Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,1M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Drakula_51
29 July 2008


cytrin
А сколько машина пробежала после первых симптомов?
Вполне возможно, что чайники-сервисмены правы. В последнее время участились случаи кустарного доведения бензина "честными" присадками (спирты, эфиры вместо тетраэтилсвинца и ферроценов) до кондиции, без соблюдения предельных норм. А такие присадки содержат кислород и их содержание строго лимитировано. Вот и мучаются люди, вроде бензины нормальные, а смесь бедная и никаких налётов на свечах. Зачастую в рамках кооперации в пределах одного региона многие брэнды кормятся из одной бочки (нефтебазы).
На абсолютную истину не претендую, просто добавил ещё один вариант событий.
LexeyO
29 July 2008


avatar
Anikiy:


ДМРВ есть только на 1.4 и 1.6. Это сто раз обсуждалось на форуме. На 1.8 и 2.0 такого датчика нет. Вообще нет.

Зато там есть ДАД.

цитата:

Подозреваю, что этот параметр строится опять же по показаниям датчика ДЗ.


Неправильно подозреваешь.
cytrin
29 July 2008


Примерно такЖ
- 6000 км - первый раз зажглась. Посто погасили. Безин до 3000 Лукойл 95. Потом BP
- 6400 км - второй раз. Перепрограммировали комп. Бензин Лукойл-95_Евро-4 (якобы) с Рязанского НПЗ;
- 6600 км - третий раз. Бензин Лукойл-95_Евро-4 Счас не езжу. В понедельник будут деербанить в сервисе с утра раннего. Все версии принял к вниманию.. Единственно что недоступно разуму почему именно такой эффект спонтанные кратковременные ( 1 - 2 с )повышения обротов с судорогой по кузову.
avatar
Anikiy
29 July 2008


L
LexeyO:

avatar
Anikiy:


ДМРВ есть только на 1.4 и 1.6. Это сто раз обсуждалось на форуме. На 1.8 и 2.0 такого датчика нет. Вообще нет.

Зато там есть ДАД.

цитата:

Подозреваю, что этот параметр строится опять же по показаниям датчика ДЗ.


Неправильно подозреваешь.

Все оценили ваш интеллект и образованность. А теперь поведай те широкой аудитории что такое ДАД (подозреваю датчик абсолютного (а может артериального? ) давления) и где он физически находится на моторе 1.8.
А если еще расскажете откуда снимается параметр "температура воздуха впуска", то готов прилюдно покаятся и идти учить матчасть.
P. S. Я таких датчиков не нашел, посему и вопрошаю...
cytrin
29 July 2008


Похоже что так - атмосферное в системе управления учитывается...
А сегодня зашел в пару магазинов книжку поспрашивать про этот самый дюратек 1.8. Но ничего путного нет.
..Откуда-то в форум попадает информация .. Правда на английском ( пусть уж на английском)


ПРо температуру! Здесь и на сервисе понял так что расход воздуха в 1.8 определяется через температуру. Чем больше расход чем интенсивнее охлаждение.. Т.е. косвенно..
Тоже готов учит матчасть (куда деваться) где книжку то взять .. Попутно вентилирую форум "Какой диагностический компьютер приобрести...
Geo_Che
30 July 2008


Всем интересующимся:
Здесь описание системы управления двигателем.
Не пугайтесь, что речь там идет о Mondeo. Движок наш - Duratec-HE.
Таким образом расход воздуха по любому учитывается в системе. Просто теперь функцию ДРВ выполняет .датчик абсолютного давления во впускном коллекторе со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.
avatar
Anikiy
30 July 2008


G
Geo_Che:

Всем интересующимся:
Здесь описание системы управления двигателем.
Не пугайтесь, что речь там идет о Mondeo. Движок наш - Duratec-HE.
Таким образом расход воздуха по любому учитывается в системе. Просто теперь функцию ДРВ выполняет .датчик абсолютного давления во впускном коллекторе со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.

Огромное человеческое спасибо! Почитал, вечером продолжу ибо читать много
cytrin
30 July 2008


... Пасиб !!! Слов нет... Обязан!!! .. С меня стакан!... И огурец...
Починюсь привезу...
avatar
-PaNik_TS-
30 July 2008


cytrin
цитата:
...Попутно вентилирую форум "Какой диагностический компьютер приобрести...

Если уж приобретать, так IDS VCM, там точно всё показывать будет.
Цена правда...Ух!
Geo_Che
30 July 2008


Отдельное спасибо Anikiy, сподвигшему меня на поиски
В свое время мне довелось окончить МАДИ и я считал, что маленько разбираюсь в вопросе...
Но заявление об отсутствии ДРВ повергло меня в легкий шок.
Пришлось заняться изучением матчасти и повышением квалификации;)
На форуме я человек новый, соответственно много полезных тем прошли мимо меня и легли в архив, откуда достать их бывает оч. непросто...
Ссылочка, кстати, была выкопана на просторах форума.
Такие вещи пожалуй стоит закреплять в важных темах или в FAQ-е. Многим будет интересно.
cytrin
1 August 2008


avatar
-PaNik_TS-:

cytrin
цитата:
...Попутно вентилирую форум "Какой диагностический компьютер приобрести...

Если уж приобретать, так IDS VCM, там точно всё показывать будет.
Цена правда...Ух!

Форды вроде эим пользуются.. Но видимо по спецзаказу
все интегрировано с адаптированным буком Panasonic...
В сервисе его показали вкратце так похвалились..
Опасаюсь , что в ЭБУ заточены программы на свой-чужой могут и фыркнуть на нештатаный IDS... Будем надеяться что китайцы и этот передерут и со временем подешевеет...
avatar
-PaNik_TS-
1 August 2008


cytrin
цитата:
Форды вроде эим пользуются.. Но видимо по спецзаказу
все интегрировано с адаптированным буком Panasonic...
В сервисе его показали вкратце так похвалились..
Опасаюсь , что в ЭБУ заточены программы на свой-чужой могут и фыркнуть на нештатаный IDS... Будем надеяться что китайцы и этот передерут и со временем подешевеет...

Китайцы уже во всю шпарят IDS.
Родной штатовский IDS продаётся и отдельно от буки.
Дело в том, что Panasonic идущий в комплекте сам стоит немалых денег.
Geo_Che
2 August 2008


C
cytrin:

cytrin
Форды вроде эим пользуются.. Но видимо по спецзаказу
все интегрировано с адаптированным буком Panasonic...
В сервисе его показали вкратце так похвалились..
Опасаюсь , что в ЭБУ заточены программы на свой-чужой могут и фыркнуть на нештатаный IDS... Будем надеяться что китайцы и этот передерут и со временем подешевеет...

Нет, там обычный USB-интерфейс. От модели ПК никак не зависит. И коды по крайней мере по двигателю стандартизованы, насколько я понял из того, что пишут на форуме.
Вот расширенную диагностику (типа работы ABS, работы климат-контроля и т.д.) универсальный софт вряд-ли осилит. Разве что выдаст коды ошибок без расшифровки.
Так что главное - софт.
З.Ы. Вот в этой ветке несколько ссылок на эту тему.
avatar
Thanos
3 August 2008


Привет всем!Поскольку имею в наличии пытливый ум взял комсомольскую лопату в мозолистые руки и принялся копать.
Результаты:
Наиболее простым и удобным для измерения параметром количественной оценки циклового наполнения двигателя воздухом является давление во впускном трубопроводе. В первом приближении зависимость между абсолютным давлением во впускном трубопроводе и цикловым расходом воздуха для всех скоростных режимов имеет линейный характер. Следовательно, датчик, реагирующий на абсолютное давление во впускном трубопроводе, с достаточной точностью будет обеспечивать информацию о величине циклового расхода воздуха.
К датчику подводится напряжение питания 5 В , называемое также эталонным напряжением. Перепад давления между вакуумной камерой (давление в ней 0,1 кгс/см2) и впускным трубопроводом вызывает усилие, воздействующее через мембрану на пьезоэлемент . Чем больше давление, тем больше вырабатывается «пьезоэлектричества» и тем меньше получается падение эталонного напряжения на выходе из датчика.
При закрытой дроссельной заслонке (холостой ход) давление во впускном трубопроводе снижается до максимального: 0,2 – 0,3 кгс/см2. Напряжение на выходе датчика падает до 1,3 . Блок управления, получив сигнал датчика пониженного напряжения (в цифровой форме), уменьшает дозу впрыскиваемого топлива.
При полностью открытой дроссельной заслонке (полная нагрузка) давление во впускном трубопроводе повышается до атмосферного (0,85-0,95 кгс/см2), а напряжение на выходе датчика будет прибли-жаться к 4,6 В. Блок управления, получив сигнал датчика повышенного напряжения, увеличивает дозу впрыскиваемого топлива.
-=elektronikal=-
4 August 2008


вот читаю ваши бредни и катаюсь со смеху юсам работаю на форде диагностом и сообщаю вам новость на 1ю8-2ю0 стоит датчик BARO-барометрическое давлениеюна 1,4-1,6 тоже на 1,6vcti датчик BARO и датчик MAF-расход воздуха,а по поводу бедной смеси попробуйте форсунки почистить в90 процентах помогаеть
cytrin
6 August 2008


E
-=elektronikal=-:

вот читаю ваши бредни и катаюсь со смеху юсам работаю на форде диагностом и сообщаю вам новость на 1ю8-2ю0 стоит датчик BARO-барометрическое давлениеюна 1,4-1,6 тоже на 1,6vcti датчик BARO и датчик MAF-расход воздуха,а по поводу бедной смеси попробуйте форсунки почистить в90 процентах помогаеть

Ну вот твои коллеги-диагносты поменяли мне топливный насос. По гарантии. Давление в топл. магистрали было 2.6 .. Бак чистый .. Сделали по гарантии..
ПРопали провалы на холодном двигателе.. Было обрадовался своему счастью. Но самое интересное, что те же симтомы остались...(т.е иногда трясет - обороты до 2000 и тут же в норму)... Вот жду когда CheckEng зажжется ...
Вот такие бредни...
avatar
Fyntik
26 August 2008


Привет всем, загорелась лампочка ЧЕК ЕНДЖИН. но самое интересно машина ездить нормально, просто она мне действует на нервы, а вдруг что то серьезное. Кто подскажет где можно узнать причину загорания лампы? машина не на гарантии ФФ2 2005 года 1.6 115л.с. Жедательно не официал т.к. хотелосьбы по дешевле. Заранее благодарен.
avatar
Drakula_51
26 August 2008


Jansons
Делай диагностику в любом приличном сервисе, в котором есть сканер по CAN-шине. Долго лучше не тянуть , несмтря на нормальное поведение машины.
ckap
28 August 2008


Случилась такая неприятность, попробую рассказать как можно более подробно.
Как то утром завожу машинку 1.6 (115), а у меня на экране высвечивается Режим ограничения скорости; Неисправна сист. двигателя. И обороты плавают от 1к до 1,2к. Перезапуск двигателя не помог, открыл капот подрогал датчики закрыл все заработало как всегда. Но пока ехал заглох раза 3 (причем заглох так, что не сразу понял что эта не моя проблема(в начале думал сам дурак), а глохнет сама машина)
Потом дело усугубилось, ошибки стали выскакивать не только при заводе (редко, исчезает если открыть и закрыть капот), но в основном при езде. В пробке тронулся проехал чуток или машина глохнет или загарается Режим ограничения скорости;Неисправна сист. двигателя. После того как тронешся и немного проедеш обороты падают до ~0,4(или глохнет) потом поднимаются до 1,6 колбасит и встает на 0,9. Если машина на ходу схватила ошибку то после выкл/вкл зажигания ошибка исчезает и машина едет как не вчем не бывало, без намеков что у нее есть какие-то проблемы.
Мотористы не чего в звуке двигателя не услышали. К дилеру ехать боюсь, т.к. проблема плавающая, то приеду денег дам а результат будет 0 из-за отсутствия ошибки.

На данный момент после прочтения разных топиков выявил что проблема может быть из-за: Бензонасоса.
Какая на самом деле проблема я не знаю, мог бы кто-нибудь подсказать из-за чего может быть все вышеописаное. Посоветуйте ежели мне прийдется ехать в сервис, куда можно обратиться в СПб или дайте линк на топик где это обсуждается.
avatar
Silver_Age
28 August 2008


ckap
у меня такая же беда была, сначала поменяли ДЗ погарантии, через неделю начилась такая же петрушка, вот 3 дня назад поменяли модуль PCM, посмотрим что будет дальше
avatar
-Ал-
28 August 2008


ckap
Это точно не бензонасос, так как его работоспособность бортовой комп не проверяет. А плохой контакт может быть во множестве мест, можно попытаться считать ошибку диагностическим компом (не факт, что он покажет точно, что неисправно)
Можно предположить, что плохой контакт в каком-то разъме. Первая помощь: пошевелить и полить ВД40 все доступные разъемы под капотом - может быть поможет ...
ckap
28 August 2008


Еду завтра на диагностику в Рольф, посмотрим что скажут.
avatar
sanekk
28 August 2008


У меня было похожее, заменили датчик в дроссельной заслонке. В любом случае к дилеру, и настаивать на том, чтобы диагностировали сразу, пока проявляется, а не "наутро". По причине диагностики сутра я три раза возил машину, пока не вывел приемщика на улицу и не показал как работает двигло. Сразу же загнали без мойки и нашли неисправность.
Lamer
28 August 2008


Сделай дигностику двигла, если ошибка высвечивалась, значит она осталась в памяти компа и на диагностике покажет где проблема.
avatar
-PaNik_TS-
28 August 2008


Lamer
цитата:
Сделай дигностику двигла, если ошибка высвечивалась, значит она осталась в памяти компа и на диагностике покажет где проблема.

+1
ckap
Сделайте диагностику ДВС.
Вы ничего не теряете, если у Вас выскакивала ошибка (загоралась лампочка СЕ), то она сто пудово в памяти осталась.
Пусть устраняют ошибку.
Успехов!
профессор
28 August 2008


avatar
-Ал-:

ckap
Это точно не бензонасос, так как его работоспособность бортовой комп не проверяет. А плохой контакт может быть во множестве мест, можно попытаться считать ошибку диагностическим компом (не факт, что он покажет точно, что неисправно)
Можно предположить, что плохой контакт в каком-то разъме. Первая помощь: пошевелить и полить ВД40 все доступные разъемы под капотом - может быть поможет ...

По поводу бензонасоса есть ошибка по обрыву цепи бензонасоса, низкому давлению в топливной системе , неисправности датчика уровня топлива ("Чек энжин "не зажигает) и еще несколько. Пролить контакты ВДшкой очень стремный совет -у дилера будет формальное право отказать в гарантийном ремонте. Стоит прекратить эксплуатацию авто и отправиться к ближайшему дилеру.
avatar
-СерЖ-
29 August 2008


У меня тоже выскакивала аналогичная ошибка однократно, после чего я сразу позвонил в сервис, поехал туда, часа 2 мурыжили машинку, после чего мне сказали, что прочистили форсунки и все нормально. Сделали все это дело по гарантии, но как мне сказали, что за определенную плату, они мне могут еще что-то прочистить, но я отказался Подозреваю, что это произошло из-за того, что я заправлялся на BP обычным 95 бензином и решил как-то попробывать ultimate, покатавшись немного появилась вот такая ошибка! Может этот ultimate прогнал всю грязь и получилась такая ерунда, может конечно не из-за этого, но главное, что проблемы больше нет! Мой совет, езжай в сервис!
avatar
Maksimys
29 August 2008


avatar
Silver_Age:

ckap
у меня такая же беда была, сначала поменяли ДЗ погарантии, через неделю начилась такая же петрушка, вот 3 дня назад поменяли модуль PCM, посмотрим что будет дальше

У меня была проблема почти такого типа...плавающие обороты и движок почти глох, но в бортовом компе сообщений не было. Заметил что проблема возникает только при работающем климат-контроле (кондиционере) и аудио-системе. Поехал к дилеру сделали перепрошивку по гарантии. Кстати об этом было написано на форуме (от туда и узнал что надо делать), что это проблема для ФФ 2 с мотором 1,6 и 1,8
ckap
29 August 2008


Приехал с диагностики, написали Метки ремня ГРМ не соответствуют норме. Отсутствует уплотнительное кольцо на датчике вывускгоро распр. вала
вывускгоро распр. вала - не особо понял что это значит.
Рекомендации: Заменить ремень ГРМ + одноразовый крепеж. После замены дальнейшая диагностика.

Ремень нулевый стоит, странно, завтра свезу мащину в другое место пусть еще там посмотрят правильно ли метки стоят.
Замена ГРМ ремня ~15k я в шоке.
профессор
29 August 2008


C
ckap:

Приехал с диагностики, написали Метки ремня ГРМ не соответствуют норме. Отсутствует уплотнительное кольцо на датчике вывускгоро распр. вала
вывускгоро распр. вала - не особо понял что это значит.
Рекомендации: Заменить ремень ГРМ + одноразовый крепеж. После замены дальнейшая диагностика.

Ремень нулевый стоит, странно, завтра свезу мащину в другое место пусть еще там посмотрят правильно ли метки стоят.
Замена ГРМ ремня ~15k я в шоке.

Поточнее пожалуйста о своем авто; дата продажи , пробег, двигатель.
Видимо стоит двигатель 1.6 115 л\с -у него изменяемые фазы газораспределения, соответственно на впускном и выпускном распредвалах стоят электромагнитные клапана управляющие потоком моторного масла в каналах которое воздействуя на шкивы (блоки VCT) распредвалов изменяет фазы газораспределения. попытался изложить максимально примитивно.
Возможно речь идет об уплотнениях каналов этих блоков VCT. Впрочем , существуют так же датчики положения впускного и выпускного распредвалов, но на них уплотнительные кольца служат ровно для то чтобы не просачивалось моторное масло из под датчиков наружу.
Чего то непонятно после чего произошел трабл. До появления неисправности какие работы выполнялись с автомобилем? Какие коды неисправности выдал диагностический сканер (распечатка IDS)?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up