда не упирается. НО! Бедро правой ноги не лежит на сидушке, а как бы висит над ней, чтобы ступня не упала на педаль газа и дозировать нажатие. Нога быстро устает, потому что ты ее как бы на весу держишь. Отодвигать сиденье до конца - не выход, руки до руля не достают комфортно (он у меня максимально на себя). Сижу думаю как эту проблему решить... может подушку под правую ногу подкладывать...
Для дальняков думаю круиз нужен.
Как бы не регулировал сиденье чувствую дискомфорт. Постоянно двигается подушка сидения(при резвом трогание или резком повороте, торможение). Такое мнение, что что то внутри, так как салазки держат.
Может кто подскажет как это можно вылечить.
P.S. Коробка автомат.
к передним седениям у меня вопросов нет
182 рост , но задние седенее сделано просто
Рост 180, сидел на всех сиденьях
, все нормально и удобно. Однако непривычно не видеть край капота
у меня рост 196. вес 85. пересел в Форд после жигулей (2107). Сначала опустил максимально вниз\придвинул кресло как на жигулях, чтобы видеть капот, руль на себя. Сидеть неудобно, нога упирается в ключ. Потом попробовал использовать принцип "это не жигули - здесь посадка более комфортная", пытался сесть так, чтобы было действительно удобно. Получилось!!! Но! чем удобнее сидишь - тем хуже чувствуются габариты. Интересно, чувство габаритов без обзора капота придет или нет?
Еще удобнее всего сидеть так, что до руля руки достают с усилием, и легче когда руки находятся в районе 7 - 5 часов.
Но в целом могу сказать, что сначала кресла показались мне неудобными. А вчера час катался по району, пробовал одну и другу посадку. И понял, что кресла на самом деле мега удобные, только в городе сложновато с габаритами.
Рост 193
Кресло до упора вниз, руль на себя и вверх, тоже до упора - очень удобно и сидеть и рулить
alex-k
А продольно в каком положении кресло находится? Спинка как наклонена?
да ребята в фокусе очень тестно особенно сзади .хотя в 3 место спереди больше там разные сидения
Посадка в фокусе очень нравится
На счет посадки в сравнении с лансером 9 и ситроеном с4 на которых доводилось присаживаться фокус просто супер.
Больше всех меня убил с4, жуть.
Езжу уже около 10 месяцев, но периодически всё равно меняю настройки сиденья, иногда прям по дороге подстраиваю...вроде сиденья не плохие, но идеальное положение трудноватенько быстро подобрать...
для сравнения в других машинах мне легче намного было устроиться и быстрее
(megan2,мазда6, S-Max,Land Rover)
Кстати на 12-ке тоже ничего было, мне нравилось, но вот на дальнеке спину прихватывало
ТО, что не видно капота ничуть не мешает, никаких проблем, сейчас на многих авто так, дело привычки.
Вот с коленками привыкал уже и как кто-то подметил, удобно иногда держаться ими
ЗЫ рост 184, на данный момент сиденье почти в самом низу, руль немного выдвинут и по высоте где-то на середине, может чуть ниже. вроде ничего и для активного руления подходит, хотя не хватает боковой поддержки, от капота вижу только форсунки
Езжу на двух Фокусах по очереди: первый - всеволжский гия 2006, второй испанский SE 2008. Так скажу что в SE намного удобнее, когда беру его после жены то нахожу удобное положение практически сразу. А вот в Фокусе 2006 года хоть и езжу всегда только я, но вот удобное положение подобрать так и не получается. Если сажусь что-бы удобно было, то головой в потолок упираюсь, если пониже опустить, то ногам не удобно. Кстати в новом Фокусе посадка намного ниже. Да, рост 185, вес 85.
Высоковата конечно посадка.Первые дни ездил как на джипе, потом привык. В русских ни в одной удобной посадки найти не мог. Нравится посадка в Сivic , но с обзорностью в ФФ намного лучше.
Во всех испытанных а/м ставил сиденье на макс. высоту, а руль в самый низ (рост 180). Те, кто делают наоборот (сиденье вниз до упора, а руль наверх) потом подтягиваются на руле, т.к. капота не видно, особенно девочки, а особенно низкорослые...
*TiGeR*
23 March 2009
bettany
Если я в форде ставлю сиденье на максимальную высоту - то голова упирается в потолок. РОст 196.
И еще я так понял, в большинстве машин капота не видно, при комфортной посадке...
bettanyи правда удобно? Я даже на средней высоте долго не могу, не оч. удобно, а если лифт вверх, то сиденье по ощущениям наклоняется к рулю и при долгой езде ноги устают, сиденья короткие
IgrekУ меня с посадкой мистика, могу неделю ездить всё ОК. А придя на след. день "ну не удобно и всё". Настраиваю немного заново
Сидеть вполне удобно,один минус современем проседает лифт,приходится подстраивать!
У меня рост 170, а у жены 160
Очень удобно, никаких проблемм не возникает.
После жены немного откатываю сиденье назад и все
Для удобства моей посадки было бы хорошо дать рулю еще немного возможности по вылету вперед:)
Daiver+1.
Но есть подозрения, что тогда сработавшая подушка будет чаще убивать, чем спасать
)
Рост 2 метра вес тоже не маленький посадка очень удобна яне на что не жалуюсь чтоу дивительно кресло отодвинуто не до самго предела и руль задвинут тоже не до предела, а вот поднят на максимум