Защита картера

11 years

1



1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?

2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).

Заранее спасибо,
Евгений.
защита, картер, двигатель, защита картера, пыльник мотора, металлическая защита

EugeneN
8 June 2005

Защита картера
119,7K
views
184
members
489
posts

avatar
Джордж Вашингтон
25 September 2008


Ivan!

Специально для Вас

И небольшое предупреждение за ненужное цитирование и лень почитать тему.
kapablanka
26 September 2008


Защита не просто нужна, она - очень нужна!
Снимал рехтовать 2 раза за 20 тыс.

PS У нас в Башкирии трассочка есть УФА-Белорецк, там, по-моему, с собой запасную защиту возить не помешает. НА дороге встречаются объекты ЛЮБЫХ форм, размеров, положений и т.п.
avatar
SLK_77
26 September 2008


Защиты нет и наверное не будет, НО не перестаю заглядывать на эту тему..
Друзья! а зачем гонять 170 там где булаганы на дороге валяются?
Зачем пропускать кирпичь лежащий на боку между колес по средине?
ну да, есть что то на дороге, возьми его ближе к внутреннйе стороне колеса, прабавь газку чтоб морду поднять...
Соглачен что если что то она конечно поможет, хотя как певезет..
но я с этой то ползая скребу везде а с железом вообще висеть только..

честно скажу проездил год, у штатки крепления поотрывались и она отвисла, на ТО в качестве бонуса на халяву сервисмены поставили чью то практически новую, оставленную после установки железной, за что им огромное спасибо.

от прямого удара в нижнюю часть думаэ железная тоже не особо спасет, соберет все в кучу
(кто то уже помнится высказывал сдесь свое мнение и фото выкладывал)
а скользящий и щтатка выдержит.. ИМХО.

каждому решать самостоятельно.. Ну если такие дороги как kapablanka описывает тогда да, хотя у нас по городу дороги тоже те еще. одни колодци выпирающие на 10 см чего стоят..
avatar
Джордж Вашингтон
26 September 2008


SLK_77

1) При чём тут 170? И 70 хватит... и даже 30...
2) А если это нечто появляется из-под тормозящего впереди Камаза, а справа и слева машины или бордюр? Газку подкинуть?

Недавно так словил какую-то лабуду -- то ли кусок полуспющенной трубы, то ли ещё что-то... на ровном месте...
Тащил стальным "Шерифом"метров 8-10, пока не смял окончательно -- дальше под днищем само проскочило...
Мож даже искры были...
avatar
-Евгенич-
26 September 2008


avatar
SLK_77:

ну да, есть что то на дороге, возьми его ближе к внутренней стороне колеса

а куда рычаги девать?
avatar
almus
27 September 2008


-Григорий-
цитата:
а куда рычаги девать?


Поджимать, как ноги!
А если по теме - данный спор бесконечен и не имеет однозначного решения.
avatar
SEREGA C MAKSOM
3 March 2009


доброго времени суток!
у меня такой вопрос (больше места не нашол для вопроса) у меня ,с переди под бампером почти полностью откручена защита картера!держится на 1 болту только!остальные прокручиваются-видимо резьбе пришол конец,а вопрос в следующем-куда в кручиваются там болты?они меняются (крепления)(не болты)
если кто знает буду очень признателен.или кто может номерок детали подскажет.
avatar
Wizard-757
3 March 2009


Какая защита, металл, пластик?
avatar
SEREGA C MAKSOM
3 March 2009


пластик,вроде заводская,там три болта стоит-два уже выкрытились и потерялись(резьба седена) остался один-и тот еле дышит..
avatar
Andrey402
4 March 2009


Что ни говорите, защита нужна!!! В ночь с врскресенья на понедельник летел из Украины по М3, словил кусок льда размером с немаленький кирпич между колес , думал хана защите . Ничего, выдержала , может и поддон картера выдержал бы, но я бы экспериментировать не стал бы
avatar
bigniva
4 March 2009


Очень нужна, во дворе 2 недели назад поймал под снегом каменюку, замена картера Поставил железку
avatar
Джордж Вашингтон
4 March 2009


avatar
Andrey402:

размером с немаленький кирпич


Кирпич - он стандартный! 60х120х240 мм!!!
avatar
almus
4 March 2009


Джордж Вашингтон
Еще шлакоблоки бывают, их тоже кирпичами в народе зовут. Они - немаленькие!
avatar
Nиколай
4 March 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

Кирпич - он стандартный! 60х120х240 мм!!!

Стандартный 250х120х65мм. Есть ещё т.н. полуторный 250х120х88мм.
Эт как строитель по образованию говорю.
А шлакоблок 200х200х400. Такой не перескочишь.

А защита своих денег стоит. Уж лучше ей цеплять неровности. Снег и кочки шлифует хорошо. И как сигнализатор возможностей машины -- если заскребла - значит нефига туда и соваться, ищем пути объезда.

А с каким грохотом по лету поймал торчащий на дороге колодец - думал угробил машинку. Вибрация поперла нешуточная.
По совету бывалых, заехал на эстакаду, снял защиту, отогнул, осмотрел днище и движек (ни царапинки), поставил защиту. Езжу дальше.
avatar
SEREGA C MAKSOM
8 March 2009


кто знает код детали крепления защиты картера (те что спереди 3 шт) никак не могу найти
avatar
-Евгенич-
8 March 2009


которое?
posted image
avatar
SEREGA C MAKSOM
8 March 2009


у меня что то типо карбоновой защиты стоит,а крепиться она на 3 болтах спереди,а там болты вкручиваються в спец,гайки)))вроде шн3,если в них резьба?или это пластик?
avatar
kap_larin
10 March 2009


Сразу после оттепели, как только морозец ночью ударит... вот когда понимаешь, что в наших условиях без защиты никуда!
Несмотря на то, что фордовцы официально заявляют, что установленная защита изменяет геометрию изломов и дальнейшего движения элементов кузова, а также запланированные (расчетные) направления движения узлов и агрегатов. Эвон как завернул

У меня тоже пластиковая. Шкрябаю себе, без фанатизма конечно. Пока цела. Хотя вопрос клиренса встает всё активней...
avatar
zimnik
10 March 2009


Десятки раз убеждался,что защита из металла лучше пластиковой, даже если объезжаешь все на дороге. Все равно что-нибудь да поймаешь...
Борт131
16 March 2009


Внесу свои пять копеек: защита нужна и лучше металлическая. Убедился в этом на своем опыте еще на предыдущем Форде. Шел ночью по Киевскому шоссе в область, скорость - около 80, ибо в Апрелевке часто стоят гаишники. Свет на нескольких мачтах освещения не горел. Какая-то добрая душа, пока машины стояли на светофоре, поставила на темном участке дороги ржавый таз, а в него - ведро с кирпичами. И всю эту "конструкцию" я подмял под левый борт и еще тащил под собой метров 20, пока не съехал на обочину. Итог осмотра: бампер под замену (по страховке). НО - левый передний узел подвески и поддон картера остались невредимы только благодаря защите картера. Так что уже это, на мой взгляд, оправдало расходы на доп. защиту.
avatar
Джордж Вашингтон
16 March 2009


Б
Борт131:

ржавый таз

таз = ВАЗ ???
Борт131
16 March 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

таз = ВАЗ ???

К счастью, нет. Каким бы ни был ТАЗик, он все-таки довольно большой для посуды и подмять его под Форд весьма проблематично. Да и защиту опять-таки жалко бить об это.
choa_69
16 March 2009


Ехал на Саротов из Воронежа, еслиб не защита разбилба картер,попал втакую калию как бутто на грунтовки
avatar
SLK_77
17 March 2009


Джордж Вашингтон
Григорий-
спорить не буду, но мнение моё остается неисбежным: внимательное вождение..
теперь уде практичечски 2 зимя и не только..
штатки вполне достаточно (ИМХО). просто усвоить раз и на всегда 11 см под брюхм!!!
побил пороги и сел на брюхо в первый год вождения по собственной глупости
теперь более внимателен при вождении, всё номально в пределох штатной..
avatar
eletskii
17 March 2009

1

Защита нужна по любому. Как неберегись всякое бывает. Стоит денег в разы меньше чем поддон картера.
Не ту страну назвали гондурасом. Если Вашингтон пишет , что, в Питере куски труб таскает за собой, то что в регионах творится обсуждать не хочется. Ставте защиту и не думайте.
avatar
Superalex
5 April 2009


Собираюсь установить защиту картера самостоятельно. Не пропадет ли при этом гарантия дилера?
Также нужен совет - имел ли кто-нибудь дело с защитой "Трио" /00.730/ модель-Ford C-Max объем-V =1,6 1,8 г.в.-2003> - сталь - 16 . Или лучше искать "Шериф"?
Кстати, подойдет ли "Шериф" для focus ii, c-max г.в. 2003 - объем мат. сталь 2мм защ. картера и кпп - 15 к машине С-Мах 2008 г.в. (1.8 бензин)?
avatar
eletskii
7 April 2009


Superalex
Думаю Шериф умнее.
А 2003 и2008 года по крепежам одинаковые.
avatar
-BAT-
9 April 2009


Вот такой вот вопрос.
При прохождении ТО. Они - дилер считае снять устанвоить защиту как отдельные операции.
У меня защита с отверстием под слив масла. Поднимал тут машинку на подъемнике и у меня закрались сомнеия что её хоть раз снимали при то1 и ТО2. Так как гайки защиты девственны.
Помоему не снгимают а деньги берут
avatar
eletskii
9 April 2009


-BAT-
Они деньги берут за проведение ТО. Какая сьем постановка?
Вопрос - а ты у машны стоишь когдо ТО идет или кофе пьешь? Я всегда стою и смотрю чо гоблин делает с моим Семой.
avatar
-BAT-
9 April 2009


eletskii
В расшифровке ТО все прописаноза чтио деньги берут а за что нет.
Кофе у дилера не пью, ввиду низкого качества.
Машину оставляю, так спокойнее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up