Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Sancha
12 February 2009
Покупаю в ноябре Максика. На подъемнике обратил внимание слесаря, что заднее правое колесо завалено больше чем левое, домиком стоит. Он посмотрел ничего не обнаружил, кроме нового рычага подвески (бумеранга) на этой стороне. Помозговал ну и отпустил.
Сегодня заехал в другой сервис на сход развал, немного тянуло влево и "заноза" с колесом не давала покоя. В итоге обнаружена причина домика: несущий рычаг (на картинке стрелкой) разошелся по шву! То есть в свое время получил удар через колесо и погнулся!
***, а я то думал, что же это владелец старый комплект резины мне без штамповки дает, вот сволочь.
Короче, рекомендация: замена. Ездить можно, поджирать резину будет с внутренней стороны, но запас прочности еще есть.
Запчасть 159 уе, плюс резинки наверняка по кругу, плюс работа. Попандос, одним словом.
Вопроса как такового нет, посто поделился, смотрите внимательнее при покупке авто.
| Бан 3 дня за скрытый мат !
Рекомендую внимательно прочитать правила. |
Sancha
Резинки менять не надо покругу
Этот продольный рычаг поставляется в сборе с сайлентблоками
kap_larin
15 February 2009
Питерским (А так же Москва, Красноярск, Нижний Новгород) на заметку. У кого возникнет желание сделать из машинки суперкомфортный вездеезд, в Колпино есть контора из общения с которой выяснилось, что Макса можно поставить на пневматику за 130 т.р. Включая работы и хорошие материалы. Подъем клиренса до 30 см.
Тут мона поглядеть
только давайте не забывать, что дешево хорошо не бывает.130тыс. - это примерная цена подвески от производителя. И изобретатели сего чуда вряд ли рассчитывали нагрузку на сопутствующие детали( шрус, рычаги и т.д.). Сколько это проживет вопрос №1, вопрос №2 если это чудо сломается например, в Краснодаре, при поездке на море, что делать?
Ps
так ли часто нужен бОльший клиренс? Если часто вы выбрали не тот автомобиль. Если 2-3 раза в год - то это того не стоит.
Ну и само собой на С-МАХе этого никто никогда не сделает. И дело не в консервативности или жадности. Дело в разумности вложений.
ИМХО
Джордж Вашингтон
15 February 2009
lexaXD
Тоха, тут ещё есть нсколько вопросов, частично здесь обсуждавшихся -
1) Выход углов работы ШРУСов из допустимого диапазона. (для внутреннего ШРУСа - не более 23 градусов)
2) Потеря управляемости/устойчивости
3) Поднятие кузова не означает поднятие элементов подвески - они останутся на том же уровне.
4) Потерю эстетического вида (ну это на любителя)
Нашел выход для всех ЖИПЕРОВ.
Кого не устраивает заводской вариант подвески. вот вам решение:
вперед пружины от дизеля
назад пружины от фф2 универсал подрезанные на два витка.
жесткости прибавится и клиренс будет больше.
Постараюсь сфоткать на следующей неделе результат.
ps
себе делать не буду, мне все нравится.
kap_larin:
|
Питерским (А так же Москва, Красноярск, Нижний Новгород) на заметку. У кого возникнет желание сделать из машинки суперкомфортный вездеезд, в Колпино есть контора из общения с которой выяснилось, что Макса можно поставить на пневматику за 130 т.р. Включая работы и хорошие материалы. Подъем клиренса до 30 см. Тут мона поглядеть |
Сомнительное удовольствие.
Особенно опосля как покатался на новом Ситроене С5 с пневмоподвеской, у которого кузов и рулевое управление полностью изолированы от колёс - очень не приятное ощущение. Плюс очень не энергоёмкая получается подвеска, пробивает её на совсем безобидной скорости и ямках.
Sanchaцитата: |
Запчасть 159 уе, плюс резинки наверняка по кругу, плюс работа. |
я гнул этот рычаг.. работа по замене, вместе с запчастью,+ сход развал, где то в 5 000 рублей обошлось.
kap_larin
16 February 2009
lexaXD1. Дешево? Да конечно же нет. У меня ребята очень удивлялись. Т.к. На хамера ставили за дешевле.
2. Раз-два в год. Это тогда, когда такого нет. Путь соответственно выбираешь с учетом возможностей. А если подумать о том, где и как оно могло бы быть использовано (обойти пробку по обочине, проехать к дачному участку по разбитой грунтовке, не объезжая за 3 км, припарковаться перелезая через бордюр, когда по-другому уже точно никак...), тогда соответственно оно не помешало бы.
3. Насчет расчитано и учитано. Речь шла о комплекте, устанавливаемом вместо штатных макферсонов и многорычажек. Уже не одна машина у них окучена (других марок конечно).
4. О надежности. У них на сайте есть видео с экспериментом на разрыв. Посмотрите сколько атмосфер нужно, чтобы рвануть пневмоподушку.
5. Если что случится. Случись чего, машинка на брюхо не ложится, оставляя минималный клиренс, который (если не оговаривалось) по умолчанию составляет не ниже 5 см. от нижней точки. А так, машинка опустилась бы до тех же... А какой у нас клиренс то на самом деле?
alexeefУ ситроена гидро-пневно подвеска. И потом видимо не на новом С5. Это (Плохая управляемость) у них болячка не только С5-го, но они ее успешно решают.
P.S. Никого не уговариваю, ибо, сам пока обхожусь чем есть. Но, как вариант...любителям конструктивного и рационального тюнинга, наверное было бы интересно.
Topa:
|
я гнул этот рычаг.. работа по замене, вместе с запчастью,+ сход развал, где то в 5 000 рублей обошлось. |
Где ремонтировал? Денег не жалко, лишь бы сделали по человечески.
Эль Романъ
17 February 2009
SanchaТут на форуме целая индустрия. Раздел "Запчасти и Услуги", далее - например
"сервис у Commicsa". Бывал там, понравилось более чем у других. Пиши им в тему, озвучивай, получишь расклад - когда и почем и тд.
Sanchalroman01 правильно все сказал.. именно у них делал.. причем приехал к ним сход развал делать, а оказалось что рычаг погнут..тут же и запчасть нашлась, тут же все сделано было.. т.е. не стали говорить, что очередь, клиенты, запишитесь на после завтра...
Съездил в свой сервис (рядом с домом) слесарка мультибрендовая, подняли минут 20-25 смотрел механик на задние дела, пришли к выводу, сообща, что менять не стоит. Пока, по крайней мере. Вывод вышел из следующего: дискомфорта при езде нет, резину не жрет, посторонних шумов нет. Фото выложу позже. Свиду вроде как и правая и левая сторона смотрится одинаково, но колесо-то домиком!
-Евгенич-
19 February 2009
Sancha, у меня оба задних - домиком
Что за машина все что то не так это у всех бывает или у кого как?
Gas-gasсмотри че должно быть.. а там смотри сам..что считать домиком..
kap_larin
все ИМХО.
Это не конструктивный и совсем не рациональный способ вложения денег.
1. Дешево? тут вопрос спорный. Подсчитайте на досуге сколько стоит подвеска С-МАХа в "сборе" ценник будет примерно такой же. Только это запчасти которые просчитаны до мелочей, проверенны и обкатаны на многочасовых испытаниях. А не кит-комплект неизвестно от кого.
2. Никогда не объезжаю пробку по обочине. считаю это не уважением к остальным участникам движения. Проехать по проселку вместо крюка в 3 км? Припарковаться через бордюр или на бордюре? ВСЕГДА можно найти другое место\способ. А теперь прикиньте за это небольшое удовольствие проехать на дачу на 5 минут раньше (без крюка) и возможность припарковаться на 20 метров ближе к подъезду заплатить 130 тыс???
3. Насчет рассчитано и учитано. Давайте не забывать что автомобили есть разные. Есть машины на которых ездят а есть которые показывают. Так вот на машины выходного дня\show-cars можно поставить любую красивую но очень не удобную вещь. Пару часов в неделю можно потерпеть ради красоты и эстетики. То же самое с этой подвеской. поехать попонтоваться на площадку или выставку с этой подвеской это одно, ездить каждый день совсем другое.
4. О надежности. Надежность определяется не усилиями и килограммами а ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ ОТКАЗОВ.
5. Если что случится. Вот и прикиньте поездку с одной лопнувшей стойкой тысячи полторы километров. Добавьте к этому что совсем не факт что расходники есть в наличие.
вот и получается что идея-то хорошая, но нужна другая машина на которую все это можно поставить и не ездить на ней а "показывать".
kap_larin
19 February 2009
lexaXDВы так рассуждаете, потому что сталкивались с этим или...?
Много негатива ?
Или не понимаете, что пневмоподвеска имеет очень широкое и давнее использование.
В частности потому, что достаточно надежная. Иначе, ставили бы ее на грузовики, на военную технику, на внедорожники. А была бы она раза в три дешевле? Не поставили бы?
И потом, поймите, я конечно же, понимая сколько стоит машинка, так же как и Вы отношусь к монтажу подобного. Но, если бы такая подвеска шла с завода (как стандарт или даже как дополнительная опция), то она и стоила бы дешевле (все таки объем производства), да и чувствовал бы я себя куда увереннее и комфортнее, в большом количестве различных ситуаций.
А комплектующие у тех ребят, ссылку на которых я выкладывал, очень достойные и качественные. Меняют по гарантии, ибо в естественной среде, что бы стукнуть стойку с силищей в 450 атмосфер...это надо наверное с небоскреба машину скинуть.
Кроме того, Вы же не станете отрицать, что по уровню "проглатывания", т.е. того же комфорта, а так же устойчивости машины на дороге и отсутствия кренов в поворотах, обычная подвеска никогда не сравнится с пневматикой.
Или будете?
спорить не буду. Только вот обычную подвеску в "рулежке" пневматика не превзойдет. Был как-то ТОП ГИР с BMW 5 и С5 citroen там очень наглядно.
Если бы такая подвеска шла с завода, даже как опция, возможно заказал бы. Вещь действительно удобная. Никто не спорит.
Даже если пневмоподвеска у этих ребят будет в три раза дешевле, все равно ставить не буду. Выше объяснял почему. Я на этой машине езжу каждый день поэтому ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ОТКАЗОВ и, как следствие, БЕЗОПАСНОСТЬ здесь важнее.
PS
вот заведу машину выходного дня
вот тогда туда можно поставить такую подвеску, и понтово и красиво и в ралли-рейдах можно поучаствовать
Скорпионъ
19 February 2009
kap_larin
Маленький вопрос, а ресурсные испытания на эти подвески проводились теми кто их ставит?
almus
20 February 2009
lexaXDцитата: |
ТОП ГИР с BMW 5 и С5 citroen |
А что, цитрамоны уже как бэхи стали ездить?
Он бы и без пневмоподвески слил бы! А на Х5 пневмоподвеска есть, едет офигительно!
P.S. А приблуда, рекламируемая
kap_larin, действительно на очень большого "любителя приключений".
kap_larin
20 February 2009
СкорпионъПонятия не имею, можно сходить по ссылке и спросить у авторов.
almusОсторожнее в выражениях, дружище.
Я итак уже достаточно пострадал. Такими выражениями Вы на меня беду накликаете. Поэтому слово "реклама" - это не про меня. Надеюсь что это не специально. Я просто пообщался с людьми и выяснил что сколько стоит. А потом выложил пост на форуме, что бы сия инфа имела место быть. Однако ж, приблуда она или нет...ну ведь Вы ж наверняка с этим лично не сталкивались. Можно ли так категорично об этом судить? X5 и другие бэшки, они ж изначально заточены под активную езду. Поэтому, какая бы подвеска там не стояла... А ситроен - это не пневматика, а комбинированная пневмо-гидравлическая система. У каждой подвески есть свои плюсы и минусы. Мы ж их тут и обсуждаем, правильно?
А не рекламируем
kap_larinС возражениями согласен, зла не хотел!
aksakal52
21 February 2009
После первого года эксплуатации Симакса, поняли, что это не универсальная машина, и клиренс и ходовую его менять не надо. И купили к нему довесок для проезда по бездорожью и тяжёлых погодных условий
aksakal52а номера один краше другого
дорогие наверно
сорри за оф
А вообще если финансы позволяют это идеальное решение.
Джордж Вашингтон
22 February 2009
lexaXDНе переживай - уце фотошоп...
aksakal52
22 February 2009
Джордж Вашингтон:
|
lexaXD Не переживай - уце фотошоп... |
Конечно фотошоп, 000 не бывает.
Это не в минус а в плюс подвески и управляемости Симакса по езде по шоссе. Похоже универсальной машины ещё не создали. И даже проставки (как на десятке) и пневмоподвеска дадут плюсы за счёт минусов в других областях.
lexaXDПолностью согласен с Вашими ближайшими высказываниями. Примерно и мы так рассуждали
kap_larin
22 February 2009
lexaXD:
|
А вообще если финансы позволяют это идеальное решение. |
Да...умом Россию не понять...
Покупая на распоследние деньги наши Си максики (ну как правило по этой причине), мы рассуждаем о довеске, стоящем при этом в 3-4 раза дороже
Я думаю, что правильней бы было наоборот. И то в этом случае, в качестве 2-й машинки был бы (для компактности и городских утех) точно другой автомобильчик.
А Си макс - это (даже с его низким клиренсом) все-таки ОООООчень осознанная и взвешенная машина. Ее не берут в довесок, а на довесок к ней как правило денежек нет.
Кстати, вчерась лишний раз убедился в том, что подвеска у него какая-то заколдованная. Она сама себя выстраивает на профиле. Объезжал мужичка, застрявшего на дорожке со своим прицепом (что-то там у него развалилось). Пришлось в обход, по газону, с черти знает каким рельефом по снегом. Удивился очень!
Скреб конечно снежок защитой, а в остальном...залез и слез без особых напряжений. При этом машинка все время стремилась выровнять кузов. Раньше подобных ситуаций боялся
Что за хитрости подвески?
Зачётнейшие у нас машинки! Не надо им довесков никаких!
kap_larinну машину покупать на последние деньги как минимум не очень разумно. И второй автомобиль
aksakal52 вряд ли дороже С-МАХа.
Да и к тому же. Не стоит забывать что есть хобби: охота, например, или рыбалка, да и просто грязь помесить - тоже вариант. Так вот и покупаются такого плана машины. В городе на ней не очень удобно(парковка, обзорность, расход и т.д.), а на природу раз-два в месяц милое дело.
Да и ситуации жизненные у всех разные, зачем такая категоричность.
Даже, тут, на форуме С-МАХ много народу у кого две машины в семье. У меня много знакомых у кого по две-три машины в семье, один даже УАЗ постоянно тюнингует в гараже. В выходные на покатушки ездит с такими же
как он. По городу ездит на ШНИВЕ, жене купил ОПЕЛЬ КОРСА. И смысл не в машине и ее цене а образе жизни.
kap_larin
22 February 2009
lexaXD
Потому и говорю, что умом Россию не понять.
Рациональность - это не про нас.
Сам подчас такой же. И много чего хочу, и много чем балую себя... И кризис не почем...Но вот от жиперов своих, равно как о мыслях когда-нить их еще приобрести, я избавился на веки вечные. Поняв теперь что есть мое (а для моего путешественного хобби жыпы не нужны вообще), я и в перспективе, когда возникнет необходимость заменить товарища "Си", буду присматривать наверное что-то подобное. А уж максик каждый день убеждает меня в своих преимуществах. Однако ж, если производители подобных венов предложат аппарат с пневматикой, предпочтение отдам ему однозначно. Комфорт такой подвески (с нее собственно всё и началось) - это неоспоримо и желательно при дальних странствиях по европейским просторам.