Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3?
Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3???)
Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз.
Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно??? что я этим получу?
ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну.
:::4V:::
25 July 2005
Выхлопная система.
денис 29Зачем писать о том, чего вы не знаете?! Просто, чтобы что-то запостить?
Выдержка из европейского микроката.
Забит вин русского фокуса 2.0 с акпп
CD:
|
ROMARIO pabliksol На русских фф1 стоит одна лямбда. |
Это что я писал ???
CDА можно такую же картинку на америку ?
денис 29На русских фокусах с 1.6 и 1.8.
Читайте внимательно весь контекст.
Привет ! Подскажите решение проблемы. Во-первых Форд Фокус 1 USA 2,0л бензин, начала пить порядку 15л на 100км, во-вторых загорелся датчик проверьте инжектор, в-третьих СО зашкаливает до 10 %. Помогите где искать проблему.
Lesik
возможно у тебя вторая лямда глючит и может имеет смысл проверить сам катализатор.
Проблема поднята, но не решена.
У себя слышу этот звук с момента покупки авто (около 3-х лет). Есть ощущения что звук прогрессирует.
По-поводу "не напрягает" - не согласен. Звук, как-будто сзади привязали консервные банки. Недавно наблюдал первый фокус с таким же звуком
. Экспериментально выяснил: звук появляется на тысячи с небольшим после сброса газа, если как-нибудь прижать гофру - звук меняется либо становится тише. Кто нибудь решил проблему?
тоже есть такое при сбросе газа. Складывается ощущение, что звенящий звук исходит из катализатора.
подниму темку, хотя может и не сюда.
при переключении скоростей, когда отпускаешь газ, издается непонятный рык.
чему хана приходит?
У меня отвалился теплоотражатель над выпускной трубой. Как с консервной банкой ездишь.
Подскажите пожалуйста, хочу поменять резонатор на форд фокус 1 , 1.8 европа сборка, 2003 г.в.. (старый осыпался и забился тяги нет).
Там резонатор на болтах прикручивается или надо сваркой разрезать и новый приваривать?
Мужики, нужен совет! ФФ 1 2.0 американец. сдохла катушка зажигания, машина не заводилась и стояла около недели на улице. Когда поменяли катушку и провода, она завелась и взорвалась банка (не знаю как она называется) в средней части глушителя. Длиной 40 см, диаметром 15. В городе чисто её у нас нигде нет. И вот у меня 2 варианта.
Или купить б\у глушитель Всборе с выпускным колектором и всей трассой за 4500?
Или купить только центральную часть, за 3500?
jorik0202
29 December 2013
уважаемые фокусоводы помогите разобраться в проблеме.
владею автомобилем форд фокус 2001г.в.Американец с двигателем 2.0Zetek АКПП.
проблема заключается в том что выпускной коллектор очень сильно разогревается до такой степени,что плавиться вентилятор на радиаторе охлаждения.один раз раскалился так,что произошло возгорание этого самого вентилятора,повезло,успели потушить.
Где искать причину уже не знаю.Зажигание проверяли-в норме,катализатор удалили(кстати забит он небыл) ,лямбды отрабатывают отлично,компьютерная диагностика ошибок не бьет,проход выхлопных газов отличный.двигатель работает отлично.компресия во всех цилиндрах одинаковая( 11 ).
Надеюсь на вашу помощь .Заранее всех кто откликнется благодарю
jorik0202
А температура двигателя какая?
jorik0202
29 December 2013
двигатель не перегревается,по датчику -температура рабочая,наблюдали когда подключен комп,колеблется около 90
Oleg_KRSK
29 December 2013
ЕГТ может быть высокая, если топливо догорает уже на выпуске. Однако же если долгое время отжигать, то коллектор раскалится и при нормальной егт. Должен быть тепловой экран на коллекторе, если его нет, то надо поставить, либо обмотать коллектор.
Машина едет нормально?
jorik0202
29 December 2013
машина работает ровно и едет хорошо.тепловой экран установлен.
отжигать даже и не думаю,так как понимаю,что это приведет к еще более сильному разогреву,а загореться в очередной раз не хочется.
после проделанных манипуляций я понимаю,что основная причина скрыта в догорании топлива на выпуске.но вот из-за чего это происходит и как устранить???
jorik0202
А свечи все в одинаковом состоянии?
Никаких других замечаний по работе двигателя нет?
jorik0202
29 December 2013
на данный момент по поводу свечей не уверен.возможно даже стоят не одинаковые.
А что это может быть причиной?
jorik0202
29 December 2013
по работе двигателя никаких вопросов нет
Oleg_KRSK
29 December 2013
jorik0202
Защиты снизу глухой железной нет? Если есть, то снять и попробовать поездить
jorik0202
30 December 2013
защиты с низу нет,может еще какие соображения у кого имеются?
jorik0202А по инету искали?
Я тут немного пошукал и вот что интересное нашел:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1219"Кажется нашел в чем дело было: подключил мотор к компу, благо сам работаю на сервисе, смотрю неправильная осцилограма напряжения и горения искры на третьем цилиндре, начал разбираться, посмотрел свечу - в норме, дальше высоковольтник - и оказалось в наконечнике весь провод обуглился. Из-за этого смесь плохо воспламенялась и догорала на выпуске, хотя движок на ХХ работал достаточно ровно. Поставил новые провода - сейчас все в норме."
Предлагаю посмотреть на состояние
Провода высоковольтные. (Р) и
Катушка зажигания. (Р) .
Провода и катушку рекомендуют менять в сборе.
Предлагаю не торопиться бежать, спотыкаясь, в магазин покупать новые провода и катушку, а разобраться вначале есть ли признаки их неисправности.
p.s. по результатам просьба отписать для будущих поколений.
jorik0202
30 December 2013
благодарю за информацию, в ближайшее время проверю и обязательно отпишусь
подскажите, начало около двух месяцев назад что то стукаться под днищем на кочках, думал защита разболталась, заехал недавно на яму, посмотрели, вот эта штука в глушителе сетчатая, сказали там порвалась гофрорезинка. Я пошатал этот цилиндр, он ходит в разные стороны относительно оси трубы, и издаёт металические звуки. Как он должен себя вести в нормальном состоянии, я посмотрел на экзисте, цена 8к, есть ли альтернативы? У меня он отдельный узел сделан.
1 person online