Здравствуйте, форумчане, подскажите пожалуйста: стоит ли менять 2-ой Фокус на рестайлинговый или все же стоит дождаться выхода 3, говорят в следующем году выйдет?
Desire_1
14 March 2009
Стоит ли менять FF2 на FF2 рестайлинговый?
Менять по причине лишь бы поменять - нет. Если есть другие причины, то возможно.
Это вряд ли, чтов следующем году фф3 увидим...
И вообще, тема для Курилки)
Desire_1
Я тоже подумал малехо... но менять одно на такое же другое не увидел смысла!
Буду еще кататься на нынешнем, благо ему только 2 года...
Потом посмотрю... через годик...
Может, как дела пойдут, что-то более лучшее купить!
Smekaloff:
|
Desire_1 Я тоже подумал малехо... но менять одно на такое же другое не увидел смысла! Буду еще кататься на нынешнем, благо ему только 2 года... Потом посмотрю... через годик... Может, как дела пойдут, что-то более лучшее купить! |
+1,Посмотрим на фокус 3!!!
Зачем менять шило на мыло!!!
Ждемс...!!!
не вижу смысла менять нерестайл на рестайл, если сильно хочется - купи металлические штуки и наклей на подлокотники, будет почти тож самое
Desire_1
рестайл, это Фокус собранный на 100% из русских запчастей, качество, по признанию сервисменов- ШВАХ!
Виталик MOSCOW
14 March 2009
Фокус надо менять на бэшку, например.

Ну чтоб почуствовать разницу. А рестайл-нерестайл - пофигу.
швах=твой дед,еси чо

из СССР
Виталик,поменяв ФФ на Гольфа,как разница

ФФ лучше?
Garin Вы ещё бабулек послушайте потом сюда на форум приходите нам расскажите.
Polarbuza ну так проходите мимо, что мешает?
А они кроме фар чем-то отличаются? И вообще фары на морде синяки вокруг противотуманок - это единственный плюс рестайла. Все остальное ошибка (или как минимум спорно).
Виталик MOSCOW
15 March 2009
1
dovolniyцитата: |
Виталик,поменяв ФФ на Гольфа,как разница ФФ лучше? |
Да в приципе одно и тоже.
В чем-то Гольф лучше, в чем-то Фокус.
По городу на Гольфе получше, он лучше в рулежке. По трассе Фокус лучше, у Гольфа подвеска жестковата, трясет. Шума от дороги в Гольфе поменьше. Но в принципе сопоставимые машины.
Рестайл отличается от дорестайла примерно так же, как бутылка Путинки с дозатором от такой же бутылки Путинки, но с обычной пробкой. Как говорицца, почувствуй разницу... если получицца.
qwarta:
|
как бутылка Путинки с дозатором от такой же бутылки Путинки, но с обычной пробкой. Как говорицца, почувствуй разницу... если получицца. |
с дозатором винтом не выпьешь
есть прекрасная поговорка: зачем менять хорошее на новое?
а зачем менять фокус на фокус даже если этот фокус 3ий?!
чего нет машин получше?!
Я вот думаю, что менять 2-х летнюю машину купленную новой, на просто новую смысла не имеет. Просто выкинутые деньги! О замене машины я например буду думать когда моему фокусу будет лет 4-5. Ну если раньше не развалится...
kriminalцитата: |
чего нет машин получше?! |
Есть, оф кос... тока чтобы думать о них, надо иметь совсем другие деньги.
Свежая интересная тема!!! (С)
Автора не помню
Я тут не так давно, так что если повторяюсь, извините!
Desire_1
на рестайле только зеркала заднего вида лучше
в остальном мне дорестайл больше нравится
конечно стоит.. машину вообще стоит менять каждые 2-3 месяца
ManAG:
|
Desire_1 на рестайле только зеркала заднего вида лучше |
Не соглашусь, по мне так боковые зеркала у рестайла полный ацтой.
esn
Там много нехорошего.
- боковые зеркала
- угловатый капот
- крашеный бампер
- белые фонари сзади
- красная подсветка
- хромированные накладки
...
Хотя конкуренты все-равно хуже
Лучшее - враг хорошего!
Не будем лукавить, интерьер и экстерьер у рестайлинга лучше!
Качество? Не знаю...
Менять надо на другой класс, либо на SUV или подобное,
тогда разницу почувствуешь...а так, это бег на месте!
а смысл менять,олько если при минимальной доплате. а так надо менять или на машину классом выше или если авто уже лет 5 то из за старости.
хотя рестайл симпатичней выглядит и с наружи и внутри. Д
Дорестайл воще не нравился.
Дон Чиполине
16 March 2009
имха смысла нет, если хочется что то изменить в машине, то на это всякие ателье есть, можно салон перешить или хотя-бы обивку седений, и вообще внутри от рестайла все подходит (приборка там и прочие детали) а так класс на класс смысла нет, если токо машина будет с шумоизоляцией как у БМВ, тогда еще можно подумать