Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 486 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1235 votes, last 21 October.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Странно!У меня как только пробуксовка происходит так сразу загорается индикатор!!!
Если на дороге свежий снег, даже не вращая баранки ЕСП моргает как пулемет. Попробуй одно колесо на асфальте, другое на заснеженой обочине и слегка погазуй (едешь по прямой).
а если лампочка горит в движении постоянно, это как понять??? (по началу не горит а в движении начинает гореть)
Действительно странно... Я тож машину получил 4 дня назад. Пробег 420км. То же весь боекомплект абс ебд и все дела. Специально проверял систему ESP. При попытке рвануть сместа с буксом - мигает значек 2 сек примерно - разницы в поведении машины не увидел. Поехал загород.
Там банально на пустой широкой дороге решил дать занос -
... там. Замигала лампа ESP и машину буквально швырнуло обратно в ровное состояние. В меню кстати сначала думал что кестик в квадратике означает режим ВЫКЛ а оказалось наоборот ВКЛ =))
А вообще может скорее всего грабли с датчиком ЕСП.
ssv_1982:
|
а если лампочка горит в движении постоянно, это как понять??? (по началу не горит а в движении начинает гореть) |
Скорее всего как и АБС - если в движении загорается и горит постоянно - неисправность системы. К дилеру на диагностику либо цеплятся к мозгам и смотреть че там.
DarkLeo
что значит цеплятся к мозгам???
- Красный -
1 January 2009
KlonDiKe
Либо ESP по какой-то причине была отключена, либо неисправность. Не знаю, как у вас там на рестайле, может в компе есть функция отключения ESP? У нас то просто кнопка, и отключить можно только "на одну поездку" - при повторном заводе функция ESP автоматически восстанавливается.
2 KlonDiKe
цитата: |
2.0 автомат, ESP+IVD+весь боекомплект |
ESP и IVD это одно и тоже насколько я понимаю. Вообще то что ты описал этого не должно быть. У меня система отрабатывает даже летом , а уж зимой так постоянно "помогает"
Дуй к официалам.
цитата: |
а если лампочка горит в движении постоянно, это как понять??? (по началу не горит а в движении начинает гореть) |
Если система неисправна, то у тебя сразу должен появиться значок неисправности. Возможно дело в проводке или в датчике. В этом деле без официалов не обойтись. В блоке остаются коды ошибок которые без диагностического стенда не сбить.
2 KlonDiKe
Ты случаем не путаешь? Может у тебя ABS и EBD, а IVD и нет вовсе
Проверь свою комплектуху.
qwarta:
|
Либо ESP по какой-то причине была отключена, либо неисправность. Не знаю, как у вас там на рестайле, может в компе есть функция отключения ESP? У нас то просто кнопка, и отключить можно только "на одну поездку" - при повторном заводе функция ESP автоматически восстанавливается. |
Да, в компе есть функция отключения ESP
А кнопки, как про это уже не раз писалось, нет
FF legion:
|
ESP и IVD это одно и тоже насколько я понимаю... |
Не совсем правильно понимаете. Если интересно, то можете прочитать
тему
"Цепляться к мозгам" - значит подключить диагностический комп к машине и посмотреть что там происходит с блоками абс и есп. Обычно делается у дилера за 15 минут.
На большинстве машщин реализована функция самодиагностики абс - вкл зажигание - значет вкл и потом гаснет. Дальше он загораться не должен. Если в движении он горит это обычно свидетельствует об неисправности абс. Чаще всего это связано с обрывом одного из датчиков абс что висят на колесах.
Но полюбасу лучше к дилеру.
IVD зто тоже что и ESP, просто у форда это так называется, у бмв DSC называется. Суть та же.
FF legion:
|
Ты случаем не путаешь? Может у тебя ABS и EBD, а IVD и нет вовсе |
Я ничего не путаю и знаю за что бабки платил
Vander Dan Taill
2 January 2009
Помню себя, когда первые дни ездил на новом феде. Тоже самое. То тут не то, то там не так.
При пробуксовке она моргает. Обороты падают и авто плавно продолжает трогаться и разгоняться, как только букс повторяется, все начинается с начала. И автомобиль прет в горку как танк.
При самостоятельном заносе (в 90%) случаев ЕСП вообще не включится... Ведь это вы толкнули авто поворотом руля в занос. И она даст вам "полихачить". Но если вы выверните руль в сторону заноса (т.е. в ту сторону куда идет жопа, а не смотрит морда. Тобишь если занос идет против часовой, то рулем вертим по часовой и на оборот) Загорится лампочка (хотя там не до нее реально, и вы может просто не замечаете ее из за рук или руля) и авто встает как вкопанное. Создается ощущение, что ты в друг на рельсах. Бах и едем ровно.
Грубо говоря, форд не даст вам устроить управляемый занос. Он просто повернет.
Всех с Новым годом. Седану 2 года. Первоначально также нервничал на каждый скрип, полоску на лаке, кем то содраную краску на бампере, показаний приборов. Сейчас езжу спокойно и сплю крепко. На крики сигнализаций которые во дворе сами по себе начинают кричать уже не бегаю с перекошенным лицом и пугая домодчатцев. Так и по поводу ЕСП будьте спокойны. Все работает. Показывать на приборной доске обычно начинает на прямой при пробуксовке, при резком ускорении на скользкой дороге. При повороте что то не замечал. Да и мигает очень кратковременно, так что сев на новую машину на скользкой дороге и летней резине навряд ли у вас было время сосредоточить внимание на приборы. А в надежности машины не сомневайтесь. Она должна стоить дороже! За 2 года вождения одни положительные эмоции и у меня и у жены. Водим оба. Удачи на дорогах.
Сегодня двигался во дворе по ровной дороге, скорость 10-15 км\час. Вдруг удар...Смотрю люк проехал (закрытый) и сразу загорелась надпись - НЕИСПРАВНОСТЬ ESP. Остановился, заглушил... Завести не смог пока не отключил ESP кнопкой. Сейчас заводится без перебоев, лампочка на кнопке ESP горит OFF. Дилеры сегодня отдыхают...трубку не берут...
Не потянет эта поломка за собой еще что-то более глобальное? Завтра в дорогу дальнюю!
Andr_Spb
[B]
В принципе датчик очень сложно повредить. Возможно глюканула система. И в блоке ошибка выскочила, которую если стереть то и ЕСП будет работать Ок.
Я знаю принцип работы систем АБС и ЕСП у коммерческих авто (грузовики, автобусы), с легковыми не большая должна быть разница.
Вообще в донной ветке, могу дать всем только один совет. Если тачка на гарантии, лучше свои руки не совать туда. Только через официалов (диагностика, ремонт).
цитата: |
Не потянет эта поломка за собой еще что-то более глобальное? Завтра в дорогу дальнюю! |
Думаю ничего страшного в этом нет. Отключи ЕСП и езжай. Только аккуратней будь. По себе знаю, что с ЕСП чувствую себя уверенней в слякоть и гололед. На ТАЗах и не только ведь люди катаются без ЕСП и не паряться.
Volk6681
Я такогоже мнения!!!
KlonDiKe
Индикатор мигает только когда при движении или при трогании начинают колеса БУКСОВАТЬ. А вот при заносах ничего не мигает, только лишь слышны щелчки АБС, когда система притормаживает нужное колесо для предотвращения заноса. Хорошая система. Мне нравится.
Vander Dan Taill
3 January 2009
Согласен со всеми. Авто супер.
Буквально несколько часов назад имел возможность в очередной раз проверить безопасность авто. У меня на участке Дом - Работа есть отличный не посыпаемый участок. Едешь на спуске (при том серьезном) и 90гр. поворот направо и тоже со спуском. Т.е. если ехать чуть быстрее 20км/ч занос жопы, а у меня седан, обеспечен. При условии что я всем уступаю кто едет мне на встречу в горку в тот же поворот я решил проскочить перед идущим авто.
Начиная притормаживать для совершения поворота, и при повороте руля я почувствовал что "попу" понесло.
Приглядевшись на приборку (благо я этот поворот прохожу уже не один год) и вертанув рулем влево, в желании устроить красивый управляемый занос с боковым движением, мой федя меня снова нагнул.
Машина просто поехала вперед (а ТАЗ как помню продолжало бы поворачивать).
И что важно для темы НИЧЕГО, НИ ГДЕ НЕ МОРГНУЛО!
у меня такая ситуация - через какое то время после начала движения(всегда разное) в борткомпе загорается значек отключенной ИВД
попытки включить(поставить крестик) не помогают - горит 2 сек. и гаснет
абс работает, с ивд не понятно пытался в занос уйти - вроде не сильно сносит
как раз подходит 1е ТО, все вместе и посмотрят.
Кстати мой манагер уверенно сказал, что это связано с засорением воздушного фильтра!!! на вопрос, как связаны эти вещи получил ответ
что и не такое бывает жалко времени небыло распросить поподробнее
да, после выключения\вкл. зажигания значек гаснет на какое-то время
Р.Б.С.:
|
KlonDiKe Индикатор мигает только когда при движении или при трогании начинают колеса БУКСОВАТЬ. А вот при заносах ничего не мигает, только лишь слышны щелчки АБС, когда система притормаживает нужное колесо для предотвращения заноса. Хорошая система. Мне нравится. |
У меня и когда колесо тормозится при заносе мигает. Может во время заноса все внимание на дорогу, по этому не замечаете?
Прокатался эти пару дней - выбил таки из системы моргания на сильном буксе со старта и на заносах - система работает, НО
Зато пришел к другому выводу - система работает даже тогда, когда индикатор ESP не моргает
Тоесть при несильном заносе, колеса подтормаживаются, но система делает вид, что не вмешивалась
(специально пробовал отключив ESP на одном и том же участке) Отключаем, едем на той же скорости - занос есть
Включаем, едем на той же скорости - занос гасится, индикатор молчит
Вчера целый день выскакивала ошибка ESP. Заглушишь, заведешь и ошибка уходила. Сегодня специально взял фотик чтоб зафиксировать - ошибки нет. Чего это могло значить? Может быть машину пора помыть?
Случилась и со мной такая ботва. загорелась эта самая неисправность. То появится, то исчезнет. Долго искал проблему. Кругом пишут что ломается модуль АБС или т.п., что датчики под замену. Решил проверить контакты и не ошибся. Когда надпись не горела. Остановился и подергал у каждого колеса (переднего) проводки от датчиков и пошевелил разъемы. и о чудо как только стал шевелить у левого колеса. надпись сразу загорелась. Ну а дальше дело нехитрое. снял колесо, зачистил все контакты у разъемов и все. Трабл исчез!!! Я думаю это поможет тем у кого то загорается то исчезает данная ошибка.
Tambov_Wolf
25 February 2009
у меня вот такой случай:
утром выехал на работу - во дворе есть колея. ну я руль выворачиваю из колеи выехать - немного побуксовав - выехал - но загорелся ESP - и надпись на компе - ESP неисправна. проехал 200 м - резко затормозил - АБС работает. Выключил двигатель - завел снова - все неисправности пропали и больше не появлялись.
Вот так же у меня при торможении резком было - включился датчик - низкий уровень торм.жидкости. Заглушил-завел снова - все пропало. На самом деле открыв капот - под завязку!
Что за мистика...
Tambov_Wolf
27 February 2009
всем привет: по вопросу неисправности ESP и записи на диагностику позвонил в сервис.
объяснил, что загорелся "ESP неисправна", но при перезапуске движка - все изчезает.
сервис NYMM , приемщик Андрей сказал, что такое бывает, если одно колесо заблокировано, а другое крутится. система выдает ошибку - что ESP неисправна.
как лечить: сказал - разгонись с пробуксовкой (чтоб мигала ESP)на ровном месте до 40-50 км/час и резко в пол тормози (чтоб АБС работала) - и так 2-3 раза. система сама продиагностирует ESP и ошибка из компа изчезнет.
Если не поможет и ESP будет по прежнему гореть, что неисправна - тогда к нам на диагностику.
кто что скажет???
- Красный -
27 February 2009
Tambov_Wolf
Если машина гарантийная, я бы пригнал её на сервис и предложил бы им самим провести этот тест. Это должна быть их головная боль.
To ALL
Поиском поискал, нечего, к сожалению, не нашел.
Случилось у меня следующее:
FF2 AT1,6 испанец конец 2006 года выпуска пробег 37 000
Проехал 30 км. припарковал на 5 минут машину, завожу снова ехать на щитке 2 ошибки моргают: Неисправность системы ESP и Неисправность коробки передач. Заглушил, попереключал передачи на коробке стал заводить - все чисто. Отъездил так 200 км, потом снова такие же 2 ошибки. При этом машина не заводиться. Снял клему на аккумуляторе, подождал минут пять, опять завожу - не заводится. Снова на пять минут снял клему,подождал - завелась. При этом комп выдал ошибку Неисправность системы ESP. Проехал с ней 15 км. Выключил двигатель. потом завел - ошибка пропала. Через 100 км начались рывки при езде и машина заглохла. при этом опять эти 2 ошибки. Снова снимал клему - она заводилась. Завтра еду на диагностику. Кстати, до этого была ошибка Неисправность системы двигателя (диагностировался у официалов и в клубе - ничего не выявили). Не пойму каким образом в одно и то же время 3 ошибки вылетают, при этом не одного типа. Может у кого было, поделитесь советом чем лечили.
-DM-
21 March 2009
Заметил сегодня странную особенность работы есп. На небольших скоростях на 1-2 передаче при резком выкручивании руля в сторону, из под капота начинает раздаваться непонятный электронный визг, похожий на работу стартера или замкнувшее реле
При этом есп работает, двигун душит. Создается впечатление, что при заносе передней оси система пытается притормозить одно из передних колес и в этот момент что то глючит. Специально проверял на скорости 90-100 км. на хорошо заснеженной дороге: при повороте руля резко в сторону, есп работает и машинку выравнивает как надо. Непонятного звука при этом нет. А вот на малых скоростях пищит как резаная. Ошибку не выдает!
Вот и у меня сегодня с утра.Загорелась.
Первый раз при выезде со двора.Остановился чтобы пропустить машины.И вдруг ПИИИИИИИ, загорелась значит.
Глушу,завожу заново.Ошибки нет.
Начинаю движение, и чувствую,что с машина подёргивается.
Добавлю,что гололёд с утра - просто ЖУТКИЙ.
Перед подъездом к работе - опять загорелась, на этот раз на ходу в 60 км/ч.
Доехал,с горящей неисправностью.Заглушил,завёлся -опять не горит.
Перечитал форум,чувствую,что наверное, загадился датчик какой-нить.Во всяком случае, я так думаю.
2 people online