про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Mackzy
2 March 2009
Меня на штатных гиевских (Рус фокус) дисках с резиной 205/55 - бубл убивает просто. Представляю, что на 215-ой будет
GlazzisheА какой смысл шире ставить? Думаешь поворотливость улучшится и устойчивость?
Rusloz:
|
Glazzishe 215/50 поставь |
Лучше диски 7.0 купи и оставь резину 205/55
А ещё лучше оставь как есть
так у мено то диски есть новий...а вот резину нада покупать вот сижу думаю что купить так понимаю лучше купить 205...а то потом этот бубуел исчо в повороте слезет и пипец
а покупать нада счас ибо все новые поставки которые идут к нам в рашшу оччень сильно поднялись в цене
народ подскажите о резине Nokian Z 205/55/R16.как по шумности,как изнашивается...ну и вообще отзывы о этой резине кто её юзал.заранее спасибо
Mackzy
3 March 2009
Glazzishe:
|
так у мено то диски есть новий...а вот резину нада покупать вот сижу думаю что купить так понимаю лучше купить 205...а то потом этот бубуел исчо в повороте слезет и пипец
а покупать нада счас ибо все новые поставки которые идут к нам в рашшу оччень сильно поднялись в цене |
ну слезть-то она не слезет, но бубл будет точно. Просто ИМХО будет хуже держать в поворотах при условии сортивной езды, а для обычного водителя, который просто время от времени любит вжеч, этого не будет заметно. Кароч... я бы взял 205-ю, а ты уж сам решай.
А покупать ессно надо сейчас, если ты ещё не опаздал конечно... народ уже давно суетится.
Ну кто там кумхи всякие с ханкуками хвалил ??? читайте ..
http://news.colesa.ru/news/3310.html
CHEL 1Что собственно и требовалось доказать!
CHEL 1цитата: |
Ну кто там кумхи всякие с ханкуками хвалил ??? |
Никто их и не хвалит, но в своей ценовой категории они очень хороший вариант, ты про нашу резину почитай!!! Тоже удивишься, но народ десять лет назад ездил и радовался, а многие в глубинках до сих пор покупают, так как альтернативы нет-цена высокая у импорта!!!
CHEL 1
ну вот я до этого теста сомневался
больше всего впечатлило что шины на конвейере форд ставят непонятные
Revo
там грамотный коммент ниже идет:
"Специалистам ADAC следовало быть внимательнее еще до установки шин. Непонимающий Виноват в пересортице продавец,а не производитель.
Другие характеристики - не значит худшие или лучшие. Производитель шин корректирует их характеристики исходя из требований автопроизводителя по управляемости, износостойкости и пр. Эти шины могут поставляться и в розничную сеть (в России,во всяком случае).
Как правило,допускается применение шин с маркировкой автопроизводителя на авто других марок. Исключения - Порше,Феррари. "
CHEL 1
Да уж, 70% шин из теста на нашем рынке вообще нет... радует хоть что это аутсайдеры)))
Revoя так понял по тексту с улучшенными характеристиками...что ж их с теста сняли ??? может я заблуждаюсь ??? А то б пирелька 7 выиграла все заезды ???
Чет не открывается. Че было то???
ЗЫ: если че, ханкук не я хвалил, а говорил про соотношение потребительских характеристик и цены
Кстати, ханкук с завода ставят на VW jetta - сегодня с товарищем по работе покупали VW.
RuslozРусланчик, Ханкук еще практически на все Хёндаи ставят...
цитата: |
Кстати, ханкук с завода ставят на VW jetta - сегодня с товарищем по работе покупали VW. |
Потому, что жетта калужской сборки. А на немецкие авто корейскую резину не ставят.
Coach™опельВсё, здаюсь!
Не беру Hankook
Возьму 205/50 К17. И что нибудь из 1-ой пятёрки тестовой
DimsSga
4 March 2009
кто нибудь ездил на такой резине интересно какие ощущения Vredestein Ultrac Sessanta думаю взять такие 225/40 R18
Mackzy
4 March 2009
DimsSga
Клубни говорят, что кроме пафосного протектора и заоблачной цены Vredestein ни чем особенным похвастаться не может.
Друзья, помогите с выбором шин R17 215/45
1.Nokian Z 215/45 ZR17 91W
2.Pirelli PZero Nero 215/45 ZR17TL 91Y
3.Bridgestone TURANZA ER300 215/45 R17 87W
4.Другой вариант
Если другой то какой?
Сложность выбора всвязи с ограниченным бюджетом, вообщем нужна антикризисная программа
Переход на другие размеры невозможен
Мое новое приобретение Vredestein Ultrac Sessanta 225/40 R18
DimsSgaгде произведена , какая цена то
FFantomИз этих одназначно Pirelli PZero Nero 215/45 ZR17TL 91Y
Только учти она шумновато и жесткая.
DimsSgaПоздравляю. Хорошая резина. Рисунок от джуджаро работает на все сто. Отличное поведение на мокром.
А на счет цен ппц-) Такими темпапи на своем игл ф1 буду ездить пока корд не появиться
Mackzy:
|
Клубни говорят, что кроме пафосного протектора и заоблачной цены Vredestein ни чем особенным похвастаться не может. |
Твои слова подтверждают большинство шинный тестов!
Народ я еще раз выскажу свое мнение.
Не стоит такое большое значение придавать шинным тестам.
Основные кретерии на которые стоит уделить внимание на мой взгляд это комфорт и поведение на мокром.
Остальные характерстики поверьте вы особой разницы не почувствуете. В размере 225.45.17 в основном покрышки с индексом скорости 300 км.ч. Эти покрышки предназначены для автомобилей с абсолютно другими возмржностями.
Фокус просто не сможет их реализовать физически.
У меня стоит вроде как одна из лучшиз ИГЛ ф1 ассиметрик но я ее взял в первую очередь из-за того что она одна из самых комфортных.
Я живу в Краснодаре отсюда летом каждые выходные на море. Так как маршут знаешь наизусть на перевалах сможно и полихачить(в разумных пределах) так вот на них я просто упираюсь в возможности двигателя (у меня 2.0) подвески и тормозов.
Никаких признаков критических режимов для резины (визга и тд) нет и в помиме. Чувсвуется на все сто что запас еще огромный.
Если бы у меня стоял тот же Vredestein не думаю что я бы проходил эти перевалы медленней.Я в этом даже уверен.
Так что народ будьте проще. Конечно каждый ощущает себя Шумахером за рулем фокусRS на трассе монако
soft
тогда почему на спринтах один и тот же человек показывает совершенно разное время на разных покрышках??
-Stranger-
Практически во всех тестах первые 5 покрышек показывают время круга с разницой секунда-две. Заметь это время тест пилотов в одинаквых условиях (температура влажность).К тому же в тестах резины с индексами скорости 300км.ч. и машины соотв и возможности покрышек используются на все сто. Зарулем проводила тест двух покрышек не помню каких точно но смысл в том что при изменении температуры покрышки в разных дисциплинах могли быть как и первыми так и вторыми.
Отсюда все эти времена на спринтах...Слишком много там нюансов. Естественно между топовыми покрышками и средненькими будет разница довольно большая. Но на топовых покрышках именитых брендов разница будет ничтожна с возможностями фокуса (СТ не берем).
softсекунды на спринте это весомо