Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
671,8K
views
784
members
3,9K
posts

avatar
verhoven
19 April 2006


коллеги, на фото не 1.6 акпп...помоему... пошел открывать капот
avatar
-=Medved=-
19 April 2006


Это 1.6 АКПП это моя мафынка! Вы что не верите???
avatar
verhoven
19 April 2006


Михаил_20
верю-верю, но надо проверить че-то я не помню, чтоб у меня такое под капотом было...может ошибаюсь, заранее извиняюсь если что
avatar
-=Medved=-
19 April 2006


verhoven
а уровнем жидкости не интересовались??? кстати а коробкой довольны???
SergTV
19 April 2006


По опыту эксплуатации других машин скажу, что уровень проверяется только на прогретой машине и при работающем двигателе. Кстати на BMW на выключенном двигателе уровень был выше нормы.

От себя добавлю: коробкой доволен, но цена этим словам не большая - пробег всего ничего, посмотрим, что будет в процессе
avatar
-=Medved=-
19 April 2006


Спасибо!
avatar
verhoven
20 April 2006


Михаил_20
приношу свои глубочайшие извинения за клевету, двигатель действительно наш...1.6 ат
пробег к 15 тыс близок, коробкой абс доволен, тьфу-тьфу
avatar
marti
22 April 2006


Срач под капотом прямо как у меня.
avatar
Tovich
22 April 2006


Это чего получается у АКПП тоже диск сцепления есть? Заранее, прошу прощения, в мат.части АКПП несилен.
avatar
Sagoz
1 May 2006


Собственно, пара вопросов по коробке.

1. Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием.
2. При входе в режим D ручка сразу не фиксируется, а ускакивает в ручной режим. Приходится прижимать влево. Раньше такого не было.

У кого-нить были или есть подобные проблемы с коробкой?
avatar
Sagoz
1 May 2006


Chien Mechant
Нет, не проверял. С первым пунктом понятно, что может дело в масле.
А вот со вторым пунктом что может быть?
Chien Mechant
1 May 2006


Sagoz
А хрен его знает. Может то же самое.
avatar
Sagoz
1 May 2006


Chien Mechant
Ладно, поеду к дилеру. Пусть голову ломает.
avatar
Lia
2 May 2006


Sagoz

Када съездишь, отпишись плиз, у меня тож периодически туго на паркинг ставится...
SP66
2 May 2006


Lia
может быть на горке? Попробуй сначала поставить на ручник, а потом переводить в паркинг
avatar
Lia
3 May 2006


SP66

Да нет, на ровном месте. Проверено.
надо и правда уровень масла АКПП проверить
SergTV
3 May 2006


Какой пробег? Когда были ТО? Все это напоминает неотрегулированный привод коробки. Его должны проверять при каждом прохождении ТО.
avatar
Sagoz
3 May 2006


SergTV
10600 ТО еще не проходил...
vice
3 May 2006


Sagoz
Пусть по гарантии читят на первом ТО
avatar
MSN
3 May 2006


Sagoz
цитата:
1. Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием.
2. При входе в режим D ручка сразу не фиксируется, а ускакивает в ручной режим. Приходится прижимать влево. Раньше такого не было.

У кого-нить были или есть подобные проблемы с коробкой?


По поводу второго пункта скорее всего нжно отрегулировать селектор АКПП
Bigalex
3 May 2006


Явно неотрегулированный привод АКПП. Масло тут не причем.
SergTV
3 May 2006


цитата:
Sagoz
Пусть по гарантии читят на первом ТО

Нет. Нужно только съездить и сделать это по гарантии.Ну может еще какую-нибудь мелочевку А то если пройти ТО-1, многое выпадает из "гарантийных" случаев. Хотя может уже скоро 1 год исполняется и тогда НУЖНО делать ТО.
avatar
__*Mike*__
3 May 2006


цитата:
Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием.

Тоже заметил, что после зимы стала туже на R переходить, с рывком. Но кроме этого стала глохнуть на R на непрогретом движке... Двигатель отлично пускается, стою на P секунд 5-10, включаю R - обороты начинают прыгать с 500 до 1300 и обратно... В 50% случаев двигатель глохнет... На D таких проблем нет!

Никто подобное не замечал???
avatar
Sagoz
3 May 2006


цитата:
Хотя может уже скоро 1 год исполняется и тогда НУЖНО делать ТО.

Да в любом случае уже скоро буду делать. Через месяц машине год. Так что уже не убежать.

Насчет селектора в положении D и соскока в ручной режим - скорее всего из-за частого использования последнего. По началу надо было усилие прикладывать, а сейчас слегонца подтолкнуть.
Скорее всего подобная проблема будет не у многих. Далеко не все используют ручной режим.
Makcимka
7 May 2006


цитата:
цитата:
Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием.

Тоже заметил, что после зимы стала туже на R переходить, с рывком. Но кроме этого стала глохнуть на R на непрогретом движке... Двигатель отлично пускается, стою на P секунд 5-10, включаю R - обороты начинают прыгать с 500 до 1300 и обратно... В 50% случаев двигатель глохнет... На D таких проблем нет!

Никто подобное не замечал???

То же самое...
Кто-нить разобрался в чем дело?
avatar
verhoven
10 May 2006


у меня другой трабл появился с пол месяца назад - холодную завожу, сразу как раньше включаю заднюю, отпускаю тормоз - обороты падают и машинка глохнет...1.6 АТ, пробег 15 тыс...
avatar
Supreme
10 May 2006


Друзья мои, подскажите, плз
При переводе селектора в D в районе колес раздается глухой такой хруст, он же повторяется при полной остановке авто (в самом конце торможения). Что это? Особенности автомата на Форде, или срочно в сервис?
ASVPro
10 May 2006


Supreme
Не слышал такого у себя.
avatar
Supreme
10 May 2006


ASVPro
Добрые люди говорят, что на новых тормозных колодках такое бывает... короче, еду в сервис на всякий случай
avatar
Sagoz
10 May 2006


Supreme
В сервис не нужно. Это норма. В поиск - уже обсуждалось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up