Поможите, люди добрые! Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец? Катушка стоит 2400ре. Прежде чем покупать, хотел бы померить у кого-нить? Мож кто бывает в течении дня в Люблино, в обед например, либо вечером в Новогиреево или Перово, я б подъехал, дело пары секунд, кто поможет одноклубнику? С меня пиво!
Drakula_51
30 September 2007
Петля
Умники в книжке, наверно, зыбыли указать при какой температуре мерять, а от неё сопротивление сильно меняется. Да и бытовой тестер - не прибор для точных измерений. Скорей всего, это - норма (порядок чисел один), париться не стОит.
Drakula_51
Привет. Я не силён в автоэлектрике, но что значит "порядок чисел один" яж говорю разбег в 10Ом это не значительно? А мерить вроде надо на холодную. К тому же это был не бытовой тэстер, а нормальный прибор( тесть у меня электрик)
Петляцитата: |
Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец? |
Был такой анекдот, про мужика, который прочитал медицинскую энциклопедию и нашел у себя признаки всех описанных болезней, кроме родовой горячки.
Собственно что Вас толкнуло на сие исследование? Есть какие-то проблемы с зажиганием?
"Многие знания рождают великие печали" (с)
araleng
Если б не было причин, не лез бы замерять! Я просил помощи или совета а не иронии! Гдеж хвалёное фордовское братство?!
Петляцитата: |
Если б не было причин, не лез бы замерять! |
Из Ваших постов этого не видно. Что за проблемы?
цитата: |
Я просил помощи или совета а не иронии! Гдеж хвалёное фордовское братство?! |
Извините, не хотел обидеть. А по сути, разброс 15-20% вполне возможен, ИМХО.
araleng
Спасибо, может Вы правы, не стоит париться. При езде на постоянных оборотах бывает некий провал, потом подрывается и всё о"кей, иногда прёт как танк, иногда тупит безбожно, при прогреве чуть-чуть плавают обороты, порядка 50-100об\мин, на горячую х.обороты стоят мёртво. Чуть завышен расход топлива, правда и стиль вождения у меня дурацкий(когда заводят, люблю притопить!) Дроссель перебрал- точно не он, фильтра на насосе чистил весной.
Петля
ИМХО, у Вас повышенная мнительность. Двигатель ведет себя по разному, в зависимости от многих условий. Мне тоже иногда кажется, что он даже звучит по разному. К тому же ЭСУД адаптирующаяся, т.е меняются настройки в зависимости от режимов эксплуатации. Если есть сомнения по поводу катушек, выверните свечи и осмотрите их. Если выглядят одинаково, то катушки, скорее всего, ни при чем.
Спасибо, свечи нормальные нагар на всех одинаковый( светлокоричневый) Значит не буду заморачиваться.
ПетляНе поленился, пошел померил у себя. Все тоже самое (в смысле сопротивления) но без провалов
smira:
|
Петля Не поленился, пошел померил у себя. Все тоже самое (в смысле сопротивления) но без провалов |
10.15 и 10.04? Мерил на холодном?
ПетляЧаса три прошло как приехал. 10 с хвостиком. Прибор бытовой
Уверяю, на высоковольтной обмотке, это даже хорошо, витков больше положили, чем обещали
smiraСпасибо, значит не буду заморачиваться! Я уж хотел катушку покупать!
На диагностике обнаружили обрыв в первичной цепи катушки зажигания. ФФ2 1.6 115л\с. Авто периодически дергается. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как самому устранить? На сервисе цена космическая! Помогите добрые люди, мудрым советом!
bolotoserg
Приветствую.
Прверьте проводку идущую к катушке, если разрывов нет, то замена катушки.
bolotosergЗаломаны провода в разъёме катушки - 95%, болезнь 1.6. Ремонт стоит 100р "у дяди Васи"
+1
На фотке правильно показано в ссылке.
А рвутся провода или расшатывается контакт оттого,что катушка стоит на двигателе (вибрация),а жгут закреплён на кузове. Да ещё слегка внатяг.
Уважаемые коллеги!
Поделитесь опытом.
Как решить проблему.
В разъеме катушки зажигания (3 провода) постоянно обламываются провода рядом с разъемом.
(двигатель 1,6 /115)
На сревисе покупал "пины" (провод с запресованными контактами)
Сам вставлял их в разъем взамен обломанных.
Через пару недель - новые провода снова переламываются (видимо от вибрации) у разъема.
Как избавится от этой напасти?
Поделюсь опытом.
Однажды двигатель снова начал "троить" (вернее - двоить).
Проверил провода - целые все.
Подергал разъем - есть изменения в работе двигателя.
Оказалось, что внутри разъема плохо подпружинены клеммы:
В высоковольтном блоке в разъеме - тонкие контакты.
А в подключающемся раъеме внутри контактов - большие отверстия.
Вылечил подгибом пружинящих лепестков внутри котактов (пинов).
Проблемы исчезли (двигатель работал без проблем)
И вот вчера - снова облом проводов у разъема.
Кто как лечит эту проблему?
сегодня сделал под катушку прокладку из термо- эзола(в спорте применяется для экрана турбины от проводов)... жесткий пластик пластина 4мм. толщины...фото будет позже.
применял раньше когда ездил на ваз 12-ке,катушка греется очень сильно...
на фокусе тоже стоит не удачно,прям над патрубком ох.житкости.
может кажется,но едет нормально,хотя раньше немного был слышен звон(детонация) на 3000об...1.6- 115 л.с.
может кому пригодится мой совет
SibeleV
18 May 2011
Петля
19 May 2011
FAI4Можно клеевым пистолетом залить жгут у разъёма и делов то!
Замазал красным где клеить.
FAI4
13 June 2011
Удалось окончательно решить проблему.
Смотрите фотоотчет: ffclub.ru/topic/102170/jump_120/#entry10212444
Двигатель дергается при разгоне. Прбег 35 т км. Заменил свечи, без изменений. Кстати, свечи были как новые. После внимательного осмотра обнаружил сильное окисление наконечника провода и посадочного гнезда 4-го цилиндра. Ребята, у кого-нибудь такое было? Непонятна причина: мотор никогда не мыл, форсунки стеклоомывателя не подтекают. Да и резинка плотно садится на катушку. Ну и как лечить - механическая чистка и побрызгать силиконом или есть какие-то более продвинутые способы?
Energyelement
15 July 2012
Подскажите советом, форумчане. Затроил двигатель 1,6 100 л.с. Замена свечей ничего не изменила. Сопротивление высоковольтных проводов 10,8, 6,6 кОм соответсвенно проводам. Снимаю провод с 4 горшка - поведение двигателя не меняется. Измеряю сопротивление на катушке - норм 10 кОм 1-4 обмотка, чуть больше 10 2-3 обмотка. Накидываю свечу на провод 4 горшка - нет искры на работающем двигателе. Втыкаю провод с 1 в 4 цилиндр, а с 1-короткий на тестовую свечу-искра есть. Катушку под замену?
Господа ,Какую катушку кроме оригинала на 1.8 посоветуете?
BREMI 20313
HELLA 5DA749475391
ERA 880126.
И кто для форда делает их?
[QUOTE=Rimlyan
бери бошевскую без логотипа фомоко
4M5G-12029-ZB на экзисте есть стоит где то1500р
belii22
У меня 1.8 двигло. там на каждую свечу своя катушка. это от 1.6(